Dimmu Borgir

Что вы думаете о творчестве Dimmu Borgir?

  • Ацтой! Ани пазёры и раздалбаи!

    Голосов: 12 12,1%
  • А это кто?

    Голосов: 16 16,2%
  • До прихода Хаммера было лучше.

    Голосов: 3 3,0%
  • Неплохо, но не на 5.

    Голосов: 27 27,3%
  • Зашибись!

    Голосов: 46 46,5%

  • Всего проголосовало
    99

Toran

Ословед
Бывший клавишник APOPTYGMA BERZERK поедет в турне с DIMMU BORGIR?



Норвежец Geir Bratland, ранее игравший в группах APOPTYGMA BERZERK и THE KOVENANT, по слухам, станет новым туровым участником норвежской группы DIMMU BORGIR.

Он же записывал свои партии и на девятом альбоме, "Abrahadabra", а также снимался в новом клипе группы на песню "Gateways", просочившимся сегодня в Интернет. В клипе также можно увидеть Snowy Shaw (Tommie Helgesson; THERION, DREAM EVIL, KING DIAMOND, MERCYFUL FATE, MEMENTO MORI, NOTRE DAME), недавно целый день официально находившегося в составе норвежского коллектива.


Darkside.ru
http://dark-world.ru/news/2986
 

Ophiuchus

The Boo
Во первых я и не говорил что он гей, трансвистит совсем не означает гей.

А что, я что ль где-то сказал, что он гей? Трансвестит - тоже отклонение в ориентации так-то.

ВО вторых мне пофиг относительно кого он суров, я же и так вижу что он размалеван, одет и ведет себя как клоун в цирке.
Такова концепция группы, это опять же к группе уже претензии. Тем более, что новый их альбом более завязан на фэнтези и не так близок к всякой стандартной блэкоте. Так что... Концепция обязывает:)

istomineo написал(а):
Или блэквокалист обязательно маньяком должен быть, на сцене и по жизни? Да пусть хоть воспитателем в детсаде работает, главное - музыка.

Концепции следовать в любом случае нужно. А про жизнь никто не говорит, тем более, что Dimmu Borgir под "тру" уже давно даже и не пытаются косить.

Силеноз, кстати, до создания группы работал в детском саду воспитателем:)
 

istomineo

Ословед
Да я против этой группы ничего не имею. Просто если бы данный деятель не одевал пушистый костюм с рогами-щупальцами, но при этом были бы теже песни, некоторые слушатели бы слушали молча.
Понятно, что музыка не появляется на пустом месте, для её появления как минимум нужны деньги(попса). Переживания, детство, окружающая жизнь, режим - всё это отражается в творчестве.
Мэнсон по слухам удалил себе пару-другую рёбер и удовлетворял себя на сцене(пока не увижу - не поверю), ну пусть даже правда, сжигать коллекцию дисков и обсерать его желания не возникнет.
Вот когда музыка плотно пересекается с жизнью, как у Бурзума, если не ошибаюсь, у того деятеля который сжигал церкви и посадил на перо другого музыканта, тогда она уже перестаёт для меня быть музыкой.
 

xoxol12

Заблокирован
А что, я что ль где-то сказал, что он гей? Трансвестит - тоже отклонение в ориентации так-то.
так то это психическое заболевание если че, а не "отклонение в ориентации"
По твоим словам ангина и грип тоже одно и то же.
 

Ophiuchus

The Boo
так то это психическое заболевание если че, а не "отклонение в ориентации"
По твоим словам ангина и грип тоже одно и то же.

А геи - это, по-твоему, нормальное явление, никак не зависящее от конфигурации психики?:megalol: Мда, жестоко.

istomineo написал(а):
Просто если бы данный деятель не одевал пушистый костюм с рогами-щупальцами, но при этом были бы теже песни, некоторые слушатели бы слушали молча.

Тут тоже дело вкуса уже. "Пушистый костюм с рогами-щупальцами" - это, опять-таки, дань концепции. Кто не понимает, о чём я, почитайте в инете (на википедии, например) про грядущий альбом и поймёте, откуда что взялось. Заодно и Лавкрафта желательно было бы почитать...

Кому как, а мне этот самый костюм показался весьма атмосферным и пафосным:) Просто нужно отвыкнуть от готики, перевёрнутых крестов и псевдосредневековья и привыкнуть к новому антуражу.

Мэнсон по слухам удалил себе пару-другую рёбер и удовлетворял себя на сцене(пока не увижу - не поверю), ну пусть даже правда, сжигать коллекцию дисков и обсерать его желания не возникнет.
Вот когда музыка плотно пересекается с жизнью, как у Бурзума, если не ошибаюсь, у того деятеля который сжигал церкви и посадил на перо другого музыканта, тогда она уже перестаёт для меня быть музыкой.

А какая разница? Ни у Мэнсона, ни у Викернеса на музыке все фортеля не отражаются никак. Викернес, кстати, в нынешнее время стал гораздо более добрым дядечкой, и в одном интервью сам сказал, что музыку не следует мешать с идеологией.
 

