Как вы относитесь к введению платы за проезд по дорогам больших грузовиков ?

Опрос про плату для грузовиков (выбор неск.вариантов)


  • Всего проголосовало
    99
  • Этот опрос будет закрыт: .
Как вы относитесь к введеню платы за проезд по дорогам больших грузовиков ?

Как вы относитесь к введению платы за проезд по дорогам больших грузовиков ?

Дополнение :

Сожалею, но вероятно по моим техническим причинам, вероятно был разрыв связи модемного соединения, но вопросы не прикрепились.
А я спешил уехать и не проконтролировал.

Опрос получился ни о чём.

Постараюсь это исправить, сделав нормальный опрос, заранее просьба новому модератору перенести туда те отклики что ниже, а эту тему тогда убрать.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimonver

Ословед
Награды
6
"либерализм" и "демократия" победили. Школы платные, больницы платные, дороги платные, всё платное. Единственное, что они не могут сделать платным - это воздух. Но зато, они его могут загадить своими выбросами. То ли ещё будет ))
 

джек88

Ословед
Да-да, это все "либерализм" и "демократия" виноваты. А еще госдеп, Обама и пришельцы с Марса :megalol:
 
    K

    очки: 9.999
    ++++

Dimonver

Ословед
Награды
6
Да-да, это все "либерализм" и "демократия" виноваты. А еще госдеп, Обама и пришельцы с Марса
представь себе, что изначальной целью либерастии было всё коммерциализировать и сделать платным. Нет денег ездить по платным дорогам - не езди, нет денег на платное образование - не учись, нет денег на повышенные тарифы - не пользуйся, нет денег на лечение - умри. Вот и вся суть. К чему шли - к тому и пришли. Просто некоторые невменяшки пытаются многие принятые в СССР нормы коррелировать с сегодняшним днём, а оно не коррелируются
 

джек88

Ословед
Я к тому, что зачинщиком всего этого безобразия с дальнобойщиками является власть, ассоциировать которую с понятиями "демократия" и "либерализм" можно только в адском бреду. А те же "демократы" и "либералы" находятся в тройке главных врагов гос.пропаганды, после США и Украины.
 

Dimonver

Ословед
Награды
6
либерасты как всегда устроили клоунаду и включили дурака, типо они не знают, что платные дороги существуют во всём мире

http://autotraveler.ru/spravka/toll-road-in-europe.html#.Vk82kHbhDcs

http://timurku.livejournal.com/34020.html?page=1

Лично я как раз таки против платных дорог. Я считаю, что строительством дорог должно заниматься государство с одной лишь целью - развитие инфраструктуры, чтобы из пункта "а" в пункт "б" можно было доехать за минимальные деньги с минимальными потерями (без поломок) и за минимальное время. Всё!
Но либеройдные клоуны везде найдут повод устроить клоунаду, приплести Обаму и т.д.

 

Hydroid

Psyhedelic
Подождите наше государство ещё и в ведёт платные тротуары для пешеходов свыше 120 кг (казну же надо как то пополнять ):blink:
 

Serge

Ословед
либерасты как всегда устроили клоунаду и включили дурака, типо они не знают, что платные дороги существуют во всём мире
Я вас уверяю, на ЛЮБУЮ бредовую идею найдется пример практической реализации в "другой стране", но это не является оправданием бредовой идеи. КЭП.

Отдельно доставляет сравнение платы за проезд по хайвею (аналоги которых практически отсутствуют в РФ) с платой за проезд по любым федеральным трассам.

И как финальный аккорд - оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Роттенбергу. Вознаграждение оператора составляет 25 % от собранных средств плюс компенсация расходов на оборудование. Другу Путина захотелось еще больше минералов.
 
Последнее редактирование:

Serge

Ословед
Забастовка дальнобойщиков и новые тарифы - мнение директора транспортной компании - Старый солдат




1. Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса.
Итог: Малое предпринимательство получит еще один удар под дых.

2. Во всех сферах бизнеса есть такое понятие ставить расходы "на затраты", ты наверняка знаешь что это такое. Это оптимизация налогов, что для малого предпринимательства и ИП просто жизненно необходимо. А при оплате в систему Платон, плательщику не предоставляются НИКАКИЕ документы, нету даже Договора. Получается что за Платон необходимо платить со своего ЛИЧНОГО дохода, не имея никаких льгот и документов, показывающих налоговой куда делись деньги.
Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

3. НДС. Многие предприятия-перевозчики перешли на ОСНО для привлечения крупных заказчиков. Оплата в Платон не предусматривает платежей с НДС. Значит во первых к цене 1,53р(а с 1марта 3,06р) нужно прибавить НДС а это уже не 1,53 а 1,8р.
Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

4. Если мы соединим хотя бы п. 1-3 (а есть куча других подводных камней из-за сырости системы) на выходе получим дефицит транспорта, увеличение стоимости перевозок на 10-50% (Оставшиеся на трассе перевозчики будут пытаться вернуть недополученную прибыль), а в цене на продукты и предметы первой необходимости на 10-20% через месяц, а как следствие падения рынка инфляцию еще больше.

