Список "Черных" автосервисов

а эврика что еще есть?
после их "капитального ремонта двигателя" через 3тыс.км двигатель всборе был списан в утиль.. когда я его разбирал - ужасался - был просто не затянут шатун и болт крепления шестерни маслонасоса.
 

SkyLine

Ословед
Карбюраторщики на улице болейко, возле автосервиса(автомойки), 4-5 часов проторчал там, и отдал 1000 не за что!!!!!!!
больше туда не поеду! поделают, поболтают, чая попью, а может у человека времени мало!
 

AltCtrlDel

Ословед
Автосервис "Волгасервис" на Танкистов-Кулибина, приехал поменять бензонасос (полностью базу), со своим. Оставил авто и насос, через 3 (!) часа звонят, "...насос сняли, новый не подходит..." типа от 16-ти клапанной, трубочки не те и т.д. Приехал, содрали за снятие-установку старого (плохо рабочего) насоса, при том, что какую отдал машину такую забрал. Нельзя было сразу сказать, что не подходит?!
Через некоторое время, еще раз приехал - бибикалка не работает (вставляю предохранитель, сразу вылетает) понятно, что коротит. Электрик после часа ковыряния заявил, приезжай завтра с утрица, всю проводку надо "разбирать" смотреть.. Только за то, чтобы "разобрать" - 2500 нашинских + еще за устранение найденой неполадки. Поехал к знакомому посоветовал сгонять к Горкам, там в гаражах, возле заправки, все сделали за 15 мин и 400 р.
 
Автосервис "Волгасервис" на Танкистов-Кулибина, приехал поменять бензонасос (полностью базу), со своим. Оставил авто и насос, через 3 (!) часа звонят, "...насос сняли, новый не подходит..." типа от 16-ти клапанной, трубочки не те и т.д. Приехал, содрали за снятие-установку старого (плохо рабочего) насоса, ....

И что тебе мешало сьездить и обменять его? Учись признавать свои ошибки, а не обвинять других.
Съездить, обменять приехать обратно и еще раз заплатить за снятие-установку? .
Ты написал, что он не подходит и тебе же не смогли поставить его, или ты сам заставил их поставить бензонасос? Если смогли его поставить они по своей инициативе, то проблемы с подключением трубочек уже ихние и либо подключают, либо бесплатно снимают и отдают тебе для замены на нужный.

Карбюраторщики на улице болейко, возле автосервиса(автомойки), 4-5 часов проторчал там, и отдал 1000 не за что
Ну предположу, что ты сам еще их разговорами отвлекал, а ругаешься на них по причине , что чаем не угостили?
 
Так называемый автосервис на ул.Косарева 1...обратился с заменой двери багажника и накладки пластиковой боковой,так эти люди по безналу берут только вперед деньги...Ездил к ним каждую неделю и каждый раз мне говорили что зап.части вышли с начала с Таганрога,потом говорили что с Москвы,потом что с Питера идут.Так они перечисляли все возможные города в течении 7 месяцев,после чего выяснилось что деньги они потратили уже,а детали так никто и не заказывал,еле деньги забрали =) Никому его не советую...
 

AltCtrlDel

Ословед
И что тебе мешало сьездить и обменять его? Учись признавать свои ошибки, а не обвинять других.
Съездить, обменять приехать обратно и еще раз заплатить за снятие-установку? Нет, дружище, это был-бы полный кретинизм. Ты бы наверно так и сделал?!
Вот, приехал-бы я на какой-нибудь копейке, в шиномонтажку переобуться, с колесами от камаза. А мне через 2 часа сказали "блин колеса не подходят к твоему автомобилю, плати за снятие-установку своих колес"...
 

osb

Ословед
Обратились в Чип тюнинг, возле Центра подготовки по дзюдо, за Панорамой, чтобы внезапно сдохший аккумулятор подзарядить, сказали 30 р, подойдите через час, по приходу выяснилось что услуга подорожала в 10 раз и стоит уже 300 р!!! в итоге, после спора с ними, отдали его за 100 р, уроды, не советую туда никому идти!!!
 

_барс_

Ословед
а эврика что еще есть?
после их "капитального ремонта двигателя" через 3тыс.км двигатель всборе был списан в утиль.. когда я его разбирал - ужасался - был просто не затянут шатун и болт крепления шестерни маслонасоса.
аха, к сожалению еще функционирует.
 
