Автоспорт

Какую гоночную серию вы смотрите?


  • Всего проголосовало
    159

Benedict

Ословед
В данной теме будет представлена информация о различных мировых автогоночных сериях.


__________________
 

    Fry

    очки: 5
    Нет комментариев
World Series by Renault

Формула Рено 1-ый этап (Монца), где Михаил Алешин в субботней гонке занял 1 место, а в воскресной столкнулся на последнем круге с Себастьяном Феттелем.
[url=ed2k://|file|%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%20(2007)%2001,%2002%20-%20%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B0.avi|2527797248|0A0C3D40891C51C38DEF4293E6D734A2|h=BFM4JH7D7OOWHUT5K332TUSLEN3OMNAJ|/|sources,192.168.204.106:4662|/]Мировая Серия (2007) 01, 02 - Монца.avi 2.35 Гб [204-207][/URL]
 

Benedict

Ословед
Третий этап чемпионата GP2 (Монако)
В виду исключения, единственная гонка проводится в субботу.
Воскресной гонки не будет.
Наш пилот Виталий Петров стартует с 6 позиции!!!
И финиширует в очках!!! :)

GP 2 Третий этап (ГП Монако).avi - 939.93 Mb [108-111]
 

Бука

Ословед
"Отличный" выдался старт у первой гонки gp2 в Маньи-Кур'е... )
 

Benedict

Ословед

    Devil 13

    очки: 6
    не могу скачать вот это IndyCar-2007-09-Richmond.avi :idontno:

VV-m@n

Самец :)
Сегодня в 17:55 по Спорту вторая гонка Формулы-Рено.
Алешин стартует 28!
Посмотрим, на каком месте финиширует.
 

    Fould

    очки: 3
    bITb

Benedict

Ословед
КРАТКИЕ ОПИСАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ГОНОЧНЫХ СЕРИЙ

NASCAR

National Association of Stock Car Auto Racing: Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей. Образована в 1947 году в Соединенных Штатах Америки, первый чемпионат был проведен годом позже. Сейчас это самый популярный кольцевой чемпионат Америки. Ассоциация проводит более десятка различных серий. Cамый престижный - Nextel Cup (проводится с 1949 года).
Сток-кары носят имена серийных автомобилей, однако не похожи на них даже внешне. Регламент NASCAR по традиции держится в секрете, и его могут видеть лишь участники, но некоторые подробности все же известны. В основе лежит трубчатая стальная рама. Заводы (сейчас это - Dodge, Ford, Chevrolet и Toyota) поставляют командам только моторы, капот и крышу - все остальное конюшни строят сами.
На всех сток-карах стоят V-образные "восьмерки" рабочим объемом 5,87 л, конфигурация которых не меняется с 60-х годов прошлого века. Коробка передач имеет четыре ступени. В этом году в NASCAR начался переход на Автомобили Будущего (Car of Tomorrow). В 2007 году такие машины используются только на коротких овалах, с 2008 года CoT будут использоваться на всех этапах.
На автомобилях Car of Tomorrow двигатели остались те же (нижневальный бензиновый V8 объемом 5,87 л мощностью около 770 л.с.). Кузов выше, шире и длиннее, спереди появился регулируемый сплиттер (на «классических» машинах передний бампер должен быть строго вертикальным), а сзади вместо огромного спойлера появилось антикрыло. Такая конфигурация дает участникам больший диапазон аэродинамических настроек, и должна компенсировать отказ от «специализированных» машин (сейчас команды строят три типа машин: для быстрых треков, медленных и трасс европейского типа). Кроме того, по расчетам организаторов, новая форма кузова позволит увеличить количество обгонов в гонках.
За год проводится почти сорок этапов (все, за небольшим исключением, на овалах). В серии NEXTEL Cup введена система "плей-офф". За десять гонок до конца сезона первая десятка пилотов получает бонусные очки, что делает их недосягаемыми для остальных. При этом бонусы распределяются таким образом, что у всех десяти гонщиков оказывается равное число очков — борьба начинается заново.
Официальный сайт
 

