1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Death Metal

Тема в разделе "Тупик металлистов", создана пользователем Rock-and-Roll, 8 фев 2008.

  1. Rock-and-Roll

    Rock-and-Roll

    Репутация:
    65.338
    Rock-and-Roll, 8 фев 2008
    [​IMG]


     
    #1
  2. murzik-sama

    murzik-sama Ословед

    Репутация:
    1.042.159
    murzik-sama, 9 фев 2008
    вообще то есть раздел "мясо" там весь дэт
     
    #2
  3. Torture

    Torture Guest

    Репутация:
    0
    Torture, 10 фев 2008
    #3
  4. Darkwiliurus

    Darkwiliurus Ословед

    Репутация:
    587
    Darkwiliurus, 10 фев 2008
    А есть русские группы, играющие в этом жанре?...или "не доросли ещё"?...
     
    #4
  5. Torture

    Torture Guest

    Репутация:
    0
    Torture, 10 фев 2008
    :)
    Perimeter из Питера
     
    #5
  6. Torture

    Torture Guest

    Репутация:
    0
    Torture, 10 фев 2008
    Еще из русских: Hieronymus Bosch, Merlin.
    Затем D.N.O. - ебургская группа довольно не плохая.
    Вообще русских групп полно в этом стиле, он же не новый.
     
    #6
  7. Foger

    Foger Ословед

    Репутация:
    107.084
    Foger, 10 фев 2008
    Cannibal Corpse нравится, особенно с Барнсом, но уже после его ухода хуже, но слушать можно.
     
    #7
  8. Darkwiliurus

    Darkwiliurus Ословед

    Репутация:
    587
    Darkwiliurus, 10 фев 2008
    Сложно понять русская группа или нет...потому что всё ж на английском...и названия гурпп и песен.. поют-то хоть по-русски?...хотя...как скачаю - сам и узнаю...
    Но вот объясните...зачем все эти названия на не родном языке?...или великий и могучий нынче не в цене?
     
    #8
  9. Torture

    Torture Guest

    Репутация:
    0
    Torture, 11 фев 2008
    Да хрен знает почему не на русском. Там же все равно почти ничего не понятно.))
    На русском я только 2 группы знаю, но это не чистый дэт а мелодик:
    Inexist и Scartown.
     
    #9
  10. Noma medulla

    Noma medulla

    Репутация:
    3.247
    Noma medulla, 19 фев 2008
    ну зачем же ньюскульный дэткор выкладывать
    давайте чистого дэт метала - Suffocation там все дела)
     
    #10
  11. Torture

    Torture Guest

    Репутация:
    0
  12. Андрей Борисович

    Андрей Борисович Guest

    Репутация:
    0
    Андрей Борисович, 10 апр 2008
    #12
  13. kinslayer

    kinslayer Ословед

    Репутация:
    977
    kinslayer, 10 апр 2008
    #13
  14. corpse_

    corpse_ Ословед

    Репутация:
    12.219
  15. Krosh

    Krosh

    Репутация:
    2.289
    Krosh, 16 апр 2008
    А Melodic Death(metal)core группы есть?)
     
    #15
  16. corpse_

    corpse_ Ословед

    Репутация:
    12.219
    corpse_, 16 апр 2008
    Дэткор в мясе, мелодик дэт в мелодик дэте, а металкор - в роке тема есть
     
    #16
  17. corpse_

    corpse_ Ословед

    Репутация:
    12.219
  18. VoRBiZ

    VoRBiZ Ословед

    Репутация:
    3.061.931
    VoRBiZ, 16 июн 2009
    Чего-то тема умерла... возрождаем.

    Выкладываю отцов...:shuffle:

