Lada Priora

Являетесь ли Вы обладателем автомобиля Lada Priora?

  • Да, обладатель Приоры седан

    Голосов: 32 4,8%
  • Да, обладатель Приоры хэтчбек

    Голосов: 33 5,0%
  • Нет, обладатетелем данной модели машины не являюсь

    Голосов: 601 90,2%

  • Всего проголосовало
    666
Да смотря как ездить, и как следить за двиглом. Можно и 50000 проездить и капиталить.
А у друга 2110, 98 года выпуска до сих пор ездиет, и как уверяет он и предыдущий хозян авто мол что капиталить он не капиталил вот и пойми их....
 
Езжу 2 месяца на этом авто пробег 10000. К машинам и к технике всегда относился бережно, но без поклонения. Первое ТО я благополучно просрал и так и гонял на всём обкаточном до 8000 тыс. км. Потом было поменяно Масло (коробка включительно): Двигатель - Castrol полусинтетика, Коробка - Castrol синтетика(каробка сразу стала более мягкая), фильтры все кроме воздушного, и колодки(Бороздки на тормозном диске сразу пропали). После смены топливного фильтра были провалы при разгоне - прошли самостоятельно. За время эксплутации отошла резинка на пароге со стороны водителя(может сам зацепил), По шуму везде нормально, кроме дверей бренчат и всё. Правая дверь перекос стекла всмысле когда поднимаешь отходит приходится рукой поддерживать. Ну вроде и всё. Расход: Когда с деньгами напряжёнка была 7.2 Сейчас 8.3 Соберусь с силами попробую проклеит слава богу инструмент и место есть материала в продаже валом инструкций в инете аналогично.
 
а вообще посоветуете брать приору?
сейчас вот думаю взять новую приору или иномарку поддержанную за 300к(АКПП сразу мимо:))
как приорочка по разгону? по комфорту?
надесюь она не разваливается как 12-ка после 2 месяцев:(

Насчет иномарки советую присмореться к новому шевроле авео седан: за 315 тр комплектация схожа с компл приоры, кроме задних подьемников (у авео сзади весла). Тока нет кондера, но насколько я знаю у приоры в базе его тоже нет.
Разгон у машины неплохой, я ездил мне понравилось.
 

senyor

Ословед
Насчет иномарки советую присмореться к новому шевроле авео седан: за 315 тр комплектация схожа с компл приоры, кроме задних подьемников (у авео сзади весла). Тока нет кондера, но насколько я знаю у приоры в базе его тоже нет.
Разгон у машины неплохой, я ездил мне понравилось.

в топку твой АВЕО ! за 315р. будет двигатель очень слабый. А ПРИОРА в базе (290) движок 1.6 - просто зверь. Сам брал в феврале. пробег 10000. Серезных поломок не было. Очень доволен машиной. Всем советую. (седан или хетч - дело вкуса)
 

Race

The Game
Заблокирован
да ладно, не всем ведь папа нулевую ауди может подогнать, для кого-то и 1,6 нормально...
 

Сандерс

Самец :)
Насчет иномарки советую присмореться к новому шевроле авео седан: за 315 тр комплектация схожа с компл приоры, кроме задних подьемников (у авео сзади весла). Тока нет кондера, но насколько я знаю у приоры в базе его тоже нет.
Разгон у машины неплохой, я ездил мне понравилось.
за 315 будешь ждать её год и то можешь не дождаться, авео в таких комплектациях редко завозят даже по заказу. И будет она у тебя на 13 дюймах, двигло 1,4 и левое колено у водителя уперается в торпеду (в салоне всё узнавал и сам сидел мой рост 182). Сам решал что взять и купил приору хэтч, т.к. за эти деньги новую авео не купишь, то что за 315 можно купить это только в прайсах пишут.
 