Центр Диагностики Автомобиля, на Косарева,2. Название крутое, а делают пару-тройку моделей. То комп не стыкуется, то машина слишком новая, то слишком старая. День мозги попарят, ценник влупят недецкий. Мотивируют прогой АВТОДАТОЙ, типа всё по нормочасам, только нормочас у них стоит 1000 руб, а у некоторых официалов от 650 руб. Не советую к ним обращаться. Мне вообще там сказали, что если буду бухтеть, то напишут на меня заявление в милицию, что я их обокрал !!! о как.
 
Уффф... осилил... 28 старниц... :) Решил вот тоже внести свою скромную лепту в эту тему. Для владельцев Опель и Шевроле - автосервис "Джемир Центр" ул. Кожзаводская, 100 (официальный дилер). История такая. Стала машинка как-то странно себя вести на дороге - мотыляет её бедную туды-сюды. Хоть и не очень сильно, но заметно. Приезжаю к дилеру, делают диагностику (машина на гарантии!!!!!), вердикт - износ рулевой рейки (и это при пробеге около 30 тыс.!!!!). Случай говорят не гарантийный, т.к. это - естественный износ!!! Стоимость ремонта - 18500 рейка + 4 часа работы + жидкость ГУРа. Послал их во все стороны, которые вспомнил, изучая в школьные годы матерный диалект русского языка :). Заехал в не раз охаянный на этих страницах автосервис Универсал, что на ул. Федорова, 1. Сделал диагностику - итог - люфт в рулевой тяге (причина люфта - моя вина). Поехал в магазин Exist, заказал сразу 2 тяги, через 4 дня снова поехал в Универсал (прдварительно записавшись по телефону). Обе тяги поменяли + развал-схождение = чуть больше 1500. Сами тяги - по рублю штука. В процессе ремонта стоял над душой у работяги и внимательно следил за каждым его движением, правда в работу со своими "умными советами" не лез. Машинка прошла после этого уже больше 20000 - никаких проблем. В общем доволен, как слон, хотя и никого не агитирую там ремонтироваться - каждый выбирает сам.
 

    Alff

    очки: 22
    Молодец, что не развели тебя!
тойота-центр на кашириных... диагностика(rav4, 50000пробега). причина: стуки в подвеске... приговорили: под замену рейка, все промежуточные валы, обе передние стойки, втулки стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов, передние тормозные колодки.... поменяли... а когда стали смотреть что же было дохлое на самом деле - оказалось одна стойка совсем пустая - все остальное во вполне вменяемом состоянии..
 
тойота-центр на кашириных... диагностика(rav4, 50000пробега). причина: стуки в подвеске... приговорили: под замену рейка, все промежуточные валы, обе передние стойки, втулки стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов, передние тормозные колодки.... поменяли... а когда стали смотреть что же было дохлое на самом деле - оказалось одна стойка совсем пустая - все остальное во вполне вменяемом состоянии..
А бабло взяли за все замененные железяки, конечно? Попробуй для начала написать претензию дилеру, а потом, если не поможет - смело в суд, предварительно сделав независимую экспертизу. Тока так можно остановить этот беспредел.
 

_барс_

Ословед
Уффф... осилил... 28 старниц... :) Решил вот тоже внести свою скромную лепту в эту тему. Для владельцев Опель и Шевроле - автосервис "Джемир Центр" ул. Кожзаводская, 100 (официальный дилер). История такая. Стала машинка как-то странно себя вести на дороге - мотыляет её бедную туды-сюды. Хоть и не очень сильно, но заметно. Приезжаю к дилеру, делают диагностику (машина на гарантии!!!!!), вердикт - износ рулевой рейки (и это при пробеге около 30 тыс.!!!!). Случай говорят не гарантийный, т.к. это - естественный износ!!! Стоимость ремонта - 18500 рейка + 4 часа работы + жидкость ГУРа. Послал их во все стороны, которые вспомнил, изучая в школьные годы матерный диалект русского языка :). Заехал в не раз охаянный на этих страницах автосервис Универсал, что на ул. Федорова, 1. Сделал диагностику - итог - люфт в рулевой тяге (причина люфта - моя вина). Поехал в магазин Exist, заказал сразу 2 тяги, через 4 дня снова поехал в Универсал (прдварительно записавшись по телефону). Обе тяги поменяли + развал-схождение = чуть больше 1500. Сами тяги - по рублю штука. В процессе ремонта стоял над душой у работяги и внимательно следил за каждым его движением, правда в работу со своими "умными советами" не лез. Машинка прошла после этого уже больше 20000 - никаких проблем. В общем доволен, как слон, хотя и никого не агитирую там ремонтироваться - каждый выбирает сам.
там по стенду проверка идет?
 

