1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Тема для жалоб (кроме технических вопросов)

Тема в разделе "Деятельность компании", создана пользователем Devial, 1 июл 2007.

  1. Devial

    Devial

    Репутация:
    147.870
    Devial, 1 июл 2007
    В этой теме Вы можете задать вопросы представителям компании "Интерсвязь" и рассказать о неполадках в работе сервисов. На вопросы ТЕХНИЧЕСКОГО толка Вы получите ответ, только у Службы Технической Поддержки (по телефону 247-9-555, через Личный Кабинет, по адресу support@is74.ru или по аське - 391920771), где Вам ответят грамотные специалисты. Все вопросы, оформленные не по [URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
     
    #1
  2. J-Benefit

    J-Benefit Ословед

    Репутация:
    917
    J-Benefit, 3 янв 2009
    здравствуйте! я в конце декабря подключила "Атака74", но 1 января с меня почему-то снляи абонентскую плату за тарифный план "Полтора рубля" (который у меня до этого был)!!!! Как я могу отключится от этого тарифного плана(Полтора рубля), т.к. платить за анлим+ за Полтора рубля(которым я теперь не пользуюсь) совсем не хочется!!!!!!!!???:fie1:
    вы не можете отключиться от основного тарифного плана. http://is74.ru/support/faq/list.php?ID=16#2193
     
  3. Cactus

    Cactus Самец :)

    Репутация:
    47.148
    Cactus, 11 янв 2009
    Почему с 1 числа, начал ужасно тормозить безлемитный интернет Атака 74х4, он то разрывается, то просто не работает, то что обычно всего просто тупит и работает ужастно.
    логин CACTUS
    звоните во время возникновения проблемы в службу технической поддержки. 247-9-555
     
  4. Nekto

    Nekto

    Репутация:
    1.487
    Nekto, 15 янв 2009
    1) Ваш точный адрес: 120-123, 250 лет Челябинску, 5а.
    2) bogdan.
    3) В общем ИС Анлим я ставил только из-за онлайна. В чем собственно и проблема. Пинг - 700ms+ по вечерам, 300ms+ в остальное время. Почему? Все отрубаю, что можно. У знакомого, пользующимся другим анлимом на скорости 256 кб/c пинг 150-250...
    Я, конечно, не разбираюсь, но помойму, это не в порядке.
    в момент возникновения проблемы звоните в службу технической поддержки. 247-9-555
     
  5. Atman

    Atman

    Репутация:
    -3.353.923.295
    Atman, 18 янв 2009
    Теперь кредит стал 50р .Вам не кажется, что это нарушение абонентского договора. У меня черным по белому написано, что кредит может быть предоставлен до 500р ?

    50 р. это не более 500 р. в случае чего, письменные жалобы принимаются в Расчетно-сервисном центре.
     
  6. O'lett

    O'lett

    Репутация:
    1.884
    O'lett, 21 янв 2009
  7. Activist

    Activist Самец :)

    Репутация:
    22.639
    Activist, 5 фев 2009
    Сколько сейчас состовляет максимальный кредит? 1 рубль?
    да
     
  8. dnk_

    dnk_ Ословед

    Репутация:
    1.315
    dnk_, 24 фев 2009
    Проблема: У меня взломаои пароль о котором только я знал (от личного кабинета).
    И поменяли (я уверин что это из-за анлима).
    Возможности ехать Клиенту(на кого оформлен договор) Нет ни при каких ситуациях...

    Есть ли альтернативные варианты смены (или возврата старого) пароля?:

    есть доверенность от владельца договора на другое лицо, с которой вы можете приехать поменять пароль
    http://www.is74.ru/uploads/Articles%20of%20IS74/doverennost2.doc
     
  9. Альен

    Альен Ословед

    Репутация:
    476.729
    Альен, 25 фев 2009
    Хочу спросить об услуге "Улыбка74". Какое качество связи вы гарантируете? В договоре об это нет не слова.
    высокое качество
     
  10. dnk_

    dnk_ Ословед

    Репутация:
    1.315
    dnk_, 1 мар 2009
    ???

    Это нормально что исчезло количесво ускорения в названии анлима в личном кабинете??
    Например x4

    всё хорошо
     
  11. dnk_

    dnk_ Ословед

    Репутация:
    1.315
    dnk_, 2 мар 2009
    VPN Default - это абонентская плата????
    Или что это???
    И почему она теперь снимается в начале месяца сразу???(100р)
    да, это абонентская плата за базовый тариф. снимается теперь в начале месяца, чтобы было удобнее для анлимщиков оплачивать всю абон.плату сразу, а не по частям.

    http://www.is74.ru/news/detail.php?ID=6201
     
  12. Revenan

    Revenan Выживший

    Репутация:
    375.612.131.358
    Revenan, 12 мар 2009
    не могу попасть в личный кабинет * пишет неправильный логин или пароль.
    могу посоветовать вам приехать в РСЦ, там пароль восстановят. необходим человек, на которого оформлен договор.
     
