Помощь Помощь по математике

Vedimak

Ословед
Линейное программирование

Добрый вечер! Мне надо решить это симплекс методом, а я даже не понимаю как мат. модель составить. Помогите пожалуйста составить мат. модель или хотя бы с какой стороны подойти. Другие то задачи довольно просто решались, а эта не стыкуется в моем мозгу в модель.

Предприниматель арендовал технологическую линию деревообрабатывающих станков для изготовления вагонки. Магазин "стройматериалы" заказал комплекты из трех элементов: две вагонки длиной 2м и одной вагонки длиной 1.25м. Поставщик завозит на грузовом автомобиле доски толщиной 20мм, шириной 100мм, длиной 6.5м - 200шт. и длиной 4м - 50шт.
Рассчитайте, как распилить доски, чтобы продать максимальное количество комплектов.
 

JIECHuK

Ословед
Добрый вечер! Мне надо решить это симплекс методом, а я даже не понимаю как мат. модель составить. Помогите пожалуйста составить мат. модель или хотя бы с какой стороны подойти. Другие то задачи довольно просто решались, а эта не стыкуется в моем мозгу в модель.

Предприниматель арендовал технологическую линию деревообрабатывающих станков для изготовления вагонки. Магазин "стройматериалы" заказал комплекты из трех элементов: две вагонки длиной 2м и одной вагонки длиной 1.25м. Поставщик завозит на грузовом автомобиле доски толщиной 20мм, шириной 100мм, длиной 6.5м - 200шт. и длиной 4м - 50шт.
Рассчитайте, как распилить доски, чтобы продать максимальное количество комплектов.
это дословное задание? толщина и ширина доски получается не нужна
а еще у меня система нелинейная получается почему-то
 

    Vedimak

    очки: 24
    Спасибо за помощь)

Vedimak

Ословед
это дословное задание? толщина и ширина доски получается не нужна
а еще у меня система нелинейная получается почему-то
Да. Точное. Даже гуглил его, во всех методических пособиях встречается именно такое. Ну да, ширина и толщина тут никак не вписываются, ну да и фиг с ними, лишние данные.
Нелинейная это интересно. Понятно, что не решить симплекс методом, но интересно было бы посмотреть на нее.

upd: Пока писал, появился ответ. Спасибо большое. Приду домой обязательно гляну.
 

Ner0n4ik_

Ословед
Ребят как можно решить эти уравнения:
1)найти общий вид интеграла дифференциального уравнения ydy/lny = dx/x
2)найти общий вид частного решения дифференциального уравнения y'+y = cosx
 

JIECHuK

Ословед

    ErNi

    очки: 44
    Нет комментариев
Средствами Microsoft Excel составить таблицу:
"Ведомость сдачи экзаменов"
Для каждого тестируемого произвольно определить категорию (числа от 1 до 4). Заполнить столбцы I, II, III и IV произвольными числами, имитирую-щими результаты тестирования.
Вычислить:
− сумму баллов, набранную каждым тестируемым;
− средний балл, набранный по каждому тесту;
− результат тестирования, который выразится числом – новым номером категории в том случае если сумма баллов по четырем тестам превышает 200, иначе категория не должна быть повышена и в ячейке столбца “Результат” должен остаться прежний номер категории. На ячейки столбца “Результат” на-ложить форматирование таким образом, чтобы повышенная категория отража-лась красным цветом, а не повышенная – синим.
Построить диаграмму, отражающую сумму баллов, набранную каждым тестируемым.


помогите зделать расчеты, обращаюсь здесь от безысходности так сказать, excel вообще не знаю, но зделать надо и времени уже мало(
 

JIECHuK

Ословед
Средствами Microsoft Excel составить таблицу:
"Ведомость сдачи экзаменов"
Для каждого тестируемого произвольно определить категорию (числа от 1 до 4). Заполнить столбцы I, II, III и IV произвольными числами, имитирую-щими результаты тестирования.
Вычислить:
− сумму баллов, набранную каждым тестируемым;
− средний балл, набранный по каждому тесту;
− результат тестирования, который выразится числом – новым номером категории в том случае если сумма баллов по четырем тестам превышает 200, иначе категория не должна быть повышена и в ячейке столбца “Результат” должен остаться прежний номер категории. На ячейки столбца “Результат” на-ложить форматирование таким образом, чтобы повышенная категория отража-лась красным цветом, а не повышенная – синим.
Построить диаграмму, отражающую сумму баллов, набранную каждым тестируемым.


помогите зделать расчеты, обращаюсь здесь от безысходности так сказать, excel вообще не знаю, но зделать надо и времени уже мало(
что уже сделано? сама таблица с данными по тестам есть? кинь сюда вложением, скажу как сделать остальное
 

JIECHuK

Ословед
формулы для вычисления сам увидишь, если что подправишь (не знаю какая категория считается высшей, поэтому сделал "+1", возможно надо сделать "-1"). условное форматирование находится на вкладке Главная->Стили->Кнопка "Условное форматирование"->Управление правилами, думаю разберешься

ЗЫ кстати ошибка там у меня, среднее по тесту делится на 4, а надо на 5. а по-хорошему, есть функция для вычисления количества ячеек в диапазоне: СЧЁТ(). поэтому можно написать для С9 =СУММ(C4:C8)/СЧЁТ(C4:C8), или еще короче С9 =СРЗНАЧ(C4:C8)
 
формулы для вычисления сам увидишь, если что подправишь (не знаю какая категория считается высшей, поэтому сделал "+1", возможно надо сделать "-1"). условное форматирование находится на вкладке Главная->Стили->Кнопка "Условное форматирование"->Управление правилами, думаю разберешься

ЗЫ кстати ошибка там у меня, среднее по тесту делится на 4, а надо на 5. а по-хорошему, есть функция для вычисления количества ячеек в диапазоне: СЧЁТ(). поэтому можно написать для С9 =СУММ(C4:C8)/СЧЁТ(C4:C8), или еще короче С9 =СРЗНАЧ(C4:C8)


спасибо!! попытаюсь разобраться дальше!! выручил как то!
 
я не очень разбираюсь в интегралах просто) там в некоторых не просто подставить формулу
 
хотел бы чтобы мне помогли решить эти примеры, и если там по формулам то показать эти формулы тоже, чтобы я разобрался как решать хоть...
 

JIECHuK

Ословед
En[ot]ik;18809743 написал(а):
хотел бы чтобы мне помогли решить эти примеры, и если там по формулам то показать эти формулы тоже, чтобы я разобрался как решать хоть...
вот все формулы: http://ru.wikipedia.org/wiki/Таблица_интегралов
например первый, находишь формулу интеграл(x^n dx)=x^(n+1)/(n+1), у тебя вторая степень, значит n=2, подставляешь в формулу, не забываешь про множитель 1/14, получаешь (x^3)/42 + C, аналогично остальные из первой части. решишь, пиши сколько получилось, скажу правильно или нет
 
Сверху