MotoGP

за кого болеем?

  • 4 Андреа Довизиосо

    Голосов: 0 0,0%
  • 5 Колин Эдвардс

    Голосов: 0 0,0%
  • 7 Хироши Аояма

    Голосов: 0 0,0%
  • 8 Эктор Барбера

    Голосов: 0 0,0%
  • 17 Карел Абрахам

    Голосов: 0 0,0%
  • 19 Альваро Баутиста

    Голосов: 0 0,0%
  • 24 Тони Элиас

    Голосов: 0 0,0%
  • 65 Лорис Капиросси

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    18

VV-m@n

Самец :)
Руководство гоночной трассы в Мизано приняло решение переименовать трек в честь трагически погибшего в Малайзии итальянского пилота Марко Симончелли (Marco Simoncelli).



Теперь трек будет официально называться Marco Simoncelli World Circuit.

«Мы решили сделать это в память о «СуперСике», мы подумали, что мы должны это его семье и всем его фанатам, которые восхищались его смелостью и человечностью. Мы очень рады, что наш трек будет называться в честь Симончелли, чемпиона в спорте и по жизни», - сказал исполнительный директор компании Santamonica SpA, управляющей треком, Лука Колайаково (Luca Colaiacovo).

Фирменный номер Симончелли, «58», будет отныне оставлен навсегда за ним, больше никто в премьер-классе им пользоваться не будет.
 

    Med

    очки: 188
    + + + + + +

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
довициозо молодец, четверых выбил одним ударом, а самому хоть бы что
 

VV-m@n

Самец :)
Японский бренд Suzuki принял решение покинуть серию MotoGP, в которой компания выступала в премьер-классе, но в последние годы все более скромно.



Сегодня Suzuki положила конец многомесячным слухам, официально заявив о своем выходе из серии.

Короткое заявление, выпущенное сегодня, гласит, что под воздействием последствий глобального экономического кризиса компания решила приостановить свое участие в серии MotoGP на период сезонов 2012 и 2013 годов.

При этом в Suzuki подтвердили, что планируют вернуться в серию в 2014 году. С литровыми байками.

В заявлении также сказано, что сейчас Suzuki планирует сконцентрироваться на разработке конкурентоспособных новых машин для этого класса. При этом компания продолжит участвовать в мотокроссе, а также поддерживать гонки на мотоциклах массового производства.

В прошлую пятницу члены команды были проинформированы о решении руководства Suzuki по e-mail.

Решение Suzuki означает, что в будущем году заводское присутствие в MotoGP сохранят лишь три производителя - Honda, Yamaha и Ducati.

Последний раз Suzuki удавалось завоевывать титул в главном классе серии MotoGP в 2000 году, когда чемпионом стал Кенни Робертс-младший. В эру 800-кубовых мотоциклов Suzuki вообще не демонстрировала особых успехов, за все это время пилоты на этих мотоциклах смогли выиграть всего одну гонку - это было, когда победил Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) в Ле Мане в 2007 году. Последний раз пилот на Suzuki поднимался на подиум в 2008 году - это был Лорис Капиросси, финишировавший в том году третьим в Брно.

По мнению экспертов, решение Suzuki наверняка негативно скажется на продажах мототехники компании.
Испанский пилот Альваро Баутиста (Alvaro Bautista) будет в следующем году гонять в составе команды San Carlo Honda Gresini. Об этом было недавно официально объявлено.



Партнером его по команде остается японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama).

Команда Rizla Suzuki MotoGP дала согласие на досрочный разрыв контракта с Баутистой. Сама Rizla Suzuki еще не знает, будет ли она участвовать в премьер-классе MotoGP в будущем году, или нет.

Напомним, что в этом году в San Carlo Honda Gresini выступали Аояма и безвременно ушедший итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli).

«Я очень доволен тем, что Баутиста будет гонять на Honda RC213V в будущем году, в цветах команды San Carlo Honda Gresini», - сказал руководитель команды Фаусто Грезини (Fausto Gresini). «Он очень быстрый гонщик, и я очень ценю его лично, он очень приятный парень, я уверен, что он отлично вольется в состав нашей команды».
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
Решение Suzuki означает, что в будущем году заводское присутствие в MotoGP сохранят лишь три производителя - Honda, Yamaha и Ducati.
в этом-то году класс мотогп как-то скудно выглядел, за кавасаки и сузуки свалили. скоро все команды по три байка будут выставлять чтоли
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
ФИМ опубликовала предварительный календарь MotoGP на сезон-2012

Международная мотоциклетная федерация (ФИМ) опубликовала предварительный календарь чемпионата мира по мотогонкам (MotoGP) на сезон-2012.

Старт сезона состоится раньше, чем планировалось изначально. В предыдущей версии календаря Гран-при Катара был назначен на 15 апреля, однако теперь за гонкой зарезервировано 8 апреля.

Всего в сезоне-2012 планируется провести 18 этапов и завершить его в ноябре гонкой в Валенсии.

MotoGP. Предварительный календарь на сезон-2012.

1. 8 апреля. Катар. "Лозаль" *
2. 29 апреля. Испания. Херес
3. 6 мая. Португалия. Эшторил (STC)
4. 20 мая. Франция. Ле-Ман
5. 3 июня. Каталунья. Барселона
6. 17 июня. Великобритания. Сильверстоун
7. 30 июня. Нидерланды. Ассен **
8. 8 июля. Германия. "Саксенринг" (STC)
9. 15 июля. Италия. Мюджелло
10. 29 июля. США. "Лагуна-Сека" ***
11. 19 августа. Индианаполис. "Индианаполис"
12. 26 августа. Чехия. Брно
13. 16 сентября. Сан-Марино. Мизано
14. 30 сентября. Арагон. "Моторленд"
15. 14 октября. Япония. Мотеги
16. 21 октября. Малайзия. "Сепанг"
17. 28 октября. Австралия. "Филлип Айленд"
18. 11 ноября. Валенсия. "Рикардо Тормо"

* — вечерняя гонка
** — субботняя гонка
*** — только класс MotoGP
STC – контракт ещё не подписан

http://www.championat.com/auto/_mot...varitelnyj-kalendar-motogp-na-sezon-2012.html
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
официально про причину аварию Симончелли было что-нибудь?
 

VV-m@n

Самец :)
В более поздних комментариях от официальных лиц причинами смерти названы травмы, полученные гонщиком при столкновении с мотоциклами соперников:[SUP][1][/SUP][SUP][2][/SUP][SUP][3][/SUP] в столкновении были серьёзно повреждены голова, шея и грудная клетка Марко; также после контакта с мотоциклом Валентино Росси был расколот шлем Марко.

 

DIY

Самец :)
такая чушь.
посмотрите повтор внимательно. Если из-за кого и раскололся шлем Симончелли, так это из-за Эдвардса. Он приехал прямо в Марко, а Росси прошел по касательной и самого Марко даже не задел. Ну капец ваще.
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
это же не обвинение, а просто констатация. не важно кто именно по шлему проехался.
Меня больше интересует, что произошло до аварии. почему Симончелли так под мотоцикл лег и поехал поперек трассы.
 

VV-m@n

Самец :)
Как я думаю.
Его начало выносить с трассы, угол стал уменьшаться. Если бы он просто отпустил мотоцикл, то он бы покатился, остановился где-нибудь на траве, потом его можно было поднять.
Но Марко старался вырулить, поднять мотоцикл. Вот и получилось, что по такой дуге пошел байк.
 

DIY

Самец :)
там видно было, что заднее колесо соскользнуло и его потащило с трассы наружу, при этом мот лежал на ноге Марко.
Потом в какой-то момент колеса зацепились за асфальт и мот в этом максимальном наклоне пошел внутрь. Марко поднять с себя мот не смог, а газануть, чтобы снова сорвать мотоцикл в скольжение не успел, вот и получилось... :(
 

VV-m@n

Самец :)
Американский пилот серии MotoGP Ники Хэйден (Nicky Hayden) получил травму на тренировках – сломал лопатку и несколько ребер.



Инцидент с Ники, закончившийся переломом левой лопатки и двух ребер, произошел во время тренировки спортсмена неподалеку от дома в Оуэнсборо, штат Кентукки, США.

Хэйден тренировался на частном треке для спидвэя. В этот раз он впервые сел на мотоцикл после того, как сломал ладьевидную кость на Гран-при Валенсии 6 ноября 2011г.

Пока после последней травмы планов хирургического вмешательства нет. Однако через некоторое время лопатку Ники осмотрит другой специалист – доктор Артур Тинг (Arthur Ting) из Фремонта, Калифорния. Он проверит, как идет процесс сращивания.

Сможет ли Хэйден принять участие в первой зимней тестовой сессии сезона 2012 года, которая начнется 31 января в малазийском Сепанге, станет ясно в ближайшие две недели.

«Травмы – это всегда неприятно», - сказал Ники после инцидента. «Но в любом случае, это составная часть гонок. Снова, как и в Валенсии, это был совершенно нелепый случай. Я начинал тренироваться после травмы, как я обычно и делаю зимой, вышел на частный трек неподалеку от дома, ехал за другим гонщиков, и он внезапно решил отъехать в сторону. Я ехал не слишком быстро, но он все-таки задел мое переднее колесо, и я сошел, упал и приземлился неудачно на левое плечо, и вот тут-то оно все и случилось. Это было печально, но ничего не поделаешь, остается лишь быстро выздоравливать. Мои планы и ожидания на сезон 2012 года не меняются», - добавил американский пилот.
 

VV-m@n

Самец :)
В Малайзии на треке Сепанг прошли первые тесты в рамках трехдневного официального теста MotoGP - первого в 2012 году.



Для участия в них в Малайзию прибыли все 12 пилотов заводских команд сезона 2012 года, а также несколько тест-пилотов и пилоты двух команд, которые будут принимать участие в чемпионате «королевского» класса по правилу CRT - Forward Racing и BQR.

Правда, пилот Forward Racing американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) выступал официально за команду под названием NGM Mobile Forward Racing, а пилоты BQR испанцы Джорди Торрес (Jordi Torres) и Иван Силва (Ivan Silva) выступали под именем Avintia Racing. Их CRT-мотоцикл - производства FTR с двигателем Kawasaki, а CRT-мотоцикл Эдвардса - производства Suter с двигателем BMW.

В тесте должны были принимать участие 18 человек, но в итоге принимали 17 - Кейси Стоунер (Casey Stoner) объявил, что у него обострилось боль в спине после старой травмы, и решил отдохнуть до завтрашнего дня. Вместо него скромные четыре круга откатал тест-пилот Коусуке Акийоси (Kousuke Akiyoshi).

Из участвовавших больше всего кругов в первый день откатал испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda - 48, а меньше всего, не считая Акийоси, Иван Силва - 12.

Результаты первого дня тестов в Сепанге:
1. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), Испания, Yamaha Factory Racing - 2:01.657
2. Дани Педроса (Dani Pedrosa), Испания, Repsol Honda Team - 2:02.003
3. Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow), Великобритания, Monster Yamaha Tech3 - 2:02.221
4. Бен Спиз (Ben Spies), США, Yamaha Factory Racing - 2:02.234
5. Валентино Росси (Valentino Rossi), Италия, Ducati Team - 2:02.392
6. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), Италия, Monster Yamaha Tech3 - 2:02.751
7. Эктор Барбера (Hector Barbera), Испания, Pramac Racing Team - 2:02.773
8. Кацуюки Накасуга (Katsuyuki Nakasuga), Япония, Yamaha Factory - 2:02.829
9. Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), Испания, San Carlo Honda Gresini - 2:02.869
10. Ники Хэйден (Nicky Hayden), США, Ducati Team - 2:03.151
11. Штефан Брадл (Stefan Bradl), Германия, LCR Honda - 2:03.668
12. Карел Абрахам (Carel Abraham), Чехия, Cardion AB Motoracing - 2:03.781
13. Франко Батайни (Franco Bataini), Италия, Ducati Team - 2:04.986
14. Коусуке Акийоси (Kousuke Akiyoshi), Япония, Repsol Honda Team - 2:07.163
15. Колин Эдвардс (Colin Edwards), США, NGM Mobile Forward Racing - 2:08.240
16. Джорди Торрес (Jordi Torres), Испания, Avintia Racing - 2:10.671
17. Иван Силва (Ivan Silva), Испания, Avintia Racing - 2:11.267


Результаты первого теста ясно демонстрируют, что пилоты на CRT-байках ощутимо медленнее своих товарищей из заводских команд и команд-сателлитов основных производителей.
В Малайзии на треке Сепанг продолжаются первые тесты в рамках трехдневного официального теста MotoGP - первого в 2012 году. Сегодня был второй день.



Для участия в них в Малайзию прибыли все 12 пилотов заводских команд сезона 2012 года, а также несколько тест-пилотов и пилоты двух команд, которые будут принимать участие в чемпионате «королевского» класса по правилу CRT - Forward Racing и BQR.

Правда, пилот Forward Racing американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) выступал официально за команду под названием NGM Mobile Forward Racing, а пилоты BQR испанцы Джорди Торрес (Jordi Torres) и Иван Силва (Ivan Silva)и венесуэлец Робертино Пьетри (Robertino Pietri) выступали под именем Avintia Racing. Их CRT-мотоцикл - производства FTR с двигателем Kawasaki, а CRT-мотоцикл Эдвардса - производства Suter с двигателем BMW.

В тесте на второй день принимали участие 18 человек. Лучшее время на второй день показал действующий чемпион мира австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Repsol Honda - 2:00.895.

Из участвовавших больше всего кругов во второй день откатал чех Карел Абрахам (Karel Abraham) из Cardion AB Motoracing - 66, а меньше всего Джорди Торрес (Jordi Torres) - 2.

Результаты второго дня тестов в Сепанге:
1. Кейси Стоунер (Casey Stoner), Австралия, Repsol Honda Team - 2:00.895
2. Бен Спиз (Ben Spies), США, Yamaha Factory Racing - 2:01.052
3. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), Испания, Yamaha Factory Racing - 2:01.068
4. Дани Педроса (Dani Pedrosa), Испания, Repsol Honda Team - 2:01.508
5. Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow), Великобритания, Monster Yamaha Tech3 - 2:01.565
6. Эктор Барбера (Hector Barbera), Испания, Pramac Racing Team - 2:01.788
7. Валентино Росси (Valentino Rossi), Италия, Ducati Team - 2:01.886
8. Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), Испания, San Carlo Honda Gresini - 2:01.933
9. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), Италия, Monster Yamaha Tech3 - 2:02.160
10. Ники Хэйден (Nicky Hayden), США, Ducati Team - 2:02.354
11. Штефан Брадл (Stefan Bradl), Германия, LCR Honda - 2:02.414
12. Карел Абрахам (Carel Abraham), Чехия, Cardion AB Motoracing - 2:02.598
13. Кацуюки Накасуга (Katsuyuki Nakasuga), Япония, Yamaha Factory - 2:02.941
14. Франко Батайни (Franco Bataini), Италия, Ducati Team - 2:04.311
15. Колин Эдвардс (Colin Edwards), США, NGM Mobile Forward Racing - 2:05.603
16. Иван Силва (Ivan Silva), Испания, Avintia Racing - 2:10.297
17. Джорди Торрес (Jordi Torres), Испания, Avintia Racing - 2:11.893
18. Робертино Пьетри (Robertino Pietri), Венесуэла, Avintia Racing - 2:12.546
 

VV-m@n

Самец :)
Чемпионат же уже начался!
Я и забыл совсем

MotoGP-2012, этап 1, Гран-при Катара – премьер-класс
1 25 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 166.2 42'44.214
2 20 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 166.1 +0.852
3 16 1 Casey STONER AUS Repsol Honda Team Honda 166.0 +2.908
4 13 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 165.1 +17.114
5 11 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 165.0 +17.420
6 10 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 164.3 +28.413
7 9 19 Alvaro BAUTISTA SPA San Carlo Honda Gresini Honda 164.3 +28.446
8 8 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 164.3 +29.464
9 7 8 Hector BARBERA SPA Pramac Racing Team Ducati 164.2 +31.384
10 6 46 Valentino ROSSI ITA Ducati Team Ducati 164.0 +33.665
11 5 11 Ben SPIES USA Yamaha Factory Racing Yamaha 162.6 +56.907
12 4 5 Colin EDWARDS USA NGM Mobile Forward Racing Suter 162.5 +58.088
13 3 14 Randy DE PUNIET FRA Power Electronics Aspar ART 161.7 +1'10.650
14 2 68 Yonny HERNANDEZ COL Avintia Blusens BQR-FTR 161.4 +1'15.943
15 1 41 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART 160.7 +1'26.733
16 22 Ivan SILVA SPA Avintia Blusens BQR-FTR 159.7 +1'43.327
17 54 Mattia PASINI ITA Speed Master ART 159.5 +1'47.419
18 77 James ELLISON GBR Paul Bird Motorsport ART 159.2 +1'51.882
51 Michele PIRRO ITA San Carlo Honda Gresini FTR 110.6 7 Laps
Not Classified
9 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda 158.8 7 Laps
17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Ducati 154.0 15 Laps

MotoGP-2012, премьер-класс, итоги после одного этапа
1. Испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), Yamaha Factory Racing - 25
2. Испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), Repsol Honda - 20
3. Австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), Repsol Honda - 16
4. Британец Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow), Monster Yamaha Tech3 - 13
5. Итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), Monster Yamaha Tech3 - 11
6. Американец Ники Хэйден (Nicky Hayden), Ducati Team - 10
7. Испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), San Carlo Honda Gresini - 9
8. Немец Штефан Брадл (Stefan Bradl), LCR Honda MotoGP - 8
9. Испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), Pramac Racing Team - 7
10. Итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), Ducati Team - 6
11. Американец Бен Спиз (Ben Spies), Yamaha Factory Racing - 5
12. Американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), NGM Mobile Forward Racing - 4
13. Француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), Power Electronics Aspar - 3
14. Колумбиец Йонни Эрнандес (Yonny Hernandez), Avintia Racing MotoGP - 2
15. Испанец Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), Power Electronics Aspar - 1
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
только вот сегодня хотел посмотреть, когда там у них начало :)
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
нормальная гоночка получилась. испанцы прошлись по австралийцу :)
что там у Спиза случилось приключилось?
дукати в стиле феррари, ведра из одной партии, наверное :)
 
Сверху