  13. Enchanter

    Enchanter Весёлый мизантроп.

    Репутация:
    296
    Enchanter, 26 мар 2009
    Хотелось бы узнать на счет услуги «Запредел» для анлимщиков. На днях попытался активировать дополнительный трафик, но столкнулся с невозможностью активации.
    Данная услуга сейчас работает?
    тариф атака74х4
    логин karmanovmb

    Так же прилагаю скриншот с личного кабинета.
    [​IMG]

    Возможно я что-то не доглядел, надеюсь на вашу помощь.

    кнопка "ок" и возможность докупить трафик появляется, когда ваш трафик уже использован
     
  14. PANIKA

    PANIKA Ословед

    Репутация:
    4.544
    PANIKA, 6 апр 2009
    Точно такая же проблема... при чем не только у меня, но и у моей подруги!

    А если человек, на которого оформлен договор не может подойти?
    Еще попрос.. восстановление пароля платно?

    есть доверенность, которую можно оформить от лица владельца договора
    бесплатно
    http://www.is74.ru/uploads/Articles of IS74/doverennost2.doc
     
  15. dnk_

    dnk_ Ословед

    Репутация:
    1.315
    dnk_, 7 май 2009
    Вопрос!
    У меня в ЛК да и в системе город после переоформления договора поменялись инициалы, но фамилия осталась прежнего...
    Логин: konovalov123

    техподдержка - 247-9-555
     
  16. abwer

    abwer

    Репутация:
    0
    abwer, 16 май 2009
    Вопрос по тарифу "Улыбка 74": какая скорость исходящего потока? Я так понимаю, что 4Мбита/с - это только реклама, на деле входящий поток редко по 2 ночи поднимается выше 2 Мбит/с, а исходящий выше 50 Кбайт/с (400 Кбит/с), что на порядок меньше заявленной.
    скорость входящая реально приближается к 4 Мбит/с.
     
  17. Ivan-Pomedoroff

    Ivan-Pomedoroff

    Репутация:
    390
    Ivan-Pomedoroff, 22 май 2009
    Когда узнал о кабельном ТВ (март), то я подал заявку на подключение, обещали сообщить о возможности подключения в течении 2-х месяцев, что то до сих пор тишина!!!! мой адрес пр Комсомольский 26. Вопрос: когда???????
    я не могу озвучить точные сроки подключения. скорее всего вас подключат этим летом
     
  18. Южный Сектор

    Южный Сектор

    Репутация:
    474
    Южный Сектор, 26 май 2009
    Возможно вопрос задан не в той теме, но всё же...
    У меня подключен Анлин. Какое то время мне приходилось заходить в интернет с чужих компъютеров под своим логином, так как на личном компьютере слетела винда. И вот наконец установил новый виндоус- при подключении к интернету выдаётся сообщение о том мол вы зашли с чужого компа. Захожу в личный кабинет что бы сменить пароль и в той графе где меняют пароль мне выдаётся такая надпись :
    Fatal error: Uncaught exception 'OciError' with message 'ORA-04063: view "POSHDB.UC_USER_VIEW" has errors' in /usr/local/www/uc.is74.ru/html/includes/connection.inc.php:232 Stack trace: #0 /usr/local/www/uc.is74.ru/html/modules/_account.php(27): OciStatement->execute() #1 {main} Query: select * from >>><<<uc_user_view where user_id='29556' Offset: 14 thrown in /usr/local/www/uc.is74.ru/html/includes/connection.inc.php on line 232
    Что это значит? Так как я не особо силён в компах - расчитываю на вашу помощь

    звоните в техподдержку - 247-9-555
     
  19. andribas

    andribas Ословед

    Репутация:
    2.111
    andribas, 27 май 2009
    В том то и дело, что никто не может озвучить сроки. Девушка по телефону сообщила, что подключение состоится приблизительно в июне, точнее Вам позвонят.

    А вот это
    http://city.is74.ru/forum/index.php?
     
  20. IIIytNIK

    IIIytNIK Ословед

    Репутация:
    2.198
    IIIytNIK, 29 май 2009
    Подключат ли мне бесплатно ИС-ТВ без купонов что суют в почтовые ящики?? Абонентом ИС являюсь, на тополиной аллее живу
    адрес ул.250 летия челябинску 67

    да. оставьте заявку по тел 225-00-00
     
  21. Мастер_Дров

    Мастер_Дров Ословед

    Репутация:
    111
    Мастер_Дров, 16 июн 2009
    Была задолженность ~8р. Сегодня активировал карточку на 100р. зашел проверил почту,отсоединился. минут через 15 захожу и пишет типа задолженность снова!!! открыл детализацию, посмотрел а у меня с чего-то 31,5 мб. трафика схавало!!!! Непойму почему так, Хотел бы узнать могу ли я где-нибудь получить детализацию не общего объема скач.инфы а подробно где с какого сайта сколько скачано и т.п.??
    по вопросам детализации - по тел 247-9-888
     
Загрузка...