Автоспорт

Какую гоночную серию вы смотрите?


  • Всего проголосовало
    159

Maestro_F1

Ословед
Дэн Уэлдон: 1978—2011

В массовой аварии на тринадцатом круге финального этапа американской серии Indycar погиб двукратный победитель Indy 500 Дэн Уэлдон.

Финал серии Indycar на овале Las Vegas Motor Speedway должен был состоять из 200 кругов — но уже вскоре после старта над трассой застыли красные флаги. В массовую аварию попали сразу 15 пилотов из 34 стартовавших, шедшие начиная с 22 места. Где-то в середине завала оказался Дэн Уэлдон, которому не повезло фатально. «Формула» британца взлетела, и удар пришелся на машину сверху. Врачи были бессильны...

Дэну Уэлдону было 33 года, и его запомнят как одного из сильнейших пилотов в американском «кольце». На его счету — победа в чемпионате Indycar в 2005 году и два триумфа на легендарной гонке 500 миль Индианаполиса — в 2005 и нынешнем годах.

Гибель Уэлдона стала первым столь трагическим инцидентом в гонках формул с 2009 года, когда в соревнованиях Формулы-2 из-за удара оторвавшимся колесом погиб Генри Сертиз.

 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Мика Хаккинен вернётся в гонки

attachment.php

После четырёхлетней паузы Мика Хаккинен вернётся в гонки, чтобы принять участие в финале межконтинентального Кубка Ле-Мана в Чжухае, который пройдёт 13 ноября. Финн сядет за руль Mercedes-Benz SLS AMG GT3 в экипаже с 27-летним китайцем Конфу Ченгом и 25-летним немцем Лэнсом Давидом Арнольдом.

В прошлый раз Мика выходил на старт в октябре 2007-го, в немецкой кузовной серии DTM…

Мика Хаккинен: «Я не раз бывал в Китае, но никогда не выступал на китайской земле, поэтому с особенным нетерпением жду гонки в Чжухае. Нас ждёт невероятно конкурентоспособная борьба, но я приложу все усилия, чтобы добиться успеха с Customer Sports Team AMG. Выступать в роли приглашенного пилота за рулём SLS AMG GT3 очень интересно – это отличная машина, быстрая и невероятно красивая».

http://www.f1news.ru/news/gp2-70363.html
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
22-летний пилот погиб в результате аварии в гонке Turismo Carretera

Аргентинский гонщик Гвидо Фаласки погиб в результате аварии в гонке аргентинской кузовной серии Turismo Carretera в Балкарке. 22-летний аргентинец выступал в серии Turismo Carretera за команду HAZ Racing, а также гонялся в TC 2000 за Sportteam.

Как сообщает Touringcartimes, на финальных кругах гонки, состоявшейся в минувший понедельник, лидировавший Мауро Джолламбардо старался сохранить лидерство в борьбе с Гвидо Фаласки, когда перед ними развернуло автомобиль кругового пилота Леонеля Лауррари.

Джолламбардо и Фаласки попытались избежать столкновения, однако последний потерял контроль над своим автомобилем, в результате чего въехал в заграждение из покрышек, после этого его автомобиль выбросило на трассу, где в него врезался Нестор Джиролами, который из-за большого количества пыли не видел происходившего на треке.

Фаласки был доставлен в госпиталь в Балкаре, однако спустя 40 минут стало известно о его смерти.
 

VV-m@n

Самец :)
В преддверии Гонки чемпионов, которая состоится в ближайшие выходные, в немецком Дюссельдорфе состоялась жеребьевка. Понятно, что в числе 16 гонщиков, которые будут бороться на стадионе Esprit Arena за звание «Чемпиона чемпионов», слабых соперников нет. Однако всё же можно признать, что россиянину Виталию Петрову досталась настоящая «группа смерти».

