1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Тема для жалоб (кроме технических вопросов)

Тема в разделе "Деятельность компании", создана пользователем Devial, 1 июл 2007.

  1. Devial

    Devial

    Репутация:
    147.870
    Devial, 1 июл 2007
    В этой теме Вы можете задать вопросы представителям компании "Интерсвязь" и рассказать о неполадках в работе сервисов. На вопросы ТЕХНИЧЕСКОГО толка Вы получите ответ, только у Службы Технической Поддержки (по телефону 247-9-555, через Личный Кабинет, по адресу support@is74.ru или по аське - 391920771), где Вам ответят грамотные специалисты. Все вопросы, оформленные не по [URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
     
    #1
  2. Nod

    Nod Ословед

    Репутация:
    2.177
    Nod, 19 июн 2009
    интересует вопрос
    вот у меня два компьютера дома, хотелось бы 2 компьютер тоже подключить! Я знаю что в границах моей квартире это возможно и сколько будет стоить? И анлим как будет работать? Одновременно сможет работать на двух компьютерах?

    http://www.is74.ru/all/wifi/
    оплачивать необходимо оборудование, которое можно приобрести у нас, а также настройку. подробности по тел 247-9-888
     
  3. Sерёга

    Sерёга Я видел тысячу лиц...

    Репутация:
    767.842
    Sерёга, 20 июн 2009
    Как я понимаю когда подключен анлим "Атака 74" платишь 700 р в месяц и пользуещься им постоянно, так почему уже каждые 10 дней помимо заплаченных 700 рублей выясняется что надо заплатить n-ю сумму, так как выясняется что долг на интернете, будьте добры объясните пжл почему так происходит?
    может быть вы выходите через обычное впн-соединение, а не через безлимитное?
    проверьте, оно должно быть скачано и установлено отсюда - http://www.is74.ru/support/instructions/pptp_unlim_auto.php и выход в Интернет должен осуществляться через этот ярлык.
    если все по-прежнему - звоните в РСЦ - 247-9-888 или СТП =- 247-9-555
     
  4. 74BuZ

    74BuZ

    Репутация:
    0
    74BuZ, 4 июл 2009
    Пользуюсь своим логином (pashn_789) с двух компьютеров. Раньше это было удобно, но сейчас, когда ввели автоматическую систему отключения для подключений с другого компьютера это стало просто очень и очень неудобно. Можно как-нибудь отключить меня от этой системы или внести 2 этих компьютера в исключения?
    к сожалению, нельзя. эта функция введена ради безопасности наших пользователей
     
  5. iloverbliss

    iloverbliss Guest

    Репутация:
    0
    iloverbliss, 13 июл 2009
    1) ул.Дегтярева 102А, 69
    2) shil_oo
    3) Очень маленький порог на безлимитных тарифах. Прочитал про запредел, но не увидел где и что менять. Вопрос: Можно ли вообще отключить порог на весь месяц, а не добавить к траффику +20гб. Спасибо
    добавить трафик через запредел можно только тогда, когда весь ваш трафик по услуге безлимитного доступа закончился. это производится в Личном кабинете.
    Скоро вопрос о трафике станет неактуальным
     
  6. cr@nk

    cr@nk Ословед

    Репутация:
    940.425
    cr@nk, 4 сен 2009
    Меня очень интересует исходящая скорость на каждом безлимитном тарифе. Где это можно узнать? Может стоит отдельную тему с опросом пользователей создать? =)

    на Улыбке - до 512 Кбит/с
    на остальных - симметричная входящей
     
  7. Svit

    Svit Ословед

    Репутация:
    277
    Svit, 17 сен 2009
    Почему везде написано что с доверенностью нужно приносить только 1 паспорт хотя требуют для регистрации дополнительного логина оба паспорта?

    http://www.is74.ru/all/connection/unlim.php
    + первые посты (новости интерсвязи):
    [URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
     
  8. Giwa

    Giwa Девушка

    Репутация:
    426.382
    Giwa, 14 дек 2009
    1) Телевидение.
    Живу по Комсомольскому 33. Заявку на подключение дала где-то в апреле. До сих пор кормят "завтраками". Скажите когда реально будет подключение. Через год, так через год. через два, так через два. Мне же надо знать кода отказаться от другого "кабеля".
    тел. 225-00-00
    2)IP-TV
    В личном кабинете написано, что услуга доступна. Действую согласно инстркции, предлогаемой на сайте. Толку нет. Что не так?
    возможно, в вашем районе прекращено тестовое вещание. позвоните в техподдержку - 247-9-555
    3)Интнрнет.
    Если я ноутбук дочери подключу к "Детскому интернету", то при переключении кабеля от компа к ноутбуку нужно будет менять пароль в личном кабинете?
    для детского интернета выделяется отдельный логин
    можно пользоваться им на ноутбуке, основным логином - на компьютере
    если выходить с 1ого логина с компьютера - нужно будет менять пароль.
     
  9. fes

    fes

    Репутация:
    7.792
    fes, 28 янв 2010
    Доброго времени суток
    Второй раз за месяц ломают оборудование, сижу по 2-4 дня без связи.
    планируется ли решить проблему вандализма ?
    +
    Какая то тишина по поводу перерасчета.
    с вандализмом борется наша служба безопасности.
    по поводу перерасчёта лучше позвонить в техподержку. У них есть доступ к данным, когда и почему что-то не работает, в отличие от модераторов форума. именно поэтому мы отправляем звонить туда.
    247-9-555
     
  10. КОСТАЧКА

    КОСТАЧКА

    Репутация:
    396
    КОСТАЧКА, 21 фев 2010
    скажите пожалуста можит быть такое я не могу воити в ослика под своим поролям и логином че мне делоть можно взять распичатку пороля с логином зарания спасибо
    позвоните в техподдержку. 247-9-555
    если вы забыли пароль-логин, то восстановить его можно при предъявлении паспорта в любом расчетно-сервисном центре
     
  11. Zver 174

    Zver 174 модератор

    Репутация:
    13.251.474
    Zver 174, 24 фев 2010
    У меня вопрос через какое время меняется подсеть?
    подсеть не меняется
    что вы имеете в виду?
     
  12. Deni$

    Deni$

    Репутация:
    24.891
    Deni$, 1 мар 2010
    Подключил кабельное 27.12.09, указано что бесплатно 3 мес. с момента подключения т.е. по 27.03.10. Почему сняли оплату за март 140р? Получается за 3 дня марта абонентская плата как за полный месяц.

    подключение и пользование услугой кабельного телевидения бесплатно в течение первого неполного месяца, в котором производилось подключение, а также двух следующих полных месяцев.
    три месяца - если вы подключились в начале месяца
     
  13. Jewel

    Jewel

    Репутация:
    30.460
    Jewel, 1 апр 2010
    Была подключена услуга "бронзовый сёрфер", отключил в конце месяца, чтобы переключится на "Улыбку", но денег сразу не было чтобы оплатить услугу, решил отложить вопрос на пару дней, пока не появится наличность. Сечйчас захажу
    в личный кабинет а "Улыбки" в списке тарифов уже нет, хотя на сайте прописано
    что переключение и повторное подключение бесплатно. Как мне теперь подключить
    "Улыбку" и будет ли взыматся плата за подключение?

    улыбку можно подключить только по письменому заявлению, в любом расчетно-сервисном центре
     
  14. alexan

    alexan

    Репутация:
    11.537.616
    alexan, 23 май 2010
    Почему на услуге "Серфер" закрыт доступ к youtube, рапиде и другим файлообменникам? Лимит далеко не выбран!
    потому что это особенности услуги. заявлено во всех анонсах и на сайте - http://is74.ru/internet/connection/tariffs/#surfer
     
  15. Immortal_74

    Immortal_74

    Репутация:
    0
    Immortal_74, 9 июн 2010
    Живу по Курчатова 14а. Заявку на подключение дал где-то в августе прошлого года, дом Курчатова 14 уже подключен,нас же по телефону 225-00-00 кормят "завтраками". Скажите когда реально будет подключение?
    информированный источник не всегда знает больше, чем диспетчеры по телефону 225-00-00
    особенно это касается сроков подключения.
     
  16. dvs

    dvs

    Репутация:
    524.998
    dvs, 7 сен 2010
    объясните пожалуйста, чем обусловлено ограничение скорости закачки до величины, оговоренной в тарифе атака74, при условии, что включен фотонный интернет? при этом скорость отдачи остается весьма высокой. пример

    [​IMG]

    я предоставил результаты шестого по счету теста, пять из которых мало отличаются друг от друга, за исключением первого. в первом скорость закачки и отдачи были примерно равны. в остальных же случаях явно заметен шейпинг - резкий скачек скорости в начале теста и ее плавное снижение до величины ограничения атаки74 в течение нескольких секунд. это ограничение явно не связано с загрузкой канала, это чистой воды шейпинг. как вы это объясните? ведь факты расходятся с вашими заявлениями и рекламой, более того, за предоставление "фотонного" интернета взимаются хоть и малые, но деньги.

    стоит заметить, что спидтест не всегда даёт верные результаты. лучше проверять скорость реальным скачиванием файлов, а не программой.
     
  17. Invisible

    Invisible Ословед

    Репутация:
    1.261
    Invisible, 13 янв 2020
    Раньше я пользовался бесплатным wi-fi вводил телефон и потом последние 4 номера входящего звонка. Но что-то случислось и теперь на странице ввода телефона fw.is74.ru/stepOne тупо пустая страница (нет поля для ввода телефона), есть только цифры 1-2-3. Причем в приложении Интесвязи тоже самое. Интересно только у меня такое?
     
Загрузка...