Автоспорт

Какую гоночную серию вы смотрите?


  • Всего проголосовало
    159

Maestro_F1

Ословед
Компания Peugeot объявила, что заканчивает поддержку собственной программы в гонках спортпрототипов. Решение вступает в силу немедленно.

Таким образом, Audi останется единственной топ-командой в этом виде спорта: французы с 2007 года были главными соперниками «конюшни» Audi Sport в 24-часовой гонке в Ле-Мане и сопутствующих сериях.

В Peugeot пояснили, что приняли решение в связи с экономической ситуацией в Европе и необходимостью вкладывать в этом году крупные средства в запуск новых моделей — 208, 3008 HYbrid4, 508 RXH, 508 HYbrid4 и 4008.

Самым значительным успехом команды Peugeot Sport за прошедшие пять лет была победа в марафоне в Ле-Мане в 2009 году.

Уход Peugeot наверняка будет иметь неприятные последствия для недавно организованного чемпионата WEC, в котором Audi с Peugeot должны были стать основными игроками: полузаводская команда Toyota не планирует участие во всех гонках сезона.
Общественности представлен новый спортпрототип заводской команды Toyota — правда, пока неофициально: во французской прессе появились шпионские снимки машины.

О машине пока известно немного. Купе разработано немецким автоспортивным отделением Тойоты — Toyota Motorsport GmbH, базирующемся в Кёльне. С 2002 по 2009 годы немцы выступали в Формуле-1 под вывеской Panasonic Toyota Racing.

В отличие от турбодизельных прототипов Peugeot и Audi, новинка оснащена бензиновой атмосферной «восьмеркой» Toyota RV8KLM объемом 3,4 литра. Аналогичные двигатели неплохо зарекомендовали себя на закрытых прототипах Lola команды Rebellion Racing (швейцарцы стали чемпионами серии LMS). Этот двигатель создан на основе чисто гоночного мотора для Формулы Nippon, и также не первый год используется в японском чемпионате Super GT (бывший JGTC).

Аэродинамическое оформление новой машины, разработанной коллективом Toyota Motorsport GmbH, имеет общие черты с Peugeot 908 — передняя подвеска полностью прикрыта наклонным щитком, в котором установлена пара воздухозаборников типа NACA для охлаждения передних тормозов.

Воздухозаборник впуска над головой пилота, переходящий в вертикальный стабилизатор на крышке моторного отсека, чисто внешне напоминает аналогичную деталь на Audi R18 TDI. Но сама горловина воздухозаборника приподнята над поверхностью крыши, как на прототипе Lola-Aston Martin, доработанном в ателье Prodrive. Такое решение используется, чтобы вынести отверстие в чистый поток быстрого воздуха над машиной, за пределы медленного пограничного слоя, накапливающегося у поверхности кузова.

Как и конкуренты из Audi и Peugeot, немецко-японская команда собирается использользовать гибридный привод. Для накопления высвобождаемой при торможении кинетической энергии правила разрешают использовать маховик или аккумуляторные батареи. Но учитывая, что Toyota в своем хэтчбеке Prius (первом в мире серийном гибриде) использует именно батареи, а Toyota Motorsport GmbH уже имеет готовую системы аналогичного типа, разработанную в свое время для Формулы-1, логично предположить, что и на спортпротипе будут использовать именно аккумуляторные батареи.

Техническое содействие немецко-японской команде будут осуществлять специалисты фирмы Oreca — у них большой опыт участия в длинных гонках, а в прошедшем сезоне они даже выставляли полузаводскую команду в сотрудничестве с Peugeot.

Пилотский состав уже объявлен: на отдельных этапах чемпионата FIA WEC, в том числе и на суточном марафоне в Ле-Мане, поедут бывший гонщик Формулы-1 Алекс Вурц (немец также четыре года выступал на спортпротипах Peugeot), фирменный гонщик Oreca Николя Лапьер и бывший гонщик Формулы-1 Казуки Накаджима.

Посмотреть вложение 1735843 Посмотреть вложение 1735853
В этом году российский коллектив стартует в кольцевом чемпионате мира под собственным флагом.

Многократный чемпион России Алексей Дудукало и экс-чемпион мира, итальянец Габриеле Тарквинии проведут вместе еще один сезон в кольцевом чемпионате мира WTCC. Но уже на более высоком уровне: директор команды Лукойл Рейсинг Евгений Малиновский смог заручиться технической поддержкой заводского отделения Seat Sport и будет выставлять на этапах чемпионата мира собственную команду Lukoil Racing Team. В прошлые годы лукойловцы лишь арендовали машины у испанской «конюшни» Sunred.


Габриеле Тарквинии, выигравший WTCC в 2009 году, заявил, что «с нетерпением ждет начала нового сезона. Конечно, мы будем использовать все те же автомобили Seat Leon, но у меня много надежд на новый мотор и обновленное шасси. Думаю, что мы сможем на равных бороться с заводской командой Chevrolet.»


