Связной отказывается возвращать деньги, ушедшие через их терминал [Январь 2018]

Тема в разделе "Ваши вопросы", создана пользователем Serfer, 24 янв 2018.

  1. Здравствуйте, надеюсь на помощь в сложившейся ситуации.

    Суть в том, что 21.01.2018 года я воспользовался терминалом Связного для оплаты налога на имущество физических лиц (у них в терминале он значится как "платёж ФНС терминал"). Были платежи на 441р. и на 32.3р. (пени за не уплаченный налог) соответственно (Фото1 и Фото2 приложения).
    Далее, через сутки на портале Госуслуг пришло уведомление "Платеж отказан 22.01.2018" (Фото3 приложения). Началось выяснение причин, куда ушли деньги и т.д. Выяснилось через систему Связного по кодам операции, что платежи прошли у них (Фото4 приложения). Однако, их система работает через банк-партнёр ПАО "Промсвязьбанк". После звонков в техподдержку Связного и Промсвязьбанка выяснилось, что Связной подтверждает провод платежа, а Промсвязьбанк отказывает в получении платежа от Связного (по номеру ИНН и номеру телефона, указываемым при платеже последний отсутствует).
    После очередного общения с техподдержкой Промсвязьбанка они мне посоветовали написать заявление о возврате денежных средств. Заявление было написано, однако управляющей магазином Связной было отказано в приёме заявления. Она, мол, не уполномочена принимать такие заявления или отказывать (писать отказ) в их приёме.

    В итоге, хочу написать заявление в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителя. Помогите это сделать, на какие законы ссылаться при составлении заявления. И напишите, как должны действовать все три стороны и по каким буквам закона (я, как потребитель, Связной и управляющий магазином Связного и Промсвязьбанк, как посредник между мной, Связным и ФНС). Какие были нарушены права и т.д.

    Приложение - Фото к вопросу.rar
     
  2. Здравствуйте. Вы думаете Роспотребнадзор Вам поможет? И вообще какой смысл писать в Связной, если статус платежа на их сайте "Платеж в компании «Связной» проведен". Они со своей стороны платёж исполнили, комиссию за это взяли. Заявление на возврат либо зачисление до ФНС нужно писать непосредственно в Банк. Пишите заявление, описывайте ситуацию и приложите копии квитанций и прочего.
    Честно говоря не понимаю, какой смысл оплачивать таким образом. Есть аккаунт на Госуслугах, там можно легко оплатить. Ещё легче на сайте ФНС в Личном кабинете, ну либо непосредственно в офисе банка.
     
  3. Почему именно в банк я должен обращаться, ведь платил я в Связном, как в первой инстанции? Почему я должен выяснять у кого мои деньги самостоятельно? Мне получается в Связном вообще не помогли ничем, банк тоже на Связной отфутболивал. Получается к одному обращаешься тебя туда шлют, к другому - обратно. Впрочем как у нас всегда в России.
     
  4. Банк, кстати, меня тоже может "отфутболить", ведь у них такого платежа не значится и не числится (как мне в тех.поддержке у них сказали). И всё получается, все отбрехались, в итоге деньги потрачены в неизвестно куда.
     
  5. А если бы терминал связного в секс-шопе стоял Вы бы заявление о возврате бабла писали бы директору секс-шопа?
     
  6. К чему это тут?
     
  7.  
  8. Связной со своей стороны осуществил перевод платежа. Они посредник. Что Вы от них хотите ещё? Я бы на Вашем месте написал в банк письменное заявление в 2-х экземплярах с приложением копий квитанций, ответ попросите на руки. Все устные разговоры бесполезны.
     
    HAT нравится это.
Загрузка...