Формула-1. Сезон 2008 года.

за кого болете?


  • Всего проголосовало
    211
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tOmbovski volk

Metalist
Награды
8
Хам виноват,десять мест профукал,а так бы глядишь и устроил напряженку.А то уткнулся в середине,пока туда сюда пытался прорваться красные здорово оторвались.
 

Феррари

Ословед
Хам виноват,десять мест профукал,а так бы глядишь и устроил напряженку.А то уткнулся в середине,пока туда сюда пытался прорваться красные здорово оторвались.

Что еще раз доказывает, что Люся едет хорошо только когда он первый, а прорываться он не умеет.;)
 

Benedict

Ословед
Награды
5
Хам виноват,десять мест профукал,а так бы глядишь и устроил напряженку.А то уткнулся в середине,пока туда сюда пытался прорваться красные здорово оторвались.

Хэм виновен в том, что не пропустил Фетелля, когда срезал шикану...
 

Benedict

Ословед
Награды
5
цитата от Джеки Стюарта:

"...во Франции на машине Кими Райкконена болтался фрагмент выхлопной системы. Почему стюарды не связались с командой, чтобы механики его удалили? В конечном счете, деталь отлетела, могли пострадать зрители или другие гонщики."

Вот это правда - если по трассе едет НЕИСПРАВНЫЙ автомобиль, то он полюбому должен заехать на починку.
представьте, что было бы, если б эта деталь прилетела позади идущему пилоту...
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
Что еще раз доказывает, что Люся едет хорошо только когда он первый, а прорываться он не умеет.;)
обгоны то он как раз совершал. причем ен только перед аделаидой.

Точно также можно сказать, что и Райкконен прорываться не умеет. вспомните гран при австралии и монаку ;)
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
обгоны то он как раз совершал. причем ен только перед аделаидой.

Точно также можно сказать, что и Райкконен прорываться не умеет. вспомните гран при австралии и монаку ;)

А лучше вспомните сезон 2005 - 2006, когда Райконен боролся до последнего с Алонсо. Только механические проблемы помешали стать чемпионом. Третим тогда был Шумахер.
 

    Devil 13

    очки: 8
    Нет комментариев

Rubens

Ословед
Тесты. Утренняя сессия
Сильверстоун
24 июня 2008 года


1. Фелипе Масса («Феррари») – 1.20,188 (30 кругов)
2. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 1.21,437 (31)
3. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 1.21,530 (34)
4. Нико Росберг («Уильямс») – 1.21,619 (41)
5. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1.21,636 (40)
6. Дженсон Баттон («Хонда») – 1.22,591 (30)
7. Нельсон Пике-младший («Рено») – 1.23,453 (28)
8. Себастьян Феттель («Торо Россо») – 1.23,853 (10)
9. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») – 1.24,258 (44)
10. Камуи Кобаяси («Тойота») – 1.24,317 (29)
Тесты. Сильверстоун. Масса остался лидером в первый день

Тесты.
Сильверстоун
24 июня 2008 года


1. Фелипе Масса («Феррари») – 1.20,188 (71 круг)
2. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 1.20,477 (90)
3. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 1.20,995 (82)
4. Камуи Кобаяси («Тойота») – 1.21,335 (82)
5. Нико Росберг («Уильямс») – 1.21,410 (88)
6. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1.21,565 (94)
7. Нельсон Пике-младший («Рено») – 1.21,797 (68)
8. Дженсон Баттон («Хонда») – 1.22,081 (90)
9. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») – 1.22,250 (108)
10. Себастьян Феттель («Торо Россо») – 1.23,853 (10)
 

    Raikkonen

    очки: 10
    Нет комментариев

Iceword

Самец :)
Чемпионат’09 может вырасти до 20 гонок?