Главной технической новинкой лукойловцев станет новый турбомотор объемом 1.6 литра, пришедший на смену аналогичному двигателю, который в срочном порядке был построен к середине сезона-2011 частной компанией Lehmann Motorentechnik. Хотя стороны пока скрывают имя создателя нового мотора, справедливо предположить, что он построен силами заводского отделения Seat Sport и является частью программы по возвращению заводской команды в мировой Туринг с автомобилем Seat Leon нового поколения в 2013 году.
Комитет кузовных гонок FIA опубликовал свое решение относительно базового веса машин в первых гонках чемпионата WTCC 2012 года.

Наибольшую базовую массу прописали чемпионским седанам Chevrolet Cruze с турбомоторами объемом 1,6 литра. Машины американской марки доминировали по ходу прошлого сезона, так что их вес увеличили с 1150 до 1180 килограммов.
В новом сезоне заводская команда Chevrolet будет выступать прежним составом — за нее поедут чемпион Иван Мюллер, вице-чемпион Роберт Хафф и обладатель третьего места Ален Меню.

BMW 320 TC c аналогичным турбированным двигателем наоборот, «похудел» с 1170 до 1160 килограммов. В прошлом сезоне единственным пилотом, добившимся успеха за рулем такого BMW, был Том Коронель — но и он закончил сезон лишь четвертым, с отставанием почти в сто очков от третьего места. Пока единственной командой на BMW, подтвердившей свое участие, является итальянская ROAL Motorsport (ранее — BMW Team Italy-Spain). К опытному голландцу Тому Коронелю, в прошлом году занявшему четвертое место, присоединится 19-летний итальянец Альберто Черкуи, ранее выступавший в итальянской серии Superstars.

Остальные машины, принимавшие участие в сезоне-2011, получат одинаковый базовый вес — 1150 кг. Это BMW 320si (-5 кг), Chevrolet Cruze LT и Chevrolet Lacetti с бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2 литра, турбодизельный Seat Leon TDI и Sunred Leon 1.6T с турбомотором, подготовленным фирмой Lehmann Motorentechnik.

Решение по новой технике — Ford Focus и Seat Leon 1.6T — будет принято позднее.

Focus выставит английская команда Team Arena, по соглашению с Фордом подготовившая машины. В минувшем году Arena со своими Фокусами провела полный сезон в британском чемпионате BTCC — правда, там они были оснащены двухлитровыми турбомоторами, подготовленными по национальным техтребованиям NGTC. Пока в команде подтверждают участие лишь одного пилота — 26-летнего Тома Чилтона.

О новых Сеатах с мотором 1.6 Turbo, подготовленных заводской командой, мы уже сообщали — их поведут «в бой» пилоты Lukoil Racing Габриэле Тарквини и Алексей Дудукало.

Что касается заводской команды Volvo Polestar Racing, то ее участие — дело вроде бы уже решенное — теперь под большим вопросом.

Сейчас в чемпионате используется схема, согласно которой компенсационный вес зависит от времени круга в квалификации — учитываются времена двух быстрейших пилотов, выступающих на машине одной модели. На основании статистики, собранной на трех этапах, комитет кольцевых гонок принимает решение об изменении этого веса. Чиновники FIA вправе увеличить вес машины относительно базового в пределах 40 килограммов, либо уменьшить его в пределах 20 килограммов.

До 2009 года применялся другой принцип, когда дополнительным балластом по итогам уик-энда индивидуально «наказывали» гонщиков: чем выше позиция по итогам уик-энда, тем больше балласта полагалось пилоту.

На первом этапе WTCC, который состоится 11 марта в Монце, все участники получат максимальный компенсационный вес — 40 кг. А вот после четвертого этапа серии компенсационный вес разных автомобилей дифференцируют с учетом результатов предыдущих трех этапов.
 

Maestro_F1

Ословед
WTCC

Падать так низко, как в минувшем сезоне, кузовному чемпионату мира WTCC ещё не приходилось. Единственная заводская команда Chevrolet против «частников», которым даже тесты провести не по карману — едва ли это достойный для Чемпионата мира уровень конкуренции.

Но последние новости все-таки обнадеживают — снова открывает гоночную программу Seat Sport, а теперь о приходе в чемпионат объявила и Honda.

«Мы приняли решение выставить в WTCC свою команду. Гоночную машину построят на базе нового Сивика для европейского рынка, — объявил председатель правления фирмы Honda Таканобу Ито, — «Для этого проекта мы разработаем совершенно новый двигатель».

Проектом будет заниматься итальянская команда JAS Motorsport, принимавшая участие в чемпионате в 2005-2006 годах с Аккордами собственной подготовки. В зоне ответственности итальянцев — как разработка и постройка машин, так и собственно участие в чемпионате. Двигатель построит хондовское придворное ателье Mugen — причем японцы не будут заниматься форсировкой серийного двигателя, а спроектируют 1,6-литровый турбомотор специально для спорта.

Уже решено, что Хондовская команда начнет выступления на последних гонках сезона-2012 — на этапах в Японии, Китае и Макао. А в следующем, 2013 году, итало-японская команда примет участие во всех этапах чемпионата.

Приход марки Honda в чемпионат WTCC мог состояться и раньше, около года назад: тогда речь шла о том, что в серию придет команда Honda Equipo Petrobras из бразильского чемпионата TC2000. Но этот проект так и не увидел свет — по официальной информации, из-за неготовности двигателя Mugen.

Совсем недавно аналогичные планы вынашивала и английская команда Team Dynamics. Коллектив Стива Нила несколько лет успешно выступал в британском кузовном чемпионате BTCC с самостоятельно подготовленным по требованиям S2000 Сивиком предыдущего, восьмого поколения. В последние пару лет Нил даже получил финансовую поддержку британского отделения Хонды. При переходе на машину девятого поколения англичане предполагали выставить свою команду пареллельно в двух сериях, BTCC и WTCC — но в итоге предпочли готовить Сивик по национальным техтребованиям NGTC, что закрывало им дорогу в чемпионат мира.
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Хуан-Пабло Монтойя попал в неприятную аварию на этапе NASCAR

Очередной сезон заокеанских гонок NASCAR начался на знаменитом овале в Дайтоне, штат Флорида. Старт знаменитых 500-мильных состязаний несколько раз переносили из-за дождя, в итоге пилоты начали борьбу лишь в ночь с понедельника на вторник. Как всегда, гонка получилась богатой на аварии, почти половине участников не удалось добраться до финиша.

Самым опасным, без сомнений, стало происшествие с участием Хуана-Пабло Монтойи. Экс-пилот Ф1 потерял управление в тот момент, когда заезд приостановили. Машину колумбийца закрутило и она врезалась в служебный грузовик, который выехал на овал, чтобы высушить полотно от пролившегося масла.

Удар пришелся прямо на установленный в задней части грузовика бак с топливом, который взорвался. Монтойя отделался ссадиной на ноге, а вот другого водителя отправили в госпиталь. По первой информации, его жизни ничего не угрожает.

Хуан-Пабло только что покинул боксы, куда отправился из-за возникшей вибрации. "Каждый раз, когда я нажимал на акселератор, заднюю часть машины дергало. Я как раз попросил команду повнимательнее последить, что происходит – и в этот момент потерял управление...", – рассказал победитель семи Гран При Ф1.

Победителем гонки в итоге стал американец Мэтт Кенсет.

http://www.f1news.ru/news/gp2-73404.html
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Михаил Алёшин будет сочетать Мировую серию с GT1

Сегодня официально подтверждён контракт россиянина Михаила Алёшина на выступление в престижной кузовной серии FIA GT1, но речь не идёт об отказе от «открытых колёс» – в сезоне 2012 года москвич будет сочетать Мировую серию Renault и GT1.

Как сказал Михаил в интервью F1News.Ru – интерес был взаимным, и с его стороны, и со стороны организаторов. В итоге ещё в одной престижной серии появится команда с российской символикой – Valmon Team Russia, которая выставит на старт две машины Aston Martin .

http://www.f1news.ru/news/autosport-73684.html
 

Benedict

Ословед
[h=1]Мюллер выиграл первую гонку сезона в WTCC, Дудукало сошёл[/h]
Действующий чемпион мира в классе туринг (WTCC) Иван Мюллер за рулём "Шевроле" выиграл первую гонку сезона-2012, которая состоялась в Монце. Вторым финишировал его напарник по команде Роберт Хафф, а дополнил подиум гонщик "Лукойл Рейсинг" Габриэле Тарквини, стартовавший с поула.

Россиянин Алексей Дудукало, стартовавший девятым, отыграл несколько позиций и шёл на пятом месте, однако затем у него возникли технические проблемы, и он был вынужден сойти с дистанции.

WTCC. Монца. Первая гонка

1. Иван Мюллер ("Шевроле") – 12 кругов
2. Роберт Хафф ("Шевроле") +0.446
3. Габриэле Тарквини ("СЕАТ") +2.305
4. Риккард Райделл ("Шевроле") +2.745
5. Том Коронель ("БМВ") +3.796
6. Пепе Ориола ("СЕАТ") +6.111
7. Алан Меню ("Шевроле") +6.326
8. Алекс Макдауэлл ("Шевроле") +8.287
9. Норберт Микелиш ("БМВ") +8.431
10. Альберто Черкви ("БМВ") +9.257

Алексей Дудукало ("СЕАТ") – не финишировал.
 

Benedict

Ословед
[h=1]Мюллер выиграл второй заезд WTCC в Монце, Дудукало сошёл[/h]
Действующий трёхкратный чемпион WTCC Иван Мюллер выиграл вторую гонку первого этапа 2012 года в Монце. Вторым и третьим финишировали напарники Мюллера по заводской команде "Шевроле" Ален Меню и Роберт Хафф соответственно. Российский гонщик Алексей Дудукало ("СЕАТ") из-за технических проблем заезд не завершил и не классифицирован в гонке.

WTCC. Монца. Вторая гонка

1. Иван Мюллер ("Шевроле") — 10 кругов.
2. Ален Меню ("Шевроле") +0.307.
3. Роб Хафф ("Шевроле") +0.613.
4. Том Коронель ("БМВ") +0.993.
5. Стефано д`Асте ("БМВ") +6.125.
6. Франц Энгштлер ("БМВ") +6.705.
7. Алекс Макдаулл ("Шевроле") +7.247.
8. Норберт Михелиц ("БМВ") +10.238.
9. Альберто Черкви ("БМВ") +12.663.
10. Рикард Райделл ("Шевроле") +14.066…

гонка выдалась очень интересной.
был замес из трех Шевроле и одного Сеата (команды Лукойл) в первом повороте Монцы.
и драматическое убиение птицы на скорости за двести. бедная птичка...
 

Maestro_F1

Ословед
Дельта в Себринге

Тесты участников серий FIA WEC и ALMS на трассе в Себринге сейчас в самом разгаре — ведь в ближайшие выходные там состоится первый, совместный этап обеих серий — легендарная гонка «12 часов Себринга».

В ходе уик-энда в шоу-заездах примет участие и экзотический спортпрототип Deltawing. Машина, изначально разрабатывавшаяся для серии IndyCar, создана по оригинальной концепции. По мысли конструктора Бена Боулби, малая ширина автомобиля позволит радикально снизить аэродинамическое сопротивление и тем самым использовать малообъемный турбомотор сравнительно невысокой мощности (около 300 л.с.).

Отказ от заднего антикрыла планируется компенсировать развитой аэродинамикой днища. А неизбежные при такой узкой колее проблемы с управляемостью собираются решить при помощи активного заднего дифференциала с изменяемым вектором тяги. Дополнительно сэкономить вес (ориентировочно 475 кг) поможет 45-литровый топливный бак — ведь малообъемный мотор экономичнее, а малонагруженные передние шины требуют более редкой смены. По подсчетам инженеров Michelin, их должно хватить на 500 километров гоночной дистанции, что по итогам суточной гонки сэкономит минимум круг!

Любопытно, что для экономии времени конструкторы использовали готовый монокок от неудачного спортпрототипа Aston Martin AMR-One. Наконец объявлен и поставщик двигателя: четырехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском несет марку Nissan. Правда, по слухам, 1600-кубовый двигатель основан не на какой-то из серийных моделей Ниссана, а разработан фирмой Ray Mallock Limited и является... копией двигателя, используемого на гоночных Chevrolet Cruze в серии WTCC. Кстати, двигатель не является частью несущей конструкции болида, что нетипично для спортпрототипов — и потому установлен внутри замысловатого пространственного подрамника из труб.

На суточном марафоне в Ле-Мане прототипу Nissan Deltawing, традиционно для экспериментальных машин, выделят бокс с номером «56». Уже определены два пилота — это гонщик команды Highcroft Racing Марино Франкитти и прошлогодний чемпион серии FIA GT Михаэль Крумм. Машина примет участие в гонке наравне со всеми — по прогнозам конструкторов, по скорости она будет находиться между техникой классов LM P1 и LM P2. Deltawing получит стартовый номер «0» и поедет вне зачета.
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Памела Андерсон обзавелась собственной гоночной командой

Знаменитая голливудская актриса Памела Андерсон организовала собственную гоночную команду, которая будет принимать участие в мировых автомобильных состязаниях. Покорение автоспортивного Олимпа начнется с европейской серии Ле-Ман.

Команду назвали Downforce1. Как сообщается на сайте компании, Пэм будет приезжать на все состязания, на которые только сможет, чтобы порадоваться за свою команду и лично поддержать гонщиков. Голливудская актриса является большим поклонником автомобильных гонок. В особенности серии Nascar и "Формулы-1".

Пока что у команды только одна машина - Aston Martin Vantage GT2. В качестве пилота выступит гонщик Маркус Фукс. Он же будет директором по маркетингу и координатором команды. На пост главного менеджера назначен Дэвид Прюитт.

Дебют Downforce1 состоится на европейском Ле-Мане (ELMS) 30 марта. Кроме того, планируется участие в международных соревнованиях категории GT. Еще одна идея, крутящаяся в белокурой голове Пэм, - организовать команду для участия в Nascar в 2013 году.

"Я так горжусь своей командой Downforce1. Эти ребята сделали невозможное, организовав команду всего за четыре месяца. И я не могу дождаться, когда же мои машины выйдут на трек. Сложно поверить, что мы все-таки это сделали. Нас будет легко заметить – фирменные цвета команды голубой и белый, это мои любимые цвета", - заявила Памела.

attachment.php

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=447033
 

Benedict

Ословед
[h=1]Мюллер выиграл первый заезд WTCC в Валенсии, Дудукало сошёл[/h]
Действующий трёхкратный чемпион WTCC Иван Мюллер из заводской команды "Шевроле" выиграл первую гонку второго этапа сезона-2012 в Валенсии. Вторым финишировал Габриэле Тарквини ("СЕАТ"), третьим стал Том Коронель ("БМВ"). Российский гонщик Алексей Дудукало ("СЕАТ") сошёл.

WTCC. Валенсия. Первая гонка

1. Иван Мюллер ("Шевроле") — 13 кругов
2. Габриэле Тарквини ("СЕАТ") + 6.988
3. Том Коронель ("БМВ") + 7.232
4. Роб Хафф ("Шевроле") + 8.982
5. Ален Меню ("Шевроле") + 9.250
6. Пепе Ориола ("СЕАТ") + 10.614
7. Норберт Михелиц ("БМВ") + 11.854
8. Франц Энгштлер ("БМВ") + 12.202
9. Тьягу Монтейру ("СЕАТ") + 21.185
10. Даррил О`Янг ("СЕАТ") + 24.010.
 

Benedict

Ословед
Ален Меню выиграл вторую гонку WTCC в Валенсии, Дудукало — 12-й


Швейцарский гонщик заводской команды "Шевроле" в чемпионате мира WTCC Ален Меню выиграл вторую гонку второго этапа сезона-2012 в Валенсии. На второй позиции финишировал Том Коронель ("БМВ"), третьим стал Стефано Д'Асте ("БМВ"). Российский пилот Алексей Дудукало ("СЕАТ") закончил заезд 12-м — для россиянина это был первый финиш из четырёх гонок сезона.

WTCC. Валенсия. Вторая гонка

1. Ален Меню ("Шевроле") — 13 кругов
2. Том Коронель ("БМВ") + 0.861
3. Стефано Д`Асте("БМВ") + 1.306
4. Норберт Михелиц ("БМВ") + 1.629
5. Франц Энгштлер ("БМВ") + 1.901
6. Роб Хафф ("Шевроле") + 3.007
7. Пепе Ориола ("СЕАТ") + 5.704
8. Иван Мюллер ("Шевроле") + 6.368
9. Габриэле Тарквини ("СЕАТ") + 15.044
10. Мехди Беннани ("БМВ") + 15.306

12. Алексей Дудукало ("СЕАТ") + 21.166.
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
DTM: Гэри Паффетт стал победителем в Хоккенхайме

Резервный гонщик команды McLaren Гэри Паффетт добыл уже 18-ую для себя победу в кузовном чемпионате DTM за рулем Mercedes AMG C-Coupé. Дебютную гонку сезона в Хоккейнхайме Паффетт начинал с шестого места, но сумел выиграть заезд с преимуществом в 4,7 секунды впереди напарника по команды Джейми Грина.

Стоит отметить, что это уже 26-й подиум для британского пилота в DTM за проведенные 82 этапа. Если же посмотреть на статистику, то Паффетт побеждал в 22% случаев, что является хорошим результатом для молодого гонщика.

Напомним, что на предстоящих тестах в Мюджелло Гэри Пэффетт примет участие вместе с командой McLaren.

http://f-1.ru/n21550
 

Maestro_F1

Ословед
R.I.P.

attachment.php


В возрасте 89 лет в Далласе ушел из жизни Кэрролл Шелби — уникальный человек, вместивший в себе таланты гонщика, конструктора и бизнесмена.

История жизни Кэрролла Шелби — настоящая американская мечта. Начав c любительского дрэг-рейсинга, он перешел в профессиональную лигу, а спустя два года, в 1954 году, был приглашен в гоночную команду Aston Martin. Вплоть до начала 60-х годов Шелби успешно выступал за рулем автомобилей Maserati, Ferrari и Aston Martin по обе стороны Атлантики.

attachment.php


В 1965 году Шелби стал третьим американцем, выигравшим 24 часа Ле-Мана, и единственным, кто побеждал в Ле-Мане в качестве гонщика, руководителя команды и одновременно производителя автомобилей.

Он отошел от выступлений из-за проблем с сердцем и в 1962 году открыл собственную компанию. Шелби предложил фирме Ford идею создания гоночного двухместного автомобиля — и, совместив большеобъемный мотор Ford V8 с легким шасси AC Cars, явил миру легендарный родстер Cobra.

attachment.php


О предпринимательской жилке конструктора говорит тот факт, что, построив всего одну «гражданскую» машину Shelby CSX2000, его компания каждый раз перекрашивала автомобиль перед журналистскими тестами. Так создавалась видимость большого количества произведенных автомобилей.

— Я люблю лошадиные силы, — как-то сказал про себя Шелби.

Он одним из первых стал использовать свое имя как бренд: большинство машин с эмблемой Shelby собирались не в фирменном ангаре в Лос-Анжелесе (а позже в Лас-Вегасе), а на заводах компаний-партнеров. Даже имя Cobra Кэрролл продал в 1965 году Форду.

attachment.php


В том же году его компания заключила контракт на поставку тысячи спортивных автомобилей Mustang GT350-H прокатной компании Hertz, а двумя годами позже занялась настройкой гоночных купе Toyota 2000GT и выступала как заводская команда Тойоты в США.

Позже Шелби сотрудничал с концернами GM, Chrysler. А в начале века вернулся к Форду, где под именем Shelby выпускались самые разнообразные модификации Мустангов.

attachment.php
:rip:
 

Maestro_F1

Ословед
Раллийные монокубки в 2013 г.

attachment.php

C 2013 года столичная команда ALM Russia, в цветах которой в чемпионате мира выступает Евгений Новиков, планирует разыгрывать Кубок DMACK — так называются китайские шины, дистрибьютором которых стал недавно коллектив Михаила Лепехова. Для организации моносерии уже создана отдельная структура под названием Академия ралли, на базе которой будут строиться 1600-кубовые хэтчбеки Volkswagen Polo последнего поколения.

За основу будущего раллийного болида взят трехдверный кузов, при этом двигатель АЛМовцы станут готовить сами. Дело в том, что серийные 1600-кубовые моторы для Polo в Европе не производятся, и потому получить искомый рабочий объем планируется за счет установки в двигатель 1.4 коленвала и поршней от других серийных моторов концерна Volkswagen. На «выходе» двигатель должен получить примерно 170 л.с. мощности и в то же время солидный моторесурс. В трансмиссии «полика» появится пятиступенчатая секвентальная коробка передач Sadev, а в подвеске — гоночные амортизаторы Reiger. Так что со стапелей Академии ралли должен сойти типичный автомобиль категории R2 — только не с международной, а с российской омологацией.

Себестоимость постройки раллийного Фольквагена получается в районе полутора миллионов рублей — при том, что ценники на зарубежные аналоги категории R2 (Citroen C2, Renault Twingo, Skoda Fabia, Peugeot 208) начинаются с 2,5 миллионов, и только 163-сильный хэтчбек Ford Fiesta стоит несколько дешевле. Впрочем, по словам Михаила Лепехова, участникам Кубка DMACK не придется покупать готовые машины — их можно будет брать в аренду на один, два или все этапы будущей моносерии. Таким образом, соискателям наград не нужно содержать свою собственную команду — пилоты получат от Академии ралли централизованный сервис, бесплатные шины и оперативную возможность приобретения необходимых запчастей. При этом цена аренды будет вполне доступной за счет дотаций от ALM и DMACK.

Первый образец российского раллийного Фольксвагена должен быть готов к ходовым испытаниям через полтора-два месяца, а к сентябрю планируется вывести на трассы и полноценную версию Polo R2.
attachment.php

Раллийный Кубок Subaru — явление для нашей страны отнюдь не новое: соревнования под такой вывеской уже проводились в России в 2000-2001-м и с 2006-го по 2008-й годы. Но если тогда участвовать в турнире «плеяд» могли все пилоты на автомобилях этой японской марки, то третье пришествие раллийной моносерии подразумевает совершенно другую идеологию. Устроители Кубка Subaru-2013 из российского представительства японской марки и столичной компании Успенский Ралли Техника планируют разыгрывать свой турнир только среди гонщиков на новеньких седанах Subaru Impreza WRX. Причем, не со спортивными двухлитровыми, а с «серийными» 2,5-литровыми турбодвигателями!

Этот выбор продиктован прежде всего соображениями доступности серии для потенциальных участников. Дело в том, что самые мощные двухлитровые турбо-Импрезы с левым рулем в нашу страну официально не поставляются, а полноценная спортивная версия Spec C для участия в гонках, которую также готовят в УРТ, сегодня стоит пять миллионов рублей! В то же время кубковый вариант 2,5-литрового седана Impreza WRX, с мощностью 295-300 «лошадей» и крутящим моментом в 40-45 Нм, должен обойтись покупателям всего в два миллиона — то есть даже дешевле «горячего» серийного хэтчбека WRX STI! Содержать собственную команду для стартов в Кубке Subaru совсем не обязательно — автомобиль можно арендовать в УРТ, а стоимость участия «под ключ» в шести гонках соизмерима с ценой покупки готового болида. При этом планируется, что кубковые «японки» будут допускаться и в национальный зачет R3/4000Н — по своим характеристикам серийная 2,5-литровая Impreza примерно равна «среднестатическим» машинам этого класса.

Первые замеры на стенде в УРТ показали, что требуемые мощностные характеристики 2,5-литровый двигатель от Импрезы выдает уже с серийной прошивкой контроллера от версии STI и удаленными из системы выпуска катализаторами. Увеличит моторесурс раллийных седанов и использование обычного 98-го бензина — параметры топлива и стандартность программы блока управления двигателем планируется жестко контролировать во избежание «гонки вооружений». Учитывая, что никаких специальных спортивных комплектующих, за исключением средств безопасности и элементов подвески, в машине не будет, то невелики окажутся и эксплуатационные расходы — ведь серийные запчасти на седан можно купить у любого дилера японской марки.

Первая машина для Кубка Subaru-2013 уже готовится в боксах команды УРТ — скорей всего, в ближайшие месяцы новинку можно будет увидеть на трассах в роли «нулевого» судейского автомобиля.
 

    SpyZeR

    очки: 672
    Нет комментариев

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Ле-Ман: Ник Хайдфельд о своем дебюте

Дебют в «24 часах Ле-Мана» – безусловно, главное событие 2012-го года для Ника Хайдфельда. Ветеран Формулы 1 стартовал в классическом гоночном марафоне за рулем Lola B12/60-Toyota частной швейцарской команды Rebellion Racing, которая выступает в цветах Lotus. Причем, именно Нику было доверено провести первый отрезок гонки.

Он неплохо с этим справился: достаточно сказать, что черно-золотая машина под номером 12 после первых 2,5 часов гонки держалась на 7-м месте в классе LMP1, уступая только могучим заводским Audi и Toyota.

Когда Хайдфельда сменил Нил Яни, немец поделился первыми впечатлениями о гонке с телеканалом Eurosport: «Это мой дебют в Ле-Мане, и пока все идет хорошо! Правда, один раз машину развернуло, но, к счастью, без последствий. Мы заметно оторвались от соперников из других частных команд и постараемся сохранить этот отрыв.

Я вполне доволен результатами прохождения кругов, мы хотим быть лучшими среди "частников", и мне удалось ехать намного быстрее, чем соперники. Безусловно, важно быть быстрым, но не стоит забывать, что гонка длится 24 часа. Будем надеяться, что нам удастся добраться до финиша».

http://www.f1news.ru/news/autosport-76355.html
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
На этапе IRC в Италии произошла трагедия

В субботу утром произошла трагедия на восьмом спецучастке пятого этапа межконтинентального чемпионата по ралли (IRC) «Тарга Флориа», который проходил на итальянском острове Сицилия.

В результате аварии ирландского гонщика Крейга Брина, выступающего за рулем Peugeot 207 S2000, погиб его штурман Гарет Робертс. На восьмом километре допа "Cefalu" в левом повороте машина ударилась правой стороной об ограждение. По описанию организаторов, инцидент оказался подобен тому, который произошел с Робертом Кубицей в феврале 2011 года. Крейг Брин травм не получил.

Сразу после аварии гонка была остановлена, и как ожидается, продолжена не будет.

24-летний Гарет Робертс в 2009-м году начал сотрудничество с Крейгом Брином. В сезоне 2011 они выиграли чемпионский титул в Академии WRC, а нынешнем году были намерены выступить на некоторых этапах IRC. В Ирландии Крейг Брин и Гарет Робертс финишировали пятыми, а во Франции – шестыми.

«Это очень печальный инцидент, который напомнил о том, насколько опасен автоспорт. В аварии на ралли может пострадать и сам гонщик, и штурман. К, к сожалению, чаще всего, это происходит со штурманом. Мы уже видели это, когда на Ралли Великобритании 2005 погиб Майкл Парк, - говорит Жан-Пьер Николя, менеджер IRC. - Гибель 24-летнего парня, который находился в начале фантастической карьеры, это большая трагедия. Сейчас все наши мысли с семьей Гарета».

http://f-1.ru/n22876
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
IRC: Причиной гибели Гарета Робертса стал проникший в салон рельс безопасности

Организаторы чемпионата IRC подтвердили, что причиной гибели штурмана Гарета Робертса на восьмом спецучастке пятого этапа межконтинентального чемпионата по ралли (IRC) «Тарга Флориа» стал проникший в салон Peugeot 207 S2000 рельс безопасности.

«Авария произошла возле поста безопасности. Маршал видел, что машина вылетела с трассы и врезалась в защитный рельс, который, к сожалению, проник в салон, - рассказывает представитель ралли «Тарга Флориа». - Немедленно была вызвана скорая помощь. Несколько экипажей остановились и помогли в тушении небольшого пламени, возникшего в результате аварии.

К сожалению, вся помощь, оказанная Гарету, оказалась бесполезной, он скончался на месте аварии. Очень, очень печально, что 24-летний штурман приехал сюда для участия гонке и в результате этого погиб».

В феврале 2011 года, также во время проведения раллийного этапа в Италии, в результате проникшего в салон машины рельса безопасности, серьезные травмы получил пилот Формулы 1 Роберт Кубица. Поляк до сих пор не восстановился после тяжелых травм.

http://f-1.ru/n22879
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
24 часа Ле-Мана: Энтони Дэвидсон попал в жуткую аварию

В начале пятого часа марафона «24 часа Ле-Мана» произошла жуткая авария между пилотом класса LMP1 Энтони Дэвидсоном, принявшим эстафету у Стефана Саразина, и гонщиком любительской категории LMGTE Am Пьерлуиджи Перацини.

При обгоне на круг Дэвидсон задел машину кругового, спортпротип Toyota TS 030 – Hybrid подлетел, несколько раз перевернулся в воздухе, а затем ударился о защитный барьер. В ограждение врезалась и Ferrari 458 Italia, которая после удара осталась лежать на крыше.

На трассу выехала машина безопасности.

Стоит отметить, что за последние два часа это уже второе столкновение гонщиков двух классов. Незадолго до аварии Дэвидсона из-за контакта с машиной категории GTE Pro вылетел пилот Audi Роман Дюма.

Таким образом, в гонке остались три экипажа Audi и один Toyota – Вурц/Ляпьер/Накаджима.

[video=youtube;7wMbhgjRhmQ]http://www.youtube.com/watch​

http://f-1.ru/n22883
 

    ramzas

    очки: 570
    Нет комментариев

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
24 часа Ле-Мана: Энтони Дэвидсон в сознании, но жалуется на боли в спине

Появились первые данные по поводу состояния участников жуткой аварии, произошедшей в начале пятого часа гонки «24 часа Ле-Мана». Напомним, что пилота Toyota Энтони Дэвидсона при обгоне на круге подрезал гонщик любительской категории LMGTE Am Пьерлуиджи Перацини. Оба вылетели с трассы и ударились о барьер из покрышек.

Перацини смог самостоятельно покинуть свою Ferrari 458 Italia, Дэвидсону это не удалось. Экс-пилот Формулы 1 был доставлен в медицинский трассы, откуда спустя 40 минут пришли новости: Энтони в сознании, но жалуется на боли в спине. Для более детального обследования он будет отправлен в больницу в Ле-Мане.

На трассе по-прежнему машины безопасности. Разбитые машины эвакуированы, маршалы восстанавливают поврежденный барьер из покрышек.

http://f-1.ru/n22884
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Ле-Ман: У Дэвидсона переломы двух позвонков

После предварительного обследования в медицинском центре трассы после аварии врачи не выявили серьёзных травм у Энтони Дэвидсона, но в госпитале выяснилось, что у британца сломаны 11 и 12-й позвонки.

Дэвидсон останется в госпитале до понедельника, когда врачи определятся с программой его дальнейшего лечения.

http://www.f1news.ru/news/gp2-76360.html
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Лёб: не могу радоваться победе на X-Games, когда Гронхольм в больнице

Действующий восьмикратный чемпион мира по ралли WRC француз Себастьен Лёб из заводской команды "Ситроен" прокомментировал свою победу в гонках по ралли-кроссу в рамках летних Всемирных экстремальных игр X-Games сезона-2012, которые прошли в Лос-Анджелесе (США).

"Победа стала великолепным завершением гоночного уик-энда в Америке, но я не могу радоваться победе на X-Games и своей золотой медали в то время, когда мой "враг" Маркус Гронхольм находится в госпитале после своей аварии. Мы оба хотели опередить друг друга в этих гонках, и очень жаль, что побороться нам так и не удалось. Это был мой первый опыт участия в ралли-кроссе, но я быстро понял, что решающее значение здесь будет иметь старт. На свободных тренировках я был чуть быстрее соперников и знал, что если буду лидером на старте, то, скорее всего, одержу победу. Я ехал в США в надежде выиграть, и мне это удалось!" — цитирует Лёба пресс-релиз "Ситроена".

Напомним, что двукратный чемпион мира по ралли WRC Маркус Гронхольм, который попал в серьёзную аварию во время тренировки на X-Games в американском Лос-Анджелесе, остаётся в госпитале для дальнейших обследований.

http://www.championat.com/auto/news...ede-na-x-games-kogda-gronkholm-v-bolnice.html
 
Сверху