• Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.

Тех. осмотр.

Тех.осмотр.

  • Прохожу официально.

    Голосов: 261 36,3%
  • Прохожу за денюжку или через знакомых.

    Голосов: 410 56,9%
  • Езжу без ТО.

    Голосов: 49 6,8%

  • Всего проголосовало
    720

BIG MaD

Модератор
тонировка с "переливом" т.е. сверху синеватая (получается слегка зеркало), снизу простая чёрная - противозаконно?
 

suslik74

Самец :)
скорее всего да, ибо зеркальные элементы присутствуют, но....когда едешь на тех осмотр, за день до этого заежаешь на искру, покупаешь китайскую пленку за 200р и клеешь ее на стекла снаружи, хоть криво хоть как, главное чтоб на пункте ГТО зеркало твое не спалили и всё)


а вобще клево когда заднее зеркалка полность, задние бока с горизонтальным переходом в черный, передние черненькие, видел такое, прикольно)

А если на 2114 спойлера нету вместе с дворником, ТО реально пройти, или как повезет?

И если тонировка зеркальная, я так понимаю надо всю по кругу обдирать?(

читай мой пост сначала про зеркалку и ГТО)
спойлерок то надо наверное, там же стопак, а он нужен, купи стопак такой в виде полоски, видел на зубилах, внизу бампера креиится и все) а дворник...приделай просто, хоть на скотч) да и наверное не нужен он...
 
Вобщем почитал я ответы на тему как проходить ТО, легально или через дядю и захотелось мне написать свою историю.
Талон ТО у меня апрельский был, решил я что майский удобнее и денег в кармане мало. Звоню дяде 31ареля, он говорит 1500рэ ему и 420рэ с собой и только после праздников майских, ложу трубку. Решил что легально дешевле будет (вот дурак) да и ДЕВЯТОЧКА у меня вроде не старая 2001г.в. До этого то у меня НИВА была 96г.в. раздолбаная но покрашеная и ТО я через дядю всегда делал т.к. там ваще полный трындец был.
3го мая еду в гараж меняю руль (у меня спортивный стоит), подтягиваю ручник до 3х щелчков включая нулевой (это щелчок после которого на панели приборов лампочка загорается и расстояние до следующего щелчка больше чем до последующего и между остальными).
Дай думаю заеду на ближайший пункт ТО на Свердловском тракте 23а, расписание узнаю да перечень документов каких надо и порядок работы конечно, благо он недалеко от гаража и от дома находится. Приезжаю в 15ч примерно и вижу что он оказывается работает да еще и в нормальном режиме до 16:00, праздничный день всетаки. А дай-ка думаю попробую пройти ТО, постоял в очереди (3 авто), заехал, чувак который там на стенде стоит начал проверять: проволочку в выхлопное отверстие автомобилю вставил рулем подергал, посигналил, заставил меня выключателем поворотников подергать на педали понажимать, выключателем фонарей пощелкать. Сказал то стоп сигнал у меня один не работает, попросил КПБ - комплект борохла в багажнике (аптечку, огнетушитель, треугольник), тока вот до аптечки доскребся старая типа не пройдет, а то что огнетушителю уже лет 10-15 смотреть не стал (прокатило) и треугольник я из чехла не вытаскивал. Пока он там диагностировал, я акт сверки заполнил и научился с автоматом по приему платежей разговаривать, там было написано что я ему должен денег за ТО в сумме 420рэ но т.к. мелких купюр у меня не было я ему 500рэ одной бумажкой и засунул (единственная и самая крупная на тот момент в моем портмоне), он схавал и тут я вдруг узнал что он оказывается еще и сдачу не дает и действительно оглядев это чудо техники со всех сторон я убедился что купюроприемник-то у него есть, а купюроотдатчика не предусмотрено видать - заводом изготовителем. Короче этот железный друг предлжил мне на сдачу пополнить счет сотового телефона, перевести на банковский счет и че-то еще, короче я не стал парится и пополнил счет сотового телефона аж на 80рэ из последних денег (лучшеб хлеба домой купил). Выезжаю на задний дворик этой конторы открываю капот протираю тряпочкой номер кузова благо он находится на правой арке колеса (крупными буквами и цифрами написано), а вот с номером двигателя не так все просто, благо рядом мужик на 99той стоял, я у него и спросил, оказалось что номер находится со стороны с тороны двигателя (если в салоне сидеть), короче на блоке цилиндров между КПП и распределителем зажигания (хреновина с 5ю проводами которые ведут к свечам). Через некоторое время выхел мужик в милицейской форме с фонариком и палкой в руке с зеркалом на конце, попросил акт сверки, проверил, подписал, отдал мне акт и бумагу с недостатками из 2х листов, один весь в таблицах каких-то а на другом все четко и понятно написано что не работает:
1. Не работает стопсигнал
2. СО на малых оборотах большое (холостой ход)
3. СО на повышенных тожа большое (обороты 3000)
4. Номер закрыт оргстеклом
5. Аптечка не укомплектована
6. В конструкцию автомобиля внесены изменения
Причем в листочке с таблицами было указано только с 1го по 5й пункт вот я и подумал что 6 пункт это своего рода вывод или типа того короче скорее относится к 4му пункту.
Вобщем оргстекляшку с номера я сразу на месте снял потом поехал в автосервис СО регулировать, 150рэ отдал за 20секунд регулировки, попросил у них официальную бумагу о сделанной работе, чтоб на ТО потом не сказали что у них так а в сервисе по другому приборы работают. Короче в бумаге ясно было написано что по результатам регулировки холостые - 0.7, повышенные - 0.3, тока вот дожидался я эту бумажку около получаса т.к. тетка которая дожна дать мне эту бумажку училась писать ее на компьютере, за которым она видать никогда не сидела, выехал с автосервиса и начал обзванивать друзей в поисках нормальной, непросроченной аптечки, изматерился но нашел, доехал до другана взял у него аптечку и с нимже стоп-сигнал починил (комуто-же надо было на педаль нажимать пока я там с провадами да лампочками ковыряюсь).
4го мая приезжаю на пункт ТО гдето в 11:30 встаю в туже линию к воротам где прошлый раз проходил жду (4 авто в очереди), заезжаю, уже другой чувак проверяет, подаю ему бумажки с недостатками он зажодит с зади машины и говорит: "а че тут проверять ты фонари задние ты так и не заменил у тебяже написано: 6. В конструкцию автомобиля внесены изменения" (Фонари у меня стоят китайские такие красивые я их на рынке за 1000рэ купил да и в придачу свои старые отдал, прям на рынке и заменил), хотя все укого я спрашивал начет задних фонарей на ТО говорили что не должны докопаться. Вот где собака порылась а я то решил что 6й пункт к стекляшке на номере относится, он говорит: нифига не пройдеш с такими фонарями и что ТО можно тока два раза попробовать пройти а потом плати опять 420рэ и опять тебе 2 попытки пройти ТО. Вобшем уехал я оттуда не стал судьбу испытывать, да и лишних денег небыло снова за ТО платить, оставил себе свою 2ю попытку. Опять начал друзей обзванивать у кого девятки есть чтоб фонари на денек попросить, таких нашлось 1 чел, но телефон у него поломан был, короче не дозвонился я до него, зато до его жены дозвонился, спросил где он шляется, а главное где машина у него, где он был неизвестно зато машина во дворе стояла, пришлось с его женой о фонарях догавариваться. Доехал до него (неё), взял ключи от его тачки, перекинул фонари, свои себе в багажник положил, дырки от фонарей в его тачке тряпочками заткнул, чтоб у малолетних хулиганов не возникло желания через эти дырки ручками к нему в багажник залезть и ченибуть свиснуть (вот бы друган домой пришел среди бела дня а у его машины задних фонарей нету, хотелбы я взгленуть на его лицо в этот момент, причем кроме фонарей ниче не похищено), ключи от его тачки у себя оставил потом ведь обратно фонари перекидывать. Поехал опять на ТО, опять в очереди постоял (2 авто), время уже к 15:00 подходило, этот чувак проверяющий не стал аптечку проверять, зато СО досконально проверил, сказа что бумажку с автосервиса можеш выкинуть она всеравно тут не катит, вобщем все нормально прошло, выехал на задний дворик, пошел документы в окошко по приему документов подавать, отстоял очередь чел 7-10 и в 15:55 подал документы в окно (пункт ТО работал до 16:00). Мент тотже который номера у меня в предидущий день проверял сказал что у меня нет медицинской справки и неоплаченные штрафы есть, короче отдал документы, а на вопрос: "сумму штрафов скажите пожалста", он ответил сто ему некогда считать и посоветовал мне поехать в городское ГИБДД на Гончаренко 99 и во 2м окне все узнать (через дядю мед справку не надо было, спрашивали при проверке номеров но не требовали при подаче документов). Вобщем туда я и поехал, попути в больницу свою заскочил за справкой, всех врачей за 20минут прошел без очереди и 300рэ заплатил, а еще от мед персоонала больницы я узна что такая справка в ГИППОКРАТЕ стоит 350рэ с очередями потому что там все за денги стоят. Когда в городское ГИБДД приехал то выяснил что у них оказывается по понедельникам выходной, короче я через весь город перся чтоб выяснить что они не 3 дня отдыхали как все нормальные граждане а 4 и мент этот мне ниче про выходной не сказал. Поехал я к другану обратно фонари да руль перекидывать ведь ТО я уже прошел, оставлось только документы отдать и талон получить, перекинул ключи жене его отдал, узнал что он не приходил (прокатило).
5го мая поехал в "святую инквизицию" на гочаренко 99, приезжаю, встаю в очередь во второе окно благо передо мною 3 человека, когда остался 1чел подошли еще 5 они оказывается за этим мужиком занимали просто у окошечка сзади сидели (ониб еще наружу вышли у заборчика постояли, травку пощипали - пришли дак стойте, нет бегать надо очередь путать), короче разобрались, отстояли, дали мне бумажку со штрафами, а вней общая сумма не написана пришлось в уме складывать, благо не много всего 500рэ набралось за год, оплатил вкассе, опять в это окно принес, тетка там почеркалась и печать поставила, поехал я опять на Свердловский тракт 23а. Приехал, машину за забором оставил, малоли опять докопаются, я уж руль и фонари поменял, постоял в очереди (3чел), подал документы (уже другой дядька милиционер принимал), еще 10мин и долгожданный талон у меня в руках (я чуть не расплакался, прям слезы радости на глаза накатили), теперь оставалось только аптечку другану отдать и всех соучастников (помогавших мне в прожождении ТО фонарями и аптечками) пивом угостить, к чему я не замедлительно и преступил!!!

P.S. Я считаю что легально или через дядю проходить ТО это личное дело каждого индивидуально и должно складываться из нескольких факторов:
1. Техническое состояние автомобиля
2. Наличие огромного количества свободного времени
3. Денюжки должны быть на непредвиденные расходы
4. Отношение к системе штрафов
К примеру:
1. у вас ржавое корыто с элементами тюнинга, нет времени, нет денег и штрафы вы не плотите чаще чем раз в год - то вам дорога к дядюшке (авто потихонечку чинить, денюжки заработать помаленьку, штрафы можно будет потом оплатить когда денги будут а времени всегда не хватает)
2. у вас нормальный относительно новый автомобиль за которым вы следите не вносите никаких изменений и он вас не подводит, есть свободное время (хотябы пара дней), нет проблем с деньгами и штрафы вы оплачиваете вовремя (не позднее чем в 30ти дневный срок с момента вступления постановления о наложении адм.штрафа в силу), милости просим на легальный ТО

Мои расходы составили:
420рэ - автомату за ТО
150рэ - регулировка СО
300рэ - мед. справка
500рэ - штрафы
50рэ - тел. разговоры
300рэ - бензин
Итого 1720р и 3 дня потерянного времени,
зато экономия аж 200рэ в сравнении с дядюшкой,
которые я благополучно с друзьями и пропил!!!
 
Заехали с товарищем на ТО ( на его десятке ) , после проверки тормозов сняли номера. Написали, типа разность тормозных сил для обеих осей больше 20%. А машину за день до этого загоняли в сервис, тормоза проверили, все нормально. Ну, мент на станции ( а было это на Свердловском, 23А ) к беседе расположен не был, просто буркнул в окошко, снимайте, дескать, и все. Сразу после этого мы поехали в Челладу, там загнали на стенд, проверили - всё ровно, разность не более 5%. Кстати, мужик на стенде сразу спросил: что, мол, парни, с техосмотра приехали? Ага, говорим. Так что, прецедент имел место, видать. Взяли там официальную бумажку и утром кент уже без меня поехал на станцию, забрал номера. На стенд даже не загоняли. Я на своей когда проходил, месяцем ранее, номера сняли с тем же диагнозом. Вместо того, чтобы так же проверить на другом стенде, я поменял колдуна и задний рабочий цилиндр. Похоже, зря поменял. Так что вот так, господа, будьте внимательней! Такое могут напридумывать! :))
 
Позавчера проверил свой ТАЗик-2107 2004 г.в. в Челладе, подтянули мне там редуктор рулевой и посоветовали фару запотевшую высушить. Сегодня утром встал в 7.00, выехал из дома в 7.40 начитавшись страшных рассказов о жутких очередях. Хотя живу на Чичерина, поехал на ул. Автоматики,3 в районе Хлебоаводской, далековато конечно, но не пешком же топаю. Подъехал около 8.20, огляделся. Никого. Вообще никого не было. Я был первый клиент. В 8.50 вышел техник, показал куда ехать и началась проверка. В 9.30 все проверили, но талон не дали, "посоветовав" поменять тормозные шланги, растрескавшиеся в хлам. До 10.30 в ближайшем автосервисе поменял шланги и прикатил на пункт ТО. Этот же техник вышел, проверил и пошел я получать талон на 2 года. И в 11.00 уже уехал домой. Очереди там так и не было, кто приезжал, сразу загоняли на проверку.
Кстати, хотя перед боксом у них грязь и лужи, но разность тормозов показала только 3 и 4 % по осям, токсичность вдвое ниже нормы. С терминалом мучиться тоже не пришлось, какой-то мужик все за меня там забил. Техник залез под днище, проверил световые приборы (даже заднего хода), бибику и наличие аптечки-знака-огнетушителя
Прямо приятно было съездить, никто не хамил, все вежливо и корректно. Работало вроде 2 поста.
 

Shark

Ословед
При разности тормозных усилий достаточно прокачать тормоза и всё будет супа гут...
 
Еще неплохо накачать колеса одинаково. В Челладе при проверке были 5% и 9%, на ТО - 3% и 4%, кроме подкачанных колес ничего не изменилось. Вот люфт руля был у меня на пределе - 9,5 градусов, при разрешенных 10.
 

XeX

Ословед
!!

Если кому интересно
на легальное прохождение было потрачено порядка 2.5 часов, причем приехал просто узнав адрес пункта прохождения ТО,
- не было никакого автомата по приему денег, обычная девушка в окошке
- на сколы на лобовом, никакого внимания
- не работающий стеклоподъемник не позволивший опустить стекло для фотографирования стекол передних дверей никого не смутил
- посмотрели лампы, проверили тормоза, СО, попросили показать аптечку, огнетушитель и знак, которые я благополучно забыл, пришлось быстро найти необходимое и ч/з 15 минут, глядя на не очень новую аптечку :D мужик спросил она хоть не пустая ?? :D, бинты и вата были, поэтому она была не пустая, после чего сверка номеров и талон на руках

Пункт находится в Ленинском районе, и машин как я понял там не очень много бывает, возможно поэтому особо не придираются
Енисейская, 13
 

Umnik

Ословед
Если кому интересно
на легальное прохождение было потрачено порядка 2.5 часов, причем приехал просто узнав адрес пункта прохождения ТО,
- не было никакого автомата по приему денег, обычная девушка в окошке
- на сколы на лобовом, никакого внимания
- не работающий стеклоподъемник не позволивший опустить стекло для фотографирования стекол передних дверей никого не смутил
- посмотрели лампы, проверили тормоза, СО, попросили показать аптечку, огнетушитель и знак, которые я благополучно забыл, пришлось быстро найти необходимое и ч/з 15 минут, глядя на не очень новую аптечку :D мужик спросил она хоть не пустая ?? :D, бинты и вата были, поэтому она была не пустая, после чего сверка номеров и талон на руках

