Как вы относитесь к введению платы за проезд по дорогам больших грузовиков ?

@Dimonver, капитализм тоже может быть очень разным, в КНР сейчас вполне капитализм, даже не госкапистализм а достаточно рыночный, с рынком акций, миллиардерами и пр.
что-то я не припомню чтоб при "клятом ЕБН" налоги и сборы отдавлись на откуп частным фирмам. Кем - тоже важно, вроде бы в данном случае не клятые жидолибералы а истино русские-путинские Ротенберги.
 
Последнее редактирование:

МиРоТВоРеЦ

Стреляй в глаз – не порти шкуру.
Модератор
А где вариант "Мне всё равно, я не водитель грузовика"?
В целом, перебор, конечно. Но мне всё равно. Как были дороги убитые, так и останутся. И дело не в большегрузах.
 

Dretoxer

Ословед
А где вариант "Мне всё равно, я не водитель грузовика"?
В целом, перебор, конечно. Но мне всё равно. Как были дороги убитые, так и останутся. И дело не в большегрузах.

просто это нас может коснуться, цены на товар подрастут
 
@МиРоТВоРеЦ,@Сиреневенькие Курмультуки, и я не водитель/хозяин гузовика.

Но отношение общее к платности дорог для грузовиков ( в опросе варианты за и ппротив) и может быть системе частного откупа и т.п., в принципе, выразить каждый может. Пункты о конкретно глюках системы и подобном можно не заполнять.




Вот еще одна запутинская проститутка по теме отметилась.
Дорожная революция - Лена Миро:
Все же интересны разброд и шатания, наряду с претензиями "проклятому госдепу" и "несознательным дальнобойщикам" - каменюка в огород Якунина.
А ведь когда оппозиция критиковала Якунина и РЖД - тоже вопили что госдеп травит истино православного Якунина (да, у него в имении кроме шубохранилища и молельная комната!) а сам Якунин вводил понятия "духовных скрепок".
 
Последнее редактирование:
Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и сборы у нас собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос. орган (пенсионный фонд, соц. страх и прочие), а некое коммерческое ООО?
Одно частное лицо платит другому частному лицу сбор потому что государство так сказало... Это что, оброк вернулся?

Если надо высказаться по теме "Как вы относитесь к введению платы за проезд по дорогам больших грузовиков?", то вопрос некорректен) Плату ввели давно, теперь собираются лишь увеличить. К подорожанию - отрицательно. И так не очень весело.
 
Последнее редактирование:

_RazryaD{220V}_

Ословед
Отношусь отрицательно, новый побор с целью пополнить казну.
Платить будут не дальнобойщики, а мы с вами из наших же карманов, т.к. все эти издержки перельются в стоимость товаров.
 
Попытка замолчать справедливые требования дальнобойщиков лишь обостряет ситуацию.
хммм... только у меня ссылка отображается абракадаброй ?
Она рабочая, но следует читать
Михаил Делягин. Попытка замолчать справедливые требования дальнобойщиков лишь обостряет ситуацию.
 
Последнее редактирование:

Letlux

Ословед
Был приятно удивлен выбранным мною вариантом ответа (...не могут портить дороги), честно не ожидал, что большинство челябинсов сознательные люди :)
Хоть что-то хорошо в нашей стране, люди более-менее еще грамотные остались, не все заграницу уехали пока что.

По теме. Считаю что необходимо делать платные трассы, а не оплату в пользу якобы какого-то там ущерба. Причем платные трассы без аналогов бесплатной, НО, со строгим соблюдения условий...
Еще приятно удивил кавказцы, что так стойко сумели выстоять свою правоту и мнение. Не хочу ставит ьв сравнение другие страны, но все же, кое-где качают права и по полной, и добиваются своего, у нас же на кухне базар, на деле в дырочку молчим...
 

Troyd

Ословед
Я против ,т.к. продукция перевозимая ими подорожает! за два года цены итак в 2 раза выросли.
 

Q.i

Ословед
Плата сама по себе разумна, сумма нет, грузовики быстрее портят дороги, в итоге дороги подлежат более частому ремонту. Только вот насколько я понял они будут платить дважды, они платят налог со всеми автомобилистами, а потом еще должны за пользование дорогами платить, это какой-то грабеж. Т.е если вводят плату с дальнобоев, то должен быть упразднен налог, если налог не упразднен, то и платы быть не должно. Не говоря уже про то, что сама система текущего Платона огромная коррупционная яма, ее и создали такие же коррупционные ямы сосущие бюджетное бабло.
Ну и время выбрано не то, для народа не то, цены и так огого, скоро от Турции поднимутся, а потом еще Платоном добьют. Но для государство время самое подходящее, бюджет получает мало денег от сырья, инвесторы уходят, предприятия банкротятся = поступления в бюджет меньше. Введем налоги, введем платон, повысим пенсионный возраст, урежем социалку - вот еще пару лет в "великих" то и поиграем :D
 