А это только экономика. Про социальный взрыв я вообще не говорю.

Моя компания уже неделю не может закрыть большинство загрузок наших клиентов, потому что почти половина ИП после 15-го ноября "бастует ногами" сидя дома и не предоставляя транспорт под загрузки. Дефицит транспорта сейчас сумасшедший, цены растут на большегрузные перевозки почти в арифметической прогрессии.

Вишенка на тортик: Все говоря о большегрузном транспорте почему-то поминают фуры. Посмотри пожалуйста на паспорт любого транспортного средства. Ограничение 12тн это НЕ ТОЛЬКО фуры. Это ВСЕ машины грузоподъемностью более 7-7,5тн.(вес машины + грузоподъемность как раз 12тн. и более) Это почти 70% машин что ВООБЩЕ ездит по России между городами. Газели и бычки в основном в городе работают, не так ли?

Помимо этого есть куча других вопросов к Платону. Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь:

1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО ?

2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству ? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку?

3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ у на собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО ?

4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф ? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО ?

5. Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все ? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков

6. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять ? ООО ? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) - так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.

7. А вы , кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения ? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать мрашрут забглаговременно. А если я не хочу заблаговременно ???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности ? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.

8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками?

Пример 1: К сотруднику "Платона" обращается недобросовестное лицо, платит откат в 50тыс и просит "дай посмотреть какие, номера в саранской металлобазы сейчас выезжают" - сотрудник у которого зарплата 15тыс. естественно соглашается - преступнику в руки попадают номера и пути передвижения фур с цветметом - водителей подлавливают на трассе и уводят грузы.

Если бы "Платон" был государственной структурой, такой вопрос не возник бы - там полная ответственность, контроль за базой данных, уровни обеспечения безопасности, частную ОООшку и её сотрудников нет юридической возможности так проконтролировать.

Пример 2: Базу "Платона" взломали... а там в кабинеты закачаны сканы всех от-и-до документов: и ПТСки и СРТ, и паспорта, и ИНН, и ОГРН (всё это без маркеров и в хорошем разрешении). Это же не сайт, а клад для киберпреступников! Кто обеспечивает безопасность сайта и осуществляется ли шифрование?

9. Почему "Платон" (он же он же "РТ Инвест Транспортные системы" ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг????

Если "Платон" завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юрилического лица, юридическому лицу??? В суде невозможно будет доказать ущерб, поскольку обязательства получателя денег не сформулированы и нет синей печати исполнителя???

10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги). Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. У них не только обязанности односторонние: вы им должны платить, а они вам ничего не должны, но и права: они имеют право требовать от вас уплаты денег в соответствии с правилами работы системы Платон, а вы НИКАКИХ прав не имеете.

Вообще говоря про социальный взрыв я не уточнил почему, а наверное надо...

Когда в Правительстве вводили акцизы на топливо обещали убрать транспортный налог, т.к. он должен был войти в стоимость топлива.

ОСНОВНОЕ из-за чего возмущаются перевозчики это тройное налогообложение.
1. Транспортный налог(он никуда не делся и не денется)
2. Акцизы на топливо
3. Сбор Ротенбергов.

Как говорят мои перевозчики, нас нагибают и нагибают, а мы должны еще и благодарить за это.

Потом кто-то упорно пускает слухи (возможно что и правда) что большегрузными ничего не закончится. Как только Ротенберги войдут во вкус и забудутся волнения большегрузов, введут платные км и для более мелких машин.

Потом уже на официальном уровне (на полном серьезе) обсуждают возможность введение оплаты за проезд по дорогам местного, не федерального значения, это тоже оптимизма не прибавляет.

О своих проблемах я уже и не говорю, а у экспедиторских компаний, как у посредников уже начались перебои с транспортом, из-за этого резкое снижение доходности, клиенты опять же не выдерживают, и идут искать другие варианты доставки. Всем не объяснишь, что везде такая обстановка. А удача улыбается не всем.

И так в начале 1-го прижали с НДС всех, теперь еще и это... Реально остается бросить все и уйти менеджером в крупную ТК, доход будет почти такой же :)

Может этого и добиваются. Монополизация рынка давно уже идет полным ходом.

UPD. По поводу НДС дополнение, а то люди не понимают.

Грузовладельцы платят почти всегда за перевозки С НДС
Стоимость рейса фуры из МСК в СПБ, например - 25000-30000р.
Пусть даже 30000р
30000-18%(5400)=24600 - 1,53р/км(грубо 1100р)=23100
Вот тебе и на, оказывается расходы то не 3% а почти 5%, а с 1 марта 2016г почти 10%
Это те затраты , которые перевозчик переложит напрямую на грузовладельца, а т.к. за него НДС платить он не захочет он сделает проще 24600+10%+18%=31930р и это минимум, потому что людская жадность сделает цену еще больше.
Грузовладелец прибавит к ставке свой интерес (все хотят зарабатывать), торговые сети свой, вот и вылезут те самые пресловутые 10-20%.

UPD. Дополнение:

Например, мне клиент платит 100000р за рейс из СПБ до Еката.
С НДС
Большинство перевозчиков(пока что) без НДС.
Стоимость (реальная, у ИП-водилы) за перевозку 85000р БЕЗ НДС

А теперь скажи каким образом я заплачу перевозчику 85000 без ндс без серых схем, если после оплаты НДС, у меня от 100т.р. останется 82000р?

Оттуда и вырастают серые схемы. Кстати об этом все знают, но пока закрывают глаза, потому что решить это можно только жестким регулированием цен на рынке, и овобождением от НДС всех транспортных и транспортно-экспедиционных услуг.

Ведь грузаки рады платить с НДС, потому что 18% пойдет в зачет в следующем квартале.

А простым водилам - ИП (ОНИ ТО КАК РАЗ И БАСТУЮТ) достаются крохи, благодаря прослойке экспедиторских компаний и диспетчеров.

Теперь представь, что все таки выгорело у Ротенберга, продавил он этот сбор.

Да, на какое то время цены у ИП поднимутся, они попытаются оптимизировать свои расходы, а потом, рынок отрегулируется, и все перемычки включая грузоотправителей забудут что в цене есть налог, рынок начнет регулировать сам себя.

И в итоге когда цены подрастут, на перевозки (у конечных исполнителей) цены начнут падать, потому что все требуют скидок, откатов, и хорошего к себе отношения.:):):)

И все это объяснять в блоге места не хватит, нет тут простых решений.

UPD. Про Ротенбергов: На сайте https://egrul.nalog.ru/ (налоговая)
по ИНН 7704869777 пробивается следующая инфа:
Коды ОКВЭД:
72.20 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ
72.30 ОБРАБОТКА ДАННЫХ
72.60 ПРОЧАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
72.40 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЗ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

цинк:
https://egrul.nalog.ru/download/612...29BF71FF6BB5396603E7AE7252032797B4E34CEEA41CB

И все....
А у тебя пишут... постановление... налоги...Если посмотришь кто является учредителями этого ООО, увидишь дочку корпорации Ростех - ООО "РТ-ИНВЕСТ", которая вообще занимается только ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ и т.п. (Кто там недавно в Ростехе появился? Не табуреткин случаем?)
и сын Ротенберга - РОТЕНБЕРГ ИГОРЬ АРКАДЬЕВИЧ

Или я чего-то не понимаю, или это развод лохов на деньги. Причем при прямой поддержке Правительства РФ.
 

Dimonver

Ословед
Награды
6
И как финальный аккорд - оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Роттенбергу. Вознаграждение оператора составляет 25 % от собранных средств плюс компенсация расходов на оборудование. Другу Путина захотелось еще больше минералов
ну так нужно определяться, что вам вообще нужно: хорошие и доступные дороги или же эффективные частные собственники. Либеральные догмы гласят, что всё должно быть прихватизировано и управляться эффективными частными собственниками. Вот оно и управляется эффективными собственниками. Вряд ли здесь кто-то сомневается в том, что Роттенберг - эффективный собственник, ведь в данном случае речь идёт под эффективностью об увеличении прибылей при минимальных затратах, а эффективность дорожной инфраструктуры никого не интересует.
Следует заметить, что подобное происходит почти со всем, что было прихватизировано: жкх, энергетика и т.д., т.е. растут тарифы, снижается качество обслуживания, а частный собственник становится всё эффективней и эффективней даже во время кризиса.
Поэтому тут нужно определяться, либо крестик, либо трусы )
 
