1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Мобильный телефон [Август 2017]

Тема в разделе "Ваши вопросы", создана пользователем Ksandor, 10 авг 2017.

  1. Ksandor

    Ksandor

    Репутация:
    102.516
    Ksandor, 10 авг 2017
    Здравствуйте!Мобильный телефон куплен 2.5 месяца назад в магазине Евросеть перестал работать звук(остальное все работает).Чек документы коробка гарнитура есть,телефон без повреждений,не разбирался.В магазине брать на ремонт по стандартной гарантии отказались предложили покупать доп гарантию за 1000руб только тогда будет ремонт в течении 45 дней.Действительно ли без доп гарантии никакой гарантии по сути нет?И если есть стандартная гарантия то сколько она длится?
     
    #1
  2. Юрист коллегии ВГ

    Юрист коллегии ВГ Юр. консультант

    Репутация:
    8.465.310
    Юрист коллегии ВГ, 10 авг 2017
    Здравствуйте. В данном случае необходимо получить от сервисного центра документ об отказе в проведении гарантийного ремонта. Письменный ответ. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», при несогласии с отказом сервисного центра в гарантийном ремонте при проверке качества , в течение гарантийного срока потребителю необходимо обратиться к продавцу с требованием о проведении экспертизы для установления причины возникновения недостатка, оформив требование в письменной форме. Продавец обязан провести экспертизу за свой счет, потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и при несогласии с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    Если в рамках проведенной экспертизы будет установлено, что недостаток в товарах бытовой техники носит производственный характер или до сведения потребителя не была доведена необходимая и достоверная информация о правилах и условиях безопасного и эффективного использования, то продавец должен обеспечить проведение гарантийного ремонта.
    В случае письменного отказа продавца в проведении экспертизы, потребитель вправе самостоятельно провести независимую экспертизу в экспертной организации.
    При неудовлетворении продавцом законных требований потребителя в добровольном порядке разрешение сложившейся ситуации возможно исключительно в судебном порядке (для сведения: в соответствии с п. 3 ст. 17 Закона при обращении с иском в суд потребитель освобождается от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением его прав.).
    Для начала пишите претензию, прикладывайте копии всех имеющихся документов. Требуйте письменный отказ.

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" / КонсультантПлюс
     
    #2
Загрузка...