В повестку дня заседания Всемирного Совета FIA, которое состоится в Париже, включены весьма серьезные вопросы, поэтому мир Формулы 1 ждет его с понятным волнением.
Как уже сообщал F1News.ru, прежде всего, там состоится принципиальная дискуссия о новом Договоре Согласия. Президент федерации Макс Мосли выдвигает весьма жесткие условия: этот важнейший документ может быть подписан, если коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун согласится иначе распределять доходы, которые приносит чемпионат мира, значительно увеличив долю команд.
Кроме острых политических и финансовых проблем в Париже будут обсуждаться и организационные вопросы: Берни Экклстоун должен представить черновой вариант календаря первенства 2009-го года.
Очевидно, в него должен быть включен новый Гран При Абу-Даби, плюс есть вероятность, что, пропустив один сезон, Формула 1 вновь вернется в США на легендарный автодром в Индианаполисе. Таким образом, календарь может вырасти до 20 гонок, если, конечно, из него не будет исключен Гран При Франции, судьба которого еще не определена, или какой-либо другой этап.
Как известно, команды относятся к перспективе увеличения числа гонок без всякого энтузиазма, справедливо считая, что график чемпионата и так достаточно напряженный.
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
А лучше вспомните сезон 2005 - 2006, когда Райконен боролся до последнего с Алонсо. Только механические проблемы помешали стать чемпионом. Третим тогда был Шумахер.
и?
машина была реально самая быстрая, но и при этом жутко ломкая :)
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
Пресса обсуждает действия стюардов Гран При Франции

14:11 MSK
25/06/2008, среда
Гонка в Маньи-Кур уже стала частью истории, но действия стюардов Гран При в дни прошлого уик-энда все еще обсуждаются европейской прессой. Речь идет о штрафах в отношении гонщиков McLaren и отсутствию санкций к Ferrari, по поводу фрагмента выхлопной системы, который болтался на машине Кими Райкконена...

В интервью немецкой Bild трехкратный чемпион мира Ники Лауда критикует решение стюардов, наказавших Льюиса Хэмилтона проездом по пит-лейн за срезанную шикану. "Я не понимаю, за что был назначен этот штраф, я не видел там никаких нарушений".

После квалификации стюарды оштрафовали Хейкки Ковалайнена, который блокировал Марка Уэббера. Швейцарская Blick цитирует удивленного австралийца: "Что, меня кто-то блокировал?"

Что касается отсутствия санкций после поломки машины Райкконена, представитель FIA комментировал действия стюардов для еженедельника GPWeek: "Директор гонки считал риск возможных последствий минимальным, из-за небольшого веса элемента выхлопной системы, который болтался на Ferrari".
 

Rubens

Ословед
Уже есть предварительный календарь чемпионата 2009 года
В нем запланировано 19 этапов

Международная Автомобильная Федерация представила предварительный календарь гонок чемпионата мира Формулы 1 2009 года, подтвердив наличие в нем Гран-При Абу-даби и отсутствие Гран-При США.
Уже по сложившейся традиции в конце марта Австралия откроет сезон. А закончится чемпионат в ноябре гонкой Гран-При Абу-даби. Предварительный календарь чемпионата следующего года включает в себя 19 этапов - на один больше, чем в этом году.
Гран-При США, который был исключен из календаря чемпионата этого года, не появится в нем и в следующем сезоне, несмотря на большое желание руководителей трассы Индианаполиса вернуть на свой трек Формулу 1, если бы для этого нашел достойный финансовый партнер.
Также в календаре следующего года появятся некоторые изменения. Так Гран-При Турции вновь планируется провести в августе - в этом году он прошел в мае, а британский этап состоится перед французским.
Ну и наконец, в противоположность этому году в следующем сезоне Гран-При Бельгии, который пройдет 13 сентября - неделю спустя после гонки на Монце, ознаменует собой окончание европейского сезона.

