Проектные решения раздела

Есть еще 2 мысли как улучшить раздел:
1 - [LINE]послал запрос администратору форума с вопросом о документах, чтобы перевести группу разделов в статус клуба. Это, возможно, позволит реализовать выкладывание фотографий бОльшего размера, чем это доступно сейчас, через альбомы пользователей и бОльший объем для хранения фотографий. Это пока что на стадии концепта и, возможно, администратор откажет, но есть надежды. Перевод разделов в статус клуба может иметь и другие возможные плюсы, но для этого мне надо будет собрать как можно больше голосов от посетителей раздела и обосновать решение о переводе разделов в статус клуба.[/LINE]
под вопросом.

2 - сделать деление конкурсов. Один конкурс будет для разряда совершенствующихся с призовым фондом 400р за конкурс. Второй конкурс я сделаю для разряда начинающих. Здесь немного подробнее: концепт конкурса - идея игры в поддавки. Т.е. будет даваться тема и худшая работа из всех, которые принимали участие, получит 200р, а также лучшая из принимавших участие - 200 или 100р. Таким образом обеспечится приз даже самым начинающим из начинающих. Лимит по количеству работ для такого конкурса будет снят.
Или же можно секцию начинающих реализовать так: худшая работа группы - 100р, лучшая работа группы - 100р, призы за волю к победе или просто премии за участие в конкурсе и довольно нормальную для данной группы фотографию - 50р, но не более 4 по 50 за один конкурс. Таким образом призы достанутся достаточно многим из всех, кто примет участие. Кроме того, такие конкурсы можно делать немного покороче, чем конкурсы секции совершенствующихся.
Мне самому концепт конкурса для группы начинающих фотографов нравится, это пока что альфа-версия (т.е. сырая идея). Как будут еще мысли по этому поводу -допишу сюда же.

По поводу предыдущей мысли: мне хочется просто создать деление фотографий по категориям, в независимости от уровня съемки автора.
 
Большая часть проектов и улучшений раздела откладывается до июля.
Причина: написание диплома.

Если есть какие-то мысли, то их можно оставлять здесь, по мере возможностей обсудим.
Конкурсы будут походить в стандартном режиме, скорее всего с применением вышеописанных изменений.

Маленькая поправка к конкурсам: если не набирается нужное количество людей, то призовой фонд я пилю (или не пилю) по своему усмотрению. Но это опять же надо будет продумать лучше в новой версии правил конкурсов.

Оценю зимний фотоконкурс позже, сразу скажу, что участников крайне мало.
 
Надо бы как-нибудь сделать раз в месяц-два поощрения активным товарищам, которые возможны в пределах форумного движка. Говорят, что сейчас это вполне реально, надо бы только вникнуть немного в суть процедуры и через кого это делается.
 
В качестве напоминания самому себе: как только в сети появится Эдельвейс, оформить заявку на префиксы и архив.
 
У нас тут намечается вайп: все старые и не очень активные темы я залью на хранение в наш собственный архив, дабы читаемость разделов была выше. Вытащить темы из архива можно легко и просто - надо только попросить сделать это и всё будет.
 
Начаты переговоры на тему увеличения вложений (по размеру и разрешению) для фотораздела.

Проведён небольшой вайп - 58 старых или лишних тем оказались в архиве раздела. После того, как всё отсортируется, часть пойдёт на удаление, из части вырежется интересная информация, часть так и осядет тяжёлым грузом на пыльных полках. Кроме того, под раздачу попали и ранее проектировавшиеся темы - или будут перепроектированы, или так и останутся нереализованными.

8 тем из фоторабот перешли в фотошколу.
По моему теоретическому концепту в фотоработах останутся только фотографии, а все обсуждения любой теоретической части будут в рамках фотошколы. Насчет лучших фотографии известный фотографов еще подумаю, но с большой вероятностью это будет в фотошколе.

Работа над темами в архиве начнётся ближе к ноябрю до декабря и этот момент зависит от многих факторов. Пока что загадывать не буду, но ориентировочная дата - около нового года.

Надо еще путеводитель по разделам забрать, который на конкурс размещал.

Создан to do список для фотошколы, дабы всё было нагляднее и проще декомпозировалось. Кроме того, это облегчает выполнение задачи по частям.
 
Добавлен to do list для фототехники, почти окончательно запилен список для фотошколы, исключая архивный хлам.
vitzap помог темой о фотосайтах.
сформирован окончательный список тем для редактирования для фототехники, исключая архивные темы
 
Фотосессии и поиск фотомоделей думаю перенести в фотошколу, чтобы не захламлять корень раздела зазря.
 
Вполне возможно, что наши пожелания были услышаны админом и:
сегодня проверил - размер вложений для фотографий (по крайней мере у меня) - 4 гб, очень даже;
1300*1733
attachment.php

это еще один повод порадоваться.

Ноооооооооо, всё равно всё ресайзится до 1024*768 так или иначе. Здесь пока что висяк. Подождём что скажет админ.


В общем-то, теперь жду отзывов от вас, дорогие посетители раздела по поводу объёмов вложений для фотографий.
 
Фоточки больших размеров и разрешений запилены, а попутно была услышана очень толковая мысль, которая мне пригодится потом, я её просто оставлю здесь:

хорошее голосование может быть нетривиальным, что мы увидим потом на этом форуме и это уже было увидено в другом месте. Суть состоит в том, что участнику конкурса даётся 2 голоса, он может проголосовать за кого угодно. Обычно получается, что голосуют за себя и еще за кого-то. Немаловажный пункт всего этого - голосуют только участники конкурса и больше никто. Вот такая занимательная философия голосований: это очень хорошо работает и люди не сидят сложа руки, когда у них есть возможность проголосовать за себя и поднять свой рейтинг своими силами; почти вариант "серебряной пули".
Возможно, потом придумается или увидится/подслушается что-то еще.
 
Поскольку у фотораздела теперь есть группа и она видна в общем списке групп, то это еще один успешно завершенный пункт того, что я хотел бы сделать на посту модератора хорошего: кроме увеличенного объёма фотографии теперь есть еще и бесплатная реклама раздела, которая в теперяшнем огромном количестве разделов придётся очень кстати - уже записываются разные люди, которых я раньше не знал и пишут, что они начинающие фотографы.

Еще надо будет, наверное, постараться сделать точно также как у поклонников японской культуры - [LINE]краткое описание[/LINE] (уже есть) + ссылку на правила группы разделов дать, чтобы можно было сразу попасть в сам фотораздел. Думаю, что это будет полезно. В общем, что-то с этой идеей можно будет потом придумать хорошего.
 
Продолжу сбор интересных и значимых для развития раздела мыслей.
Я уже некоторое время знаю, что то, чего больше всего просят люди в результате меньше всего "расходится" - это не покупается, не используется или просто воспринимается не совсем так, как надо. Пока я писал эти строки, мне пришло в голову, что нет никакой рекламы того, как надо размещать фотографии в разделе правильно и то у нас есть замечательная группа фотоклуба. Надеюсь, что мой следующий небольшой шаг по улучшению раздела будет как раз таки написание этого самого краткого описания о том, как делать правильно.

А вообще я думал написать о невостребованности результатов более чем годовых переговоров с администрацией. Теперь же мне думается, что надо шире рекламировать то, что есть.

Думаю, что со временем правда отыщется.
 
Какой может быть стимул для того, чтобы фотографии комментировали?
Тупо выложить фото, а потом зависать и ждать манны небесной, пока кто-то расчухается сказать "горизонт завален".
Что-то надо менять.
 
Сверху