Avenger

Ословед
за 315 будешь ждать её год и то можешь не дождаться, авео в таких комплектациях редко завозят даже по заказу. И будет она у тебя на 13 дюймах, двигло 1,4 и левое колено у водителя уперается в торпеду (в салоне всё узнавал и сам сидел мой рост 182). Сам решал что взять и купил приору хэтч, т.к. за эти деньги новую авео не купишь, то что за 315 можно купить это только в прайсах пишут.
Согласен, сам узнавал в салоне, из множества вариантов по прайсу, у них только 3 :)
 

Devil

Ословед
в топку твой АВЕО ! за 315р. будет двигатель очень слабый. А ПРИОРА в базе (290) движок 1.6 - просто зверь. Сам брал в феврале. пробег 10000. Серезных поломок не было. Очень доволен машиной. Всем советую. (седан или хетч - дело вкуса)
Полностью согласен, что за такие деньги лучше взять приору, но про движок авео зря так говоришь, он у них очень приемистый, и 1,4 не хуже чем у приоры 1,6.
 
Награды
7
в топку твой АВЕО ! за 315р. будет двигатель очень слабый. А ПРИОРА в базе (290) движок 1.6 - просто зверь. Сам брал в феврале. пробег 10000. Серезных поломок не было. Очень доволен машиной. Всем советую. (седан или хетч - дело вкуса)
За десять тысяч не только не должно быть серьезных поломок, их вообще не должно быть. Никаких.
 
За десять тысяч не только не должно быть серьезных поломок, их вообще не должно быть. Никаких.

ну этого не избежать.
даже на иномарках,имею в виду акценты ,спектры и им подобным(в плане ценовой категории), случаются незначительные поломки при обкатке.Хотя ,может, сказываеться наша сборка:D.
 
Награды
7
ну этого не избежать.
даже на иномарках,имею в виду акценты ,спектры и им подобным(в плане ценовой категории), случаются незначительные поломки при обкатке.Хотя ,может, сказываеться наша сборка:D.
Не спорю. Бывает всякое. Однако вопрос на самом деле стоит в вероятности поломки. Я как-то проводил исследование по форумам калиноводов (как насчет приоры, не знаю) и логановодов, глядя на сообщения типа "пробег такой-то, проблемы были такие-то/проблем не было". Вышло что логаны, имея пробеги в десятки тысяч километров (вплоть до 100), ломаются существенно реже чем калины на пробегах до 10 т.км. Грубо говоря, если купив калину вы имеете ~50% шансы поиметь какую-нибудь поломку за 10 т.км, то купив тот-же логан (естественно за большие деньги) вы имеете, скажем, ~10% вероятность поломки при том-же пробеге.

Подозреваю что для других "нашемарок" ситуация примерно такая-же.
вот слушаю и просто такой вопрос хотел бы задать: Почему всегда говорят что наша сборка хуже других? У нас чё ***** какие та собирают или что? вроде везде есть косяки что в нашем автопроме что и у других производителей
Разница в контроле качества и мерах принимаемых для установления и поддержания приемлемого уровня качества. Национальность рабочего закручивающего гайки тут значения не имеет. Имеет значение такие факторы как: какими техническими средствами пользуется рабочий для закручивания гаек, какие технические средства не позволяют ему неправильно закрутить гайку, насколько грамотно организован процесс закручивания гаек чтобы исключить неправильно закрученные гайки, насколько вероятно обнаружение неправильно закрученной гайки, достаточно ли рабочий поощрен за правильное закручивание гаек, и крепко-ли он и его начальник вые:censoree:аны за неправильное закручивание гаек, правильно-ли организованы отношения с поставщиком гаек и пр. Стоимость всех этих мер может быть существенной составлять значительную часть в стоимости автомобиля. Подобное верно и для других товаров народного потребления.

По всей видимости на том-же автофрамосе этими вопросами занимаются, на автовазе вероятно тоже занимаются, но меньше. Отсюда и качество. Причем вполне вероятно что для производителя экономически более выгодно производить какашки, ремонтировать их по гарантии, и иметь дурную славу производителя низкокачественного товара.
 

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху