Наши карточки в «Пятёрочке»

Новости-Интерсвязь

Сотрудник ИС
Награды
5
Карточки экспресс-оплаты – очень быстрый и удобный способ оплаты услуг связи. А теперь купить карточку* оплаты услуг компании «Интерсвязь» стало ещё проще, ведь наши карточки стали продаваться в большой сети магазинов «Пятёрочка». Магазины «Пятёрочка» работают с 9:00 до 23:00 часов. Полный список пунктов продажи карточек «Интерсвязи» можно посмотреть на сайте.
*

http://chelcom.ru/news/detail.php?ID=1319
 

Slo0p

Ословед
Награды
4
мда... карточки вот 2 дня назад на 1000р набрали скидка 30 коп....
 

Choko

Ословед
Очень хорошо.

Приятная новость. Это очено удобно и хорошо. Магазинов "Пятерочка" очень много и работают до поздна. :)
 
Я сегодня купила 3 карточки по 50 рублей в Пятерочке (Бессарабский в Тракторозаводском районе), думала как обычно заплачу 150 руб, а продавец говорит 165 рублей, хотя у них нигде не было написано, что за каждую карту надо доплачивать по 5 руб., и при этом мне не дали чека, сказали, что он им нужен для отчетности, а если у меня они работать не будут как я потом докажу, что у них покупала? Сто раз пожалела, что купила их там, какая-то обдираловка , всегда и везде покупала карты по цене , которая на них написана , больше в Пятерочке не буду покупать.
 
N

nikanet

Карточки 50 рублей стоят 55, 100 рублей продаются по номиналу. То, что вам не дали чек это неправильно и даже незаконно, но если карта окажется не рабочей вам, в певую очередь, нужно будет позвонить в техническую поддержку или подойти в офис интерсвязи с этой картой.
 

Avrora

Ословед
Неплохо, вот бы еще в Роспечатях стали продавать, так вообще хорошо :)
 

Pinkfloydov

Ословед
Может, здесь ответят...:shuffle:

Особенностью "новых" карт оплаты услуг ИС является ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество защитного слоя, ибо нередко при его удалении стирается и код самой карты. По крайней мере один раз у меня случилось подобное. Ладно, номинал был в полтинник, что не так обидно, но...

Теперь приходится "колдовать" над картами чуть ли не заклинаниями, а также упоминать нелестными словами родного провайдера. :angry:

Данная проблема волнует прежде всего потому, что это единственно приемлемая для многих форма оплаты услуг ИС.
Посему вопрос: доколе?:threaten:
 
N

nikanet

Да действительно, в одной из партий карт была такая проблема: код стирался вместе с цифрами, сейчас этот недостаток исправили, но в продаже вам могут попасться не качественные карточки. Если такая ситуация случилась, то вам нужно написать заявление, снять копию либо отсканировать карту с двух сторон и отправить по факсу 741-44-07, либо вместе с карточкой подойти в офис, либо отправить по электронной почте претензию: kartochki@bk.ru. Не забудте в заявлении указать свою контактную информацию.
 
ооооочень порадовали :)

Да ладно вам, можно подумать что они будут там в наличии. Я в городе знаю только одно место, где реально карты продают (в никитинском), хотя штук 6 оффициальных точек продажи оббегал. Везде говорят, что если появляются, то не чаще чем раз в полгода. Так что все равно по системе город платить придеться.
 
N

nikanet

Да ладно вам, можно подумать что они будут там в наличии. Я в городе знаю только одно место, где реально карты продают (в никитинском), хотя штук 6 оффициальных точек продажи оббегал. Везде говорят, что если появляются, то не чаще чем раз в полгода. Так что все равно по системе город платить придеться.
Контролировать наличие карт во всех заявленных точках - сложно! Мы будем рады установлению обратной связи с абонентами Интерсвязи. Вы можете написать свои замечание по отсутствию карт оплаты в каких-либо из магазинов, которые заявлены на сайте в разделе "оплата услуг" прямо в этом форуме, либо на электронный адрес kartochki@bk.ru. Мы постараемся решить проблему с недостатком карт в течении 3-4 дней.:yes:
 

Pinkfloydov

Ословед
Карт уже несколько недель нет в Сезаме (Диксис Маркет) по Худякова 12-А.
 
N

nikanet

спасибо за информацию, мы обязательно проверим почему там нет карт. Самый ближний магазин к Сезаму - Энтузиастов, 21 компьютерный салон «Форт-Электроникс», там должны быть.
 

Antik

Самец :)
Контролировать наличие карт во всех заявленных точках - сложно! Мы будем рады установлению обратной связи с абонентами Интерсвязи. Вы можете написать свои замечание по отсутствию карт оплаты в каких-либо из магазинов, которые заявлены на сайте в разделе "оплата услуг" прямо в этом форуме, либо на электронный адрес kartochki@bk.ru. Мы постараемся решить проблему с недостатком карт в течении 3-4 дней.:yes:

Хм... а почему ящик левый, а не *@chelcom.ru или *@is74.ru?
 

Jasper

Ословед
А я карточки покупаю в каком то табачном киоске рядом с домом ,и всем доволен.Я очень сильно боюсь стереть цыфирки ,поэтому очень аккуратненько монеткой вожу по полске ,тк плачу сразу по 500-1000 рублей...
 

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху