1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Мои фото TM TEAM Spotters™

Тема в разделе "Фотоработы", создана пользователем TJCHELL, 10 ноя 2007.

1. TJCHELL

TJCHELL Самец :)

TJCHELL, 10 ноя 2007
    Буду постить сюда свои фото если не возражаете. Я вообще то споттер, но буду постить сюда художественные фото или попытки на них, думаю вам понравится! В художественной съёмке я начинающий, а вот в споттинге я проффи!

2. TJCHELL

TJCHELL, 10 ноя 2007
    Если хотите задавайте вопросы с радостью отвечу. Кстати мой вопрос, а выкладывание фото сюда это бесплатно?

3. bazta

bazta

bazta, 10 ноя 2007
    да :D

В разделе есть специальные темы для работ. Там их критикуют. чтото советуют.

Фотки хорошие. 2ая и последняя радуют глаз.3ья менее радует :D
    1ая недоэкспонированна
    4ая - фон отвлекает, птичка не берет на себя взгляд.

4. TJCHELL

TJCHELL, 10 ноя 2007
    Можно ссылку этих тем мне. Т.е. тут нельзя вот такие топики создавать? Или можно? Насчёт мух скажу да не очень, но я же начинающий, а птица сфотографированна была случаянно и при обработке, а это было давно мне не хотелось что-то менять.

5. TJCHELL

TJCHELL, 10 ноя 2007
    №1 Русское поле. №2 Dream Night.

6. bazta

bazta

bazta, 10 ноя 2007
    1ая фотка очень классная....землю бы чуток выше и былоб шикарно

Топики вроде как нельзя...
    http://city.is74.ru/forum/forumdisplay.php?f=542 глянь сюда, там много тем