Поиск правовых актов

dvO_-1Ka

Ословед
Не можете найти само решение? Вот я тоже не могу найти. Его обжаловали?

в общем скажу так: родственники попросили найти все что связано с этим делом, никаких подробностей мне не сказали, и я вас прошу все что сможете найти по этому делу "киньте"...
 

Койот

Модератор
Награды
11
Здравствуйте, уважаемые юристы!

Срочно нужна справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (говорят, что на 9 листах что ли...) У кого есть Гарант, поделитесь этим, а то мне неделю придётся выкачивать его из осла.
 

Сергей Александрович

Юр. консультант
Здравствуйте, уважаемые юристы!

Срочно нужна справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (говорят, что на 9 листах что ли...) У кого есть Гарант, поделитесь этим, а то мне неделю придётся выкачивать его из осла.
Конкретную форму укажите или точное название.
 

    veter_LED

    очки: 128
    Нет комментариев

<DeN>™

Ословед
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где искать изменения к законам;
1. В марте 2010 должен быть принят новый закон о постравших на ПО "Маяк" (освещалось в СМИ - обещание Президента РФ Губернатору (Сумину П.И.) принять закон в марте). Закон(новый) нигде не нашел, и изменений к действующим тоже не видел.
2. В Ф.З.РФ.№261 от 23.11.2009. "Об энергосбережении..." было указано что в марте должен быть принят регламент на энергосберегающие лампочки (кстати тема широко освещалась в СМИ) так и не нашел нигде ( очень нужно для работы)
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где искать изменения к законам;
1. В марте 2010 должен быть принят новый закон о постравших на ПО "Маяк" (освещалось в СМИ - обещание Президента РФ Губернатору (Сумину П.И.) принять закон в марте). Закон(новый) нигде не нашел, и изменений к действующим тоже не видел.

не очень хорошая новость http://chelyabinsk.ru/newsline/272201.html
Принятие закона о социальной защите граждан, пострадавших от аварии 1957 года на ПО «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, в очередной раз откладывается. Об этом сегодня на пресс-конференции в Челябинске сообщила заместитель министра радиационной и экологической безопасности области Светлана Костина.
Проект отправлен на доработку в минздравсоцразвития России из-за изменений в пенсионном законодательстве и введения денежной компенсации за жилищно-коммунальные услуги льготным категориям южноуральцев.
Напомним, законопроект позволит уравнять пострадавших от аварии на ПО «Маяк» в правах с чернобыльцами и семипалатинцами. В Челябинской области проживают 22,5 тысячи граждан, отнесенных к этим категориям, из них 18 тысяч – это «маяковцы». Меры социальной поддержки для всех этих категорий отличаются.
Законопроект напрямую затрагивает их интересы. В случае его утверждения 17 тысяч 763 южноуральца получат право на льготы по оплате услуг ЖКХ, а также ежемесячное пособие в размере 600 рублей. Кроме того, 720 жителям села Муслюмово вместо 309 рублей будут выплачивать по 772 рубля ежемесячно. Граждане, пострадавшие в результате деятельности ПО «Маяк», получат дополнительный набор социальных услуг: право на санаторно-курортное лечение и льготный проезд в электричках.

законопроект на сайте минсоцразвития http://www.minzdravsoc.ru/docs/doc_projects/351
О внесении изменений в Федеральный закон «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»

Статья 1
Внести в Федеральный закон от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (Собрание законодательства Российской Федерации 1998, № 48, ст.5850; 2001, № 53, ст.5025; 2004, № 35, ст. 3607) следующие изменения:
1) в статье 8 слова «200 рублей» заменить словами «394,83 рублей»;
2) в статье 9 слова «100 рублей» заменить словами «197,43 рублей»;
3) дополнить статьей 11.1 следующего содержания:
«В случае смерти граждан, указанных в пунктах 1 – 3 части первой статьи 1 настоящего Федерального закона, ставших инвалидами вследствие воздействия радиации, нетрудоспособным членам семьи, находившимся на иждивении данных граждан, гарантируется предоставление компенсации, предусмотренной частью второй статьи 14 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» нетрудоспособным членам семьи, находившимся на иждивении умершего инвалида вследствие чернобыльской катастрофы.»;
4) в статье 12 слова «в части первой статьи 25» заменить словами «в частях первой и второй статьи 25»;
5) статью 15 дополнить частями второй – четвертой следующего содержания:
«Порядок финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение расходов по оплате услуг на доставку компенсаций и других выплат, предусмотренных настоящим Федеральным законом, производится за счет средств федерального бюджета в пределах 1,5 процента выплаченных сумм компенсаций и других выплат без учета налога на добавленную стоимость.
Размеры выплат гражданам, установленные настоящим Федеральным законом, ежегодно индексируются исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.».

Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
Д.Медведев​

судя по всему эти вопросом занялись коммунисты http://kprf.ru/dep/80801.html
 

    Chuck Norris

    очки: 60
    Нет комментариев
N

nike63

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста перечень докуметов для признания права собственности на землю.Нужно 2 варианта: для администрации и для суда.Буду признательна за помощь.
 

Юрист коллегии ВГ

Юр. консультант
Награды
4
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста перечень докуметов для признания права собственности на землю.Нужно 2 варианта: для администрации и для суда.Буду признательна за помощь.

Здравствуйте, nike63.
* государственные акты, выданные в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 17.09.1991 № 493;
* свидетельства о праве собственности на землю, выданные в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.03.1992 № 177 (выдавались до 29 октября 1993);
* договор об отчуждении земельного участка;
* свидетельство о праве на наследство и иные документы...
 

    маска

    очки: 86
    Евгений Александрович хорошая девчушка
Нужно Постановление Пленума ВС РФ №6 и Высшего Арбитражного Суда №8 "О некоторых вопросах связанных с применением часть 1 ГК РФ"?помогите а?
заранее спасибо.
 
Какими нормативными актами регулируется заполнение (ведение) журналов-ордеров?
 
Какими нормативными актами регулируется заполнение (ведение) журналов-ордеров?

К сказанному выше Коллегой добавлю, что типовые формы бухгалтерской отчетности приведены в Общероссийском классификаторе управленческой документации (ОКУД), конкретно журналы-ордера в разделе "Унифицированная система учетной и отчетной бухгалтерской документации предприятий"

Рекомендательный порядок ведения журналов-ордеров приведен в Письме Минфина РФ от 24 июля 1992 г. N 59 "О рекомендациях по применению учетных регистров бухгалтерского учета на предприятиях" и в не отмененных нормативных актах СССР, например в Инструкции по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства (утв. Минфином СССР 8 марта 1960 г.) №63 и Методических указаних по организации бухгалтерского учета с использованием вычислительной техники (утв. Минфином СССР и ЦСУ СССР от 20 февраля 1981 г.) N 35/34-Р/426
Для малых предприятий, это соответственно Типовые рекомендации по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства (утв. приказом Минфина РФ от 21 декабря 1998 г. N 64н) и Инструкция по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства для небольших предприятий и хозяйственных организаций (утв. Минфином СССР от 6 июня 1960 г.) №176

Еще отмечу, что предприятия могут изменять типовые регистры (формы) бухгалтерского учета в соответствии со спецификой своей деятельности, но при соблюдении общих принципов бухучета, приведенных в 129-ФЗ от 23.02.1996 "О бухгалтерском учете...", Планом счетов (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н), Положению по ведению бухучета и отчетности (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н), стандартам бухучета (различные ПБУ)
 

    BOBINA

    очки: 267
    Нет комментариев

Паули

Ословед
А действует ли инструкция? ЦБРФ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ЭТИХ ОПЕРАЦИЙ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (вместе с ИНСТРУКЦИЕЙ ЦБ РФ от 02.07.1997 N 63)
 

Юрист коллегии ВГ

Юр. консультант
Награды
4
А действует ли инструкция? ЦБРФ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ЭТИХ ОПЕРАЦИЙ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (вместе с ИНСТРУКЦИЕЙ ЦБ РФ от 02.07.1997 N 63)

Здравствуйте. Действует. ПРИКАЗ от 2 июля 1997 г. N 02-287. http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=30939
 
Награды
2
Здравствуйте. Помогите найти ФЗ №222 "Об УСН, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" от 29.12.1995 г.
Заранее благодарю.
 

Юрист коллегии ВГ

Юр. консультант
Награды
4
Здравствуйте. Помогите найти ФЗ №222 "Об УСН, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" от 29.12.1995 г.
Заранее благодарю.

Здравствуйте. Документ утратил силу с 1 января 2003 года (Федеральный закон от 24.07.2002 N 104-ФЗ). http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=34719






Документ утратил силу с 1 января 2003 года (Федеральный закон от 24.07.2002 N 104-ФЗ).
См. справку



Свернуть










29 декабря 1995 годаN 222-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УЧЕТА
И ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Принят
Государственной Думой
8 декабря 1995 года

Одобрен
Советом Федерации
20 декабря 1995 года

(в ред. Федерального закона от 31.12.2001 N 198-ФЗ,
с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ
от 19.06.2003 N 11-П)


Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы введения и применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (далее - организации) и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели).


Статья 1. Общие положения


1. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства - организаций и индивидуальных предпринимателей применяется наряду с принятой ранее системой налогообложения, учета и отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

Право выбора системы налогообложения, учета и отчетности, включая переход к упрощенной системе или возврат к принятой ранее системе, предоставляется субъектам малого предпринимательства на добровольной основе в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

2. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности организациями, подпадающими под действие настоящего Федерального закона, предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период.

Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохраняется действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов, единого социального налога.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2001 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Постановлением Конституционного Суда РФ от 19.06.2003 N 11-П норма пункта 3 статьи 1 признана не соответствующей Конституции РФ поскольку - по смыслу, придаваемому данной норме последующим правовым регулированием и сложившейся на его основе правоприменительной практикой, - она не освобождает индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, от уплаты налога на добавленную стоимость и налога с продаж.
В соответствии с частью 3 статьи 79 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.
Об отказе в принятии к рассмотрению ходатайства об официальном разъяснении Постановления Конституционного Суда РФ от 19.06.2003 N 11-П, как не требующего какого-либо дополнительного истолкования, см. определение Конституционного Суда РФ от 29.11.2004 N 388-О".

3. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности индивидуальными предпринимателями предусматривает замену уплаты установленного законодательством Российской Федерации подоходного налога на доход, полученный от осуществляемой предпринимательской деятельности, уплатой стоимости патента на занятие данной деятельностью (далее - патент).
КонсультантПлюс: примечание.
Постановлением Президиума ВАС РФ от 09.10.2001 N 1321/01 разъяснено, что предприниматели без образования юридического лица, перешедшие в соответствии на упрощенную систему налогообложения, являются плательщиками налога с продаж.

4. Организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, предоставляется право оформления первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов по упрощенной форме, в том числе без применения способа двойной записи, плана счетов и соблюдения иных требований, предусмотренных действующим положением о ведении бухгалтерского учета и отчетности.

Упрощенная форма первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов устанавливается Министерством финансов Российской Федерации и является единой на всей территории Российской Федерации.

5. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохраняется действующий порядок ведения кассовых операций и представления необходимой статистической отчетности.


Статья 2. Субъекты упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности


1. Действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности распространяется на индивидуальных предпринимателей и организации с предельной численностью работающих (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско - правового характера) до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности.

Предельная численность работающих для организаций включает численность работающих в их филиалах и подразделениях.

2. Под действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности не подпадают организации, занятые производством подакцизной продукции, организации, созданные на базе ликвидированных структурных подразделений действующих предприятий, а также кредитные организации, страховщики, инвестиционные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, предприятия игорного и развлекательного бизнеса и хозяйствующие субъекты других категорий, для которых Министерством финансов Российской Федерации установлен особый порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности.

3. Субъекты малого предпринимательства имеют право в предусмотренном настоящим Федеральным законом порядке перейти на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, если в течение года, предшествующего кварталу, в котором произошла подача заявления на право применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, совокупный размер валовой выручки данного налогоплательщика не превысил суммы стотысячекратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации на первый день квартала, в котором произошла подача заявления.

Вновь созданная организация или вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель, подавшие заявление на право применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, считаются субъектами упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности с того квартала, в котором произошла их официальная регистрация.


Статья 3. Объекты налогообложения организаций в упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности


1. Объектом обложения единым налогом организаций в упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности устанавливается совокупный доход, полученный за отчетный период (квартал), или валовая выручка, полученная за отчетный период. Выбор объекта налогообложения осуществляется органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

2. Совокупный доход исчисляется как разница между валовой выручкой и стоимостью использованных в процессе производства товаров (работ, услуг) сырья, материалов, комплектующих изделий, приобретенных товаров, топлива, эксплуатационных расходов, текущего ремонта, затрат на аренду помещений, используемых для производственной и коммерческой деятельности, затрат на аренду транспортных средств, расходов на уплату процентов за пользование кредитными ресурсами банков (в пределах действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации плюс 3 процента), оказанных услуг, а также сумм налога на добавленную стоимость, уплаченных поставщикам, налога на приобретение автотранспортных средств, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды, уплаченных таможенных платежей, государственных пошлин и лицензионных сборов.

3. Валовая выручка исчисляется как сумма выручки, полученной от реализации товаров (работ, услуг), продажной цены имущества, реализованного за отчетный период, и внереализационных доходов.


Статья 4. Ставки единого налога


1. Для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, устанавливаются следующие ставки единого налога на совокупный доход, подлежащего зачислению:
в федеральный бюджет - в размере 10 процентов от совокупного дохода;
в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет - в суммарном размере не более 20 процентов от совокупного дохода.
В случае, когда объектом налогообложения для субъектов малого предпринимательства определенных категорий является валовая выручка, устанавливаются следующие ставки единого налога, подлежащего зачислению:
в федеральный бюджет - в размере 3,33 процента от суммы валовой выручки;
в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет - в размере не более 6,67 процента от суммы валовой выручки.
Годовая стоимость патента, уплаченная индивидуальными предпринимателями, направляется полностью в бюджет субъекта Российской Федерации.

2. Конкретные ставки единого налога в зависимости от вида осуществляемой деятельности субъектов малого предпринимательства, а также пропорции распределения зачисляемых налоговых платежей между бюджетом субъекта Российской Федерации и местным бюджетом устанавливаются решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вместо объектов и ставок налогообложения, предусмотренных статьями 3 и 4 настоящего Федерального закона, вправе устанавливать для организаций в зависимости от вида осуществляемой ими деятельности:
расчетный порядок определения единого налога на основе показателей по типичным организациям - представителям. При этом суммы единого налога, подлежащие уплате организациями за отчетный период, не могут быть ниже определенных расчетным путем, а порядок их распределения между бюджетами всех уровней должен соответствовать нормам, установленным настоящим Федеральным законом;
льготы и (или) льготный порядок по уплате единого налога для отдельных категорий плательщиков в пределах объема налоговых поступлений, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет.


Статья 5. Порядок применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности


1. Официальным документом, удостоверяющим право применения субъектами малого предпринимательства упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, является патент, выдаваемый сроком на один календарный год налоговыми органами по месту постановки организаций и индивидуальных предпринимателей на налоговый учет.
Форма патента устанавливается Государственной налоговой службой Российской Федерации и является единой на всей территории Российской Федерации.

2. Годовая стоимость патента для субъектов малого предпринимательства, подпадающих под действие настоящего Федерального закона, устанавливается с учетом ставок единого налога решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации в зависимости от вида деятельности.

Выплата годовой стоимости патента осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями ежеквартально с распределением платежей, устанавливаемым органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Оплата стоимости патента засчитывается в счет обязательства по уплате единого налога организации.

3. Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, уплачиваемая годовая стоимость патента зачисляется в федеральный бюджет, а также в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты в соотношении один к двум.

Для индивидуальных предпринимателей уплачиваемая годовая стоимость патента является фиксированным платежом, заменяющим уплату единого налога на доход за отчетный период.

4. Организациям и индивидуальным предпринимателям патент выдается налоговыми органами по месту их постановки на налоговый учет на основе письменного заявления, подаваемого не позднее чем за один месяц до начала очередного квартала, при соблюдении следующих условий:
если общее число работников, занятых в организации, не превышает предельной численности, установленной в соответствии с настоящим Федеральным законом;
если организация не имеет просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей за предыдущий отчетный период;

если организацией своевременно сданы необходимые расчеты по налогам и бухгалтерская отчетность за предыдущий отчетный период.

Филиалы и подразделения, являющиеся налогоплательщиками, представляют в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет нотариально заверенные копии патентов, выданных организации, не позднее чем за 15 дней до начала очередного квартала.

5. Решение о переходе организации или индивидуального предпринимателя на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности или мотивированный отказ от этого выносится налоговым органом в пятнадцатидневный срок со дня подачи заявления организацией или индивидуальным предпринимателем.

6. При получении патента в налоговом органе организация или индивидуальный предприниматель предъявляет для регистрации книгу учета доходов и расходов, в которой указываются наименование организации (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), вид осуществляемой деятельности (только для индивидуальных предпринимателей), местонахождение, номера расчетных и иных счетов, открытых в учреждениях банков. Налоговый орган на первой странице книги учета доходов и расходов фиксирует регистрационный номер патента и дату его выдачи. При выдаче патента заполняется также и его дубликат, который хранится в налоговом органе.

По истечении срока действия патента по заявлению организации или индивидуального предпринимателя налоговый орган выдает патент на очередной (годичный) срок действия с регистрацией новой книги учета доходов и расходов.
На патент и книгу учета доходов и расходов распространяются правила обращения с отчетностью, установленные действующими нормативными актами Российской Федерации.
При утрате патента он подлежит возобновлению налоговым органом с соблюдением указанных в настоящей статье условий и наложением на организацию или индивидуального предпринимателя штрафа, размер которого устанавливается органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Форма книги учета доходов и расходов и порядок отражения в ней хозяйственных операций субъектами малого предпринимательства, применяющими упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

7. По итогам хозяйственной деятельности за отчетный период (квартал) организация представляет в налоговый орган в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, расчет подлежащего уплате единого налога с зачетом оплаченной стоимости патента, а также выписку из книги доходов и расходов (по состоянию на последний рабочий день отчетного периода) с указанием совокупного дохода (валовой выручки), полученного за отчетный период.
При представлении в налоговый орган указанных документов организация предъявляет для проверки патент, книгу учета доходов и расходов, кассовую книгу, а также платежные поручения об уплате единого налога за отчетный период (с отметкой банка об исполнении платежа).

При превышении определенной настоящим Федеральным законом предельной численности работающих налогоплательщики переходят на принятую ранее систему налогообложения, учета и отчетности начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором должен быть представлен отчет согласно пункту 7 настоящей статьи.

8. Отказ от применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности и обратный переход (возврат) к принятой ранее системе налогообложения, учета и отчетности могут осуществляться субъектами малого предпринимательства с начала очередного календарного года при условии подачи соответствующего заявления в налоговый орган в срок не позднее чем за 15 дней до завершения календарного года.


Статья 6. Ответственность субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности

Ответственность субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, наступает в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами Российской Федерации.
КонсультантПлюс: примечание.
Федеральным законом от 31.07.1998 N 147-ФЗ статья 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", устанавливавшая ответственность налогоплательщика за нарушение налогового законодательства, признана утратившей силу.
По вопросу, касающемуся ответственности за совершение налоговых правонарушений, см. Налоговый кодекс РФ.


Статья 7. Вступление в силу настоящего Федерального закона


Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
Москва, Кремль
29 декабря 1995 года
N 222-ФЗ




 
Здравствуйте.
Возможно ли найти текст письма Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 11.04.2006г №СС-08/8176 ?
 

    GEk

    очки: 78
    Если чтото путное ответят дай пож ссылку на тему в форуме
Сверху