Все Hyundai

sema

Ословед
по описаниям я так понял что это решотка радиатора,капот и бампер
 

sema

Ословед
Hyundai привезёт в Женеву европейскую версию Veloster
Женевский автосалон в марте этого года станет местом европейской премьеры трёхдверного купе Hyundai Veloster.

Мировой дебют этой модели состоялся недавно на автошоу в Детройте, однако есть информация, что до европейских дилеров Veloster доберётся даже несколько раньше, чем до американских.

Кроме того, европейская версия получит, помимо представленных в Америке силовых агрегатов, 1,6-литровый турбомотор мощностью 138 л.с. и, в форсированном варианте, 208 л.с. С последним купе сможет взять старт с места до 100 км/ч за 7 секунд.

П.С. салон оч преочень похож на салон солариса...мб конешь это исполнение солариса в 3х двернм купэ
 
мне понравился салон и ваще качество в салоне..сидеть давольно таки удобно. но места сзади не так уж и много, как хотелось бы. Но!! вполне достаточно
багажник не сильно глубокий, но довольно таки длинный! в целом твердая 4..даже с плюсиком=)
думаю будет у нее успех, это точно
 

MWH

Ословед
В этом то и прикол у этой машины с оной стороны одна большая дверь а с другой две
 
сегодня менял фильтр салона. Сфоткал. Если кому интерсно как менятся в "санте тагаз"?? могу выложить фотки))
 

Fireblade

Ословед
подскажите, на акценте тагаз с какой переодичностью свечи менять? проходила ТО по сервисной книжке, на 20т. км. по ней положено, но пока не поменяла. очень срочно нужно, или пока можно оставить старые?
 

sema

Ословед
подскажите, на акценте тагаз с какой переодичностью свечи менять? проходила ТО по сервисной книжке, на 20т. км. по ней положено, но пока не поменяла. очень срочно нужно, или пока можно оставить старые?

можно оставить старые,но по возможности загляни в магазин и лучше заменить! ключик есть свечной?
П.С. есть кадры,что и 30 и 40 т.км наматывают на одних и тех же свечах
 

sema

Ословед
i40 — новый европейский флагман Hyundai

Компания Hyundai Motor объявила название нового автомобиля D-сегмента для европейского рынка. Новая модель, которая во время разработки носила кодовое имя VF, будет называться i40. Представление автомобиля ознаменует следующий этап развития бренда и продуктовой линейки Hyundai в Европе.

Мировая премьера i40 состоится в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Благодаря динамичному дизайну, ведущему в своем классе качеству, ходовым характеристикам и техническим решениям i40 укрепит образ энергичной и амбициозной компании Hyundai в сознании европейского покупателя.

Новый i40 сначала выйдет в кузове «универсал», за которым позже последует версия «седан».

«Hyundai ставит перед собой смелые задачи в Европе, и новый i40 даст импульс, необходимый для реализации наших задач на 2011 и последующие годы. Мы рассчитываем, что качество нового i40 послужит дальнейшему укреплению нашего имиджа в Европе и привлечению новых клиентов для бренда Hyundai», — заметил Алан Рашфорт, вице-президент Hyundai Motor Europe.

i40, разработанный в Европейском Центре исследований и разработок Hyundai в немецком Рюссельхайме, стал первой моделью компании в D-сегменте, специально разработанной для европейского рынка. Автомобиль продолжает дизайнерскую концепцию «струящихся линий» и имеет фирменную шестиугольную радиаторную решетку и стремительные обводы кузова, которые формируют динамичный и спортивный внешний вид i40, соединяя передний, задний и боковые профили.

Новый i40 также станет самой инновационной моделью Hyundai на европейском рынке. В ней будут реализованы самые последние технологические решения по защите окружающей среды, разработанные в рамках экологической программы компании Blue DriveTM. Также i40 оснастят семейством силовых агрегатов, предлагающих лучшую в своем классе производительность и экономичность вместе с крайне невысоким выбросом CO2.

«В i40 идеально сочетаются четыре элемента, определяющие ключевые ценности Hyundai: практичность, ходовые качества, экономичность и стиль. Нашим дизайнерам и инженерам удалось создать автомобиль, отражающий представления европейских автолюбителей о совершенном автомобиле D-сегмента».

Дополнительные сведения об i40 будут доступны ближе к его мировой премьере на автосалоне в Женеве в марте 2011 года.
 
несколько раз уже видел солярис по дорогам, и стоит тестовая машина на лакокраске в салоне. Вопрос: ребята, подскажите, подумываю купить акцента года 2006 - они уже таганрогские идут? сказывается ли это на надежности? Правда ли, что слабые места этих машин - тормоза, шум в коробке и невнятное втыкание 1,2 передач, течь радиатора и плохие стойки?
 
Плохие не тормоза, а АБС, очень беспонтовая она на акце. Шумит не коробка обычно, а сцепа, так сказать конструктивная особенность, у многих очень шумит при выжиме. Невнятно втыкается задняя передача т.к. на ней нет синхронизаторов. Радиатор весьма живуч, если конечно по нему молотком не лупить)) У меня родные стойки отходили 60 тыр и были ещё живыми когда продавал свою.
 

sema

Ословед
несколько раз уже видел солярис по дорогам, и стоит тестовая машина на лакокраске в салоне. Вопрос: ребята, подскажите, подумываю купить акцента года 2006 - они уже таганрогские идут? сказывается ли это на надежности? Правда ли, что слабые места этих машин - тормоза, шум в коробке и невнятное втыкание 1,2 передач, течь радиатора и плохие стойки?

её можно взять на тест-драйвИК?!
 
Сверху