Тхэквондо

Какой спорт больше нравитьс?

• Всего проголосовало
    17
  • Опрос закрыт .

[Dusha]

Ословед
А у меня был жёлтый с зелёной, но я бросил-у нас тренер оказался наркоманом и сдох.

Ликан

очки: 0
    Нет комментариев

БоРеЦ

Ословед
Я занимался Греко-Римскои борьбои 11 лет, бросил в январе 2008, имею 1 олемпийский разряд. также паралельно ей, изучал : Рукопашный бой, Вольная борьба, Самбо, Дзюдо, самоучка по боксу.
Сейчас я занялся Бодибилдингом.

Ликан

Нет комментариев
А я мастер спорта по кикбоксингу, занимаюсь 8 лет, тхэквандо очень нравится, ты у кого тренируешься!? Не в карё? Жалею, то что в своё время параллельно не занимался тхэквандо....((

СК "Беркут".Ты на губернаторе будешь выступать?Вес и раздел какой?

Ликан

Самец :)
мишы нету.
И в каком смысле как проходят трекнровки?
Сначала разминка потом бьем по лапам или по жилетамили астяжка
ну много всего или четодругое sn имеешьввиду :crazy2:

GoriLLa

Ословед
дзю-дзюцу (в простонородье джиу-джитсу)
краткая справка (кому интересно):

Дзю-дзюцу (яп. 柔術 [дзю:дзюцу] (i) «мягкое искусство») — японское искусство безоружного боя состоящее из бросков, болевых и удушающих захватов, воздействия на нервные точки, удары, применялось самураями. У нас дзю-дзюцу широко известно как джиу-джитсу. Это обусловлено тем, что к нам это слово пришло с английской транскрипцией. Правильно с японского произносится именно как дзю-дзюцу. Редко практиковалось это искусство в низших слоях населения, которым ношение оружия было запрещено из-за того, что техника была достаточно сложна в изучении и существовала только внутри Школ, широко практиковалось в Армии. До эпохи Эдо входило в состав школ (рю), где обучались не только борьбе без оружия (как без доспехов, так и в доспехах), но также фехтованию, включая кен-дзюцу; в некоторых рю также верховой езде, стрельбе из лука и плаванию.