1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Тема для жалоб (кроме технических вопросов)

Тема в разделе "Деятельность компании", создана пользователем Devial, 1 июл 2007.

  1. Devial

    Devial

    Репутация:
    147.870
    Devial, 1 июл 2007
    В этой теме Вы можете задать вопросы представителям компании "Интерсвязь" и рассказать о неполадках в работе сервисов. На вопросы ТЕХНИЧЕСКОГО толка Вы получите ответ, только у Службы Технической Поддержки (по телефону 247-9-555, через Личный Кабинет, по адресу support@is74.ru или по аське - 391920771), где Вам ответят грамотные специалисты. Все вопросы, оформленные не по [URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
     
    #1
  2. Narayan

    Narayan Ословед

    Репутация:
    3.889.159
    Narayan, 26 сен 2008
    еще VPN стал ужасно работать, в торрентах Tracker Announcement все время Timed Out...
    блин, достали уже таким сервисом, делайте что-нибудь, я уже начинаю отговаривать народ подключаться к ИС, ибо столько проблем и никакого "света в конце туннеля" даже не ожидается
     
  3. информированный источник

    информированный источник Сотрудник Интерсвязи Сотрудник ИС

    Репутация:
    1.468
    информированный источник, 30 сен 2008
    Товарищи, обратите внимание на первый пост в этой теме. Ваши жалобы рассматриваются только тогда, когда вы указываете адрес или логин. Номера вашей подсети недостаточно!
     
  4. Realive Samurai

    Realive Samurai Ословед

    Репутация:
    141.289
    Realive Samurai, 30 сен 2008
    подсеть 48. [24-27]
    ул. Косарева, 14. кв. 120
    bubenchikov127
    проблема с подсетью: уже более трёх недель скорость приёма информации со всего через ИС снижена до 5-20 кб/с. Хотелось бы знать:
    1.что с подсетью?
    2.когда проблема будет исправлена?
    Пользователь Nickolaus утверждает что проблема появилась после действий со стороны Интерсвязи.
    http://city.is74.ru/forum/index.php?posts/7123016
     
  5. Lovelas

    Lovelas Ословед

    Репутация:
    121
    Lovelas, 30 сен 2008
    [116-119]
    Молодогвардейцев 60а

    Хотелось бы, чтобы функция восстановления пароля можно было осуществлять "не выходя из дома" (будь это хоть телефонный разговор или заполение определенной формы), ибо ехать в сервисный центр (тем более у многих контракт зарегистрирован на родителей) совсем нету времени.
    +При смене пароля возникает какая-то системная ошибка, информирующая о том, что следует обратиться в вебмастеру
    .
     
  6. nafaiveL

    nafaiveL Ословед

    Репутация:
    163.112
    nafaiveL, 30 сен 2008
    Здравствуйте,наблюдаю упадки анлима уже в течени полумесяца или более.Иногда страница просто НЕ грузится,а чаще всего скорость ну просто никакая(я уже не говорю о частых разрывах)!как на модеме!Прошу разобраться в кратчайшие сроки.
    osintsev77

    звоните в техподдержку
    247-9-555
     
  7. Kotofey

    Kotofey Ословед

    Репутация:
    7.018
    Kotofey, 1 окт 2008
    login -eschenkoea
    30 09 (вечра) оплатила через телефон.ру за интерсвязь(квитанция имеется). Ни сегодня ни вчера изменений в личном кабинете не имеется -задолженность была 1.62 коп плюс начисления 700руб за сегодня -т.е. меня вообще от инета отключили.
    Почему не прошел платеж?
    Отсылать к номеру расч-сервисн центра неактуально -дозвониться туда невозможно.

    были проблемы с системой платежей. должны восстановить. в любом случае советую вам позвонить в РСЦ. дозвониться возможно
     
  8. СТАРЫй

    СТАРЫй Ословед

    Репутация:
    565
    СТАРЫй, 1 окт 2008
    melnich-14589

    Ваш долг составляет 0 рублей. Просим погасить его как можно скорее. При достижении долга в 1 рублей Вы будете отключены от Интернет.

    вот это что за тупость??? вчера заплатил 700руб на безлимитку через систему город, а интернет не работает!!!!

    долг сделали 1 рубль хотя заявку просил сделать, через личный кабинет, на 600...

    звоните в РСЦ - 247-9-888
     
  9. информированный источник

    информированный источник Сотрудник Интерсвязи Сотрудник ИС

    Репутация:
    1.468
    информированный источник, 3 окт 2008
    По поводу платежей -
    они задерживаются из-за возникших проблем с почтовым сервером. к вечеру всё должно быть нормально. Более продуктивный способ - оплата карточками.
     
  10. информированный источник

    информированный источник Сотрудник Интерсвязи Сотрудник ИС

    Репутация:
    1.468
    информированный источник, 6 окт 2008
    если у кого-то остались проблемы с платежами, звоните в Расчётно-сервисный центр - 247-9-888
    сегодня всё должно быть в порядке.
    напоминаю, что платеж может идти от часа до суток.
     
  11. DarkwingDuck

    DarkwingDuck Ословед

    Репутация:
    47.095
    DarkwingDuck, 7 окт 2008
    Здравствуйте. Вчера (06.10.08) и сегодня с утра(07.10.08), а также на прошлой неделе в субботу не было связи - ни с интернетом, ни локальной, в связи с чем не мог зайти в Личный Кабинет - пополнить счет, т.к. по стечению обстоятельств именно в эти дни был дома и была возможность пополнить счет. Вчера весь день ждал связи с 2мя карточками по 100руб. в руках, но так и не дождался. Сегодня примерно в 18:00 связь появилась и я тут же занес на счет 200 руб. После этого обнаружил, что лимит кредита был снижен с -400 до -300, поэтому не было произведено снятие задолженности по интернет трафику. Помимо этого по каким-то причинам был приостановлен договор(сообщение выдает eMule), хотя последний платеж зачислялся по статистике 16.09.08 - т.е. 2 месяца с последнего платежа не прошло, и договор приостановлен быть не должен.
    Обьясните пожалуйста причины?

    звоните в Расчётно-сервисный центр - 247-9-888
    да, кредит снижен до 350 р., а сообщение "договор приостановлен" появляется в случае непогашения долга в течение 2 месяцев
     
  12. SkyWave

    SkyWave Ословед

    Репутация:
    164.858
    SkyWave, 12 окт 2008
    здравствуйте,вопрос такого плана :"антивирус доктор веб " вам не кажется,что 45 рублей в месяц это дорого?
    я тут прикинул 90000 умножить на 45 равно аж целых 4 ляма 50 тыщ,вам не кажецо ,что можно и цену поскромнее сделать? например рублей 15? и вам зарплата ,и нам безопасность...
    45 р - это ниже рекомендованной цены компании Dr.Web
     
  13. Alak

    Alak

    Репутация:
    77
    Alak, 19 окт 2008
    блокировка по МАС адресам

    Здравствуйте!
    Не подскажите мне:-зачем нужна блокировка по МАС адресам?
    Если я не знаю пароля - я не выйду в интернет даже со своего компьютера.
    А если я, например, знаю чужой пароль, то зайдя в личный кабинет я смогу выйти с любого другого компьютера.
    Каким образом блокировка по МАС адресам защищает меня как пользователя?
    Вы сможете этим что-то предотвратить или "найти злоумышленника"?

    Защищает. допустим, злоумышленник, зная пароль, захочет выйти с него. Он сменит пароль и выйдет в Интернет. Потом вы будете заходить, вас тоже не пустит система, сработает блокировка по МАС-адресу. И в базе отобразится то, что был совершен выход с другого компьютера, поэтому органам и нам его проще будет найти.


    А почему пользователь не может указать несколько своих МАС адресов?
     
  14. Rulez

    Rulez Самец :)

    Репутация:
    949.590
    Rulez, 23 окт 2008
    1. Есть ли возможность отключить эту опцию? Я и девушка живем вместе. Иногда она начует у родителей и постоянно приходится заходить в ЛК и менять пароль.

    2. Понимаю, что у анлимщиков один прокси на всех и нет возможности качать файлы с файлообменников. С той же рапидшары. Потому, что у нас один ИП на всех.
    Кеширование вашего проксятника так же ОЧЕНЬ раздражает. Мы платим за доступ в интернет, а не за ваш кэш.