Предварительный календарь чемпионата мира Формулы 1 2009 года

Дата Страна
29 марта Австралия
05 апреля Малайзия
19 апреля Бахрейн
10 мая Испания
24 мая Монако
07 июня Канада
21 июня Великобритания
28 июня Франция
12 июля Германия
26 июля Венгрия
09 августа Турция
23 августа Европа (Валенсия)
06 сентября Италия
13 сентября Бельгия
27 сентября Сингапур
11 октября Япония
18 октября Китай
01 ноября Бразилия
15 ноября Абу-даби

«Форс-Индия» может перейти на моторы «Хонды»
Со следующего сезона «Форс-Индия» может перейти на моторы «Хонды». Они на 10 миллионов дешевле аналогичных агрегатов «Феррари», а индийская команда получит еще и систему KERS. Одним из условий сделки является переход в «Форс-Индию» Такумы Сато, сообщает Motorsport Aktuell.

26.06.2008
Бруно Сенна проведет сезон 2009 года в BMW Sauber?

Пока только ведутся переговоры
Марио Тейссен - директор BMW Motorsport уже заявлял о том, что он огласить имена своих призовых пилотов на сезон 2009 года не раньше августа месяца, но, тем не менее, некоторой информации все-таки удается просачиваться. Так, если верить немецкой газете ''Sport Bild'', то Бруно Сенна якобы ведет интенсивные переговоры с немецким конструктором.
Племянник легендарного пилота Формулы 1 Аэртона Сенны в мае выиграл престижную гонку серии GP2 в Монако и в настоящее время занимает второе место в этом чемпионате.
Бруно Сенна может рассчитывать на помощь Герхарда Бергера в том, чтобы заполучить место призового пилота в Формуле 1. Австриец, который был другом Аэртона Сенны и является совладельцем одной из команд королевской категории гонок, сам заявил об этом в одном из своих интервью: «Я помогу Бруно и его семье, который довольно хорошо продвигается по своей карьере. Очевидно, что его развитие идет восходящей линии. Без сомнения у него есть талант».
Таким образом, Бруно Сенна может рассчитывать не только на место тестера в BMW Sauber на сезон 2009 года, но и даже на кресло призового пилота - например на то, которое сейчас занимает Ник Хайдфельд, который с самого начала этого сезона выступает явно хуже по сравнению со своим партнером по команде Робертом Кубицей.
Кроме BMW Sauber, молодым бразильским пилотом также интересуются и Red Bull Racing, Williams и Toro Rosso. В этот список заинтересованных лиц можно еще добавить и команду McLaren Mercedes, чей испанский спонсор Santander оказывает поддержку бразильцу в серии GP2.
Заметим, что Аэртон Сенна предсказал блестящую карьеру гоночного пилота своему племяннику еще в 1989 году. «Если вы находите меня хорошим пилотом, то вам нужно дождаться и посмотреть на моего племянника», - заявил он в ту эпоху
 

    tOmbovski volk

    очки: 5
    Интересно было бы на племяша посмотреть

Rubens

Ословед
Тесты. Утренняя сессия
Сильверстоун
26 июня 2008 года


1 Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.19,170
2. Кими Райкконен («Феррари») – 1.20,321
3. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер) – 1.21,011
4. Казуки Накадзима («Уильямс») – 1.21,059
5. Фернандо Алонсо («Рено») – 1.21,297
6. Рубенс Баррикелло («Хонда») – 1.21,344
7. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 1.21,564
8. Тимо Глок («Тойота») – 1.21,666
9. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 1.21,961
10. Дэвид Култхард («Ред Булл») – 1.22,036
Тесты. Сильверстоун. Хэмилтон остался лидером в последний день

Тесты.
Сильверстоун
26 июня 2008 года


1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.19,170 (88 кругов)
2. Тимо Глок («Тойота») – 1.19,815 (79)
3. Кими Райкконен («Феррари») – 1.20,321 (60)
4. Фернандо Алонсо («Рено») – 1.20,862 (78)
5. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер) – 1.21,011 (93)
6. Казуки Накадзима («Уильямс») – 1.21,059 (70)
7. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 1.21,331 (71)
6. Рубенс Баррикелло («Хонда») – 1.21,344 (94)
9. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 1.21,432 (76)
10. Дэвид Култхард («Ред Булл») – 1.22,232 (31)
 

