Subaru

Модель Вашей Subaru

  • Impreza

    Голосов: 164 66,1%
  • Forester

    Голосов: 38 15,3%
  • Legacy

    Голосов: 46 18,5%

  • Всего проголосовало
    248

balakin05

Ословед
To Er74. Брал в кивамаре. Да они сейчас почти везде есть, только спросить надо :)
To Kipishhh. Подскажи, пожалуйста почем примерно. R16 у меня.
Насчет полусликов даже и не думаю, ибо не сти, и в говны я точно полезу.
 

er74

Ословед
То, что TRW хуже стока - может быть, при торможении в пол с 150-200 км/ч. Но я быстрее 130-135 по трассе не езжу и вам не советую, с нашими-то дорогами. Как уже писал, цена на оригинальные диски почти приемлемая, а вот на колодки - совсем конская, чай не на порше ездим, чтобы по 15 штук за смену колодок отдавать.
 
Все перечисленные марки работают намного хуже стока (которого и так не хватает, даже на 4х поршнях), allied nippon - так ащще горел у меня как-то :crazy2:
Сейчас поставил диски DBA 4000+колодки ferrodo DS2500, езжу притираю - посмотрим как будет тормозить и насколько хватит.
я говорил про ДИСКИ AN, а не про колодки. про колодки я прекрасно знаю-стояли у меня такие на Калдине. сильно горят они, аж воняет летом.они подойдут только тем, кто ездит относительно спокойно, их плюс в том, что они мягкие и не портят диски тормозные. Кстати, если брать нормальные nisshinbo или FBL, то они ненамного хуже стока. masuma неплохи по износу, но они жестковаты, а как следствие портят диски тормозные. Kashiyama вообще гоуно- жесткие до безобразия, портят тормозные диски, но TRW еще хуже, уж поверьте. Про качество комплектующих неоригинальных и оригинальных я могу много рассказать, но тема не об этом.
 

balakin05

Ословед
А вообще, какие колодки посоветуешь на форик? А то ближе к лету менять буду. На импрезу я ставил аллайд ниппон. По мне так гумно еще то. Не понравились они мне. Хотя может какие то паленые взял?
 

balakin05

Ословед

balakin05

Ословед
Наконец то поменял себе ступичные подшипники (на жопе). По деньгам вышло в 6500 вместе с развалом. Сразу наступила тишина.... Столько новых звуков в машине услышал. Даже пылесос в багажнике нашел, который думал, что домой унес. Ан нет, он в сумке под газетами молниевскими майками пустыми забрякал :).
Зато теперь кажется, что движок громче заработал. Да плохо быть внимательным водителем с хорошим слухом :)
 
Б

Буравчик

А кто-нибудь и здешних катал на турбомоторе субарика? Есть пара вопросов.Конкретно интересует легаси 2.5 турбо.
 
Блин, посмотрел, чуть покупать не помчался. Потом пригляделся - 205, а мне надо 215. Но все равно спасибо за инфу. Будем искать.
Сир, я бы знал - я б сказал про 215. Я ж с Вас спрашивал размерность - Вы предпочли отмолчаться. Я методом "гы-гы" и random ткнул - поиск всего 16". Так что извиняйте.
В принципе они есть и H и V. Но надо посмотреть на "ШД". Я себе взял тоже не самую частую размерность - 195/60 15". Причем там.
Очень хорошо резина эта держит дорогу в дождь. И гвоздь по гарантии вытащили и замазали. И сервис офф дилера чистый, и все делают "по уму".
 

balakin05

Ословед
А кто-нибудь и здешних катал на турбомоторе субарика? Есть пара вопросов.Конкретно интересует легаси 2.5 турбо.

Я катаюсь на турбофорике. Марио тоже. На турболегаське мне не приходилось, но на 2.5 литровом турбофоре - было дело в пиндосии. В принципе турбы мало чем отличаются. Так что спрашивай.
 

balakin05

Ословед
Сир, я бы знал - я б сказал про 215. Я ж с Вас спрашивал размерность - Вы предпочли отмолчаться. Я методом "гы-гы" и random ткнул - поиск всего 16". Так что извиняйте.
Месье, сир лоханулся :D Чет я даже про размерность и не подумал сказать.
Читал тесты про хакку - отличная резина. Я сегодня поеду смотреть всякую экзотику, типа Kumho, Toyo, Nankang. Если ничего не найду гляну нокиЮ и брижстон (как говаривают ара-продаваны :crazy2:)

В общем как что - отпишусь тут.

CrazyBobr - на какую машину ставил хакку? (Ничего, что я Вам, мьсье, тыкаю? :) )Просто есть у меня мыслишка, что надо что-нибудь для 4х4 посмотреть. Или нет разницы какой привод у машинки? Сомневаюсь я чего-то. Надо сегодня продавцов расспросить. А то я купил на зиму Bridgestone WS60, а в интернете нарыл, что эта резина предназначена для седанов (не вд), но несмотря на это зиму откатал без проблем, ни разу даже намека на застревание не было.
 
Месье, сир лоханулся :D Чет я даже про размерность и не подумал сказать.
Читал тесты про хакку - отличная резина. Я сегодня поеду смотреть всякую экзотику, типа Kumho, Toyo, Nankang. Если ничего не найду гляну нокиЮ и брижстон (как говаривают ара-продаваны :crazy2:)

В общем как что - отпишусь тут.

CrazyBobr - на какую машину ставил хакку? (Ничего, что я Вам, мьсье, тыкаю? :) )Просто есть у меня мыслишка, что надо что-нибудь для 4х4 посмотреть. Или нет разницы какой привод у машинки? Сомневаюсь я чего-то. Надо сегодня продавцов расспросить. А то я купил на зиму Bridgestone WS60, а в интернете нарыл, что эта резина предназначена для седанов (не вд), но несмотря на это зиму откатал без проблем, ни разу даже намека на застревание не было.
Стояла Хакка на зеленой колбасе, тобишь VW Passat. Самое интересное: едешь по мокрой дороге, а вода по днищу, аки камни дубасит. Ерунда все это про приводы. IMHO, нужно брать резину на лето, "обув" которую, на высокой скорости будут присутствовать спокойствие и контроль над ситуацией.
 

balakin05

Ословед
Все. Взял Toyo Transas. По индексу скорости до 240. Думаю хватит. Только блин, нигде я чего-то в интернете ее не видел, а так день покатался, пока ничего сказать не могу.
Вот так всегда, все советовали, советовали, а я один хрен купил екзотику :)
 
Б

Буравчик

Я катаюсь на турбофорике. Марио тоже. На турболегаське мне не приходилось, но на 2.5 литровом турбофоре - было дело в пиндосии. В принципе турбы мало чем отличаются. Так что спрашивай.
Вопрос такого плана, понимаю, что ответ будет субъективным, тем не менее.. Насколько сильно чувствуется подхват турбины? На низах машина едет, вроде нормально, но примерно с 3500 выстеливает аж уши прижимает к подголовникам. Это вообще нормальное поведение для субарика? Грубо говоря, например, на пассате 1.8т не чувствуется такого пинка, двигатель едет более эластично и крутится равномернее. Особенно заметно на небольших скоростях и на высокой передаче машина разгоняется не охотно, как только обороты достигают ~3500 выстреливает...
 

balakin05

Ословед
Поведение такое на субе это вери гуд :) Турба она для того и турба, чтобы было чувство, что тебе в зад локомотив врезался на всех парах.
Пинок под зад от турбины - свидетельство ее нормальной работы, так и должно быть. Как никак в двиг еще 100 с лишним кобыл надувает. Тем более на субах (япы) стоит турба высокого давления, на пассате, я так думаю, низкого, давит меньше, меньше лошадей и момента, но ходит дольше, чем на субе. Хотя как следить за ней и ухаживать.
 
Б

Буравчик

Ну, по поводу исправности турбины вопросов-то нет (пробегу 28тык) или это субъективно на фоне выстрела кажется, что она не прет на низах?.. Такие двоякие ощущения... На первой прет уверенно, и если крутануть хорошенько под переключение, то аж жопу подтаскивать начинает на второй, а если не докрутил, то дряблая. Кстати, кто-нить в курсе сколько у этого мотора(EJ25 турбовый) кобыл, машина чистокровный америкос?
 

er74

Ословед
Смотря какой Еж. Есть 255 и 257. Машинка какая и какого года? Хотя, если проходной (больше 3 лет), это Еж255. По поводу низов, так они в Субару и на атмо не ахти, а на турбо слышал вообще нету.
Пардон, ступил. Легаси 2,5Т Это GT. Должен стоять 257 от СТИ. Если в новом кузове.
 
Б

Буравчик

Сверху