1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Тема для жалоб (кроме технических вопросов)

Тема в разделе "Деятельность компании", создана пользователем Devial, 1 июл 2007.

  1. Devial

    Devial

    Репутация:
    147.870
    Devial, 1 июл 2007
    В этой теме Вы можете задать вопросы представителям компании "Интерсвязь" и рассказать о неполадках в работе сервисов. На вопросы ТЕХНИЧЕСКОГО толка Вы получите ответ, только у Службы Технической Поддержки (по телефону 247-9-555, через Личный Кабинет, по адресу support@is74.ru или по аське - 391920771), где Вам ответят грамотные специалисты. Все вопросы, оформленные не по [URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
     
    #1
  2. veter_LED

    veter_LED Ословед

    Репутация:
    268.780.290
    veter_LED, 24 июн 2008
    у меня вопрос такой а когда будет безлимитный анлим без ограничения скачеванья 15 гб в месяц .

    следите за новостями на нашем сайте
     
  3. Ender

    Ender

    Репутация:
    30.191.713
    Ender, 8 июл 2008
    Смена почтового адреса.

    Мне нужно сменить e-mail в профиле (с "левого" на chelcom.ru). Насколько я понял из сообщений на форуме эта возможность в редакторе профиля отключена из-за каких-то там организационных причин. Но это неважно. Важно то что:
    1. Мой запрос на смену e-mail в теме "Вопросы администрации форума" остается без ответа. Т.е. отписались отдельные пользователи, но не эта самая администрация.
    2. Мои запросы в ПС предполагаемой администрации (а нету нигде на видном месте таблички с указанием кто у нас администрация) - TOJICTbIu^ ни к чему не приводят. Молчание в ответ.
    3. Заполнение формы обратной связи тоже ни к чему не привело, молчание.
    4. Обращение в службу техподдерки... перевели стрелки на администрацию форума. Сказали что ничего знать не знают и это не их дело.

    хочу спросить - зачем вам менять электронный адрес, на который зарегистрирован ваш аккаунт на форуме?
     
  4. Izia

    Izia Guest

    Репутация:
    0
    Izia, 13 июл 2008
    Подключен анлим. Всё нормально за одним исключением,
    выход в сеть у меня заблокирован :), как я могу понять оплата за услугу взымается 1го числа месяца. Обьясните почему в воскресение 19:00 13го числа месяца при попытке загрузить страницу у меня выскакивает сообщение, что я должен идти к вам в офис и заключать доп.соглашение на уже оплаченную и до этого используемую услугу.
    звоните в Расчётно-сервисный центр по тел. 247-9-888
     
  5. N1TrO

    N1TrO

    Репутация:
    2.451
    N1TrO, 7 авг 2008
    Хочу выразить компании "Интерсвязь" от себя и всего дома Островского 36, огромное недовольство !!! Уже как неделю назад, скорость абсолютно ВСЕХ сервисов упала до ничтожной скорости. Скорость скачивания с форума - 1.5 кб\с, в Emule чуть больше, на пару килобит... Звонил я, и не только, ответ был стандартен "Мы в курсе этой проблемы, ей уже занимаються". Что значит занимаються ? Сидите и ждете пока появиться заказ в районе дома, чтоб по пути зайти и устранить неполадку ? Не буду называть компанию, но у вашего очень известного конкурента, устранением поломок заниматьюся через день с момента заявки, даже по выходным, знаю это не понаслышке. Почему же у вас такое безразличие к клиентам ? Ваш авторитет, как у солидной процветающей компании, тает у меня на глазах...
     
  6. dvs

    dvs

    Репутация:
    524.998
    dvs, 15 авг 2008
    [160-163]
    ул. Каслинская 17 Б
    chuvarova

    на прошлой неделе отправил данные на pereschet@is74.ru по поводу отсутствия сети в течение 2,5 недель из-за среза кабеля. ни ответа, ни привета. этот сервис вообще подразумевает какую-либо обратную связь, или нужно просто ждать, когда деньги на лицевой счет упадут?
    значит, из-за большого количества заявок ваше письмо ещё не обработано. да, вам должны ответить письмом.
     
