dy/(y+y^3) = 1/y*1/(1+y^2) = (1/y - y/(1+y^2))dy = dy/y - ydy/(1+y^2) = ln(y) - 1/2d(y^2+1)/(1+y^2) = ln(y)-1/2ln(1+y^2)помогите решить интеграл: dy/(y+y^3)
это дословное задание? толщина и ширина доски получается не нужнаДобрый вечер! Мне надо решить это симплекс методом, а я даже не понимаю как мат. модель составить. Помогите пожалуйста составить мат. модель или хотя бы с какой стороны подойти. Другие то задачи довольно просто решались, а эта не стыкуется в моем мозгу в модель.
Предприниматель арендовал технологическую линию деревообрабатывающих станков для изготовления вагонки. Магазин "стройматериалы" заказал комплекты из трех элементов: две вагонки длиной 2м и одной вагонки длиной 1.25м. Поставщик завозит на грузовом автомобиле доски толщиной 20мм, шириной 100мм, длиной 6.5м - 200шт. и длиной 4м - 50шт.
Рассчитайте, как распилить доски, чтобы продать максимальное количество комплектов.
Да. Точное. Даже гуглил его, во всех методических пособиях встречается именно такое. Ну да, ширина и толщина тут никак не вписываются, ну да и фиг с ними, лишние данные.это дословное задание? толщина и ширина доски получается не нужна
а еще у меня система нелинейная получается почему-то
самый простой способ определить кратность корня - это делить на (х-х0), тоесть на (х+2), пока будет делитьсяПодскажите как решать такие задачи:
Посмотреть вложение 1655843
что уже сделано? сама таблица с данными по тестам есть? кинь сюда вложением, скажу как сделать остальноеСредствами Microsoft Excel составить таблицу:
"Ведомость сдачи экзаменов"
Для каждого тестируемого произвольно определить категорию (числа от 1 до 4). Заполнить столбцы I, II, III и IV произвольными числами, имитирую-щими результаты тестирования.
Вычислить:
− сумму баллов, набранную каждым тестируемым;
− средний балл, набранный по каждому тесту;
− результат тестирования, который выразится числом – новым номером категории в том случае если сумма баллов по четырем тестам превышает 200, иначе категория не должна быть повышена и в ячейке столбца “Результат” должен остаться прежний номер категории. На ячейки столбца “Результат” на-ложить форматирование таким образом, чтобы повышенная категория отража-лась красным цветом, а не повышенная – синим.
Построить диаграмму, отражающую сумму баллов, набранную каждым тестируемым.
помогите зделать расчеты, обращаюсь здесь от безысходности так сказать, excel вообще не знаю, но зделать надо и времени уже мало(
что уже сделано? сама таблица с данными по тестам есть? кинь сюда вложением, скажу как сделать остальное
формулы для вычисления сам увидишь, если что подправишь (не знаю какая категория считается высшей, поэтому сделал "+1", возможно надо сделать "-1"). условное форматирование находится на вкладке Главная->Стили->Кнопка "Условное форматирование"->Управление правилами, думаю разберешься
формулы для вычисления сам увидишь, если что подправишь (не знаю какая категория считается высшей, поэтому сделал "+1", возможно надо сделать "-1"). условное форматирование находится на вкладке Главная->Стили->Кнопка "Условное форматирование"->Управление правилами, думаю разберешься
ЗЫ кстати ошибка там у меня, среднее по тесту делится на 4, а надо на 5. а по-хорошему, есть функция для вычисления количества ячеек в диапазоне: СЧЁТ(). поэтому можно написать для С9 =СУММ(C4:C8)/СЧЁТ(C4:C8), или еще короче С9 =СРЗНАЧ(C4:C8)
так это же просто по формулам? с чем конкретно проблемы опишиEn[ot]ik;18807603 написал(а):Посмотреть вложение 1757023Помогите решить плз)
вот все формулы: http://ru.wikipedia.org/wiki/Таблица_интеграловEn[ot]ik;18809743 написал(а):хотел бы чтобы мне помогли решить эти примеры, и если там по формулам то показать эти формулы тоже, чтобы я разобрался как решать хоть...