VV-m@n

Самец :)
Технические новости - Франция

Выкладываю поздно, ибо сессия была...
Ferrari F2008 - изменения переднего антикрыла
ta_article_551.jpg


К гонке во Франции, итальянская конюшня подготовила изменения переднего антикрыла, в частности, центральной части плоскости (зелёная стрелка), которая была "углублена" в целях повышения эффективности носового воздуховода путём увеличения количества воздуха, забираемого снизу. Плоскость глубже уходит под носовой обтекатель, а это даёт команде возможность использовать меньший угол атаки антикрыла, так как через воздуховод в обтекателе проходит больше воздуха. А это в свою очередь означает меньшее сопротивление на прямых, с достаточной прижимной силой на пилотажных участках трассы, всё больше улучшая тем самым управляемость передней части F2008.
McLaren MP4-23 – проработка переднего антикрыла
ta_article_550.jpg


На Маньи-Куре болиды McLaren MP4-23 отличались сильно изменённым передним антикрылом. Под главной плоскостью, ближе к внешней части, установлены две вертикальных планки (1), которые отводят поток наружу, очищая его перед прохождением под центральной плоскостью антикрыла. Дополнительно были изменены торцевые панели и горизонтальные обтекатели на них (2). Вместо сложной формы, они теперь почти плоские, с "заточенными" краями - это уменьшило общую ширину плоскостей крыла. Ожидается, что эта версия антикрыла будет использоваться и впредь как базовая, так как текущая его конфигурация отлично подходит не только к трассе Маньи-Кур.
Toyota TF108 - проработка переднего антикрыла
ta_article_549.jpg


Как и многие команды, перед гонкой во Франции, Toyota провела несколько аэродинамических доработок на своём болиде. Хотя они и незаметны внешне, их количество впечатляет. Например, на переднем антикрыле TF108, есть четыре отличия от крыла канадской спецификации. Основная плоскость (1) теперь сильнее изогнута - края заметно выше к боковым плоскостям. Задняя плоскость также изменилась (2) - расширена кромка, и, несмотря на то, что она плавно уменьшается к центру, площадь плоскости увеличилась по сравнению с предыдущей версией. Нижняя часть боковых плоскостей теперь значительно отличается - они приобрели плоскую форму (4) вместо предыдущей дугообразной. Аэродинамики не прошли и мимо торцевых панелей по краям антикрыла (3), верхняя кромка теперь ровная и имеет окончание треугольной формы, лучше уводя поток от передних колёс, уменьшая тем самым турбулентность.
Red Bull RB4 - модифицированное крыло-перемычка
ta_article_548.jpg


Перед гонкой в Монреале, на переднем антикрыле RB4 появилась изменённая верхняя плоскость-перемычка, которая, согласно последним изменениям регламента FIA, не должна изгибаться. К этапу в Маньи-Куре этот аэродинамический элемент был изменён ещё раз (смотрите врезку). Путём увеличения "глубины" плоскости (красная стрелка), команда может получить бoльшую прижимную силу без увеличения угла атаки. В таком виде болид способен развивать высокую скорость на прямых и, в то-же время, хорошо управляться, что является большим плюсом на пилотажных участках французской трассы.
Williams FW30 - Передние обтекатели боковых понтонов
ta_article_552.jpg


После тестов в Барселоне, во Франции, Williams применила сильно переработанные обтекатели на боковых понтонах. Теперь они похожи на такие-же как у BMW Sauber F1.08. Благодаря изогнутой вертикальной плоскости (врезка), соединяющей верхний обтекатель с аэродинамической юбкой в нижней части боковых понтонов. Это решение имеет два плюса. Во-первых, плоскость уменьшает негативную вибрацию обтекателя, передающуюся от болида, не позволяя ему "расталкивать" воздушный поток в неоптимальных направлениях. Во-вторых, поток разделяется обтекателем надвое, "очищая" его направленный к задней части болида.
BMW Sauber F1.08 - проработка переднего антикрыла
ta_article_553.jpg


Во франции, кроме вернувшихся на место крылышек на носовом обтекателе F1.08, мы увидели изменённое переднее антикрыло. В сравнении с Монреальской спецификацией (выделено красным), "глубина" задней плоскости увеличилась ближе к центру (выделено жёлтым). Команда привезла на Маньи-Кур обе версии антикрыла, но после проверки на свободной практике, было решено использовать изменённый вариант, который давал бoльшую прижимную силу без заметного увеличения сопротивления.
Источнег
 

    Iceword

    очки: 14
    +1!спс

Iceword

Самец :)
Ф1 – самый неспортивный вид спорта

Британская газета Mirror составила список из десяти самых неспортивных ситуаций в большом мировом спорте. Два первых места в этом малопочетном, скандальном и грязном списке заняла Формула-1, точнее - два эпизода из ее новейшей истории.

«Золото» в этом неприглядном списке получил шпионский скандал, или как его еще называют - «Степнигейт», разразившийся в прошлом году по факту владения и недоказанного использования командой McLaren технической информации команды Ferrari. Напомним, что команду Рона Дениса признали виновной – правомерность такого решения, с учетом отсутствия части доказательной базы, является предметом оживленных дискуссий – и наказали лишением всех заработанных в 2007 году очков и 100-миллионным штрафом. Грязи в этот скандал добавило аналогичное разбирательство по обвинению команды Renault в использовании технической информации McLaren, в ходе которого французская команда была признана невиновной.

Второе место в списке, но от этого не менее почетное, занял Михаэль Шумахер, вынесший с трассы болид Дэймона Хилла в решающей гонке сезона 1994 года. Напомним, что после своей ошибки и вылета с трассы Шумахер, машина которого на тот момент была повреждена после контакта со стеной, ударил в бок болид Хилла, погнул ему рычаги передней подвески и тут же стал Чемпионом, так как лидировал в Общем зачете Чемпионата Мира с перевесом в одно очко.

Компанию Шумахеру и «Степнигейту» в этом, без сомнения, неприглядном рейтинге составили, кроме всего прочего, Майк Тайссон с откушенным ухом Эвандера Холифилда (4-е место) и Диего Марадонна со своей «рукой Божьей» (7-е место).

Хэмилтон: Пресса вновь будет на моей стороне

20:53 MSK
27/06/2008, пятница, BBC Radio 5 Live
В интервью Radio BBC Льюис Хэмилтон заявил, что критика в прессе прекратится, как только он снова начнет побеждать...
Льюис Хэмилтон: "После финиша порой бывает сложно найти общий язык с прессой – я только что проехал тяжелую полуторачасовую гонку, а журналисты ждут, что я вылезу из машины и сразу начну отвечать на вопросы. Странные люди - я устал, я хочу пить, мне нужно собраться с силами.
Однако, я верю, что ситуация изменится. В прошлом году пресса здорово меня поддержала, и я чувствую, что она вновь будет на моей стороне, когда я добьюсь успеха. Я верю в эту поддержку".

Райкконен: «Надеюсь, я смогу побороться за победу…»
27/06/2008, Autosport

Вопрос: Какие впечатления оставили тесты в Сильверстоуне?
Кими Райкконен: Думаю, машина ведет себя неплохо. Сегодня мы опробовали несколько новинок, но не стали слишком много заниматься настройками. В целом все хорошо. Днем было очень ветрено, и по результатам тестов трудно судить, у кого сколько было топлива. Но впечатления от машины остались приятные, так что на следующей неделе посмотрим, чего нам удастся добиться.
Вопрос: Вы обсуждали с инженерами проблему, которая возникла у вас в Маньи-Кур?
Кими Райкконен: Нет, времени не было. Они все еще ее анализируют. Я думаю, что это была случайная поломка выхлопной системы, такое иногда бывает.
Вопрос: Какой прогноз на гонку вы бы дали после этих тестов?
Кими Райкконен: Я вполне доволен машиной. Надо подождать до следующей пятницы, и тогда станет ясно, как мы выглядим на фоне остальных, но все должно быть в порядке. В прошлом году мы здесь выступили сильно, так что, полагаю, у нас хорошие шансы на победу.
Вопрос: Пока у вас 17 побед, а в Италии это считается несчастливым числом. Что вы об этом думаете?
Кими Райкконен: Уверен, в нынешнем году мы сможем это изменить. Конечно, было бы лучше, если бы выиграли прошлую гонку, но мы все равно заработали ценные очки. Надеюсь, неплохо выступить и в Сильверстоуне.
Вопрос: Прошлогодняя победа в Гран При Великобритании была важна, поскольку подтвердила серьезность ваших претензий на титул. Что для вас значит победа на этой трассе?
Кими Райкконен: Побеждать всегда приятно. Мы постараемся, приложим все усилия, но, как показала предыдущая гонка, может возникнуть множество обстоятельств, которые либо обернутся против тебя, либо сыграют тебе на руку. Ожидаю, что машина покажет себя неплохо, и если мы выиграем, это поможет поправить мое положение в чемпионате, но для начала надо сильно провести весь уик-энд. Борьба будет плотной.
Вопрос: Лидером чемпионата является Фелипе Масса, но фаворитом букмекеры по-прежнему считают именно вас…
Кими Райкконен: По ходу сезона лидеры менялись не один раз, и до конца чемпионата еще далеко. Не так уж важно, кто лидирует сегодня, или кто был впереди до этого. Это будет важно только на финише последней гонки сезона. Как показали недавние события, все может быстро измениться. Надеюсь, в решающий момент мы сможем вновь вырваться вперед.
Вопрос: Многие полагают, что в Сильверстоуне Ferrari будет так же быстра, как и в Маньи-Кур. Вы согласны?
Кими Райкконен: Надеюсь. Но и гонщики McLaren здесь всегда сильно выступают. Думаю, с ними нам придется побороться, а вот другим командам вряд ли по силам претендовать на победу.
Вопрос: Поможет ли ваша прошлогодняя победа в Сильверстоуне подготовиться к нынешнему Гран При Великобритании?
Кими Райкконен: Не думаю. Мы выигрывали на многих трассах, и знаем, что для этого нужно. Но каждый год складывается по-своему: иногда все идет гладко, иногда возникают трудности. Как показала прошлая гонка, можно быть быстрым, но обстоятельства все равно будут против тебя. Я надеюсь, у меня будет возможность бороться за победу, а уж там посмотрим, удастся нам ее добиться, или нет.
Вопрос: Вы очень хорошо знаете команду McLaren. Как вы считаете, сказывается ли на ней то, что обоим гонщикам пока не хватает опыта?
Кими Райкконен: Не думаю. Там работает немало отличных профессионалов. Просто иногда их машина ведет себя хуже, иногда лучше. Но это нормально, такое бывает со всеми командами.
 

    VV-m@n

    очки: 5
    =)

Iceword

Самец :)
Фелипе Маса простудился, и оставшееся до Гран При Великобритании время потратит на то чтобы вылечится. По его собственным словам, он себя неважно чувствовал еще после гонки на Маньи-Куре, но необходимость присутствовать на тестах в Сильверстоуне, заставили бразильца прибыть в расположение команды, вместо того, чтобы отлеживаться дома с насморком.

«Честно говоря, я бы сейчас с большим удовольствием отдохнул», - сказал Фелипе в среду, перед тем как «сдать вахту» на тестах Райкконену.
«Я простыл и все два дня тестов провел с простудой. Теперь я окончательно изнурен. Мне просто необходимо расслабится, отдохнуть и сконцентрироваться на предстоящей гонке».
В последнее время Массе, что-то не очень везет со здоровьем – напомним, что на ГП Франции он выступал с растянутыми мышцами шеи, которые потянул, поднимаясь на лифте в своей гостинице..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху