Мотовидео

Милан

Ословед
"Рокеры" фильм снят Свердловской киностудией в 1989 году. Поставлен как социальная реклама ГАИ СССР. Мне тогда было 12 лет, и по ночам наша семья просыпалась от дикого грохота моторов (кто помнит как рычит "незадушенный ЮП-3" тот поймёт), а я лежал и думал, какие здоровске ребята эти рокеры, и я так же хочу))). Впрочем, смотрите.... и наслаждайтесь!

Слито с Ютуба.

'Рокеры' - Свердловская киностудия. 1989 г.mp4 38.02 Мб 48.[56-59]
 
"Рокеры" фильм снят Свердловской киностудией в 1989 году. Поставлен как социальная реклама ГАИ СССР. Мне тогда было 12 лет, и по ночам наша семья просыпалась от дикого грохота моторов (кто помнит как рычит "незадушенный ЮП-3" тот поймёт), а я лежал и думал, какие здоровске ребята эти рокеры, и я так же хочу))). Впрочем, смотрите.... и наслаждайтесь!

Слито с Ютуба.

'Рокеры' - Свердловская киностудия. 1989 г.mp4 38.02 Мб 48.[56-59]
Знатно...
Вспомнилась серия ералаша, про деда с козой и "банду" байкеров: "Знаете почему нас не забодали? Потому-что мы БАНДА!!!" )))
А если серьёзно, то почему молодые отдаляются от мото? Конечно не у всех есть деньги на япошку,ну а как же совки? Неужели в наше время так мало,тех кто может превратить яву или ижа в ракету? Ведь ездят по городу бодрые коперы и зубилы рвущие бугровые сараи. Не модно? А ведь сейчас нет дефицита как в те года,и из юпитера или явы можно технически грамотно выжать 0-100км\ч за 5 секунд!
Для примера выложу пару фоток неплохих аппаратов:
Из Юпитера например можно собрать приличный СТРИТ или КАСТОМ
Посмотреть вложение 578875Посмотреть вложение 578876Посмотреть вложение 578877Посмотреть вложение 578878Посмотреть вложение 578880Посмотреть вложение 578881Посмотреть вложение 578882
Из Планеты,а особенно из ПСа, вообще рождаются шедевры:
Посмотреть вложение 578886Посмотреть вложение 578887Посмотреть вложение 578888Посмотреть вложение 578889
Или настоящие монстры:
Планета СПОРТ в 50 лошадей и макималкой под двести
Посмотреть вложение 578890
Юпитер 5 с рядной четверкой(так на минутку вообразите дурь 700-кубов двухтактного двигла!!!)
Посмотреть вложение 578891 Посмотреть вложение 578892

Так в чем дело?! Почему нет современных "рокеров"?! Не колхозников,кои в большинстве добивают совки,а нормальных ребят с руками и головой?
 
Где-то я читал про 6х цилиндровую Яву, отзывы там были не очень. Мощность увеличивается далеко не пропорционально кол-ву цилиндров/объему...
 
Где-то я читал про 6х цилиндровую Яву, отзывы там были не очень. Мощность увеличивается далеко не пропорционально кол-ву цилиндров/объему...
При такой преределки ОЧЕНЬ много факторов, например если с умом применить эффект "большого взрыва" у коленвала,то отдача будет космической. Просто в домашних условиях грамотно просчитать все параметры получается не у всех.
А у юпера на фото хорошо настроенный вал( парень копировал геометрию Suzuki COBRA 500),четыре карба,электронное зажигание с УОЗ. Так что у этого мота всё в поряде) На выходе имеем около 50+ лошадей. На видео очень хорошо было видно как байк на 2ой передаче срывал 160резину в букс на 60км\ч....

Но вопрос, который меня весьма огорчает: почему так мало хороших совков? Почему нет сейчас "рокеров"?!
 
ну ты сам задумайся, раньше не было аналогов! были одни отечественные мотоциклы, и верх совершенства Явы, если честно для меня они все одинаково выглядят. так вот, задумайся, сидишь ты свой юп ковыряешь, пластик мастачишь, колдуешь над движкой, выкатываешь, а тебя легко обходит стандартный японский спорт с фабричным пластиком нормальной широкой резиной, и ты понимаешь, что всё что ты делал, на самом деле, никогда не прогремит, и не затмит уже готовое изделие. а вот када все одинаковые, то и творили люди вещи, потому что было с чем сравнивать!
кста на фотках ижак синий аля чоппер ништяк смотрится.
 
Я не спорю, что ИЖ догонит литр или шестисотку, просто сам факт что на совках перестают ездить. Ведь гоняются же на жигулях не для того что бы рвать в клочья порше или ламборгини, а для души) Одно дело умотаная коптильня из деревни, и совсем другое подтянутый юпер на литье с злым движком, на котором не стыдно и тёлу покатать и иномарочки до двух литров подрючить) Не доказывать что-то на дороге,а наслаждаться ездой на родном моте собранным тобой)
 
видимо ты меня не понял, я тебе пытался общее выразить, а то что на тазах гоняются, так автомобилистов и больше чем мотоциклистов. в этом плане мне вообще непонятно, смысл покупать скажем 2114 2113 тонировать, ставить на диски, занижать подвеску, когда за эти деньги есть так же новые иномарки, пусть даже собраные здесь или в ближнем зарубежье которые уже с другим уровнем комфорта, с усилителями руля в базе, да у них даже пластик в салоне разительно отличается! неет реальный пацан возьмет четырку и нашпигует её)))
ну а мото.. хз мне нужен мотоцикл чтобы ездить, а не доказывать кому-то что-то на дороге, доказать не докажешь, а попасть в аварию легко можно. не ты ли затюнил минск, и в угоду мощности отказался от заднего тормоза? а передний отказал? зачем нужен такой "тюнинг". тюнинг начинается с тормозов!
 
Я тебя понял) Просто мы с тобой "из разных лагерей" Я сам лично обажаю японскую технику,но ещё больще люблю нашу) Лично для меня наши мото это реальные куски чистого холста(а ещё реальней куски дерьма),просто некоторым приятно творить как художникам для себя,для души, превращая их в что-то хорошее.
Тебе вот приглянулся чоп на базе юпа(его то 100% делали не для выстрелов со светофора),а мне доведённый до ума классический ИЖспорт 70-х Посмотреть вложение 579336 Он красив по своему и я никогда не променяю его на пластмасового японского корча)

PS
Мощных и дорогих авто много,а рвущая в клочья порш тринашка будет только у тебя) Особенная! Не АвтоВАЗовская! А твоя - родная) Которую ты собрал!
 
реклама зачетная, Фаер МЕГА зачетный, а девушку могли найти и пофигурестей :))))
Интересно сколько Хонда отбашляла The Prodigy за использование трека...
 
Сверху