A

Atman

А я бы лично сделал бы и проезд в городе для большегрузных автомобилей платным. Или запретил бы этим фурам ездить в городе вообще. ;) По причине ровно той же, по которой танки по городским дорогам не ездят. Такие машины-поезда усиленно изнашивают дорожное покрытие и увеличивают аварийность на дорогах городов. Простой пример. Я живу в доме, рядом с которым находится магазин Пятерочка. У этой Пятерочки постоянно паркуются фуры. Некоторое время назад я обнаружил, что у первого подъезда нашего дома в асфальте образовались приличные ямы. Как раз в десятке метров от места парковки фур. Ну совместить ямы и фуры думаю не трудно. Далее. Дорожный налог на большегрузные автомобили будут платить не обычные граждане, а владельцы транспортных фирм. А водилы, работающие на межгороде на большегрузах зарабатывают весьма не мало. Так что их малообепеченными и требующими поддержки государства слоями населения не назовешь. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Вроде мелкий "технический" вопрос, но что-то неожиданно всё ширится.
Вот аж Евгений Фёдоров задрал ногу на ближайших друзей Путина - Ротенбергов и Едросскую Думу и СФ принявших закон. Вредительство, оказывается, саботажничество... А царь-то и не знает... Или знает ?
Не буду гадать, но чисто по правилам - если выявились проблемы - "гарант" должен разруливать. Ну, помните, как в Пикалево ездил?
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kJRlRtTHRQY
 

SPITFIRE

Модератор
Скоро введут налог для пешеходов на переход по "зебре". И, "как бы случайно", перед этим, все "зебры" станут принадлежать Ротенбергам.
 

Giwa

Девушка
Награды
4
Скоро введут налог для пешеходов на переход по "зебре". И, "как бы случайно", перед этим, все "зебры" станут принадлежать Ротенбергам.
:thumbup: Именно так оно и будет.
"— С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!
Следующими будут введены налоги на осадки:
за простой дождь - 100 лир,
за проливной дождь - 200 лир,
за дождь с громом и молнией - 300 лир." (С) "Чиполлино".
 
Последнее редактирование:

    SPITFIRE

    очки: 7.652
    Да да! :-)

Dimonver

Ословед
Награды
6
На сайте "Белого дома" в США появилась петиция с просьбой отменить систему "Платон". Столь необычная петиция вызвана тем, что один из депутатов Государственной Думы Российской Федерации назвал "Платон" внедренным агентами госдепа и пятой колонной.

Пруф.
обратите внимание, что тема называется "Как вы относитесь к введению платы за проезд по дорогам для больших грузовиков ?". То есть тема посвящена в целом введению платы за проезд по дорогам для грузовиков, а не какой-то там "системе платон", о которой абсолютное большинство ничего и не слышало.
Автор опроса - местный трололо и он как бы нечайно забыл прикрепить опрос к теме, что в общем то абсурд. А другие участники решили сделать вид, что не прочитали название темы и начали выкладывать весёлые видео и картинки с Обмамой, дурачком Фёдоровым и прочую ахинею. А на сам вопрос ответили всего 2 человека - я и atman. Забавно, не так ли?!

 
@Dimonver, опрос действительно не прикреплен по техническим причинам. Сейчас вот появилось время - восстановлю.

По-моему очевидно что вопрос не только в принципе введения платы для грузовиков, но и как и кем это делается, и вообще своевременно ли это в свете программного декларирования Путиным не увеличивать налоговую нагрузку ( сборы разного рода тоже рассматриваются обобщенно как налоги, понятно что это не плата за проезд по конкретной дороге и не пойдет конкретно на ее ремонт).
Тем более что именно путинисты завопили про руку госдепа и 5 колонну.

@kt777, решил все же почитать про Платон по "первоисточнику".

Почему коммерческая организация собирает государственные деньги?

Распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 года № 1662 –р ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» определено в качестве лица, осуществляющего полный цикл создания Системы и функции Оператора Системы по сбору платы.

Почему ? - а потому, вот распорядились и всё.:)

Через операторов сдается отчетность в налоговые инспекции. Давайте эти операторы, как "Платон" будут и сами налоги собирать, и не плату за услуги брать, а фиксированно себе оставлять 10% как "Платон".
Отдельно - ну что за дурацкий юмор так назвать серьезную систему, обыграв сходство слова "платить" и древнего философа...
 
Последнее редактирование:

Dimonver

Ословед
Награды
6
Это в СССР было популярное высказывание "я не читал(а), но тоже осуждаю" А почему дальнобои против - надо узнать у самих дальнобоев
мне нисколько не интересна эта система "платон". То, что кое-кто наверху решил погреть руки и обложить новой данью дальнобойщиков - это и так всем понятно, а всё остальное - это детали

По-моему очевидно что вопрос не только в принципе введения платы для грузовиков, но и как и кем это делается, и вообще своевременно ли это в свете программного декларирования Путиным не увеличивать налоговую нагрузку ( сборы разного рода тоже рассматриваются обобщенно как налоги, понятно что это не плата за проезд по конкретной дороге и не пойдет конкретно на ее ремонт).
что значит "кем"? У нас после развала СССР появилась настоящая капиталистическая прихватизационная элита, которая делает гешефт на всём подряд. Всё остальное - это неинтересно, потому что все и так всё понимают - кто, что и как
 

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху