• Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.

Chevrolet Lanos

Эхххх надеюсь это первый варинат... :( Радик менять пока ненашто.... Погляжу в выхи..

А по антифризу ХЗ он уже черный какойто стал.... фиг поймешь какой
 
Загадка НО! Подняли поглядели все ни подтеков ничо небыло.... Масло поглядели тоже окейное ) Странно сам мастер в сервисе удивился. На всякий случай все подтянули. Долили... пок аполет нормальный ничего никуда не уходит... Во ттакие пирожки.
 
Кстати мужики А кто какие свечи использует? походу мне менять нада.... машинка подтупливает....
 

sema

Ословед
советую тебе NGK ,оч хорошие свечи,на акценте всегда ставлю
 
Машина седня встала причина пока не ясна.
При попытке завестись, стартер сделал 1 оборот, после чего все погасло, панель погасла.... После этого я достал ключи сновоа втыкаю начался пощелкивание реле за приборной панелью... Попробовал снять клему, снял, поставил через мин 2, снова начало щелкать релюшка в салроне.... После того как ключи вставил щелчки прекратились, но однако по всем лампам видно что акукум сел. С веревки Завелась авто без проблем. Клему убрали машина не глохнет.... Причем зарядка не идет, сколько бы не ездил, специально исколесил весь район, но аккуму ноль эмоций. В чем проблема может быть?
подозрения пали на сам аккумулятор или стартер с его втягивающим. Нужна помощь (хорошо если автоэлектрик есть хороший, посоветуйте) в определении несправности и конечно нужен заряженный акумулятор или попощь в дергнье авто чтоб доехать до куданибудь....
 
Аккум сел вот и потухло всё.Или гена зарядки не даёт или аккумулятор мёртвый.Ремень гены натягивал ?
 
прикол втом что 5 мин до этого я завелся с полтычка, никаких эксцесов небыло :(
 
прикол втом что 5 мин до этого я завелся с полтычка, никаких эксцесов небыло :(
 
Ну вообще то Tkn дело говорит, разбираться перым делом надо с генератором, а стартер вообще вряд ли причем. Для начала ткни в ремень генератора в месте наибольшей его свободы (посрединке сежду шкивами), если сил хватит его сместить на 1 см от прямолинейного, то натяни или поменяй ремень (по сотоянию оного).
 
Забыл отписаться по проблеме. Дело было в аккуме. он просто от жары высох, а так как он не обслуживаемый соответвенно тока выкинуть пришлось. Электрика в авто сказали на диагностике просто абалденная. тем самым подтвердив что это просто аккум замкнул. и умер. купил новый VESTA сказали отличный. Робит все на ура)
 

DieselPower

Ословед
Вот у меня вчера тоже самое сучилось, мы дернули завилась, но когда падают обороты машина глохнет( Это все генератору по ходу каюк?
 
купил новый VESTA сказали отличный. Робит все на ура)
Правильный выбор, реально хороший акб :yes:

Вот у меня вчера тоже самое сучилось, мы дернули завилась, но когда падают обороты машина глохнет( Это все генератору по ходу каюк?
А померить идёт зарядка с него или нет не пробывал?
 

DieselPower

Ословед
Правильный выбор, реально хороший акб :yes:
Че стоит? Где купить по дешевле?

А померить идёт зарядка с него или нет не пробывал?
Нет, не пробовал надо акумуль заряженый чтоб проверить, а у меня нету пока. Как только так сразу.
 

DieselPower

Ословед
Люди кто мне поможет? Мне надо задние фанари пройти тех.осмотр, и все. Просто встретимся махнемся ( на пару часиков) Просто у меня танированые задние.
 
Сверху