Все Hyundai

Это кто такое пишет? В глаз ему плюнь. За два года, кроме смены масла, поменял рулевую тягу с наконечником(2000 вместе с работой) и первую лямбду(2000). И всё...
 
Это кто такое пишет? В глаз ему плюнь. За два года, кроме смены масла, поменял рулевую тягу с наконечником(2000 вместе с работой) и первую лямбду(2000). И всё...
+1 c 2007 года - масло, свечи, резину.... аккумулятор и то родной стоит до сих пор ))
 

sema

Ословед
вот моё первое знакомство с солярис
Вчера в автосалоне посмотрел соляриса! в автосалоне машина представлена была в максимальной комплектации(family) с автоматом! не доёдя до машины 10 метрой наткнулся на толпу желающих посидеть,посмотреть ма машину!сначало посмотрел багажник, показался чуть больше по сравнению с акцентом нашим и глубже, в нище распологалась полноразмерное запасное колеса, потом удобно разместился на заднем сидении. Сидеть было удобно,сиденье находилось высоко от пола и для головы был хороший запас, с моим ростом около 180см.
Потом сел я на водительское сиденье, было немного непривычно, удобное сиденье с боковой поддержкой, большущий диапазон регулировки по длине ног) отодвинув его максимум назад- ноги не дославали до педалей ,но если кто-то сидел сзади я просто прижал нафиг бы его.
Машина красивая,укомплектованная, сразу же загорелся покуркой,заменит в скором будущем нашего акцента! но есть одно но: не понравился пластик,который закрывает сверху панель приборов,очень дёшего смотриться.
П.С. кстати,машины сейчас привозят только под заказ,ждать около 2х месяцев и начальная цена в челябинске только от 424 000р +отдельно кондишен(доп опция)

Надеюсь скоро появятся тестовые машины и хочется уже попробовать её на наших дорогах!
 
но есть одно но: не понравился пластик,который закрывает сверху панель приборов,очень дёшего смотриться.
Да и китайский движок смущает, металл тонкий. А так то понравился!
 
Машина красивая,укомплектованная, сразу же загорелся покуркой
ты куришь?))) ваще повеселило)))
прошу прощения, обещал известить как выставят в салоне на кашириных, но руки до форума уже как неделю не доходили.. а в субботу-воскр в салоне был ваще бордак)) кто то в багажник лезет. кто то двери хлопает и сиденьки туда сюда катает, кто то качает машину., кто под капотом лазит)) ваще милая картина)))повеселило жутко.
ЗЫ уходя с работы немногим раньше 9 вечера увидел небольшую топпу которая ее со всех сторон мутузила)) я надеюсь за ночь она отдохнула=)
 

maxim_21

Ословед
вот моё первое знакомство с солярис
Вчера в автосалоне посмотрел соляриса! в автосалоне машина представлена была в максимальной комплектации(family) с автоматом! не доёдя до машины 10 метрой наткнулся на толпу желающих посидеть,посмотреть ма машину!сначало посмотрел багажник, показался чуть больше по сравнению с акцентом нашим и глубже, в нище распологалась полноразмерное запасное колеса, потом удобно разместился на заднем сидении. Сидеть было удобно,сиденье находилось высоко от пола и для головы был хороший запас, с моим ростом около 180см.
Потом сел я на водительское сиденье, было немного непривычно, удобное сиденье с боковой поддержкой, большущий диапазон регулировки по длине ног) отодвинув его максимум назад- ноги не дославали до педалей ,но если кто-то сидел сзади я просто прижал нафиг бы его.
Машина красивая,укомплектованная, сразу же загорелся покуркой,заменит в скором будущем нашего акцента! но есть одно но: не понравился пластик,который закрывает сверху панель приборов,очень дёшего смотриться.
П.С. кстати,машины сейчас привозят только под заказ,ждать около 2х месяцев и начальная цена в челябинске только от 424 000р +отдельно кондишен(доп опция)

Надеюсь скоро появятся тестовые машины и хочется уже попробовать её на наших дорогах!

Что за салон?
Откуда такая цена, 424 000, допы навязывают или просто не продают базовую комплектацию?
 
Я был на неделе в Хундай Истен , сказали что привезли им на продажу 90 машин с комплектацией классик которая за 424 тыщ , ток допов они ставят в них минимум на 70 тыщ - максимум на 100 тыщ, а если хошь голую без допов то тебе привезут только летом (вот так салоны зарабатывают на ожиотаже :-(( ) На счет базовой комплектации сказали что ее будут выпускать в расчете 2% от общего объема выпуска , вот и прикиньте скоко их будет всего. А в общем машинка порадовала =))
 

BIG MaD

Модератор
Зря они так делают (салоны), люди ведь на приоры или на др. авто сядут, те кто не захочет долго ждать. А про 2% :) жесть.
 

maxim_21

Ословед
Зря они так делают (салоны), люди ведь на приоры или на др. авто сядут, те кто не захочет долго ждать. А про 2% :) жесть.
На приоры - это наврятли, на другие иномарки - вполне! А про 2% - это скорее просто чтобы заказывали более дорогие комплектации, но терпеливые в любом случае дождутся ;)

Я был на неделе в Хундай Истен , сказали что привезли им на продажу 90 машин с комплектацией классик которая за 424 тыщ , ток допов они ставят в них минимум на 70 тыщ - максимум на 100 тыщ, а если хошь голую без допов то тебе привезут только летом (вот так салоны зарабатывают на ожиотаже :-(( ) На счет базовой комплектации сказали что ее будут выпускать в расчете 2% от общего объема выпуска , вот и прикиньте скоко их будет всего. А в общем машинка порадовала =))
А насчет предоплаты, сколько, если на лето заказывать?
 

sema

Ословед
А мне менеджер сказал ,что они вообще не заключают контрактов на самую "голую" комплектацию! и удивительно что такие уже очереди на соляриса! у меня соседи за 424 купили и она будет через 2 месяца! может пронюхали люди что уже в челябинске солярисы продают ,вот и ринулись покупать!
но думаю что придут те времена,когда без очереди машины будут:)))))))
 
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=37579&page=9
Визуально салон на переднем ряду кажется довольно просторным, практически как в Калине, но это только визуально. Реально - теснее. Закрытая водительская дверь буквально прижимает левый локоть к боку, в результате хочется отодвинуться вправо, к центру, но там подлокотник. Правое колено упирается в мощную центральную консоль. Удобно устроиться за рулем так и не получилось, хотя органы управления расположены вполне приятно. В принципе, сидеть конечно можно, но километров на 500 я бы на ней не поехал.
Обзор с водительского места практически такой же как в Полоседане, т.е. никакой. Настроив под себя водительское сиденье, назад за собой я сесть не смог - колени пришлось разводить шире спинки, а подбородок прижимать к груди (рост 180, размер костюма 52-54). Впрочем, мой друг ростом около 170 тоже уперся головой в крышу в районе рамки заднего стекла. По ширине там двоим взрослым тесно.
В общем, посадочная формула машины 2+2.
Достаточно серьезное неудобство при входе-выходе создают очень высокие пороги, и если с водительского места выбираться еще куда ни шло (хотя, осенью брюки и там будут обязательно постоянно пачкаться), то с заднего - вообще засада. Как из окопа, перешагивая через бруствер.
Багажник хорош, но полное ощущение, что его лепили отдельно от машины в корейском подпольном кружке детского творчества - торчащие болты, которыми прикручены здоровенные дуги петель а-ля Логан и голое железо, местами прикрытое обивкой выглядят по меньшей мере странно. Складывающиеся спинки задних сидений образуют довольно высокую ступеньку с полом багажника (наверное не критично, но, скажем, зеркало для шкафа или еще чего, требующее ровной площадки, уже не перевезешь). Очень неудобно раскладывать спинку - приходится глубоко залезать в салон - кнопки замков расположены ближе к центру сиденья, т.е. стоя рядом с открытой дверью, спинки не сложить.
Резюме - салон очень неудобный. Не хочу )))
ЗЫ. Да и цена ИМХО, неадекватна - 470 тыр за минимально приемлемую комплектацию
 
Сверху