    Когда мы будем получать полноценную информацию из World Wide Web'а, которую вы обещали?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2017
  15. NivaS

    NivaS Ословед

    Репутация:
    11.030
    NivaS, 26 окт 2008
    Nivas
    подсеть 120-123
    Братьев Кашириных 110-172
    Постоянно проподает сеть (примерно каждые полчаса)
    С чем это связано и когда этот вопрос будет решен а то это уже ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАДОЕЛО (мягко сказано)
    во время возникновения проблемы - звоните по тел. 247-9-555
     
  16. fr0stya

    fr0stya Самец :)

    Репутация:
    3.863
    fr0stya, 28 окт 2008
    Здравствуйте, вопрос об атаке74х4.
    Раньше пользовался этой услугой и всё было прекрасно(скорость была просто аддско-зверская-быстрая), примерно с середины сентября скорость резко "упала". Сейчас скорость 12 кбайт\с в лучшем случае... Вопрос, может быть идут какие-то работы и по-этому такая низкая скорость? Или кто-то "рубильником щелкает" и даёт нам такую скорость? Ребят, это уже не смешно, ответьте хоть, а то 600р за такую скорость уже надоело отдавать...
    заранее спасибо!
    в период возникновения проблемы звоните в техподдержку - 247-9-555
     
  17. I love GOLD

    I love GOLD Guest

    Репутация:
    0
    I love GOLD, 29 окт 2008
    Здравствуйте!
    У меня проблема с подключением к интернету (Атака 74), звонил по телефону 247-9-555 там мне дали инструкции якобы по которым у меня должно быть всё нормально я всё зделал как мне говорили но отключение интернета продолжается, особенно по вечерам. За что я плачу 700 руб. в месяц если не могу толком выйти в интернет??? Пожалуста решите эту проблему. Мой адрес Бр. Кашириных 104а кв. 29
    звоните снова. эту проблему нельзя решать в рамках форума
     
  18. @ртЁм

    @ртЁм Ословед

    Репутация:
    52
    @ртЁм, 1 ноя 2008
    Добрый день.
    весной приостановили действие договора, по причине отъезда, 28 октября написали заявление на подключение и пополнили счет 1500руб. , сказали через 3 дня включат.
    1 ноября - ничего не подключили ( в кабеле нет сигнала).
    в личном кабинете остаток 300 руб., спрашивается за что сняли два раза по 600 руб.?
    login - rozhkov8
    звоните в Расчётно-сервисный центр - 274-9-888.
     
  19. BUDDa

    BUDDa

    Репутация:
    58
    BUDDa, 2 ноя 2008
    Здраствуйте. 1)В личном кабинете отключил доп. услугу Атака 74, так как не планировал пользоваться ее в ноябре. Было написона что срок окончания 1.11.08, сейчас захожу, услуга продлена до 1.12.08, 600 рублей накинули. Как такое может быть? 2) Если я имею поключение по 2 адрессам , одним не собираюсь пользоваться например в связи с отъездом есть ли возможность приостановить действие договора что бы не было начисления оплата, а потом включит через 1-2 месяца.
    1. позвоните в РСЦ - 247-9-888, разберутся.
    2. да, такое возможно. Подробности и заявление в Расчётно-сервисном центре.
     
  20. Alak

    Alak

    Репутация:
    77
    Alak, 9 ноя 2008
    А почему пользователь не может указать несколько своих МАС адресов?
     
  21. JohnNash

    JohnNash

    Репутация:
    0
    JohnNash, 9 ноя 2008
    У меня очень плохая связь. Думаю это связано с вашим маршрутизатором. Например, если его пинговать, то потери пакетов от 1 до 12%.
    Статистика Ping для 10.48.40.1:
    Пакетов: отправлено = 669, получено = 642, потеряно = 27 (4% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 18мсек, Максимальное = 63 мсек, Среднее = 27 мсек
    Control + Break
    (длина пакета 32 байта). Те же потери с любым адресов в интернете.
    в тоже время параллельно запущенный пинг unlim.74.ru идет практически без потерь.
    Статистика Ping для 78.29.3.25:
    Пакетов: отправлено = 705, получено = 704, потеряно = 1 (0% потерь),
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 8мсек, Максимальное = 271 мсек, Среднее = 56 мсек
    Control + Break

    во время возникновения проблемы звоните в техподдержку - 247-9-555
     
Загрузка...