Benedict

Ословед
GP2

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Молодежная серия GP2 была учреждена в 2004 году главой Формулы-1 Берни Экклстоуном (Bernie Ecclestone) и итальянским бизнесменом, руководителем команды Renault F1 Флавио Бриаторе (Flavio Briatore). Годом позже был проведен первый чемпионат. [/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]GP2 - моносерия: все стартуют на одинаковых автомобилях. Шасси - Dallara. Двигатель - Renault V8 4 литра, который готовит фирма Mecachrome. Мощность – 600 л.с. [/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Коробка передач - 6-ступенчатая, секвентальная, производства фирмы GearTek. Разгон до сотни - за 2,95 секунды, максимальная скорость - 320 км/ч. Тормоза - карбоновые, Brembo. В серии введена моношина – слики Brigestone.[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]В 2008 году чемпионат переходит на автомобили следующего поколения - GP2/08. У новой машины более низкий «нос», переработана передняя подвеска (нижние рычаги теперь крепятся к единому килю) и новая конструкция переднего антикрыла. Ппереработана задняя часть.[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Гонки GP2 проходят совместно с европейскими этапами Формулы-1 и Гран-При Бахрейна.[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Этап состоит из 30-минутной свободной практики – она проходит в пятницу; получасовой квалификации, по результатам которой определяется стартовая решетка субботней гонки, и – двух заездов.[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Первый заезд проходит в субботу. Приблизительная дистанция – 180 км. Обязательный пит-стоп для смены резины.[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Второй заезд проходит в воскресенье: первая восьмерка по итогам субботней гонки стартует наоборот – победитель стартует восьмым, а финишировавший восьмым - с первой позиции. Дистанция - 120 километров, без обязательного пит-стопа.[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Система начисления очков.[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Квалификация: 2 очка за поул-позицию[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]1-й заезд: 10-8-6-5-4-3-2-1, плюс – 1 очко автору лучшего круга[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]2-й заезд: 6-5-4-3-2-1, плюс – 1 очко автору лучшего круга[/FONT]

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Официальный сайт[/FONT]

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]GP2 Series – все чемпионы[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]2005 Нико Росберг (Германия, ART Grand Prix)[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]2006 Льюис Хэмильтон (Великобритания, ART Grand Prix)[/FONT]
2007 Тимо Глок (Германия, iSport)
 

Benedict

Ословед
World Series by Renault

Мировая Серия Renault была образована в 2005 году при объединений двух юниорских чемпионатов - Мировой серии Nissan и Еврокубка Renault V6.
В WSR 3,5 все выступают на одинаковых автомобилях: шасси Dallara с V- образным 3,5-литровым двигателем Nissan VQ 3 5 . Мощность - 425 л.с. Максимальный крутящий момент - 400 Нм при 7000 оборотах в минуту. Электроника - Magnetti Marelli.
Трансмиссия: карбоновое сцепление (диаметр диска 140мм), 6-скоростная КПП производства фирмы Ricardo, самоблокирующийся дифференциал. Карбоновые тормоза Brembo. В чемпионате введена моношина Michelin .
В 2008 году участники чемпионата пересядут на новые автомобили. Поставщик шасси останется прежним, однако внешне автомобиль будет походить на "формульный" болид Renault R27. Более узкое шасси, поднятый носовой обтекатель, "ложкообразное" переднее антикрыло, на боковых понтонах появятся многочисленные дефлекторы.
Формула станет более экологичной. Моторы будут работать на био-этаноле. Машины станут мощнее на 75 л.с. Формула Renault 3,5 станет первым чемпионатом такого уровня в Европе, где применение экологичного топлива станет обязательным.
Переход на новые машины не получится слишком дорогостоящим, поскольку на автомобилях 2008 года будет много элементов от текущей Формулы - такие же колеса, те же шины Michelin, те же тормоза, та же полуавтоматическая коробка передач и то же компьютерное обеспечение от компании Magnetti-Marelli.

Официальный сайт

World Series by Renault 3,5– все чемпионы

Сезон Пилот Страна Команда

1998 (Ф-Nissan) Марк Жене Испания Adrian Campos
1999 (Ф-Nissan) Фернандо Алонсо Испания Adrian Campos
2000 (Ф-Nissan) Антонио Гарсия Испания Adrian Campos
2001 (Ф-Nissan) Франк Монтаньи Франция Epsilon by Graff
2002 (Ф-Nissan) Рикардо Зонта Бразилия Gabord Competicion
2003 (Ф-Nissan) Франк Монтаньи Франция Gabord Competicion
2004 (Ф-Nissan) Хейки Ковалайнен Финляндия Pons Racing
2005 Роберт Кубица Польша Epsilon by Graff
2006 Алекс Даниэльссон Швеция Comtec Racing
2007 Альваро Паренте Португалия Tech 1
 

Benedict

Ословед
IRL IndyCar Series

Лига гонок Инди была учреждена в 1995 году владельцем трека в Индианаполисе Тони Джорджем (Tony George). Первый чемпионат был проведен в 1996 году и состоял из трех этапов. Девять лет в календаре чемпионата были только овальные треки, но в 2005-м году появились этапы на трассах европейского типа.
Автомобили в IRL Формулы с атмосферными двигателями V 8 3,5-литра. На сегодняшний день в IRL один производитель моторов – Honda, - и единственный производитель шасси – итальянская фирма Dallara. Хотя, на главную гонку сезона – майскую Инди 500 – несколько небольших команд выставляют подержанные шасси Panoz. Стоимость одного экземпляра шасси – 300 тысяч долларов.
Максимальная длина автомобиля – 488 см, максимально допустимая ширина – 198 см. Минимально допустимый вес (без пилота) – 693 кг для овальных трасс и 726 для неовальных.
Автомобили имеют три аэродинамических пакета – для Инди 500, быстрых треков, а также медленных овалов и трасс европейских типов. С этого года команду имеют право регулировать настройки не только заднего антикрыла, но и передних – правда, только на неовальных гонках.

Официальный сайт

IRL Indy Car Series – все чемпионы

Сезон Пилот Страна Команда

1996 Базз Колкинс США Bradley
1996 Скотт Шарп США A .J .Foyt
1996-97 Тони Стюарт США Menard
1998 Кенни Брак Швеция A .J .Foyt
1999 Грег Рэй США Menard
2000 Бадди Лазьер США Hemelgarn
2001 Сэм Хорниш США Panther
2002 Сэм Хорниш США Panther
2003 Скотт Диксон Новая Зеландия Chip Ganassi
2004 Тони Канаан Бразилия Andretti Green
2005 Дэн Уэлдон Великобритания Andretti Green
2006 Сэм Хорниш США Penske
2007 Дарио Франкитти Великобритания Andretti Green
 

Benedict

Ословед
ChampCar World Series

Серия ChampCar World Series - один из самых престижных формульных чемпионатов Америки. Была образована в 2004 - после банкротства чемпионата CART. Первые три года команды выступали на тех же машинах, что и в серии CART, а с 2007 года в первенстве - новый технический регламент: другие шасси, хотя и - со старыми двигателями.
Моторы - V8 турбо 2,65 литра. Поставщик один - компания Cosworth. Мощность двигателя - 750 л.с., в качестве топлива используется метанол. Коробка передач – 7-ступенчатая, полуавтоматическая. Разгон до 60 м/ч - за 2,2 секунды, максимальная скорость – 240 м/ч.
Шасси - тоже от единственного поставщика: американской компании Panoz. В отличие от прежних машин - шасси DP01 короче (4800 мм) и уже. Антикрылья спеереди и сзади стали меньше, но убыток прижимной силы компенсирован более эффективной формой днища. Одно из решений, способствующих улучшению его работы — переход к схеме с "поднятым носом".
Существуют два аэродинамических комплекта, который команды могут настраивать. Один - для трасс европейского типа и коротких овалов, второй - для быстрых треков. На сегодняшний день овалов в календаре CCWS нет вообще, и первый аэродинамический комплект остается единственным.
В серии введена моношина – слики Brigestone. Минимально допустимый вес (без пилота) – 714,4 кг.

Официальный сайт серии

ChampCar World Series – все чемпионы

2004 - Себастьен Бурдэ (Sebastien Bourdais) - Newman/Haas Racing
2005 - Себастьен Бурдэ (Sebastien Bourdais) - Newman/Haas Racing
2006 - Себастьен Бурдэ (Sebastien Bourdais) - Newman/Haas Racing
2007 - Себастьен Бурдэ (Sebastien Bourdais) - Newman/Haas Racing
 

Benedict

Ословед
A1 GP

Кубок Наций по автоспорту, проводится с 2005 года. За титул сражаются не пилоты, а национальные сборные, хотя, под термином "сборная" скрываются обычные команды - DAMS, SuperNova, Carlin (некоторые команды обслуживают по две или три сборные). На этап сборная может выставить только одну машину, а вот пилоты по ходу сезона могут меняться.
Все стартуют на одинаковых автомобилях. Шасси – Lola. Двигатель – Zytek V8 3,4 литра. Мощность – 520 л.с Кнопка PowerBust позволяет на небольшое время увеличить мощность двигателя до 550 л.с, но использовать ее можно только четыре раза в первом заезде и восемь - во втором.
Коробка передач - 6-ступенчатая, секвентальная, совместной разработки фирм X-Trac и Zytek Engineering. Тормоза – стальные, производства AP Racing. В серии введена моношина – слики Cooper Tire. Длина машины – 4833 мм, колесная база – 3000 мм, колея передняя/задняя – 1476/1468 мм. Вес (без водителя и топлива) – 700 кг.
Гонки A1 GP проводятся в традиционное для остальных чемпионатом межсезонье - с осени по весну и - в основном - в азиатских странах. Этап состоит из двух 25-минутных свободных тренировок для новичков – они проходят в пятницу, а свободные заезды для всех остальных проходят в пятницу и субботу – каждый длится один час.
Квалификация состоит из четырех 15-минутных сессий, по ее результатам определяется стартовая решетка первой гонки. Оба заезда проходят в воскресенье. Первый заезд длится 20 минут, по его результатам определяется стартовая решетка второй гонки. Второй заезд - максимум 70 минут, плюс обязательный пит-стоп для смены резины.
Система начисления очков. 1-й заезд: 6-5-4-3-2-1, плюс – 1 очко автору лучшего круга. 2-й заезд: 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1, плюс – 1 очко автору лучшего круга.

Официальный сайт

A1GP – все чемпионы

Сезон Страна Пилоты
2005/2006 Франция Александер Према (Alexandre Premat) и Николя Лапьер(Nicolas Lapierre)
2006/2007 Германия Нико Хюлькенберг (Nico Hulkenberg) и Кристиан Вийторис(Christian Vietoris)
2007/2008 Швейцария Себастьян Буэми (Sébastien Buemi) и Нил Яни (Neel Jani)
 
Сверху