Помощь Помощь по физике

programmer

Ословед
Помогите ответить на вопросы по физике-электротехнике

Тема: Резонансы в цепи синусоидального тока.

5.1 При каких условиях в цепи синусоидального тока, состоящей из последовательного соединения резистора, катушки и конденсатора, возникает резонанс напряжений? Какое значения при этом имеет ток в цепи?
5.2 При каких условиях в цепи синусоидального тока, состоящей из параллельного соединения резистора, катушки и конденсатора, возникает резонанс токов? Какое значение при этом имеет ток в цепи?

Тема: схемы соединения трёхфазных цепей.

5.4 Каково соотношение между линейными и фазными напряжениями в симметричной и несимметричной трёхфазной цепи, соединённых звездой.

Тема: Нелинейная цепь постоянного тока.

5.3 Как изменяются токи в цепи при изменении полярности источника напряжения.
5.4 при каких условиях статические ВАX нелинейных элементов совпадают с динамическими?
 
, обьясняется это словом "torque" , который переводится как крутящий момент. У меня два вопроса. Обьясните мне, лингвисту с тройкой по физике, какую роль тут играет крутящий момент, или поясните мне значения различных "моментов", т.к. словарный перевод не даёт научных нюансов, в которых надо разбираться отдельно. Спасибо.

По-моему всё довольно просто. Берём метлу. У неё с одной стороны палка, с другой "веник". Даже интуитивно понятно, что центр тяжести метлы будет находиться ближе к концу с "веником", как на первом рисунке.
Теперь о моментах. Представим себе систему: на качелях стоят 2 груза, как на втором рисунке. Для того чтобы качели находились в равновесии и не перевешивали в какую-либо сторону, нужно чтобы моменты левого и правого груза были равны. Момент силы - это произведение силы на плечо, в данном случае плечо - это расстояние от точки вращения до грузов, а сила - сила тяжести грузов.
m1*L1 = m2*L2
m - массы
L - плечи
следовательно, поскольку масса первого груза меньше, чтобы уравновесить систему, плечо его должно быть больше. А у груза с большей массой, плечо короче.
Аналогично и с метлой. Только в метле масса распределена по всей длине. Но равенство суммарных моментов левой и правой части должно сохряняться, чтобы существовало равновесие. И, я думаю, аналогично можно заключить, что так как часть с "веником" короче, масса этой части больше.
вот так я понял эту задачу =)
Посмотреть вложение 848953
Посмотреть вложение 848963
 

    Jasper

    очки: 35
    Вот спасибо, это обьяснение так обьяснение.

martynov55

Ословед
помогите плиз решить:
Электрическое поле создано двумя параллельными бесконечными плоскостями. Поверхностные плоскости заряда плоскостей q1 и q2 (q = 10^-7 кл/м^2, q1 = q, q2= 2q, Точка поля В)
1) Построить график Е(х) зависимости модуля напряжености от координаты вдоль прямой Ох перпендикулярной плоскостям.
2) Нарисовать картину силовых полей линий поля.
3) Расчитать напряженность результирующего поля двух плоскостей в точке В
4) Найти силу, действующию на точечный заряд Q0=10^-9 Кл, помещеный в точку В.
5) Найти силу взаимодействия плоскостей, приходящиюся на единицу площади.
____________________________________________________________
Два прямых длинных параллельных проводника находятся на некотором расстоянии друг от друга. По ним текут токи I1 и I2 равные по величине. Для того, чтобы увеличить расстояние между ними в 3 раза пришлось совершить работу на единицу длины проводника равную А = 50мкДж/м. Найдите I. Определите какие силы совершают работу при изменении растояния между проводниками - магнитного поля или внешние. Если токи I1 и I2 текут в противоположном направлении.
____________________________________________________________
Виток, по которому течет ток силой 20 А, свободно установился в однородном магнитном плое с индукцией В=0,016Тл. Диаметр витка равен 10 см. Отредилить работу, которую нужно совершить, чтобы повернуть виток на угол Альфаа равный 60 град, относительно оси совпадающей с диаметром.
____________________________________________________________
По проводу, согнутому в виде квадрата со стороной 10см, течет ток силой 20 А. Сила тока поддерживается неизменной. Плоскость квадрата составляет угол Альфа равный 90 град с вектором индукции однородного магнитного поля В = 0,1 Тл. вычислить работу, которую необходимо совершить для удаления провода за пределы поля.
 
помогите плиз решить:
Электрическое поле создано двумя параллельными бесконечными плоскостями.
Поле бесконечной пластины однородно, E=σ/2ε0, напряженности складываются векторно
Силу на единицу площади можно найти как произведение поверхностной плотности заряда одной пластины на напряженность поля другой


Два прямых длинных параллельных проводника находятся на некотором расстоянии друг от друга.
F=k*I1*I2*l/r, где k=μ0/2π=2*10^-7 Н/А^2, r - растояние между пластинами, l - длина участков
Работу можно найти как интеграл силы по расстоянию: A=∫F(r)dr с пределами от r до 3r. Получается A=k*l*I^2*ln(3). Дана работа на единицу длины, силу тока отсюда можно найти
 

    martynov55

    очки: 19
    Нет комментариев
Тема: Резонансы в цепи синусоидального тока.

5.1 При каких условиях в цепи синусоидального тока, состоящей из последовательного соединения резистора, катушки и конденсатора, возникает резонанс напряжений? Какое значения при этом имеет ток в цепи?
5.2 При каких условиях в цепи синусоидального тока, состоящей из параллельного соединения резистора, катушки и конденсатора, возникает резонанс токов? Какое значение при этом имеет ток в цепи?

Тема: схемы соединения трёхфазных цепей.

5.4 Каково соотношение между линейными и фазными напряжениями в симметричной и несимметричной трёхфазной цепи, соединённых звездой.

Тема: Нелинейная цепь постоянного тока.

5.3 Как изменяются токи в цепи при изменении полярности источника напряжения.

Тема: схемы соединения трёхфазных цепей.

5.4 Относятся друг к другу как корень из 3-х(фазное меньше линейного)

5.3 меняют знак на противоположный

5.1 Возникает, если частота питающего напряжения равна частоте собственных колебаний контура, ток максимален.

5.2 если реактивные составляющие токов равны,суммарный ток равен 0(в реальности почти 0).
 

    programmer

    очки: 203
    Спасибо огромное

Zver 174

модератор
Помогите ответить на вопросы:
1) как сообщить телу электрический заряд?
2) Как взаимодействуют заряженные тела друг с другом?
3) Чем определяется взаимодействие электрических зарядов?
PS: надо завтра до утра, т.к. эти вопросы к эзамену нужны:( помогите будьте добры
 

Valek

Ословед
Помогите ответить на вопросы:
1) как сообщить телу электрический заряд?
2) Как взаимодействуют заряженные тела друг с другом?
3) Чем определяется взаимодействие электрических зарядов?
PS: надо завтра до утра, т.к. эти вопросы к эзамену нужны:( помогите будьте добры

1. электризация тел может быть осуществлена трением.
2.одноименные отталкиваются, разноименные притягиваются.
3. закон Кулона посмотри.

ps ты в классе седьмом учишься ?
 

Valek

Ословед
Коснуться заряженным телом самое простое же. Еще термоэлектронная эмиссия и фотоэффект

Я же не сказал, что только трением.
Что в голову первое пришло, то и сказал.

зы электронных лампы и и фотоэффект человек, судя по степени сложности будет проходить года через три.
 
не нашел куда мне обратиться с вопросом по теоретической механике, так что спрошу здесь..

мне попалась задача.. и я понятия не имею даже как движется механизм, помогите плз, лучше в личку..
если с задачей скоростей я еще могу разобраться, то с ускорением дело совсем плохо, вот не пойму я как его найти и все..:idontno:

p.s. если есть тема для этого отдельная то ткните в нее..
 
Я везде слышу что когда случился большой взрыв породивший вселенную, энергия стала материей, только нигде не объясняется как энергия стала материей? Или ответа пока нет? Простите если некорректно задал вопрос.
 

