Гаражные посиделки.

Награды
5
Народ, кто может посоветовать какой-нибудь хороший авторегистратор из Китая, с алиэкспресса, ебэя и тому подобных ресурсов.
сомневаюсь что кто то предложит достойный , качественный и недорогой регистратор из Китая , Корейские не все могут проработать нормально год , тем более найти человека который купил на али 10 регистраторов и уже имеет опыт испытаний этих китайских регистраторов больше года , лично я покупал с али регистратор ради зарядки в 1.5 А для Корейского регистратора у которого через пол года сдохла зарядка , но при этом я ошалел когда получил регистратор с али , слау богу зарядка и вправду оказалась на 1.5А и Корейский регистратор заработал от этой зарядки ( те что я брал у нас в магазине от них регистратор не работал ни от 1А ни 2А ) , так регистратор просто ужас там ни сенсора , не оптики , и в добавок встроенная батарея работает только пару минут , жопа другими словами
 

    маска

    очки: 9.999
    от Letlux

    mlada

    очки: 9.999
    *
Народ, кто может посоветовать какой-нибудь хороший авторегистратор из Китая, с алиэкспресса, ебэя и тому подобных ресурсов.
http://ru.aliexpress.com/item/100-O...Vehicle-Camera-Video-Recorder/1997214062.html
Брату заказывал. На фулл хд немного не дотягивает, поставили 1280 качество, нормально снимает, номера в движении видно. Такое ощущение, что просто линзу надо маленько настроить) Но и днем и ночью нормально снимает.
 

    Ivan Light

    очки: 1.989
    Спасибо за отзыв
МВД планирует запретить регистрацию автобусов и грузовых автомобилей на физлиц.

Соответствующее заявление сделал замминистра МВД Дмитрий Миронов, отметив, что только при таких условиях будут соблюдаться требования по безопасности перевозок. Сейчас же частный транспорт используется для коммерческой деятельности, но физлица якобы не работают за деньги и поэтому не обязаны оборудовать машины тахографами, позволяющими регистрировать скорость движения, пробег и время отдыха водителя.

Как отмечают «Ведомости», по данным на конец прошлого года, физлицам принадлежало 3,7% парка грузовиков и автобусов, или 2,1 млн автомобилей. При этом по подсчётам ГИБДД и центра «Движение без опасности», водители частных грузовиков стали виновниками более 70% ДТП с участием грузового транспорта — в 7759 авариях погибло 1768 человек.
 
Российский союз автостраховщиков планирует изменить систему возмещения убытков по договорам обязательного страхования автогражданской ответственности.

На сегодняшний день пострадавший автовладелец, застрахованный по ОСАГО, имеет право выбрать, получить деньги от страховой компании или поручить ей отремонтировать автомобиль. Однако российских водителей хотят лишить права выбора: по мнению РСА необходимо сделать ремонт практически безальтернативным вариантом. О соответствующих разрабатываемых поправках сообщил исполнительный директор Союза Евгений Уфимцев.

«Мы считаем, что потребителю в первую очередь нужно восстановить транспортное средство», - цитируют Евгения Уфимцева, комментирующего предложение по установке приоритета ремонта авто над денежными выплатами. Предположительно, изменения могут быть приняты уже в 2016 году. Согласно поправкам, деньги пострадавшие автовладельцы будут получать в исключительных случаях, например, когда автосервис находится слишком далеко от страхователя.

Ранее заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин рассказал о том, что в случае одобрения предложения по организации страховыми компаниями ремонта повреждённых ТС, будет решена такая проблема, как требование завышенных сумм со страховщиков со стороны автовладельцев и их юристов.

Инициативу по изменению системы возмещения убытков одобряет координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. «Страховщики покупают услуги автосервисов и запчасти оптом, в итоге для них ремонт обходится гораздо дешевле, чем для автовладельца, - считает представитель автосообщества. - Да и потом, не надо будет спорить со страховщиками и судиться. Предложенная РСА схема не устроит, пожалуй, только владельцев раритетных машин».

Против предложения выступили автоюристы. Так, президент Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников отметил, что он бы согласился с нормой в том случае, если бы потерпевший имел право выбрать, где компания будет чинить его машину. «У сервисов, работающих со страховщиками, обычно очень низкое качество ремонта», - заявил правозащитник.

Центробанк уже ознакомился с анонсированными изменениями в закон об ОСАГО и попросил РСА доработать проект, в частности, речь идёт о том, чтобы дополнить его регламентацией возможных альтернатив. Она должна включать в себя чёткую вариативность по части удаленности сервиса от потребителя, а также по срокам проведения ремонтных работ.
 
    V

    очки: 0
    :D
Мужики подскажите а то весь мосг сломал уже.https://www.drive2.ru/l/9342907/
Если проще то пропали тормоза на классике. Срабатывали в самом конце. Нашли что сопливил один цилиндр. Поменяли - не прокачивается. Воздух в системе. Подумали на гтц. Поменяли. Один фиг не прокачивается перед. Зад нормально. Шо за нахрен такой?
 
С

Сиреневенькие Курмультуки

Один фиг не прокачивается перед. Зад нормально.
Пробуй на ГТЦ поменять трубки местами (перед-зад). Исходя из полученного результата - действуй .
Хотя для начала проверь - хоть подаётся жижа на передние самотёком)? А то может трубки забиты-погнуты.
 
Мужики подскажите а то весь мосг сломал уже.https://www.drive2.ru/l/9342907/
Если проще то пропали тормоза на классике. Срабатывали в самом конце. Нашли что сопливил один цилиндр. Поменяли - не прокачивается. Воздух в системе. Подумали на гтц. Поменяли. Один фиг не прокачивается перед. Зад нормально. Шо за нахрен такой?
Колдун.
 
Награды
4
Так колдун же вроде только на задние колеса нагрузку распределяет?!
 
Колдун же сзади. А сзади как раз тормозят тормозилки. Поблема спереди какая-то

Обновлено

В общем всё разрешилось поездкой в сервис.
Прокачали тормоза, проверили все соединения, всё ок, НО, все забыли, что есть шток в вакуумнике, он состоит из двух частей, шток и головка, вот как раз раскручиваешь головку, и тормоза снова появляются, ибо давление больше будет)
 
Сверху