Пункт находится в Ленинском районе, и машин как я понял там не очень много бывает, возможно поэтому особо не придираются
Енисейская, 13
Вчера там же проходил, нормальные люди работают...
Прокатило отсутствие спойлера и дворника на 2114, сзади зеркальную тонировку заклеил черной (в магазине попросил самую темную и дешевую)), 1 машина передо мной, 15 минут и прошел обследование машины, потом правда ждал инспектора с 12 до 13, в 13 он уехал на обед, вышел к нам только в 14.30, зато просто посмотрел номер на кузове и все...теперь до 11 года можно спокойно ездить..

з.ы.пока ждал инспектора, посмотрел техпаспорт и обнаружил, что у меня оказывается белый крузак)))дядька отдал мне техпаспорт мужичка, который за мной в очереди стоял)
 
Будут ли проблемы с ТО, если на авто установлены не родные зеркала, заменены вставки на дверях на тюнинговые, на дверях стоят подиумы, которые мешают ручкам опускать стекло?
в каких официальных документах можно посмотреть, какие переделки допускаются, а какие нет?
 

moOpda_

Ословед
зеркала, накладки на ручки, заваривание ручек не является основанием к запрету прохождения ГТО. в салоне смотрят на конструкцию сидений и торпеды.
перечня допустимых изменений нет.
 

L._Jinn

Самец :)
Когда будут мерить уровень СО-СН нужно обязательно на бензине проходить или на газу тоже можно? Стеклоподъемник водителский у меня стоит от задней двери, так как в нужное время не нашел от передней)) открывается окно гдето на 10-15см - нужно менять?
 
зеркала, накладки на ручки, заваривание ручек не является основанием к запрету прохождения ГТО. в салоне смотрят на конструкцию сидений и торпеды.
перечня допустимых изменений нет.

а как насчет, белых вставок на шкалы, и синия подсветка(светодиодная) панели приборов и замена стандарт. плавона освещения на неоновую лампу (к компам такие продают)
 

moOpda_

Ословед
Когда будут мерить уровень СО-СН нужно обязательно на бензине проходить или на газу тоже можно? Стеклоподъемник водителский у меня стоит от задней двери, так как в нужное время не нашел от передней)) открывается окно гдето на 10-15см - нужно менять?
проверяется на бензине.
механихмы стеклоподьемников не проверяют.

а как насчет, белых вставок на шкалы, и синия подсветка(светодиодная) панели приборов и замена стандарт. плавона освещения на неоновую лампу (к компам такие продают)
в салоне можеш все гирляндами завешать.
 

L._Jinn

Самец :)
а вот еще вопрос тут мне машина подкинула: у меня оторвало амортизатор(ушко крепления на мосту развалилось и шток аморта согнуло о дорогу) - реально пройти ТО без аморта?( И вот у меня отверстие на талоне на мае продырявлено, это значит мне надо у спеть ТО в мае пройти или время какое-то есть в июне(когда мне нужно первый раз появится на станции ТО)?
 

Sovenok

Ословед
Народ нужны требования по техосмотру(что проверяют и как должно быть)
 

Umnik

Ословед
Народ нужны требования по техосмотру(что проверяют и как должно быть)

Проверяют тонировку (отсутсвие на передних, зад не зеркальный);
ближний, дальний свет фар;
все лампочки наружние должны гореть (стопы, задние, габариты, поворотники);
сигнал;
аптечка, огнетушитель, знак аварийки;
тормоза, ручник;
СО.

Вроде все, ну и отсутствие внесений изменений в конструкцию авто, трещин на лобовом..
про внесение изменений на разных пунктах по разному относятся - могут докопаться, могут нет..
Я проходил на Енисейской,13, вроде нормально.
 
Сверху