Alan

Ословед
люди в теме про блэкарей обсуждают отличие трансвеститов от геев, лол xD
просто забавно))
 

Ophiuchus

The Boo
ЭТО РАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ!

Но и та, и другая, являются болезнями. Выбирать и спорить про это из разряда "шило на мыло".

Alan. написал(а):
люди в теме про блэкарей обсуждают отличие трансвеститов от геев, лол xD
просто забавно))

Так уж повелось, что в блэке таких личностей немало:)
 

Alan

Ословед
в блэке? О_о я конечно незнаю, но мне казалось, что "такие личности" там наоборот гонятся взашей
 

xoxol12

Заблокирован
Да в блэке ваще такой балаган творится, за место "Самой "трушной" и самой "арыйской" и самой "сатанинской" группы", что кроме как цирком с участием пи..... и трансвеститов, больше никак назвать это нельзя.
Не ко всем конечно это применимо, но тем не менее представителей ЦИРКовной:crazy2: культуры там хватает.
 

Ophiuchus

The Boo
в блэке? О_о я конечно незнаю, но мне казалось, что "такие личности" там наоборот гонятся взашей

Общеизвестно, что геями являются Гаал, Маньяк. Подобные замашки нередко проявлялись у Кварфорта (хотя, вроде, он потом всё же женился на девушке).
Подозрительным можно посчитать то, что ни у Аббата, ни у Демоназа нет семьи, и, при этом, они всё время ходят всегда и вместе, реально как сладкая парочка какая-то:crazy2::) Правда, насчёт них - лишь слухи, официально ничего не заявлялось и не известно. Также у Фроста нет ни семьи, ни девушки. При этом сей товарищ был замечен за накачиванием губ силиконом и весьма женственными фотками:crazy2::D Думаю, дальше уже можно не продолжать...:)
 

istomineo

Ословед
InFeRnOz, как раз я про это, песня то нормальная, пусть хоть что на себя оденет, в рамках стилистики и логики конечно. В этом искусстве 2 вещи: внутренняя - музыка, и внешняя - клипы, концерты, костюмы, шоу. Не нравиться может что-то одно, либо всё сразу. Но отвергать всё из-за внешнего "цирка", не знаю. Это, наверное, только поклонники всякой "трушности" могут.
 

Ophiuchus

The Boo

Не то слово... Оооой, не то:)

istomineo написал(а):
InFeRnOz, как раз я про это, песня то нормальная, пусть хоть что на себя оденет, в рамках стилистики и логики конечно. В этом искусстве 2 вещи: внутренняя - музыка, и внешняя - клипы, концерты, костюмы, шоу. Не нравиться может что-то одно, либо всё сразу. Но отвергать всё из-за внешнего "цирка", не знаю. Это, наверное, только поклонники всякой "трушности" могут.

Ааа... Ну тогда пардон, не так понял твою мысль:)
 

xoxol12

Заблокирован
InFeRnOz, как раз я про это, песня то нормальная, пусть хоть что на себя оденет, в рамках стилистики и логики конечно. В этом искусстве 2 вещи: внутренняя - музыка, и внешняя - клипы, концерты, костюмы, шоу. Не нравиться может что-то одно, либо всё сразу. Но отвергать всё из-за внешнего "цирка", не знаю. Это, наверное, только поклонники всякой "трушности" могут.
А кто сказал что я только из-за цирка блэк отвергаю?:blink:
Мне голоса в основном не нравятся и музыка в блэке в большенстве не моя.
 

istomineo

Ословед
А кто сказал что я только из-за цирка блэк отвергаю?:blink:
Мне голоса в основном не нравятся и музыка в блэке в большенстве не моя.

После беглого прослушивания различных групп я и сам понял, что блэк не для меня. Ни музыка, ни откровенное сатанинство, ни их отношение к качеству не привлекает. А вот отдельные группы, навроде CoF, Dimmu Borgir, их корейскую копию - Anthelion, и т.д., которые далеко отошли от чистого блэка, нравятся. А голосок больше всего у Дэни нравится, и визжит и рычит отменно.
 

Ophiuchus

The Boo
Лично я бы не назвал Dimmu Borgir блэком. Они уже давно ушли в симфоник метал, а некоторые блэкарьские фишки - дань прошлому, не более того. У многих групп, которые начинали играть со сторонних направлений и потом уходили в симфоник присутствует такое, однако причастности к симфоническому металу как к жанру они не теряют.

А "тру норвежск арийск блацк митол", за который многие деятели радеют, имхо вообще не имеет будущего. Все ведущие и основополагающие на данный момент группы, игравшие когда-то блэк, после достижения опр. высот сразу же положили на все каноны "трушности" и начали играть, что хотят. И оно правильно, т.к. с загонами типа "это тру, а это не тру" дальше подвалов не уйдёшь. Опять же имхо.
 

Rina

Модератор
Честно говоря, альбома так себе, ничего интересного, самоповтор, но на этот раз с намеком на блэк
 
Сверху