akara

Ословед
"Автодок" на Танкистов. Как бы отремонтировали шлейф отвечаюший за подухи безопасности и звуковой сигнал. Пообещали год не думать о проблеме, сломалось через неделю.
Сорвали две шпильки на ступице. Меняя подшипник передней ступицы, замяли саму ступицу. В итоге биение колеса и новый подшипник под замену. Да и цены космические.
 
"Автодок" на Танкистов. Как бы отремонтировали шлейф отвечаюший за подухи безопасности и звуковой сигнал. Пообещали год не думать о проблеме, сломалось через неделю.
Сорвали две шпильки на ступице. Меняя подшипник передней ступицы, замяли саму ступицу. В итоге биение колеса и новый подшипник под замену. Да и цены космические.
А что Вы паритесь? Пишите претензию, пусть устраняют за свой счет. Не захотят - обращайтесь в Роспотребнадзор (лавочку прикроют до окончания проверки) и параллельно в суд по месту нахождения ответчика (в Вашем случае - Тракторозаводский - Танкистов, 179)
 
    С

    очки: 33
    Вполне справедливо!

MR.-=X=-

Ословед
Да конечно на стенде. Без стенда только наверное у дяди Васи в гараже сейчас делают :)

мне интересно а как стенд определяет в норме люфты или нет. Порваны сайлентблоки или нет?) Или просто подножки шевелящиеся вы называете стендом?
 
Вообщем автосервис на перекрестке Чайковского и Кашириных. Цены в магазинчике на запчасти не малые. Делал ходовку по мелочи. Разобрали мне всю куклу. Потом за развал заплатил еще 500. потом выяснилось что можно было обойтись без развала если бы они чтото там специально не разобрали. Как то так. Еще когда стойку вытащили оба болта откручивали пневмопистолетом, лопнули. Пришлось за свой счет болты покупать еще. Ну это мелочи уже. Пока все делали было у них несколько перекуров. сидели и ржали над всякой херней. Изза них проторчал там почти три часа. Хотя работы было на полтора часа. Жаль что нет гаража с ямой личного. Так бы сам ковырялся чем таким деятелям платить.
 
мне интересно а как стенд определяет в норме люфты или нет. Порваны сайлентблоки или нет?) Или просто подножки шевелящиеся вы называете стендом?
Уважаемый, я вообще-то специалист несколько в иной сфере, нежели автосервис и компетентно ответить что у них там шевелиться или нет и как это называется, к сожалению не могу :) Единственное, что могу сказать более или менее точно, так это то, что я получил на руки лист диагностики рулевого упраления, в котором были такие вот позиции: люфт наконечника рулевой тяги (левый, правый), люфт рулевой тяги (левый, правый), люфт рулевой рейки. Во втором листе были данные относительно схода-развала и еще какой-то фигни (извините, не помню). Далее, что касается сайлентблоков,- насколько я себе представляю автомобиль, сайлентблоки относятся скорее всего к подвеске авто, но никак не к рулевому механизму. У меня были проблемы именно с рулевым управлением (тяга). О подвеске речь не шла и, соответственно, диагностика не проводилась. От себя лично, могу добавить следующее - проверить состояние сайлентблоков можно чисто визуально - если вы видите трещины, то одназначно нужно заменить сей девайс :), если трещин нет, то продолжайте спокойно кататься. Кроме того, при повреждении или износе сайлентблоков подвеска авто издает характерные скрипы при проезде неровностей на небольшой скорости (10-20 км/ч), а также при разгоне-торможении (нажал на газ, потом прижал тормоз, потом опять газ, чтоб машинка раскачивалась). Хотя, конечно, если вы хотите проверить эти копеешные резинки на компьютерном стенде..., то как говориться "за ваши деньги - любой каприз" :)
 
Сверху