Импортозамещение

Вы и Импортозамещение?

• Я буду искать возможность применения своих способностей в импортозамецении

Голосов: 7 5,9%
  • Я уже работаю в сфере импортозамещения

Голосов: 10 8,4%
  • Меня все устраивает, продолжу работать там же (высококвалифицированный труд)

Голосов: 38 31,9%
  • Меня все устраивает, продолжу мыть толчки в McDonald's (низкоквалифицированный труд)

Голосов: 10 8,4%
  • Я школьник/студент/пенсионер (экономически неактивен)

Голосов: 8 6,7%
  • Йа ленивый рузкий Уаська, пойду стряхну крошки с дивана

Голосов: 46 38,7%

• Всего проголосовало
    119
Рубль волатилен как никогда ранее в истории. Спорить о причинах можно бесконечно долго. А на кого возлагать вину и вовсе непонятно: то ли бессовестное правительство не предпринимает должных мер, то ли чертовы спекулянты в край страх потеряли. Но опрос не об этом.

Главное, что нужно осознать населению - так это то, что в нашу страну пришла новая экономическая реальность, вместе с которой мы увидим и новую Россию. Нужно понимать: как прежде уже точно не будет. И здесь, вот именно ПРЯМО здесь, встает вопрос: чем Вы будете заниматься в этой самой новой реальности? :)

PS прошу опустить споры, диспуты, перебранки касательно самой ситуации с курсом - отвечайте на сам вопрос!
PS опрос сохранит вашу анонимность :D

Последнее редактирование:

маска

очки: -4.999
    Нет комментариев
Сообщение удалено. Нарушение п. 5.7 правил форума (мат).

радует, что на форуме есть люди с адекватной оценкой :)

кстати, вот просто житейский вопрос, у вас в Австралии люди тоже каждые 5 минут в конвульсиях всё подряд от буханки хлеба до автомобиля переводят по курсу доллара США? :D

Посмотреть вложение 3198015

Последнее редактирование модератором:

MrTako

Full Version
Сообщение удалено. Нарушение п. 5.7 правил форума (мат).
Ты прав, ты много потерял). Вчера гугл начал платеж за декабрь по сейчашнему курсу, получается очень не скромная сумма)

Последнее редактирование модератором:

SPITFIRE

Модератор