Последнее редактирование:

orfo

...
А меня очень настораживает, что появилось очень много заказных информационных выпусков, которые ездят по ушам простоватым людям. По типу УкроСМИ. В них показывается какой-нибудь представительный человек в костюме, по виду успешный, и начинает рассуждать как идиот. Типа, грузовик большой, он портит дорогу больше - пусть и платит? Они нас за кретинов держат? Кому не понятно, что будут платить не грузовики, а все. Все кто покупает продукты, стройматериалы, мебель, ГСМ, автомобили... да всё. На дороги? Есть транспортный налог, есть акцизы на ГСМ - куда это всё уходит? Я, может был бы и не против этой системы, если бы её сначала протестировали года 2-3, выдали нормально всем приборы эти. А не как сейчас, человек заплатил 3000 рублей, а они кончились уже через 300 км! Сайт их глючный постоянно не работает, всё глючное, персонал у них абсолютно некомпетентный. Плату установили бешенную, прозрачности - куда деньги уходят - нет.
И, опять же, очень внушает подозрение, что по ТВ идет демонизация дальнобойщиков, людей нагло обманывают, это видно даже по предыдущему посту в этой теме, они всерьез ведь думают, что будут платит не они, а дальнобойщики)) Дальнобойщики сейчас больше бастуют за то, что порядка в этой новой программе нет, приборы не выдали, всё глючит, а штрафы уже заряжают, т.е. работать нет возможности. А плата конечно ляжет на плечи заказчиков, которые конечно переложат её на плечи конечного потребителя. И теперь сравните, то что я сказал, с тем, что на нас выливается из телевизора. Это ведь элементарные вещи, любой более-менее грамотный человек это понимает - так почему нас держат за полных дебилов?!
 
    K

    очки: 9.999
    +
Это ведь элементарные вещи, любой более-менее грамотный человек это понимает - так почему нас держат за полных дебилов?!
Кривая Лаффера тоже откуда-то из курса экономической теории 1-2 учебного семестра. Но люди, которые придумали за одно и тоже по три раза собирать, кажется, до сих пор уверены, что чем больше налогов и чем они выше, тем больше и денег в бюджете.
 
А я бы лично сделал бы и проезд в городе для большегрузных автомобилей платным. Или запретил бы этим фурам ездить в городе вообще. ;) По причине ровно той же, по которой танки по городским дорогам не ездят. Такие машины-поезда усиленно изнашивают дорожное покрытие и увеличивают аварийность на дорогах городов. Простой пример. Я живу в доме, рядом с которым находится магазин Пятерочка. У этой Пятерочки постоянно паркуются фуры. Некоторое время назад я обнаружил, что у первого подъезда нашего дома в асфальте образовались приличные ямы. Как раз в десятке метров от места парковки фур. Ну совместить ямы и фуры думаю не трудно. Далее. Дорожный налог на большегрузные автомобили будут платить не обычные граждане, а владельцы транспортных фирм. А водилы, работающие на межгороде на большегрузах зарабатывают весьма не мало. Так что их малообепеченными и требующими поддержки государства слоями населения не назовешь. :)
у меня маленький грузовичек 5 тонник так вот раньше я ходил на ебург за 8000 руб сейчас 12000 платит заказчик, а значит мы с вами в магазинах
потом не удивляйтесь почему цены растут.
и еще раньше я работал на дорожном катке строили дороги так вот если дорога сделана по ГОСТу то она обязана удерживать массу грузовика до 80 тонн без каких либо повреждений. и для дворов тоже есть Гост там 40 тонн.,ну а как у нас в России везде воруют и тем более на дороге отсюда и качество.
у меня сейчас друг работает на грузовике в автодоре зарплата у него 15000 руб. и как жить на такие деньжищи ???
 
у меня маленький грузовичек 5 тонник так вот раньше я ходил на ебург за 8000 руб сейчас 12000 платит заказчик, а значит мы с вами в магазинах
потом не удивляйтесь почему цены растут.
и еще раньше я работал на дорожном катке строили дороги так вот если дорога сделана по ГОСТу то она обязана удерживать массу грузовика до 80 тонн без каких либо повреждений. и для дворов тоже есть Гост там 40 тонн.,ну а как у нас в России везде воруют и тем более на дороге отсюда и качество.
у меня сейчас друг работает на грузовике в автодоре зарплата у него 15000 руб. и как жить на такие деньжищи ???
Простите, а вас то это каким боком задевает? Грузовик и фура немножко разные вещи ;)
 
Сверху