  7. deka

    deka

    Репутация:
    8
    deka, 25 авг 2008
    Как соотносится плата в 300 рублей за переключение на тарифные планы "Хороший", "Превосходный" и "Отличный" с постановлением Правительства РФ о бесплатной смене тарифных планов?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2017
  8. HellSing

    HellSing Ословед

    Репутация:
    874
    HellSing, 25 авг 2008
    [24-27] бывшая [128-131]
    ул. 250 лет Чел-ку 16
    son

    недавно нашу подсеть (10.48.128-131..)сменили на 10.52.24-27.. в связи с чем очень ухудшилась работа локальной сети, в емуле скорость не превышает 1мб/с раньше же она превышала 4мб/с, форум стал думать дольше, интернет порой сводит с ума из-за низкой скорости, поиграть с друзьями из других микражей стало совсем нереально.
    я хочу поинтересоваться в связи с чем у нас сменили подсеть, и раз уж это произошло, есть ли шанс улучшить качество сети?
    это не только у меня, во всей подсети так

    проверяйте настройки сетевого подключения и если не поможет - звоните в техподдержку 247-9-555
     
  9. Ender

    Ender

    Репутация:
    30.191.713
    Ender, 26 авг 2008
    Затем что с некоторого момента работать с "левым" почтовым ящиком стало невозможно. Через некоторое время вебмастер сайта всё таки откликнулся и e-mail поменяли.

    Выяснил несколько неприятных моментов

    Отсутствует внятный, легкодоступный, заметный и актуальный список администрации ВГ с указанием кто есть кто и за что отвечает и какие разделы форума мониторятся на постоянной основе. Кроме того, судя по некоторым другим сообщениям на форуме, "Вопросы администрации форума" или не мониторятся на постоянной основе или администрации просто пофиг.

    Время реакции через форму обратной связи на сайте составило примерно две недели или около того.

    Нигде ни на сайте Интерсвязи ни на форуме ВГ нет понятного объяснения взаимоотношений между ИС и ВГ однако, судя по содержимому сайтов ИС и ВГ а также рекламок которые падают в мой почтовый ящих уже третий год, я предполагаю что ВГ это одна из услуг редоставляемых ИС. Соответственно заявление саппорта о том что это не их дело, повергает в легкий шок.

    Саппорт проявил полную индифферентность к моей проблеме, не наше дело, выкручивайтесь как хотите, кто администрация ВГ и как с ними связаться знаем но не скажем. У вас всё записано, по крайней мере так говорит электрическая женщина в телефоне.

    Я считаю что как клиент который платит вам больше 1000 рублей в месяц заслуживаю лучшего отношения. В особенности, если люди которые записаны как администрация ВГ, имеют какие-либо материальные выгоды проистекающие из того что они администрация ВГ.

    P.S. Ещё вот интересный момент я, некоторое время после своего поста, регулярно заходил в эту тему, проверяя не ответили-ли чего и не видел ответа. А тут вдруг оказывается ответ есть причем на следующий день после моего поста... Странно это как-то... :huh:
     
  10. Visor

    Visor Самец :)

    Репутация:
    5.336
    Visor, 9 сен 2008
    При соединении с анлимом у меня пишет , что я захожу не со своего компа, раньше никогда такого небыло...
    48.4-7
    звоните в техподдержку во время возникновения проблемы
    247-9-555
     
  11. Ivey Heaven

    Ivey Heaven Ословед

    Репутация:
    1.252
    Ivey Heaven, 10 сен 2008
    Сегодня ночью после 2-00 обнаружил, что скорость скачивания из интернета 1 мбит в сек, хотя ИС сообщала о 5 мбит. Хотелось бы знать почему ИС не держит свои обещания?
    звоните в техподдержку во время возникновения проблемы. 247-9-555
     
  12. Pavlyuchenko_9

    Pavlyuchenko_9 Ословед

    Репутация:
    57.377
    Pavlyuchenko_9, 11 сен 2008
    Какой Лимит на Атаке74? 15 или 20 гигов? А то подключил,а про лимит забыл и за 3 дня выкачал 15 гигов щас нет скорости :(
    при пользовании более 2 месяцев - 20 Гб
     
  13. Elizir

    Elizir

    Репутация:
    1.349
    Elizir, 11 сен 2008
    Подсеть 49.[24-27]
    ул. Косарева, 18
    dudochkin567
    Уже полторы недели(примерно с предыдущего понедельника) скорость между другими подсетями кошмарная. В осле, к примеру, не выше 10-20кб/с как входящая, так и исходящая. Внутри подсети все нормально, анлим тоже работает как и должен. В чем проблема?
    производится реорганизация сети. скоро скорость осла восстановится

    Понятно, но хотелось бы поточнее узнать о сроках.
     
  14. BARCODE

    BARCODE

    Репутация:
    0
    BARCODE, 11 сен 2008
    Невероятное исчезновение денег

    Всегда при выходе в интернет слежу за трафиком при помощи специальной программы-счетчика для контроля денежного баланса. Сегодня произошло что-то невероятное - потратил 9 Мb (по отчету программы Inet Traffic Manager), а с меня сняли как за 39 Мb. Позвонил в расчетный центр, мне сказали ни чё типа не знаем вы потратили 39, разговор закончен. Может кто нибудь объяснит, как такое возможно при посещении сайта 74.ru и выключенными обновлениями программ и еще раз повторюсь Inet Traffic Manager показал 9 Мb. Надеюсь это какоето недоразумение, а то я ненавижу когда меня обманывают.
    есть 2 выхода - позвонить ещё раз и попытаться снова разобраться
    или заказать детализацию сессий
     
  15. KeTTLeR

    KeTTLeR Ословед

    Репутация:
    7.060
    KeTTLeR, 17 сен 2008
    Не работает личный кабинет, при попытке входа пишет следующие:
    Ошибка синтаксического анализа XML: элемент не найден
    Адрес: https://uc.is74.ru/portal/scr_connect.php
    Строка 1, символ 1:

    логин: vostretsovalf
    подсеть: 48.[112-115]
    да, мы в курсе. производили работы в ЛК
    сейчас всё в порядке
     
  16. Strings

    Strings Ословед

    Репутация:
    879
    Strings, 19 сен 2008
    откуда в ЛК в начислениях за сентябрь появилась следующая сумма?
    30.09.2008 Интернет трафик к клиенту 100 Mb по 2.95 руб/Мб.(09.2008) -295,00
    в договоре прописано что снимается абоненская плата размером 100 р, тогда откуда интернет трафик за 30 число этого месяца, темболее что оно ещё не наступило??
    звоните в расчетно-сервисный центр - 247-9-888, разбирайтесь.
     
  17. madina

    madina Guest

    Репутация:
    0
    madina, 19 сен 2008
    Вопрос такой, почему кабель не проводят по квартире,вот например я в прошлом году заплатила 1500 рублей, мне протянули кабель,дырку просверлили мусор оставили,кабель отрезали такой,что он на всю квартиру, и интернет я сама себе устанавливала,потому что видители они не смогли, у моей подруги сделали интернет пришли,протянули кабель а потом пришли и выключили мол мы не правильно подключили. Не знаю у кого это уже спрашивать, мне нужно подрезать кабель,кто этим занимается и сколько это будет стоить?
    звоните по тел. 247-9-777в диспетчерский отдел. разбирайтесь конкретно по вашим заявкам, бригады обязаны выполнять подключение компьютера к вашему компьютеру
     
  18. Freeman189

    Freeman189

    Репутация:
    7.540
    Freeman189, 21 сен 2008
    Подсеть 48.[24-27]
    litvinov77
    Ну, это скорее не проблема а жалоба. Вот уже месяц вся наша подсеть не может пользоваться ИС'овским сервером irc благодаря стараниям любезного админа Galadriel'а, который вот уже второй раз ставит акик на подсеть за действия некоего Apostal (реклама каналов). Итак, думаю вопрос звучит так:
    1. КОГДА уже снимут акик?
    2. Где тут логика когда изза одного человека банят 768 (потенциально, 3 разряда по 256 возможных пользователей)?
    3. Почему хотя я исправно плачу за услуги компании мне (и не только) блокируют доступ к какому-либо из сервисов? На мой взгляд это мягко говоря возмутительно.
    мы не имеем никакой связи с админами в мирке. компания Интерсвязь предоставляет бесплатный доступ и всё.
     
  19. Headway

    Headway Ословед

    Репутация:
    96.996.729.679
    Headway, 26 сен 2008
    Подсеть 52.[20-23]
    адрес дома: 250 лет Челябинску, 21
    Проблема следующая: периодически отваливаются (не пингуются) все сервисы ИС - VPN, emule и т.д. Т.е. сетью в это время пользоваться не возможно (хотя физически соединение присутвует). Несколько раз в течении месяца звонил в техподдержку - с их слов, в нашем сегменте сети есть проблема: какой-то абонент распространяет вирусы, которые и мешают нормальной работе сети. При этом, почему-то, уже долгое время техподдержка не может выявить этого абонента. Это действительно так сложно? Планируется, в таком случае, замена оборудование, которому не будут мешать работать такие вирусные атаки?
    Прошу указать точный срок
    решения этой проблемы - уже больше месяца она не решается!
    да, действительно, работы ведутся, для устранения неисправности требуется реорганизация данного сегмента сети. поэтому это небыстро. точных сроков я вам гарантировать не могу.
     
  20. NEO'n

    NEO'n Ословед

    Репутация:
    8.058
    NEO'n, 26 сен 2008
    В последнее время стали часто появляться ошибки вида
    В течение короткого промежутка времени не загружаются сайты, через 30-60 секунд все становится нормально.
    Тариф "Безлимитный-140", Подсеть 140-143.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2017
  21. Narayan

    Narayan Ословед

    Репутация:
    3.889.159
    Narayan, 26 сен 2008
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2017
Загрузка...