ВАЗовская классика

подскажите пож никто не озадачивался такой проблемой решил снять задний бампер поржавевший ) и повесить трубу как лутьше зад после этой операции облагородить мошт венилом его залепить может заглушки какие на дырки сварганить)и есчё вопрос кто без локеров катается чем нить арки обрабатываете ? а то тазик оч низкий у меня локеры вышаркиваются мошт кто чего присоветует)?

:D
 
ага все таки солекс..... ну я его за 2300 нашел...

А вот кст вопрос кто где настраивает карб? Или сами все делают сию процедуру?:)
 
понятно)
Слушайте а чего встречи классиков не проводят???
Вон Зубиловоды встречаются.
Или я просто не замечал??:)
 

    NFS_T4XI

    очки: 44
    С Днём Рождения!
Пример могу привести на своём опыте. Конечно у меня не 6 а 7,только различие между ними элементарные: кузовщине, салон, некоторые детали под капотам и днищем. Я очень её люблю и мне всё ровно что все над ней ржут. Ну да впринципе есть над чем, цвет голубой и кузовщина вся гнилая. Но это не надолго. Если даже менять кузов то он дороже выйдет чем всё остольное. Меня одно только в ней нравица движок просто сказка!!!:amour::love:
 

BIG MaD

Модератор
ага все таки солекс..... ну я его за 2300 нашел...

А вот кст вопрос кто где настраивает карб? Или сами все делают сию процедуру?:)

я не супер разбираюсь в карбах..... солекс от восьмёрки... ?
один знакомый поставил какой то солекс на 2106
вместо 8...10 литров. стала машина кушать 12 литров. Но тянуть стала лучше. Может тебе это чем нить поможет.
 

I{_O_S(74)

Самец :)
я не супер разбираюсь в карбах..... солекс от восьмёрки... ?
один знакомый поставил какой то солекс на 2106
вместо 8...10 литров. стала машина кушать 12 литров. Но тянуть стала лучше. Может тебе это чем нить поможет.

21073 solex про него говорит CLIFF, а народ у нас ставит всё что можно,главное фантазия и действия
а ты наверное про 21083 solex
 
Подскажите люди добрые:решил я точнуть блок на своём ВАЗике(2101).Блок 01 и меня интересует под какую поршню точить лучше(чтобы ресурс не снижать до минимума) и какой вал воткнуть и желательно чтоб без доработки ну естественно интересует стоимость валика и поршневой?(Сильно не гонюсь за скоростью и мощью,просто чтоб поинтереснее было чем сейчас)
 

CaLLme

Самец :)
Подскажите люди добрые:решил я точнуть блок на своём ВАЗике(2101).Блок 01 и меня интересует под какую поршню точить лучше(чтобы ресурс не снижать до минимума) и какой вал воткнуть и желательно чтоб без доработки ну естественно интересует стоимость валика и поршневой?(Сильно не гонюсь за скоростью и мощью,просто чтоб поинтереснее было чем сейчас)

если не изменяет память то в копеешном блоке (1,2л) поршня на 76. Не хочешь снижать ресурс? - тогда точи под ремонтный (76,4 это первая капиталка).

Хотя можно и до 79 его точить, но есть риск запороть блок и капиталок на нём уже не будет.

Валы динамика 50, мм72, 21213. Нивовский самый дешовый. Около рубля стоит. Остальные дороже раза в 3)
 

Avenger

Ословед
У меня на 2106 сгнила задняя панель в самом низу, полностью ее менять не хочу, а думаю вырезать гниль и приварить ремвставку. Стоит ли овчинка выделки и сколько это примерно будет по деньгам?
Заранее спасибо.
 

CLIFF

Ословед
Валы динамика 50, мм72, 21213. Нивовский самый дешовый. Около рубля стоит. Остальные дороже раза в 3)
ага на 1,2литра 72 вал или 50 ага... и ехать она будет с 6к?))))) про окб динамику не скажу, но в линейке ММ есть валы это 80,03,37, и 48. 80 самый моментный:)
 
если не изменяет память то в копеешном блоке (1,2л) поршня на 76. Не хочешь снижать ресурс? - тогда точи под ремонтный (76,4 это первая капиталка).

Хотя можно и до 79 его точить, но есть риск запороть блок и капиталок на нём уже не будет.

Валы динамика 50, мм72, 21213. Нивовский самый дешовый. Около рубля стоит. Остальные дороже раза в 3)

ага на 1,2литра 72 вал или 50 ага... и ехать она будет с 6к?))))) про окб динамику не скажу, но в линейке ММ есть валы это 80,03,37, и 48. 80 самый моментный:)

Т.е. на 1-м блоке 79 поршня это предел?А на 11-м?
И под эти валы доработок не требуется?
 
у меня ваз 2101 и у меня появилась идея поставить на короткий блок коленвал с шагом 80мм, но нужен короткий шатун или с плаваюшим пальцем, но и то и другое дорого стоит.
Я подумал и решил попробовать взять колено 80мм и шатун с поршнем от ваз 2108. Примерил на простом колене растояние остается 15мм. Теоретически должно все быть как по маслу. Может кто нибудь видел или слышал про такую доработку
(может кто продаст колено с шагом 80мм)
 

Xaker

Ословед
у меня ваз 2101 и у меня появилась идея поставить на короткий блок коленвал с шагом 80мм, но нужен короткий шатун или с плаваюшим пальцем, но и то и другое дорого стоит.
Я подумал и решил попробовать взять колено 80мм и шатун с поршнем от ваз 2108. Примерил на простом колене растояние остается 15мм. Теоретически должно все быть как по маслу. Может кто нибудь видел или слышал про такую доработку
(может кто продаст колено с шагом 80мм)
А точить блок разве непридётся под поршня от 08:idontno:
 
Сверху