парк стекла и стратегия развития...

Раскажите кто как собирается формировать парк объективов и куда развиваться собирается, а именно в какой жанр больше углаблений, для себя или для работы...и т.д.

Все наверное уже думали по этому поводу...

Начну с себя. Больше тяготею к пейзажно-портретным объективам, а это и зумы и фиксы от 10мм до 200мм :crazy2:
Пока первым делом хочется что неть светосильное и длинее 55мм и зум Никкор 24-70 2.8 например:( и широкое например 11-16 2.8 токина
Камеру устраивает пока. Больше тянет к портрету и пейзажу...но это пока не попробуешь чего нить нового. Неболее чем хоби и зарабатывать много не планирую.
 

ShaDer

Ословед
До зарабатывания денег ещё очень далеко, пока учусь.
Поэтому пока что до фиксов и узкоспециализированной оптики далеко.
Имеется Sigma 18-50/2.8
Планирую купить Canon 55-250 IS (лучшее бюджетное решение в этой ценовой категории, все владельцы хвалят, ну и стаб лишним никогда не бывает) или Sigma 70-300 APO, на что денег хватит.

Больше ничего не надо, качество полностью устраивает, все фокусные будут перекрыты, снимай - не хочу :)
 
На данный момент в распоряжении китовый 18-55 и полтинник на 1.8. Первого для пейзажей вполне хватает, при закрытой диафрагме он вполне устраивает (для пейзажей другого и не надо). Второй, вроде как, портретник. Правда, ограничения свои тоже есть, лицо крупным планом уже не снимешь из-за перспективных искажений. Поэтому хотелось бы еще какой-нибудь телевичок как раз для покрытия всех фокусных. Ну и репортажи собственно в упор снимать как-то неудобно, телевик в этом плане очень выручил бы. Тем более, что снимать я как раз люблю людей. Единственное, пока не нашел для себя подходящего варианта по ФР-цена-качество.
 

CHOReograPH

Ословед
После покупки 50мм 1.4 и 90мм 2.8 на зумы даже не смотрю, так как качество картинки для меня имеет решающее значение. Хотя на природе иногда использую 10-20мм. Ещё имею 15-55мм кит, 24-135 и 70-300. Но ими уже не пользуюсь около года. Снимаю в основном портреты, предметы и фото рекламного направления.
 
развиватся собираюсь в сторону портрета:
1. полтос
2. 85
еще широкий угол для архитектуры.

в основном хочу парк собрать на фиксах.
Телевики пока даже не планирую (то ли из-за стоимости то ли из-за ненадобности) :)

сам только начал снимать на "зеркало".
 

Юдж

Ословед
Canon 18-55mm f/3.5-5.6 (kit)
Mamiya/Sekor 55mm f/1.4 (M42)

Планирую потихонечку покупать М42-фиксы. Сейчас нужен 28мм и какой-нибудь макро.
 

Jimrus

Ословед
День добрый!
Вопрос такого плана, что же лучше купить для сьемок в помещениях? полтос с дырой 1.4 либо вспышку внешнюю? Цена в принципе адекватная.
З.Ы. система - pentax
 

    bazta

    очки: 13
    вспышку лучше всегда везде будет круто.

vitzap

Ословед
День добрый!
Вопрос такого плана, что же лучше купить для сьемок в помещениях? полтос с дырой 1.4 либо вспышку внешнюю? Цена в принципе адекватная.
З.Ы. система - pentax

светосила все-таки лучше. Иногда необходимо сохранить естесственное освещение, а вспышка его убьет. Ну может быть еще sigma 30/1.4 - поближе к штатнику. На б/у полтинники цена сейчас 5-6 тыс.
 

CHOReograPH

Ословед
День добрый!
Вопрос такого плана, что же лучше купить для сьемок в помещениях? полтос с дырой 1.4 либо вспышку внешнюю? Цена в принципе адекватная.
З.Ы. система - pentax

Но попадать в грип полтоса тяжеловато...
Светосила не помощник в небольших помещениях именно из за грип. Вот видите сами всё знаите:kisyz:
 

TJCHELL

Самец :)
В принципе тоже учусь, думаю что даже если и научусь особо не развернёться тут у нас. Журналов хороших нету, что-то с животными фоткать для чего-то, а для чего? Опять таки ничего нету у нас. У меня тока животные и получаются хорошо! Кому вот такие снимки нужны не знаю, разве что наснимать кучу материала и устроить выставку! Опять же таки сперва надо отдать деньги на аренду залов ,а потом уже получить деньги с поситителей я думаю это дело не выгодное, хочется зарабатывать, но пока это хобби. :(:) Прорыв у меня как вы и видели произошёл с 100-400мм Кэнон L USM)))
 
В принципе тоже учусь, думаю что даже если и научусь особо не развернёться тут у нас. Журналов хороших нету, что-то с животными фоткать для чего-то, а для чего? Опять таки ничего нету у нас. У меня тока животные и получаются хорошо! Кому вот такие снимки нужны не знаю, разве что наснимать кучу материала и устроить выставку! Опять же таки сперва надо отдать деньги на аренду залов ,а потом уже получить деньги с поситителей я думаю это дело не выгодное, хочется зарабатывать, но пока это хобби. :(:) Прорыв у меня как вы и видели произошёл с 100-400мм Кэнон L USM)))

Может перестать хотеть зарабатывать? :) Желание, конечно, хорошее, но не повредит ли оно делу, в котором творчество важнее?

Мое видение универсального, но развивающегося пути.
Начало: Два (три) зума, покрывающих основной диапазон: 18-35, 28-100, 70-200 (300). Светосила: 3,5 - 4,5 для первых двух зумов, и 4 - 5,6 для последнего (иначе дорого получится). Больше светосила не нужна, да и штатив приемлимый здесь уже должен быть. Мне больше нравятся некропнутые объективы, хотя конечно испытывать надо все варианты.
Продолжение: появляется универсальный фикс (50мм, 35мм), либо сразу жанровый (резкий ширик для пейзажей; мягкий портретник для потретов; либо макро-теле). Если жанровый фикс - ширик или телевик, то крайние зумы соответственно продаются. Если жанр - репортаж, то продается все и покупается что-то родное типа 18-55/2.8, 24-70/2.8, + VR. На данной стадии фотограф увлечен творчеством и почти доволен жизнью.
Гармония: Если жанр репортаж - то объектив остается 24-70/2.8, а меняется уже тушка - на ФФ, скорострельный и тяжелый как пулемет. Остальные жанры - остается зум "для пьянок и котофотов" 24-70/3,5-4,5, и жанровые Карл-Цейсы, или что-то очень любимое, раритетное и душевное, но творчески восхитительное.

Ну и где-то за рамками вообразимого стоят объективы, использующиеся на СФ фотоаппаратах с цифрозадниками и нацеливаемые на разных полубогинь и полубогов.
 
Сверху