    Рикимару

    очки: 13
    хороший вопрос+

    Cyril

    очки: 0
    Нет комментариев
Я везде слышу что когда случился большой взрыв породивший вселенную, энергия стала материей, только нигде не объясняется как энергия стала материей? Или ответа пока нет? Простите если некорректно задал вопрос.
Сложно объяснить, да и тебе понять будет не легко. Суть в том что, согласно СТО Энштейна полная энергия есть не что иное как масса тела помноженная на скорость света в вакууме в квадрате. Отсюда вывод, что материя может переходить в энергию и обратно(E=MC^2)-это в супер мега кратце. На самом деле проблема БВ до сих пор является теорией, что б тебе толком понять ее прочти ОТО, СТО, квантовую физику и астрофизику. для начала хватит. и Смотри Дискавери, Дискавери сайнс и нэшннлДжографик
 

    Burgis

    очки: 16
    Спасибо) Будем учиться.
как в вакууме 3х6х2 метра создать вентиляцию при +20 градусах чтобы не было конденсации? говорят воткнуть трубу, однако вентиляции не происходит.

второй вопрос: как увеличить генерируемый ток электрогенератором? к примеру ВЭС. если увеличить число медных катушек в ущерб скорости оборотам в минуту, то гц уменьшится, но ток возрастет?
 
как в вакууме 3х6х2 метра создать вентиляцию при +20 градусах чтобы не было конденсации? говорят воткнуть трубу, однако вентиляции не происходит.

второй вопрос: как увеличить генерируемый ток электрогенератором? к примеру ВЭС. если увеличить число медных катушек в ущерб скорости оборотам в минуту, то гц уменьшится, но ток возрастет?

вентиляция в вакууме О_О, что курил? начни выравнивать давление сухим воздухом плавно и всё, только о вакууме речи уже не мб идти
2: заменить обмотку более толстым сечением
 
1. проникает ли магнитное поле в вещество, в проводники, в человека?
2. проходят ли сквозь человека радиоволны или огибают?
3. В спектре электро-магнитных волн радиоволны начинаются с 3кГц, а до 3кГц какие волны, как они называются, используются ли?
4. наша домашняя проводка 50Гц тоже ведь излучает? как эти волны взаимодействуют с человеком?
 
1. проникает ли магнитное поле в вещество, в проводники, в человека?
2. проходят ли сквозь человека радиоволны или огибают?
3. В спектре электро-магнитных волн радиоволны начинаются с 3кГц, а до 3кГц какие волны, как они называются, используются ли?
4. наша домашняя проводка 50Гц тоже ведь излучает? как эти волны взаимодействуют с человеком?

1. Конечно проникает))
2. В зависимости от длины волны. короткие-проходят, средние и длинные - огибают(дифракция)
3. в модулированных сигналах телефонов, как модулирующие частоты, в радиоаппаратуре, в акустике для передачи сигналов, до фига короче
4. тут зависит от напряженности ЭМ поля, в бытовых приборах - никак, если будешь на ТП работать или подобным образом, то стареть раньше будешь. загугли "человек и ЭМП" ЗЫ. Если индукция ЭПМ оооооооочень большая, то ты будешь летать, вернее левитировать))) я серьезно, почитай об опытах лягушки в ЭМП))
 
Как-то задумался тут. Электро-магнитные волны распространяются без среды, т.е. они сами себе среда в которой они распространяются)) Ну, и отсюда вопрос родился: а можно ли в открытом космосе создать по этому же принципу звуковую волну? :Р
 

walrus

Ословед
Как-то задумался тут. Электро-магнитные волны распространяются без среды, т.е. они сами себе среда в которой они распространяются))
Не совсем верная интерпретация. Им не нужно вещество для распространения, однако им нужно пространство. Но лучше не лезть так глубоко в космологию без необходимости - мозги здоровее будут :D
Ну, и отсюда вопрос родился: а можно ли в открытом космосе создать по этому же принципу звуковую волну? :Р
В вакууме - нет, т.к. звуковая волна по определению является продольным колебанием вещества.
 
Сверху