    OBITUARY

    Не так давно стало известно, что музыканты OBITUARY, одной из самых известных дэз–групп планеты, больше не собираются играть вместе. Однако мы не советовали бы заносить их имена в некролог (а именно так переводится название этой американской группы), так как 21 апреля этого года они порадуют своих фанатов первым в своей истории концертным альбомом по материалам последнего турне.
    OBITUARY образовались в 1985 году в Брэндоне, Флорида, став одной из первых групп, играющих дэз–метал, которых спустя пару лет много развелось в их родном городе. (Странно: откуда взялось столько мрачных парней в этом солнечном городке?) Назвались ребята сначала XECUTIONER и даже успели своими силами записать демо с двумя песнями "Find The Arise" и "Like The Dead". Фэнам сегодняшнего монстра OBITUARY лучше эту работу и не слушать, дабы не портить впечатление о группе. Зато сегодня эта запись стоит немалых денег и является коллекционной ценностью.
    Вскоре ребятам пришлось сменить название на DESECRATION (так как один XECUTIONER уже был в Бостоне), а в 1988 году они окончательно остановились на OBITUARY. Основателями группы были братья John Tardy (вокал) и Donald Tardy (ударные), а также Trevor Peres (гитара). В 1986 году к ним присоединяются Allen West (гитара) и David Tucker (бас). Вместе они записывают первый настоящий альбом "Slowly We Rot", дебютный также и для широко ныне известного продюсера Scott Berns, который и привел музыкантов на лейбл Roadrunner (где и вышли все без исключения альбомы OBITUARY). Разложившийся труп на обложке сразу же определил тот ракурс, под которым группа смотрела на мир. Тяжелая и мрачная атмосфера этого альбома, замешанная на насилии и приправленная доброй порцией крови, привлекла внимание самых отъявленных сатанистов. Однако самих музыкантов, как оказалось, эти темы интересовали, как глухого радио. "Есть группы, которые поют о Сатане и в самом деле в него верят. Мы же делаем это просто так, ради шутки. Мы поем про смерть, про чумовые фантазии и про Сатану, но все это — лишь выдумки, типа рассказов Эдгара По. Я заметил, что многие ребята ожидают, что и в жизни мы должны быть такими же, как на сцене, какими–то демонами или вурдалаками. На самом деле все, конечно, не так. Все это шутка и выдумка, — говорит John Tardy, — да и тексты мне до... (нецензурное выражение). Вообще–то мы имеем пару текстов, однако вокал используем как еще один дополнительный инструмент".
    Кстати, "Slowly We Rot" остается любимым альбомом музыкантов и по сей день главным образом из–за воспоминаний, которые с ним связаны. "Репетиции проходили дома, ходили с жалобами, родители просили играть потише. Помню, на Рождество мы хотели сыграть пару новых песен нашим друзьям, решив, что чем громче это будет звучать, тем больший эффект мы произведем на них. В результате эффект был произведен на соседей — они остались без электричества", — вспоминает Trevor.
    Второй альбом "Cause Of Death" (1990) был сделан более профессионально. Много нового привнес новый гитарист James Murphy, ставший известным на мировой дэз–сцене после работы в культовой группе DEATH. Он сразу же покинул Tardy & Co после выхода этой работы, но имя его в "некрологе" осталось навсегда.
    Не без его помощи сложился фирменный звук OBITUARY. "Мы поняли, что играть быстро еще не значит играть тяжело. Многие аккорды звучат значительно тяжелее, если сыграны медленно и тягуче." Группа сделала упор на четкие, плотные риффы, и в то время как другие команды эволюционируют, ища новые формы звучания с помощью сэмплов и компьютеров, OBITUARY всегда заявляли, что никакие новые веяния в музыке их не интересуют и никаким образом не повлияют на стиль группы.
    После выхода в1991 году "The End Complete" музыканты, как всегда, восхищались своим новым творением: "Это просто убойный альбом! Тяжелый, как ад! Каждая из песен доведена до совершенства!" Было б удивительно, если бы они заявили другое, хотя сам альбом был довольно посредственным и Roadrunner подумывали даже о разрыве контракта. Зато тем большей была радость поклонников тяжелой музыки, когда вслед за такой серой работой, как "The End Complete", выходит настоящий шедевр дэз–метала —– "World Demise" (1994). Сами музыканты свой успех объясняют тем, что "World Demise" —– первый альбом, записанный в спокойной обстановке, когда группа была предоставлена сама себе. "Предыдущая наша работа делалась в большой спешке, в результате чего в студию мы отправились с четырьмя готовыми вещами, а остальные сделаны были уже во время записи. В конечном итоге "The End Complete" был слеплен из собранных "от фонаря" вещей, и только с помощью сведения спасли альбом. С этого времени решили больше никогда не работать по такой системе."
    Поэтому к записи "World Demise" музыканты приступили, когда были готовы уже 16 вещей, из которых 12 лучших вошли в альбом. Записывались не спеша. Если было желание, то работали по 14 часов в день, а не было желания, так делали перерыв. Один такой перерыв продолжался целый месяц. В общей сложности же на запись ушло около пяти месяцев, но альбом того стоил. Он стал шагом вперед как в плане музыкальных ходов, так и в плане общего настроения песен. Теперь музыкантов интересуют больше проблемы загрязнения окружающей среды, нежели кроваво–маниакальная паранойя. Вокал Джона стал более походить на человеческий —– кое–где даже можно разобрать пару–другую слов.
    Да, недолго же держали музыканты свое слово о неизменности музыкальных традиций группы. Все же им пришлось измениться. "Мы не можем стоять в стороне, когда в мире происходит индустриальная революция. Новое поколение —– новый саунд. Старому дэз–металу пора на пенсию. Нам жалко те команды, которые продолжают его агонию", — говорят музыканты.
    Приятно было слышать эти слова в далеком 1994 году, сейчас же они выглядят просто смешно, ведь последний студийный альбом "Back From The Dead" (1997) явился возвращением к устаревшему и непопулярному ныне классическому дэз–металу. Альбом этот для тех, кто уже три–четыре года не вылезал из своей квартиры и не покупал новой музыкальной продукции. Хотя сами музыканты неоднократно заявляли, что при записи использовали сэмплы и другие компьютерные прибамбасы, при прослушивании их совсем не заметно. Азарта сделать что–нибудь прогрессивное хватило лишь на одну песню "Bullituary", которая стоит на альбоме последней, да и то уж слишком напоминает BIOHAZARD.
    Видно, участники группы и сами осознали, что в мире современной музыки уже другие кумиры и OBITUARY мало что светит. Черту под своим творчеством они решили подвести прощальным туром, по материалам которого собираются выпустить 21 апреля первый и последний в своей истории концертный альбом "Dead".
    Но мы уверены, что такие профессионалы, если только захотят продолжить свою музыкальную карьеру, не останутся без дела. Вспоминая индустриальный проект MEATHOOK SEED (OBITUARY + NAPALM DEATH), можно надеяться, что они и по отдельности смогут проявить свой творческий потенциал, исполняя самую разную музыку, не ограничиваясь рамками жанра.
    Так, так, так… Что-то очень знакомое появилось вдруг на горизонте… Никак Тревор Перес и Ко! Вот уж воистину “Back From The Dead”! Ну что же, посмотрим, чем же решили нас осчастливить сии приверженцы столь консервативного стиля, как Death Metal. Посмотрим, а заодно и подумаем, а стоило ли?
    Итак, как помнят все, кому небезразличны просторы экстремальной музыки, последнее творение сей достойной группы (во всяком случае, далеко не ординарной) было выпущено в свет целых три года назад, и назывался сей релиз “World Demise”, после чего гитарист Аллен Уэст (Allen West) объединился с бывшим вокалистом Cannibal Corpse Крисом Барнесом (Chris Barnes) под вывеской Six Feet Under. Те, кто внимательно следит за битвой на металлическом поле, наверняка не раз наталкивались на упоминание о сем коллективе в музыкальной прессе. За прошедшие три года очень многое изменилось на сцене -–некогда гордо шествовавший Death Metal постепенно хиреет, пухнет и дохнет. И тут как гром среди ясного неба – выход нового релиза под столь близким сердцу упертого дэтстера лейблом Obituary.
    “Мы были просто взбешены, когда увидели, что творится с современной Death Metal сценой, - говорит Тревор. – Каждый считал своим долгом объявить нам, что Death Metal мертв, и мы решили всем доказать, что это не так! В последнее вреемя не так много молодых команд выбирают Death, большинство предпочитают играть новомодную альтернативу или панк-рок”.
    Итак, наши герои решили выступить на защиту родных бастионов, собирая под свои знамена всю мощь, на которую они только способны. Но не окажется ли этот альбом несколько запоздалым?
    “В это время мы курили крэк, - ухмыляется Тревор. – Нет, честно, мы все это время думали об окружающем нас дерьме. В это время я посещал художественную школу, но никто из нас не был слишком счастлив от концертных туров и мы решили взять тайм-аут. Затем мы приступили к записи нового альбома и теперь как никогда готовы к выступлениям”.
    Так значит дружная компания Obituary решительно настроена на завоевание утерянных позиций?
    “Да уж, это была прекрасная идея – взять небольшой отпуск со времени выпуска “World Demise”, так как это разогрело публику в ожидании нашего нового альбома. Мы готовы выступить на фестивалях в Германии, где будем хэдлайнерами, и ощущения, я думаю, будут просто великолепными”.
    Достаточно смелое заявление для группы, отсутствующей на сцене около двух лет. Тем не менее Obituary никогда не давали повода усомниться в качестве изготавляемой ими музыки. правда несколько смущает название нового релиза, более подходящее для групп типа Cannibal Corpse и ей подобных. В самом деле, “Back From The Dead” – не похоже ли это на дурную шутку со стороны Тревора и Ко?
    “Мы – единственная группа в мире, которая может вынести в качестве титула такое заглавие, кроме, конечно, Cannibal Corpse, и это ничуть не повредит нашему имиджу”.
    Ну что же, будем надеяться, что это действительно так. Во всяком случае, марка Obituary обязывает.
    Приятным сюрпризом для фэнов будет бонус-диск в формате CD-ROM, на котором будут представлены видеоматериалы Obituary.
    “В художественной школе я узнал для себя много нового, и тогда мне пришла в голову идея создания такого диска. Я надеюсь, что наши фэны оценят такой подарок с нашей стороны”.
    Ну что еще осталось сказать? Только то, что приятно, что есть еще группы, которые идут однажды выбранным путем, видоизменяясь и приспосабливаясь к новым условиям, но тем не менее сохраняя верность своей дороге.