Вместе с ним за две путевки в четвертьфинал будут бороться чемпион Ф1 Себастьян Феттель, чемпион GP2 Роман Грожан и «мистер Ле-Ман» Том Кристенсен.
Вот как распределил жребий состав остальных групп:
Группа А
Филипе Альбукерк
Энди Приоль
Дэвид Култхард
Трэвис Пастрана
Группа Б
Маттиас Экстрем
Мартин Томчик
Ян Копецки
Себастьен Ожье
Группа С
Михаэль Шумахер
Дженсон Баттон
Брайан Диган
Юхо Хяннинен
Группа D
Себастьян Феттель
Том Кристенсен
Виталий Петров
Роман Грожан
Соревнования в личном зачете пройдут в воскресенье, а днем ранее в Дюссельдорфе будет разыгран Кубок Наций. Вот как выглядит состав его участников
Группа А
Франция (Себастьен Ожье и Роман Грожан)
Скандинавия (Том Кристенсен и Юхо Хяннинен)
США (Трэвис Пастрана и Брайан Диган)
Сборная SAT1 (Тимо Глок и Тимо Шайдер)
Группа Б
Германия (Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель)
Славянская сборная (Виталий Петров и Ян Копецки)
Великобритания (Дженсон Баттон и Энди Приоль)
«Все звёзды» (Дэвид Култхард и Филипе Альбукерк)

Две сильнейшие сборные из каждой группы выходят в полуфинал.
Напомним, что в течение предстоящих выходных F1News.Ru будет вести прямые текстовые трансляции Гонки чемпионов. Свои титулы на Esprit Arena предстоит отстаивать немецкой команде чемпионов Ф1 и Филипе Альбукерку.
 

VV-m@n

Самец :)
ой интересная была гонка чемпионов в командном зачете))
 

VV-m@n

Самец :)
Гонка Чемпионов 2011
Кубок Наций



Комментарий: Присутствует
Язык комментариев: Русский
Комментаторы О.Карпов, Б.Шульмейстер
Качество: SATRemux
Формат: MPEG-PS
Видео кодек: MPEG
Аудио кодек: MPEG
Видео 4,34 ГиБ, 3164Кбит/сек,704*576 (4:3), 25 кадр/сек.
Аудио 192 Кбит/сек, 48,0 Кгц, 2 канала.
Продолжительность: 03:01:00

ROC 2011.Cup of Nations.correсted.mpg 4.34 Гб
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
Петрович хорошо начал.
Британцы в первом круге хорошо выступили. Если бы Баттон не ждал Шумахера может не столько бы проиграл на первом круге :)
И че за дурь давать раллийщикам раллийные машины?
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
эх Баттон лажанулся :)
не зря BBC вручили Феттелю премию, как пилоту сменившему больше всех шлемов
а финна нужно было брать Ковалайнена :)
 

    Дайтека

    очки: 107
    Нет комментариев

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
американцы :crazy2:
четвертьфиналы и полуфиналы по сравнению с групповыми заездами уж больно скоротечны
Ожие крут
 

Maestro_F1

Ословед
Владельцы подмосковного Автодрома Мячково расширяют и частично переносят бизнес

rustavi 1.jpg


Грузинский автодром Рустави близ Тбилиси был одной из трех специализированных гоночных трасс в Советском Союзе. Ему досталась самая несчастливая судьба после распада Советского Союза: какие автогонки в стране, охваченной гражданской войной? В мирное время автодром пришел в запустение: гонки проводились, но асфальт становился все хуже и хуже, и местами через покрытие начали пробиваться молодые деревца...

А ведь во времена своего расцвета это была интереснейшая трасса! Вот что рассказывал о ней трехкратный чемпион СССР Виктор Козанков, неоднократно выступавший там в Формуле-3: «Кольцевой сезон начинался для членов сборной СССР первого апреля в Грузии — погода уже позволяла. Там было все, что должна иметь настоящая гоночная дорога — скоростные повороты, шпилька, две «S-ки». Многие повороты были профилированными, и все были ходовыми. Средняя скорость получалась высокая: никаких «затыков» и поворотов под вторую-третью передачи! А самое характерное место — выход на стартовую прямую, напоминающий первый поворот в Брэндс-Хэтче. Трасса располагалась на склоне горы, точнее на террасе, и имела небольшой перепад высот — стартовая прямая располагалась чуть выше, и оттуда можно было видеть почти все повороты».

