АВТОАВАРИИ - Только видео и фото. - Соблюдайте ПДД!

маленькие машинки....

Днем 15 января на перекрестке проспектов Луначарского и Гражданского,Москва,на большой скорости автомобиль MERCEDES BENZ C-CLASSE врезался в маленький DAEWOO MATIZ, нанеся автомобилю сильные разрушения. По информации ГИБДД в данном ДТП есть пострадавшие. Обстоятельства выясняет наряд Калининского ГАИ. MATIZ, похоже, восстановлению не подлежит.
 
страшно...Озерск соседи наши

За рулем Рено (на крыше лежит) был, по слухам, псих натуральный. Как он права получил?! Две шестерки от него уходили и столкнулись. Перед этим он еще Тойоту заколбасил (на фото не видно). У психа даже ребенок в машине был, но все живы.
 

tramp

Ословед
на против дома: не знаю из-за чего белый мерс влетел в стену... увидел когда уже были ДПСники, вокруг машины за сотрудниками бегал паренек лет 15-16ти, а двое других такого же возраста, тупо стояли смотрели...
потом подкатил бмв, видимо отец... дпс уехали...)
 

    NeGruzin

    очки: 5
    Приветствую....

IIoJI_JIuTpA

Ословед
Машины этих служб должны подменяться сразу же. понятно что время теряется но тем не менее. А ещё они составляют быстро схему и пожарка может уехать не дожидаясь ментов.

Сегодня как обычно зимой бывает что-то прорвало на ул. Потемкина (в свое время Тарасов на камеру сказал что такой улицы нет в Челябинске, видимо и щас тоже). Все полилось (тоже самое и на Горького тварилось). И на перекрестке Героев/Бажова выполняя правый меневр, сцепления с дорогой не хватило...
 

Joshuan

Ословед
Только что на пр. Победы между Молодогвардецев и больницей скорой помощи.
Скорость примерно 40 была у обоих. Шоха тихонько баднула в попу волгу. А Волгу развернуло и вынесло на трамвайные пути. Теперь проблки на машинах и на трамваях...
 
бывает же...

Артиллерийская - Турбинная

"
Был я свидетелем этой аварии и пассажиром Калины заодно.Было 8.40 утра на дороге было всего 3 авто (все участники). И тут откуда не возьмись, появился Худоидод (это имя водителя маршрутки). Кто только дает права таким людям?А главное со стажем в 2 недели ставит на маршрут? Процитирую дословно объяснение виновника аварии (маршрутки). Цитата « РЕСПУБЛИКА ТАДЖИКИСТАН. Я Раджабов ХУДОИДОД управлял автомобил ГАЗ…. №…. Технически исправен по путевой лист бил пристегнутию ремню безопасности. Двигаяся по улици на перекресь турбинная Артилерическая непрапустил главному дорогу автомобил ГАЗЕЛ Газ…№…, а ми столкнулис. В резултат столкнавения Газел отбросила на автомобил ВАЗ….№…. и паврядило ему Банпер. Виновником ДТП признаюс сибя полностью т.к. не прапустил машину Газел двигающися по главному Дорога.Я двигался в гораж ехол пустой без пассажиром, дорога била сколзкая не смог при тормазит.» После этого объяснения ржали все мы и гаишники! "
 

Vladiky

Ословед
сегодня на Красной улице, машина ДПС(ВАЗ 2109), разбила левую фару об Пыжика. При том дпсник виноват 99,9%. Вызвали аж 3-х гайцев видимо чтоб зафиксировать дтп. Щас наверно до трех ночи будут там стоять.

DPS.3gp
DPS 2.3gp

ps: пока ехал видел 2 дтп. у которых не было гайцев. Пиндец ждешь их по 10 часов, а они нихрена не далают.
 
задумайтесь............

Эти материалы созданы на основании статистики аварий с участием мотоциклистов. Я думаю, многим, особенно начинающим, этот материал будет интересен.

Приблизительно три четверти из всех аварий с мотоциклами случается с пассажирским автомобилем.

Оставшаяся четвертая часть всех этих аварий связана с падением и др причинами...(открытые крышки люка, выбоины размером с полколеса и неприхотливо разбросанные по дороге ржавые глушители)

Неисправность мотоцикла является причиной менее чем 3% аварий, при этом подавляющее число неисправностей, приведших к аварии - прокол колеса, для совкоциклов этот параметр несколько больше. Раз в 10, например.

В авариях без участия другого транспортного средства, ошибки мотоциклиста является причиной двух третей аварий, а типичной ошибкой - заваливание набок в следствии блокировки колеса при торможении или слишком высокой скоростью входа в поворот.

Дефекты дорожного покрытия является причиной несчастного случая в 2%; животные становятся причиной 1% несчастных случаев.

В авариях с участием 2-х и более транспортных средств водитель другого транспортного средства не уступил дорогу мотоциклу и становится причиной аварии в двух третях случаев.

Невозможность автомобилистам обнаружить мотоциклы в движении - преобладающая причина аварий с участием мотоцикла.

Преднамеренные противоправные действие автомобилистов против мотоциклистов - редкая причина аварий . Наиболее частая конфигурация аварии - мотоцикл , движущийся прямо, тогда как автомобиль делает левый поворот со встречной полосы движения.

Перекрестки - наиболее вероятное место для аварии.

Погода не является причиной аварии в 98% случаев.

Незаметность мотоцикла или другого транспортного средства, вовлеченного в аварию, связанная с бликами от яркого солнечного света или закрытием мотоцикла другими транспортными средствами - почти половина аварий .

Заметность мотоцикла на дороге - критический фактор для множества аварий, и вероятность несчастного случая может быть значительно снижена при помощи включения фар мотоцикла днем и ношении ярких курток, шлемов и т.п.

Утечки топлива из топливной системы присутствовали в 62% аварий после столкновения. Это представляет большую опасность пожара [отсюда мораль - сразу отползай, заглушив двигатель].

Скорость перед столкновением бывает в среднем 45 км/ч; скорость столкновения в среднем - 32 км/ч; и скорость столкновения только каждого тысячного мотоцикла - приблизительно 130 км/ч.

Типичная аварийная ситуация не связана с областью "периферийного зрения" и в более чем трех четвертых случаев находится в пределах 90 градусов передней части мотоцикла

Мотоциклисты в возрасте между 16 и 24 годами - подавляющие участники аварий; мотоциклисты в возрасте между 30 и 50 практически не представлены в статистике .
Студенты составляют большинство попавших в аварию

Мотоциклисты после недавних аварий или нарушений ПДД в подавляющем большинстве опять попадают в аварию [Типа такая замкнутая петля - раз попал, то все; на самом деле это связано с тем, как я думаю, что если человек по жизни ездит кое-как, то "горбатого только могила исправит"].

Мотоциклисты, попавшие в аварию, по существу не учились вождению мотоцикла; 92% обучились сами или их научили друзья.

Более половины попавших в аварию имели менее чем пятимесячный опыт езды на мотоцикле.

В почти половине аварий со смертельным исходом в крови мотоциклиста был алкоголь.

Мотоциклисты в этих авариях демонстрировали существенные проблемы в предотвращении столкновения. Большинство из них при торможении блокировало заднее колесо и начинался занос; при этом они забывали про передний тормоз. Способность избежать аварии путем объезда препятствия практически отсутствовала.

Типичная авария оставляет мотоциклисту чуть менее 2 секунд для того, чтобы предпринять каких-то действия для предотвращения столкновения.

Перевозка пассажира не является фактором, увеличивающим вероятность аварии.

Водитель других транспортных средств, вовлеченных в столкновение с мотоциклом , обычно находятся в возрасте от 20 до 29 и свыше 65. Эти водители вообще незнакомы, как правило, с мотоциклами.

Большие мотоциклы мало представлены в статистике аварий, но они связаны с более высокой серьезностью ущерба в тех авариях, где они участвовали.

Не существует зависимости цвета мотоцикла и вероятности аварии. Это связано с тем, что как правило перед аварией мотоцикл виден спереди.

Спортбайки мало представлены в статистике аварий, наиболее вероятно из-за того, что ими управляют более опытные люди.
Если же они попадали в аварию, мотоциклисты были без прав или ранее их лишены.

Половина всех повреждений сводится к следующим травмам: лодыжки, колена и бедра.

Дуги не снижают вероятность получения увечий: сокращение вероятности повреждения лодыжки пропорционально увеличению вероятности повреждения бедра или колена.

Использование крепких ботинок, курток, перчаток, и т.д., является эффективным в предотвращении или сокращении повреждений, связанных с падениями. Эти повреждения являются частыми, но редко - серьезными.

Повреждениям паха были подвержены мотоциклисты в 13% аварий, связанных с лобовым столкновением на высоких скоростях.

73% попавших в аварию не использовали шлем

Наиболее часто к смерти приводят травмы груди и головы.

Использование шлема не причиняло неудобств с точки зрения ослабления оценки дорожной ситуации, видимости, усталости или потери внимания;

Шестьдесят процентов мотоциклистов не использовали шлемы во время аварии. Из этой группы, 26% сказали, что они не носили шлемы, потому что они были неудобными, и 53% просто не собирались попадать в аварию...
 

    Diesel _

    очки: 0
    Нет комментариев

IIoJI_JIuTpA

Ословед
По предыдущей ссылке...

Всем привет!
В начале отзыва извиняюсь в первую очередь за безграмотность, вторым за столь мрачный и страшный отзыв! Я думаю что стоит прочитать всем без исключения и уяснить каждому своё!

Дело было на трассе Прокопьевск-Кемерово. Трасса славится своей хорошей дорогой и унесёнными жизнями... Случилось зимой 2007 года. Поехали мы с другом за запчастями в Новосибирск. Дорога лежала через Новокузнецк и в дольнейшем через эту трассу. Выехав от Прокопьевского поста и проехав примерно 15 км вижу в доли мигаю аварийные огни машины. Дело было ночью и видемость в пределах света фар. Еду на дальнем, подъезжаю ближе, и с холма на скоросте вылетает Марк 2, переключаю свет на ближний. Скажу что скорость у марка была примерно 120 км/ч. До аварийных огней метров 300, от Марка до оварии метров 400, растояние приличное для торможения и темболее для ослепления светом... Я снизил скорость и вижу как фары марка начинает слегка кидать по трассе, через секунду вспышка как от фотоопарата, но ярче раза в три! До сих пор не могу понять от чего такой яркий свет был, буквально на долю секунды? И тут потухли все огни, лишь маленький огонёк какойто горит... Я снижаю скорость до нуля, включаю аварийный огонь. Ко мне подбигают ребята, я спрашиваю в чём дело (сам тогда еще не понимал что авария такая) они разводят руками и в один голос кричат белеберду кокуе то! Ставлю машину на встречную полосу, фарами в перёд, включил ближний свет (он не слепит т.к. лучи падали на возвышенность дороги) и выхожу посмотреть. Мороз стоял страшный! На дороге катушка хуже чем на застывшем озере! Беру фотоопарат иду в темноту. Вокруг нет ни коких фонарей, даже звёзды не светили, темнота хоть глаз выколи! По пути парни говорят что мол вот, перед вами всё случилось! Подхожу к силуэту авто и делаю первую фотографию. На секунду вижу очертание машины, всё нормально, смотрю на фотоопарат и вижу что наклонена машина задом в лево. Тут мысль проскальзнула, что просто заднее колесо пробил... Дальше обхожу машину с переди, тишина гробовая начинает пугать! Слышу звук шепения чего то от двигателя (как будто бы жарят что то), запах горелого мяса, тут страшно становится не по детски! Делую фотографию, доли секунды вспышки, вижу общую картину мельком, в первую очередь в глаза попадается человек весящий в низ головой, или то что от неё осталось! Тут подул лёгкий ветер по дороге и зашелестели осколки от машины! Делаю шаг назад, и чувствую, что как будто бы с зади меня стоит тот самый человек который свисал... Зная что я подходил один и все ребята у тех машин, становится настолько жудко, что ни один ужастик не передаст такой страх!
Делаю второе фото, вижу более подробную картину, и понимаю что тому человеку уже не помоч! Фотографии делал лиш для того чтоб был хоть какойнибудь свет от вспышки! Тут подходит мой друг, у него зажигалка с фонариком, светит, матерится и убегает. Я его понимаю, и тут ни чего смешного! Я иду к своей машине, там все стоят, видим с пригорка несётся еще одна, мы ей всячески машим чтоб скорость сбавил, он не в какую! Уже метров за 30 слышим начинает тормозить, и как безнадёжно пытается работать абс! Водитель был опытным, он выруливает коким то чудом и на скорости пролитает мимо нас в сантиметрах 30! Останавливается, мы разумеется на него кричим, мол что Шумахер хочешь еще трупов! У него глаза по полтинику, сам испугался! Отправляем его на пост чтоб вызывал кого нибудь! Тут летит Крузер 80, но там люди видемо поумней, начали заранее тормозить, но всёровно еле останавливаются! После этого, чтоб не влетели в мою машину я её убрал на обочену! Взяли знак аварийной остановки у крузера, поставили по всем правилам, крузер подогнали с обратной стороны, включили свет и тут... всё предстало перед нашими глазами! С посожирской стороны попытались открыть дверь, заблокированно! Выбиваем стекло, там пасажир парень, лицо на двигателе, шепит щека, и запах от туда... Щупаем пульс, безполезно, уже ушел!... На заднем сиденье тоже человек, парень, так же мёртвый! Крыша как у кабриалета, срезало! Я смотрю на асфальт, там лужа крови и мои следы! Оказывается, когда подошел в темноте, ходил по крови! Я отхожу от машины метров на десять в перед чтоб позвонить 112 и спотыкаюсь об что то! Кричу, подгоняем еще одну машину, там парнишка лежит на осфальте, щупаем пульс, ЕСТЬ! Мы накрываем его фуфайкой... Трогать страшно, мало ли у него там переломов. Но и на улице мороз оставлять нельзя! Я предлогаю его в машину перенести, трогаем опять пульс, уже мёртвый... Блин так обидно было! Потом парень какой то говорит что он через-чур худой, потрогал его и говорит, мол у него позвоночник от таза оторван! Мне вообще стало не посебе! Начал говорить с теми кто там до нас уже стоял, оказывается:
Ехала "воровайка" у неё колесо пробило, остановился на обочину, включил аварийку, выстовил знак. У него запаски не было, позвонил приятелю, он на витце привёз ему. Витц поставил метров за 5 с переди от варовайке. Поставили варовайку на опроры, стали менять колесо, удар! Сзади влетел Зил бычок. Он увидел аварийку, стал тормозить осторожно, прегорок и гололёд вот результат! В Зиле все живы! Выставили опять знак, говорят по правилам! Включили аварийные огни (их то я и видел) не успели начать говорить, как на полном ходу в Зил влетает Марк 2, от удара Зил развернуло на 180 градусов и он стал мордой на встречную полосу! Марк откинуло на середину дороги и поставило поперек! У марка срезало крышу и всю правую сторону! Куда крышу и двери отбросило, так и непонятно! Я бы не подумал ни когда, что при ударе (скорость не такая большая была у него 120-130) будут такие последствия!
Дальше мы поехали в Новосибирск, все дни думал о том, что у них и семьи могли быть и осталось до города примерно 15 км! И как наша жизнь нечтожна на дороге!
Итог таков:
Витц, разбит перед от наезда варовайки, которой ударил в зад зил
Варовайка, ущерб оценить тяжело, но сразу видно минимум тыс. 100
Зил бычок, проще новый купить чем его делать
Марк 2, ну тут самое дорогое это 4 жизни молодых парней! и ремонту не подлежит!
Я для себя уеснил из увиденного что ездить надо с разумной скоростью! Зимой надо быть вдвойне осторожней! На трассе всегда гололёд, даже если она чистая от снега! На резине экономить- себе дороже"! Я посмотрел на марке стояла амтел зимняя не шипованная, у меня такая же стояла, резина УЖАСНАЯ!!! Не вздумайте ставить!! Как бы не говорили, а шипы они всегда лучше, сцепление даже на асфальте не плохое! Ну а вы дорогие читатели, не судите меня строго, и не дай бог вам увидеть такое на дороге!

Crash MARK II (Слабонервным не смотреть).rar 678.73 Кб 49.[212-215]
 

    ANDREW99

    очки: 0
    старшно, больше не показывай!
Сверху