    Дискография:
    01-Slowly We Rot 1989
    02-Cause Of Death 1990
    03-The End Complete 1991
    04-Live Dynamo Open Air, Eindhoven Nl (Bootleg) 1991
    05-World Demise 1994
    06-Back From The Dead 1997
    07-Live In Montreal Quebec (Bootleg) 09-05-1997
    08-Dead 1998
    09-Anthology 2001
    10-Xecutioner's Return 2007
    11-Left To Die 2008
    12-Darkest Day 2009


    Сайд-проект одного из Obituary

    Catastrophic

    Дискография:
    01-The Cleansing 2001
     
    #18
  19. Alan

    Alan Ословед

    Репутация:
    7.911.189
    Alan, 16 июн 2009
    оо.. давно хотел где-нибуть надыбать полную их дискографию, спасибо)
     
    #19
  20. VoRBiZ

    VoRBiZ Ословед

    Репутация:
    3.061.931
    VoRBiZ, 16 июн 2009
    Ишо, одних батек, на сей раз британских, выкладываю.

    BENEDICTION

    Британская группа Benediction сформировалась в конце 80-х; оригинальный состав это - вокалист Barney Greenaway, гитаристы Peter Rewinski и Darren Brookes, басист Paul Adams и ударник Ian Treacy. А точнее, это произошло в начале 1989 года на обломках группы Stillborn. Они написали несколько песне, теперь ставших класcикой, и легендарное демо - 'The Dreams You Dread'. Эта лента при помощи Mickey Harris (ex-Napalm Death, Scorn) позволили группе получить контракт с Nuclear Blast Records. Nuclear Blast уже несколько лет вела усиленный и небезуспешный поиск новых имен в дэт металле и грайндкоре. Успешной атакой на конкурентов стал контракт с английской группой BENEDICTION, которая до этого уже имела неплохую репутацию на сцене. В качестве пробного шара был намечен выпуск совместной с группой PUNGENT STENCH двухпесенной сорокапятки. Такая разведка боем показала, что чутье не обманывает руководство фирмы, и BENEDICTION занялись подготовкой сольного альбома. В работе приняли участие музыканты первого стабильного состава: гитарист Petr Rew, басист Paul Adams, ударник Iаn Treacy, гитарист Darren Brooks и вокалист Mark Greenway. Так они выпустили свой первый диск - Subconscious Terror в 1990 году. Дебютный альбом 'Subconscious Terror' имел смехотворно низкий бюджет, но произвёл эффект поистине ошеломляющий. Благодаря актуальности музыки, BENEDICTION стали пользоваться широкой известностью. Однако чересчур тесная связь с английской "металлической" богемой преподнесла неприятный сюрприз. Barney продолжал работать с Napalm Death и Benediction одновременно, что вызывало проблемы, пришлось ему делать выбор. Однажды в пабе Costermongers, в Birmingham, между Dave Ingram и Peter Rew было заключено соглашение о будущем прослушивании. Дэйв выдержал это испытание и стал счастливым приобретением для Benediction. После этого они смогли дать несколько успешных концертов на родине с Autopsy, Paradise Lost и Bolt Thrower, а затем взялись за написание следующего альбома - 'The Grand Leveller.' Dave Ingram немногим уступает своему предшественнику и хорошо cправляется со всеми вокальными партиями. Поддерживает неплохой тонус и аккомпанирующий состав, так что в звучании группы на втором альбоме The grand leveller (1991) появились позитивные изменения. Чувствуется значительный уклон в сторону классических дет-металичсских образцов типа OBITUARY, несколько потяжелел саунд и прибавилось мыслей. Работа внесла серьезную лепту в формирование канонов жанра и укрепила авторитет английского дэт металла на континенте. Альбом вышел в августе 1991 года, продюсер Paul Johnston, и группа отправилась в первое европейское турне. Они проехались по 10 странам, включая Югославию, откуда им пришлось сматываться в срочном порядке сразу после концерта, там началась война! Затем было 4 концерта в Austria и Germany, и после Paul Adams подал заявление об увольнении - ему вдруг всё стало не интересно. Так как все с Полом были хорошими друзьями, то это был печальный финал для 1991 года. Погрустив, они взяли себя в руки и стали записывать EP 'Dark is the Season.' Пока замены Полу не было, Darren играл и на гитаре, и на бас-гитаре. Benediction затем стали активно искать бас-гитариста, ведь надо было ехать в европейское турне с Bolt Thrower. Скоро нашелся Simon Harris, друг ударника Яна, он стал сессионным музыкантом. В Испании в 1992 году произошла трагедия. Грузовик с бэклайном попал в аварию и водитель погиб. Он был другом роуди Bolt Thrower, и здорово помогал в подготовке концертов. Так что диск "Transcend the Rubicon" (1993) посвящён его памяти. Его имя Michael "Spike" Hall. Benediction продолжили поиски постоянного басиста и написание материала для следующего альбома, предстояли 3 концерта в Голландии и Бельгии и выступление в Израиле. Они попросили одного близкого друга по имени Frank Healy (Cerebral Fix) поработать с ними. Поначалу он согласился временно, а потом вдруг влился в коллектив и стал пятым участником группы. Концерт в Израиле был так успешен, что хозяин клуба попросил их повторить его назавтра ещё раз, что и было сделано. Они оделись как арабы и играли среди прочего ковера Nirvana 'Smells Like (Teen Spirit)', Thin Lizzy 'Cold Sweat', Judas Priest 'Living After Midnight'... Выступления снимались на видео и эпизоды вошли в видеоклип к 'Foetus Noose' с 'Dark Is The Season' EP, видеоклип появился на видеосборнике 'Death is just the beginning 1'. Вернувшись домой, они закончили с материалом для 'Transcend The Rubicon' и снова подались в Rhythm Studios с Paul Johnston, чтобы записать его. Затем, в 1993 году, группа опять поехала по Европе с Atheist и Cemetery, как хэдлайнеры. После завершения гастролей Ian решил уйти. Paul Brookes был взят в качестве замены, он был старым другом группы. Дебютировал в январе 1994 года на концерте в Португалии. 'The Grotesque / Ashen Epitaph' EP, где было 2 новые песни (ещё с барабанщиком Ian) и три концертных, записанных в родном городе, Бирмингеме, уже с Paul Brookes. Микшировал работу Paul Johnston. Для 'The Grotesque' сняли видео, показанное по MTV, затем из португальского материала было сделано видео для 'Ashen Epitaph'. Оба клипа попали на сборник видео 'Death is just the beginning 3'(Nuclear Blast). Последовали 2 аншлаговых концерта в Mexico, там собралось несколько тысяч поклонников, и приём был ошеломляющий. Затем в Ирландии они дали два не менее успешных концерта. затем группа связывается с менеджером Craig Fenney и Rubicon Management. Это сдвигает все дела с мёртвой точки, их тут же отправляют в Америку с Bolt Thrower. Он у Bolt Thrower появились проблемы, и они сошли с трассы. Benediction решили продолжить и их ждал триумф! Paul Brookes тем временем решил покинуть Benediction, и это было ощутимым ударом. Следующий альбом был почти закончен и предстояло очередное турне - 1995 Nuclear Blast Festival tour, а такое дело нельзя пропускать, нужен барабанщик! Вот так 18-летний Neil Hutton вначале стал сессионным музыкантом, но скоро в его способностях сомневаться перестали, и он стал полноправным членом Benediction - после этого турне, эпизоды которого показывались по MTV Headbangers ball. Кстати, Neil ранее играл в группе Warlord. Затем записали 'The Dreams You Dread' в Rhythm Studios с Paul Johnston. Название альбома взяли от первого демо, но материал был абсолютно новый. Последовали репетиции, выступления на европейских фестивалях вместе с Merciful Fate, Machine Head, Pro-Pain и Venom. Записали видео к 'Down On Whores (Leave Them All For Dead)' с нового альбома, его крутили по MTV Europe, но запретили на MTV America. Но этот скандал только помог лучше продать альбом 'The Dreams You Dread' в Америке! После этого они - 'very special guests' в европейском турне с Death. В ходе этого турне возникли проблемы с итальянским промоутером и им пришлось только пообещать фэнам вскоре вернуться. В феврале 1996 года турне продолжилось, и вместе с Warlord они продолжили ездить по Европе. Таким образом, это турне состоялось в феврале/марте 1996 года. Это было уже третье турне в Европу. Затем был взят полугодичный "тайм-аут", а после началось создание материала для нового диска - "Grind Bastard". В мае 1997 года проходит короткая серия концертов в Голландии и Бельгии. Альбом "Grind Bastard" выходит осенью. Стилистически это возврат к "Transcend the Rubicon" и "The Grotesque/Ashen Epitaph". Записывался он в мае того же года. "GRIND BASTARD" продюсировал ANDY SNEAP в Square Centre Studios в Nottingham. Европейское турне в поддержку альбома проходит в сентябре/октябре по Greece, Holland, Belgium, Germany, Czech Rep., Austria, Switzerland, Italy, France. Они часто гастролировали с Bolt Thrower, в том числе и по США, и здорово сблизились... настолько, что однажды их вокалист Dave Ingram взял и ушёл туда. Дело в том, что Dave Bjerregaard Ingram, в июне 1998 года женился на датчанке, а затем оставил Вenediction. Он заявил об этом еще в мае, но в течение лета ещё отработал на нескольких фестивалях. Ему стало сложно по-прежнему на полную катушку ездить с группой, особенно с тех пор как он переселился в Copenhagen, Denmark. Пришлось срочно искать замену. В сентябре 1998 года и Frank Healy отказывается ехать в тур, ссылаясь на домашние дела (у него скоро родится ещё один ребенок). Но группу он не оставляет. Заменой становится бирмингемец Dave Hunt (21 год, пел в Black Metal группе Dethroned), который пел с ребятами в течение второй половины турне Grind Bastard tour. Работа над материалом для альбома ведётся с конца 1999 года, к осени 2000 года материал практически готов и определено название - "Organized Chaos". Записывать его собирались ещё в сентябре того же года, но продюсер, которого планировалось привлечь к этой записи, был чем-то занят в США и всё было отложено до лучших времён. И вот, к осени 2001 года, Оrganised Chaos (продюсер Andy Sneap) готов. Новый альбом, спродюсированый Энди Снипом (Lock Up, Machine Head, Napalm Death, Exodus, Earth Crisis - вот чем он там занимался!) ещё раз подтвердил безупречность их репутации. Это death metal старой, классической школы, реализованный с невероятно высокой техникой исполнения и качеством звука. Вокальные партии исполнил весьма перспективный новичок - Dave Hunt.

    Дискография:
    01-Subconscious Terror (1990)
    02-The Grand Leveller (1991)
    03-Dark Is The Season (1992)
    04-Transced The Rubicon (1993)
    05-The Grotesque - Ashen Epitaph (1994)
    06-The Dreams Of You Dread (1995)
    07-Grind Bastard (1998)
    08-Organised Chaos (2001)
    09-Killing Music (2008)
     
    #20
Загрузка...