Subaru

Модель Вашей Subaru

  • Impreza

    Голосов: 164 66,1%
  • Forester

    Голосов: 38 15,3%
  • Legacy

    Голосов: 46 18,5%

  • Всего проголосовало
    248

Edmon_Dantes

Ословед
Покамест тока интересуюсь

Товарищи однополчане у меня созрел вот какой вопрос.Уже с прошлого года очень хочеться импрезу ВРИкс СТИ,тем паче после выхода новой версии в кузове хэтчбэк.Но тут перед глазами выресовывается один нехороший и злой фак- ее цена которая на сегоднешний день сост окола 1,5 млн деревом.И тут то встает вопрос: следует ли рвать себе попу,залазеть в кредит на лям и нести это тяжкое бремя окола двух лет:tears:,или же для начала нужно(можно) взять 1-3 годовалого скауна и созреть для покупки новой машина,заодно отточив мастерство вождения и т.д. и т.п. без кредитного обременения.Или новое чудо не коцанное,не езжанное и полностью исправное.
 

Edmon_Dantes

Ословед
Кстати

Никто не вкурсе что послужило стуком в двигале целой партии Ипрез,отозванных заводом,и не успели ли они попасть к нам в Россию??:newconfus
 

balakin05

Ословед
Да Старые импрезы как стучали так и стучат по сей день, и ничего с ними не случается.

Мое мнение по поводу кредита.

Такую машину как импреза или скай не берут в кредит (если мы не об овощевозах говорим), а берут для души. Сам прикинь, обслуживание не дешевое, и машина очень требовательна к его качеству. Я считаю, что есть смысл попросить знакомых дать покататься стиху на неделю, а потом уже определяться с тем, нужна ли такая машина вообще.
Субару в этом плане загадочная штука. Девки не пищат как при виде бумера, друзья говорят "нах она тебе нужна с таким аппетитом и стоимостью расходников", а ты вдавив гашетку в пол понимаешь, как много потеряли те люди, которые так и не испытали эмоций от обладания этой машиной.

И если ты хочешь брать миллион в кредит, а мотор стоит полтора, то получается, что у тебя есть 500000, внимание вопрос: где ты видел неумотанную и не завернутую в узел годовалую стиху по цене ниже пустой овощевозки???
 
Товарищи однополчане у меня созрел вот какой вопрос.Уже с прошлого года очень хочеться импрезу ВРИкс СТИ,тем паче после выхода новой версии в кузове хэтчбэк.Но тут перед глазами выресовывается один нехороший и злой фак- ее цена которая на сегоднешний день сост окола 1,5 млн деревом.И тут то встает вопрос: следует ли рвать себе попу,залазеть в кредит на лям и нести это тяжкое бремя окола двух лет:tears:,или же для начала нужно(можно) взять 1-3 годовалого скауна и созреть для покупки новой машина,заодно отточив мастерство вождения и т.д. и т.п. без кредитного обременения.Или новое чудо не коцанное,не езжанное и полностью исправное.
Товарищ с аукциона пригнал себе WRX RA заряженный япошками и оттюненый по самое нехочу в кузове GC8. Обошелся он ему примерно в 320-325т.р., но он имел риск заказывать через владивостокскую фирму. Если заказывать через наших, то такая же машина вышла бы в 340-350, в зависимости от оценки и т.д. За 500 можно привезти безпробежку года так 2002 в кузове GGA,GDA(просто WRX) с пробегом под 100т.км. Если залезть в небольшой кредит, то
можно привезти STi в таком же кузове с пробегом в районе 60-70т.км. Такой машины хватает по-уши для езды по городу и не только. Моему другу попалась машина с тюненым ДВС, турбиной, мозгом, подвеской,каркасом и т.д.
 

Edmon_Dantes

Ословед
Спасибо!!!

Майк спасибо за конкретные цены,но если прислушиваться к Балакину,то нет ли риска преобресть(риск он конечно всегда есть-так не ездить ведь на трамвае) стритрейсеровский усталый агрегат??
Балакин- я прекрасно понимаю что меня ждет при покупке импрезика,ведь мне не надо писков девак,ибо жена под боком,не хочу орать прямоточным глушителем,а хочу просто нажать на педаль "газа" и оказаться через 6 сек на 100 км от предыдущего места положения.Или же ты имеешь в виду,что данная машина рассматривается как вторая в личном автопарке??На счет затрат:понимаю что расход в среднем до 20 литров точно ждет.Но по поводу обслуживания не совсем узрел:туда входят частая замена масла,ТО,скоропостижный выход из строя ходовки???Или же в чем то еще капризна эта темпераментная малышка?(турбина,сальники,электроника)??
 

@ртЁм

Ословед
да не такие уж они и капризные эти машинки.
меня больше бензин напрягает, по городу меньше 25 литров 98 не получается.
масло через 5 тыщ менять.
...советую покупать такую машину второй или третьей в автопарке

о своей : wrx sti 2005г. , 2.5L , американец, из доработок : ковка, впуск, выпуск, фронтальник, турбина, мозги
 

    balakin05

    очки: 12
    Плюс за стиху. Отличный аппарат, но мне турбофорь ближе по характеру :)

    AmneZiA

    очки: 0
    :)

balakin05

Ословед
Турба, мозги, подвеска и прочее очень живуча в этих машинах, даже у разшильдяя сопротивляется до последнего.
Вопрос о том, для повседневки эта машина или нет - решать тебе и твоей жене :) Машина жесткая, сзади места реально мало (как и в форике впрочем, платформа одна как никак).
Конечно желательно иметь импрезу как вторую машину на выходные после комфортного крузера на повседневку, но я так понимаю, что этот вариант не рассматривается :)
По поводу расходников - тут как пойдет и зависит от начального состояния автомобиля. Детальки не дешевые, но и не дороже хонды. В среднем раза в полтора дороже тойоты выходит тех же годов.

И последнее, если точно знаешь, что эта машина для тебя, бери и не думай, эмоций получишь полный пакет. Но помни, это не семейный драндулет, а машина для водителя.

P.S. Если будут вопросы по турбоежикам - пиши, если что, расскажу и свой покажу. И прокачу если будет желание.
 
хочу просто нажать на педаль "газа" и оказаться через 6 сек на 100 км от предыдущего места положения

Врядли современные достижения позволят тебе подобное сделать))

По сабжу- класс машинка, самый большой напряг - бенз. В остальном - надо просто следить за ней и всё делать вовремя.
 

balakin05

Ословед
Он имел в виду на 100 км в час. А так то даже если к субе ракетоноситель протон приварить, врядли такое рассояние пролетишь за 6 секунд %)
 

balakin05

Ословед
А насчет бенза - дорого, а что делать? Нужно просто больше зарабатывать, иначе никак, вся жизнь дорожает, не только бенз :(
 
Да при чем тут аэродинамика? Была импреза узкоглазая - аэродинамика не в пример топорнее, а валила куда быстрее. По этому поводу еще Энцо Феррари сказал :"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы". А ФХИ моторы строить умела. Не знаю как сейчас.

Импреза должна в первую очередь отдавать дань не моде, а традициям. Двери без рамок куда делись?:angry:, нахрена сти сделали хэтчем???:angry: Почему теперь импреза выглядит как рафинированный псевдоспорт??:angry: Почему ее покупают девкам? ПОЧЕМУ???

Потому что нас жестоко предали:cry2: и попрали древние традиции рода субару:tears:.


А если без соплей, то машины от субару потеряли индивидуальность и узнаваемость. Теперь и от короллы какой-нибудь уже фиг отличишь.

P.S. Самое смешное в этой ситуации то, что дизайн новой импрезы и форя разрабатывали япошки, а дизайн квадратных табуреток - европейцы. :crazy2:

А я все равно люблю субары постарше. Харизма в них есть какая-то, что ли...
Парень я стобой согласен надо разбидь нахер новую субару об стену пару раз для меня суба существует тока до нового покаления новое поколениеЕТО НЕ IMPREZA ето ХХХХХХХХХХХ :angry::angry::angry::thumbdown
 

Edmon_Dantes

Ословед
Кстати

Недавно почитал "похвальный лист" о новой Импрезе..это на сайте нашего Чел-го дилера
Там есть такая опция типа переключателя стиля езды: норма, доспорт, и вродекаксамспорт-которая видимо активирует весь или не весь потенциал авто-это действительно так??Реально ли экономит??Есть ли такая штука в ранних выпусках??Или же это лишняя красивая кнопка))??
Да кстати на счет 100- очепятка в мыслях,про скорость думал,про путь написал))))
 

balakin05

Ословед
S-iDrive называется фишка. По-моему изменяеи фазы газораспределения и момент переключения. На старых авто это управляется автоматикой, а тут вроде как руками, не думаю, что от этого много пользы будет. Вот от DCCD колесика куда больше проку, и если оно есть, то стиха действительно крута :)
 
Майк спасибо за конкретные цены,но если прислушиваться к Балакину,то нет ли риска преобресть(риск он конечно всегда есть-так не ездить ведь на трамвае) стритрейсеровский усталый агрегат??
Надо брать машину с как можно мЕньшим пробегом. пусть дороже, пусть годом старше, зато машина реально будет не умотана. как семейную машину ее правда не стал бы рассматривать, даже Impreza Wgn. Я бы подумал о Legacy турбовой-там и места больше и машина комфортнее, но она не такая экстремальная, как STi.:yes: Вобщем каждому свое...кому-то нравится одно, а другому другое... просто если взять машину чисто для себя, не думая о близких, то можно получить машину для водителя,а жена будет перемещаться непонятно на чем.
 

    balakin05

    очки: 12
    согласен полностью!
Как-то мужика подвозил, разговорились, он меня повеселил так хорошо)) Сидит, спрашивает меня про машинку, спрашивает, на чём до этого ездил. Я говорю -импреза. Он:"оууу, субару классная машина, хотел себе аутбек взять, но мне сказали, что чтобы свечи поменять, надо двигатель снимать целиком! Поэтому взял себе аутлендер!"
ыыыыы, логика:)!
 
Как-то мужика подвозил, разговорились, он меня повеселил так хорошо)) Сидит, спрашивает меня про машинку, спрашивает, на чём до этого ездил. Я говорю -импреза. Он:"оууу, субару классная машина, хотел себе аутбек взять, но мне сказали, что чтобы свечи поменять, надо двигатель снимать целиком! Поэтому взял себе аутлендер!"
ыыыыы, логика:)!
Это не логика,это неведение полное! они просто не умеют их выкручивать. пацаны на WRX(а места там под капотом нет вообще) сами выкручивали свечки,когда проверяли их.главное правильные ключи и руки растущие из правильного места.
 

Fidoo Dee Doo

Ословед
а что значитй оппозитный ? это типа в - образный тока развал у горшков такой что они горизонтально лежат да ? или я ошибаюсь , просто вот недавно задумался , даже не знаю чо такое :)
 
а что значитй оппозитный ? это типа в - образный тока развал у горшков такой что они горизонтально лежат да ? или я ошибаюсь , просто вот недавно задумался , даже не знаю чо такое :)
что-то вроде этого,если говорить правильно-угол развала равен 180гр.
 
Сверху