1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Помощь в решении проблем с антивирусами

Тема в разделе "Архив Округа "IT, мобильная связь, радиотехника"", создана пользователем Ксардас, 18 авг 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ксардас

    Ксардас Ословед

    Репутация:
    320.984
    Ксардас, 18 авг 2007
    Эта тема предназначена для решения проблем с антивирусами.
     
    #1
  2. Ксардас

    Ксардас Ословед

    Репутация:
    320.984
    Ксардас, 13 сен 2007
    Напиши что выбрано у тебя в качестве сервера (посмотреть можно в настройках обновления), а также спроси у самого Паханыча может что с его сервом случилось.
     
    #2
  3. Ксардас

    Ксардас Ословед

    Репутация:
    320.984
    Ксардас, 14 сен 2007
    Я имел виду проверь правльно ли указан айпи, а то ведь может он у него сменился. http://192.168.159.32/NodUpdate/ - сервер.
    Проверь с адресом.
     
    #3
  4. Sta1keR

    Sta1keR Guest

    Репутация:
    0
    Sta1keR, 15 сен 2007
    Проблема с обновлением Avast'a
    запускаю обновление, вылезает табличка
    Лицензионный ключ для этого продукта - недействителен или просрочен.
    Лицензия действительна до: 1 Январь 1970 г.
    Сейчас: 15 Сентябрь 2007г.
    ...регился кейгеном.
    кароче требует лицензионный ключ =\
     
    #4
  5. Chartbreaker

    Chartbreaker Ословед

    Репутация:
    905.168
    Chartbreaker, 15 сен 2007
    Старый кейген иногда выдаёт просроченные серийники... :to_keep_o
    Юзай Home-версию, функционал почти тот же, но регистрация бесплатна. ;)
     
    #5
  6. HasanBe

    HasanBe

    Репутация:
    195
    HasanBe, 17 сен 2007
    По многочисленым советам друзей поставил разхваленный NOD32, НО вирусы он не ищет, а на большинстве файлов пишет D:/путь к файлу/файл - Ошибка открытия ( доступ запрещён ) [4] :cry2:
    вот, помогите плиз, а то на компе два червя, и какойто вирус под названием autorun который выдаёт несколько странных ошибок при загруске виндуса:sorry:
     
    #6
  7. Maxik

    Maxik Guest

    Репутация:
    0
    Maxik, 17 сен 2007
    Проверь правильно ли настроен NOD , сматри как нужно http://city.is74.ru/forum/index.php?posts/4398688
     
    #7
  8. s1am

    s1am Ословед

    Репутация:
    229
    s1am, 17 сен 2007
    при включенние касперского он блокирует файл мирк.exe
    как зделать чтобы не болкировал ?
     
    #8
  9. GEk

    GEk Ословед

    Репутация:
    32.278
    GEk, 18 сен 2007
    Добавь мирку в доверенную зону.
    ну а если не хочешь разбираться, то зайди в настройки kis, компонент - сетевой экран, нажми настроить - появяться правила для приложения, справа сверху - Добавить, пункт Приложения(запусти сначала мирку), в списке, скорее всего внизу, будет мирка.Шлепни на нее - появиться еще одно окошко, где справа ниже середины есть такой пункт Шаблон, выбери Разрешить все.Везде жмем OK и пользуемся миркой. Должно помоч.
    :yes: :yes: :yes:
     
    #9
  10. hfvxsv

    hfvxsv Ословед

    Репутация:
    519
    hfvxsv, 18 сен 2007
    помогите пожалуйста . обновляю NOD с сервера http://Nod32.116-119.is74.ru/Nod32/. было все нормально. а теперь выдает ошибку - Ошибка при обновлении програмных модулей ( невозможно заменить текущий файл). что делать?
     
    #10
  11. implasa

    implasa Ословед

    Репутация:
    2.814
    implasa, 20 сен 2007
    Стоит KIS 7.0 на работе...А здесь локальная сеть и необходимо распечатывать документы на моем принтере а каспер нифига не пускает документы с чужого компа че делать???
     
    #11
  12. storm_74

    storm_74 Ословед

    Репутация:
    458
    storm_74, 20 сен 2007
    Стоит nod32, резедентный модуль каждый день находит Vj-Virus в одной и той же программе, в exe файлах... прога лицензированная так что с ней проблем быть не должно. проводил глубокий анализ - ничего не нашел, но некоторые файлы просто не открываются (пишет что файл заблокирован и т.д.) Подскажите как проблему решить...
     
    #12
  13. Ксардас

    Ксардас Ословед

    Репутация:
    320.984
    Ксардас, 20 сен 2007
    Попробуй загрузиться с livecd или подобной системы и проверить систему, может что то убило твой антивирусник, или первее его загружаеться и прячеться от него.
     
    #13
  14. 0тморозок

    0тморозок

    Репутация:
    64
    0тморозок, 21 сен 2007
    ВОПРОС!!!

    Приветствую!!!
    Нужна консультация:
    • Какой антивирус можно поставить на СЕРВЕР???
    • Есть ли KAV для серверов???
    • Ну и соответственно - где взять???
    НОД не хочу!!!
     
    #14
  15. GEk

    GEk Ословед

    Репутация:
    32.278
    GEk, 21 сен 2007
    Я думаю на этой инет странице ты найдешь нужное, но вот на счет ключа, то это врятли(непопадался он мне для таких продуктов вообще)
    http://www.kaspersky.ru/products
    :yes: :yes: :yes:
     
    #15
  16. Boss Artem

    Boss Artem Guest

    Репутация:
    0
    Boss Artem, 23 сен 2007
    не знаю как это делается в кисе, ибо никогда не ставил, но по смыслу тебе нужно разрешить входящие соединения на 139 порт.
     
    #16
  17. bagiracat

    bagiracat Ословед

    Репутация:
    16.836
    bagiracat, 23 сен 2007
    У меня такая проблема немогу запустить NOD 32 или проверить на вирусы обычно у меня его значок на нижней панели был, теперь его нет, и через пуск запускаю, всеравно не запускает. Кто знает, что делать подскажите.
     
    #17
  18. gureedo

    gureedo Самец :)

    Репутация:
    42.252
    gureedo, 23 сен 2007
    2bagiracat
    переустановить.
     
    #18
  19. Ксардас

    Ксардас Ословед

    Репутация:
    320.984
    Ксардас, 23 сен 2007
    Попробуй загрузить с livecd и проверить систему на вирусы, вдруг у тебя нод убил вирус.
     
    #19
  20. Маргоша

    Маргоша Ословед

    Репутация:
    1.938
    Маргоша, 16 окт 2007
    Не знаю по адресу ли обратилась, но...
    Стоит Касперский 6.0.2. Вопрос такой: что нужно сделать, чтобы антивирусник не блокировал работу ослика. А то получается, что при включенном антивируснике осел не может с сервером соединиться, как только отключаю антивирусник - сразу соединяется. Пробовала внести в доверенную зону - не помогло. Может пробовала не правильно.
     
    #20
Статус темы:
Закрыта.
Загрузка...