Около двух лет назад трассу выкупил Шота Абхазава — владелец подмосковной трассы Мячково, а полугодом позже началась реконструкция. Новый владелец не ограничился перекладкой асфальта. Стояла задача привести трассу к сегодняшним стандартам безопасности, увеличить зоны вылета, плюс добавить возможностей для обгона. Проект реконструкции разработали Мераб и Шота Абхазава с Василием Антиповым. В процессе перестройки автодрома переместили более 250 тысяч кубометров грунта, построили тоннель для въезда внутрь трассы, стационарные трибуны, боксы, медицинский центр и служебные помещения. В строительство трассы, которая теперь будет соответствовать второй категории FIA и теоретически принимать любые серии, кроме Формулы-1, уже вложено около 15 миллионов долларов.

В середине декабря на обновленной трассе состоялись первые соревнования. Гонки прошли как в новых для Грузии классах Legends и Формула Альфа, которые продвигает Шота Абхазава, так и в традиционных категориях Туринг-1500 (там уже который год ездят автомобили Honda Civic девяностых годов) и BMW-2000. Даже самые массовые заезды «Легенд» собрали на старте всего по восемь спортсменов. Тем не менее, на открытие трассы собралось немало зрителей!

Формула Альфа — это машины бывшей Формулы Русь, выкупленные Абхазавой у организатора серии Юрия Кима. Теперь эти машины найдут новое пристанище на автодроме Рустави: уже сейчас в Грузию перевезено 12 «формул», восемь из которых выкуплено командами. Вскоре туда же переедут и оставшиеся в Москве машины, а так же запчасти. А вот Легенды из Мячкова никуда не денутся: в Грузию привезли свежие, только от производителя, автомобили. За счет более низких таможенных пошлин в Грузии они дешевле — около 19,5 тысяч долларов против 27,5 тысяч в России.

Цены на аренду владельцы трассы планируют держать примерно вполовину от мячковских: от 77 до 90 долларов за четыре часа тестов. За аренду боксов просят 18 долларов в обычный день, либо 89 долларов в соревновательный уик-энд. Уик-энд за рулем Формулы Альфа обойдется в 2500 долларов США.

По поводу Грузии у Шоты Абхазавы наполеоновские планы: после завершения комплекса Рустави он хочет приняться за строительства картодрома в Батуми и возведение нового жилого района Батуми, спроектированного сразу с учетом проведения там городской гонки.

Полностью закончить автодром Рустави хотят к 2013 году, добавив к автоспортивному комплексу картодром и кроссовую трассу, а также небольшую гостиницу. До первого этапа грузинского чемпионата Легенд в апреле следующего года строители должны успеть положить финальный слой асфальта. Кстати, эту гонку планируется совместить с... выездным этапом российского кубка Легенд!

rustavi 2.jpg


Проектные характеристики реконструированной трассы Рустави

Длина: 4122 м
Минимальная ширина: 12,5 м
Максимальная ширина: 18,5 м
Длина старт-финишной прямой: 667 м
Направление движения: против часовой стрелки
Максимальный продольный подъем: 3,16%
Минимальный продольный спуск: 2,5%
Минимальный поперечный уклон: 1,75%
Максимальный поперечный уклон: 8%
Повороты: 7 левых, 5 правых
Вместимость трибун на первом этапе строительства: 2000 сидя, 5000 стоя
Количество пит-боксов: 24
Размер одного пит-бокса: 6 x 14 м
Расчетная максимальная скорость для автомобиля GP2: 282 км/ч
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
LADA возвращается в WTCC

Российская автомобильная марка LADA в 2012-м году вернется в чемпионат WTCC. В пятницу компания «Автоваз» официально подтвердила свое участие в двух этапах следующего сезона: в Венгрии и Португалии.

Российский автопроизводитель выставит на старт машину LADA Granta Sport. Участие в двух этапах позволит оценить ее потенциал с прицелом на 2013 год.

Заводская команда LADA уже выступала в WTCC в 2008 и 2009 годах. Лучшим ее достижением стало шестое место в Имоле 2009.

http://f-1.ru/n18759


SEAT намерен вернуться в WTCC с заводской командой
Глава автоспортивного подразделения SEAT Хайме Пьюг заявил, что испанская марка работает над возвращением заводской команды в чемпионат мира WTCC.

"Мы работаем над возвращением в WTCC с заводской командой. На это влияет множество факторов, и нужно выбрать подходящий момент для возвращения в чемпионат. Мы заинтересованы в выступлениях в 2013 году, но решение пока не принято — нужно проанализировать все детали", — цитирует Пьюга Motorsport-Total.

Напомним, что заводская команда SEAT покинула WTCC в 2009 году.

http://www.championat.com/auto/_oth...en-vernutsja-v-wtcc-s-zavodskoj-komandoj.html
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Новицкий стал лучшим на первом этапе "Дакара", Аль-Аттия проиграл 10 минут

Российский участник команды BMW X-Raid Леонид Новицкий показал лучший результат на первом этапе "Дакара-2012". Новицкий опередил своих партнёров по команде Кшиштофа Холовчика и Стефана Петеранселя. Действующий чемпион "Дакара" Нассер Аль-Аттия, пересевший на "Хаммер", проиграл россиянину почти десять минут и не попал в топ-10.

"Дакар". Внедорожники. Первый этап

1. Леонид Новицкий — 00:32:12.
2. Кшиштоф Холовчик +00:05.
3. Стефан Петерансель +00:09.
4. Жиньель де Вильер +00:15.
5. Робби Гордон +00:49.
6. Карлос Соуза +00:52.
7. Кристиан Лавьей +01:00.
8. Бернхард тен Бринк +01:20.
9. Орландо Терранова +01:56.
10. Рикардо Леал душ Сантуш +02:13.

36. Нассер Аль-Аттия +09:50.

http://www.championat.com/auto/news...na-pervom-jetape-dakara-al-attija---16-j.html
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Аргентинский мотогонщик погиб на первом спецучастке "Дакара"-2012

Аргентинский мотогонщик Хорхе Боэро погиб на первом спецучастке ралли-марафона "Дакар"-2012.

38-летний спортсмен упал на 55-м километре допа "Мар-дель-Плата — Санта-Роса" — до финиша оставалось только два километра, но у мотогонщика остановилось сердце. Уже через пять минут после падения на месте аварии работали медики, которые на вертолёте доставили Боэро в госпиталь, однако спасти жизнь аргентинца не удалось — пилот погиб ещё до момента прибытия в больницу.

Для Боэро "Дакар"-2012 был вторым участием в легендарном ралли-марафоне. В 2011 году аргентинец выбыл из гонки на шестом допе, сообщает официальный сайт "Дакара".

http://www.championat.com/auto/news...pogib-na-pervom-specuchastke-dakara-2012.html
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Лопес и Люкс финишировали седьмыми в Дубае

В Дубае финишировал 24-часовой марафон с участием некоторых представителей команд Формулы 1.

Совладельцы Lotus F1 Team Жерар Лопес и Эрик Люкс провели гонку в экипаже с бельгийцами Винсентом Раденмекером и Лорисом де Сорди и чехом Томашом Энге на Mercedes SLS AMG GT – они финишировали на седьмой позиции в общем зачёте.

Итоговая победа досталась экипажу другого Mercedes SLS AMG GT3, финишный отрезок проехал пилот из Эмиратов Халед Аль Кубаиси, а на дистанции сменяли друг друга британец Шон Эдвардс, голландец Йероен Блеекемолен и немец Томас Югер.

Российско-итальянско украинский экипаж Гайдай – Круглик – Басов – Лоренци закончил гонку на 11-й позиции.

http://www.f1news.ru/news/gp2-72437.html
 
Сверху