Парковка для японоводов (Гаражные посиделки)

А ты завёл себе японца?


  • Всего проголосовало
    480

Chrom

Ословед
да смотря какая тоета тоже, на какой-нить will тож хрен найдешь
 

enzo

Ословед
эээ при чем тут марино :blink:
просят 165, вроде 100лс АКПП4ст V1,5

оффтоп: ну вот заставили 666сообщение запостить
 

BIG MaD

Модератор
эээ при чем тут марино :blink:
просят 165, вроде 100лс АКПП4ст V1,5

оффтоп: ну вот заставили 666сообщение запостить

666 - тоже не люблю, в Англии нет номеров 666 (это к слову)
а про спринтер - могу ошибаться конечно, но на сколько Я знаю - спринтер это марино.
а вообще сумма нормальная (выгодно для тебя) учитывая год-цена. НО ОДНОЗНАЧНО через диагностику только брать 100%. Может конечно и пронести, но можешь попасть на неисправный двигатель либо коробку, а хозяин может даже не предпологать что через 1....10 недель накроется коробка либо двигатель. так что. .... решать тебе. Если это марино спринтер - я считаю неплохая машинка, только хорошее слышал!
 
666 - тоже не люблю, в Англии нет номеров 666 (это к слову)
а про спринтер - могу ошибаться конечно, но на сколько Я знаю - спринтер это марино.
а вообще сумма нормальная (выгодно для тебя) учитывая год-цена. НО ОДНОЗНАЧНО через диагностику только брать 100%. Может конечно и пронести, но можешь попасть на неисправный двигатель либо коробку, а хозяин может даже не предпологать что через 1....10 недель накроется коробка либо двигатель. так что. .... решать тебе. Если это марино спринтер - я считаю неплохая машинка, только хорошее слышал!
Спринтер это Спринтер. Просто есть Спринтер Марино, и Королла Церес. А сын хочет номер 666+спрашивает, где можно заказать рамку под номер, с надписью Hellraiser.
 

Bumer

Ословед
Запрет правого руля

В России могут запретить регистрацию автомобилей с правым рулем


«Я знаю, что на меня опять обрушится критика, но в любом случае следует ввести ограничения на эксплуатацию в России праворульных машин», — сказал сенатор Федоров РИА Новости.

МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Необходимо запретить регистрацию в России автомобилей с правым рулем, считает сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров.

«Я знаю, что на меня опять обрушится критика, но в любом случае следует ввести ограничения на эксплуатацию в России праворульных машин», — сказал он РИА Новости.

По его словам, этот запрет планируется прописать в специальном федеральном законе о сертификации автомобилей, концепция которого уже разработана.

По словам сенатора, ни одна страна в мире не допускает «для постоянного движения два вида машин». «В Европе не регистрируют транспортные средства с правым рулем, а в Японии — с левым», — сказал он.

При этом Федоров отметил, что, безусловно, подобный запрет должен вводиться постепенно. «Ведь покупатели таких машин ни в чем не виноваты. Можно установить срок, с какого времени будет запрещена регистрация праворульных автомобилей», — сказал сенатор. На введение подобного запрета, считает Федоров, потребуется несколько лет.

В качестве одного из вариантов «борьбы» с праворульными машинами на российских дорогах может стать, по его мнению, повышение таможенных сборов за ввоз этих автомобилей, чтобы покупать их стало невыгодно.

«Хотим мы этого или нет, страна все равно придет к этому запрету», — добавил Федоров.

Он также заявил, что поддерживает предложение ввести платный въезд в центр Москвы. «От этого мы никуда не уйдем», — убежден сенатор.

По мнению Федорова, необходимо установить такую плату за въезд в центральную часть города, при которой водителю «экономически выгодно будет оставить машину на перехватывающей парковке и дальше пользоваться метро или даже такси».

Вместе с тем, сенатор указал на то, что при введении подобного запрета необходимо будет решить целый комплекс вопросов, в частности, проблемы с парковками, а также пересмотреть организацию движения в центре Москвы.

По мнению Федорова, также следует снизить максимальную скорость в городах с 60 до 50 километров в час. «Мы остались в Европе единственной страной, где максимальная скорость в населенных пунктах составляет 60 километров в час», — напомнил он.

По словам сенатора, в городах происходит более 75 % ДТП, которые, в свою очередь, совершаются в основном из-за превышения скорости.

Взято отсюда

PS: Что скажете, господа? Опять нас пугают?
 

BIG MaD

Модератор
Нас запугивают! Заставляю покупать либо тазики, либо иномары собранные у нас же, т.е. тоже не супер качество.
Лучше бы дороги делали - т.к. ДТП зачастую происходят из-за плохих дорог, нарушение ПДД так же зачастую по причине ужасных дорог - ВОДИТЕЛИ ПРОСТО СМОТРЯТ НА ДОРОГУ! а не на знаки, машины либо пешеходов! А любая праворукая явно безопаснее любого тазика!
Все слова ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ

BIG MaD
 
А любая праворукая явно безопаснее любого тазика!
Это точно,интересно а куда девать праворукие авто?У нас пол страны на них ездят,если не будут регестрировать-т.е нельзя продать.
 

Bumer

Ословед
На счет того что в Японии не регят левый руль брехня, к нам же его и таскают с аукционов. Если вдруг примут этот паршивый закон, бунт будет аццкий!
 
Я считаю без разницы левый,правый,просто меняешь стиль вождения.Эх завтра отдам ласточку в покраску и опять несколько дней без машины:cry2:
 
Понимаю как это тяжело, держись. Зато какая красавица тебя потом встретит:)
А потом ещё защитной полиролькой с тефлончиком аааааа как я давно этого ждал и копил бабло...
 

    Bumer

    очки: 9
    Ох как расписал, аж слюньки потекли, тож охота порадовать машинку)
+1


Когда будешь покупать ОБЯЗАТЕЛЬНО в сервис на диагностику 1. Двигла 2. Коробки 3. Ходовки!
100% косяки будут на БУ авто! сам недавно брал. Заодно у продавца мож цену сбросишь.
А не подскажите в каком сервисе такую диагностику можно сделать? И сколько это будет стоить примерно по деньгам? Вопрос далеко не праздный, нужно продиагностировать TOYOTA Corona 1994 г.в.
Не во всех сервисах делают диагностику подержанных иномарок, сама с этим столкнулась. Конкретно интересует диагностика коробки.
 
МНЕ тоже это всё надо бы сделать. Почём обойдётся тебе это ?
(если можно по пунктам)
Подготовить и покрасить в тёмно-вищнёвый металлик сказали примерно 18 рублей плюс материалы.
 
Сверху