Выбор России. Реиндустриализация или распад страны.

Считаете ли вы, что России нужна новая индустриализация

  • Да

    Голосов: 9 69,2%
  • Нет

    Голосов: 2 15,4%
  • Не знаю

    Голосов: 1 7,7%
  • Мне и так хорошо живется

    Голосов: 1 7,7%

  • Всего проголосовало
    13
  • Опрос закрыт .

Stirik

Воин бога


Посмотреть вложение 3053988
Электропоезд «Ласточка» с номером «001″, изготовленный по технологиям немецкого концерна Siemens, выпустили 30 мая на заводе «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область).
«Мы именно в этот день по графику должны были сделать «Ласточку», и уже 6 июня она уйдет на испытания в Подмосковье, на полигон в Щербинку», — рассказал гендиректор завода Александр Салтаев.
Одним из преимуществ проекта является высокий уровень локализации производства – сегодня это 62 процента, а в 2017 году он достигнет 80 процентов. В кооперационных поставках компонентов электропоезда задействовано 100 российских предприятий, 20 из которых расположены в УрФО.
Развитие производства «Ласточек» позволит до 2017 года создать более 10 тысяч новых высокотехнологичных рабочих мест, привлечь в кооперационные поставки не менее 150 предприятий региона.
По словам старшего вице-президента по инновационному развитию РЖД Валентина Гапановича, 30 мая был заключен беспрецедентный в мировой практике договор. Компания «Сименс» передаст российским производителям исходные коды программного обеспечения, которое используется на компьютерном оборудовании «Ласточек».
В этом году завод выпустит еще восемь «Ласточек». Они также будут направлены на испытания. После этого продукция получит сертификат и ее можно будет передать железнодорожникам. В 2015 году будет произведено 33 состава, в каждом из которых по пять вагонов. Полная мощность производства — 250 — 270 поездов.
Всего по контракту между РЖД и «Уральскими локомотивами» до 2020 года будут изготовлены 1200 вагонов или 240 электропоездов «Ласточка» на общую сумму более 2 млрд евро. Помимо этого, заключен договор на 40 лет на техническое обслуживание «Ласточек» более чем на 500 млн евро.
Компания «Уральские локомотивы» создана в 2010 году группой «Синара» и концерном «Сименс» с целью совместного производства железнодорожной техники.

О ПОЕЗДЕ «ЛАСТОЧКА»
«Ласточка» — поезд, созданный специалистами немецкого концерна Siemens специально для железных дорог России. Он разработан на платформе Desiro Rus. Поезд своими обтекаемыми контурами внешне напоминает «Сапсан». Однако «нос» «Ласточки» не такой острый, как у ее «летающего коллеги». Кроме того, вагон «электрички будущего», как называют новый поезд в отрасли, немного шире, чем у «Сапсана».
Первая «Ласточка», собранная на заводе в германском городе Крефельд, была принята в эксплуатацию в январе 2012 года. Этот состав стал первым из 38 поездов, заказанных в 2009 году. Заказ на следующие 16 поездов РЖД сделала годом позднее, в сентябре 2011 года российские железнодорожники и Siemens подписали контракты на производство 1 тыс. 200 вагонов для «Ласточки» и техническое обслуживание 54-х электропоездов этой серии.
http://ertv.fr/?p=3956

Подтверждаю, завод действительно огромный, по территории больше ЧТЗ
 

    Дайтека

    очки: 9.999
    Нет комментариев

Stirik

Воин бога
Банк России на следующей неделе может выпустить в обращение монету с графическим символом изображения рубля. Об этом рассказал первый зампредседателя ЦБ РФ Георгий Лунтовский.

«Мы часть монет уже получили, через неделю будем выпускать», — сказал он. Банк России выпустит 100 млн монет, на которых будет отчеканен графический символ российской валюты — кириллическая буква Р, которую в ее нижней части пересекает горизонтальная полоса. Монеты номиналом в 1 руб. будут выпущены в обращение в течение 2014 г. Банк России утвердил графический символ рубля в декабре 2013г., после народного голосования.

По словам главы ЦБ Эльвиры Набиуллиной, новый символ олицетворяет устойчивость рубля и будет достойно представлять российскую валюту на мировых рынках.
http://nsn.fm/2014/06/10/tsentrobank-vy-puskaet-v-oborot-monety-s-simvolom-rublya/
 

Stirik

Воин бога
Первая плавучая атомная электростанция к 2016 году
В ходе прошедшей на прошлой неделе выставки «Международный военно-морской салон-2013» чиновники российской Объединенной судостроительной корпорации огласили несколько новостей, касающихся последних достижений отрасли и идущих в настоящее время проектов. Так, руководство Балтийского завода (г. Санкт-Петербург) поделилось информацией о ходе одного из самых смелых проектов последнего времени – строительства плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) «Академик Ломоносов».
Как рассказал директор Балтзавода А. Вознесенский, первая отечественная плавучая атомная теплоэлектростанция будет построена к 2016 году. В настоящее время идет монтаж конструкций судна и через три года Росатом получит первую в мире ПАТЭС. Судно сможет обеспечивать электроэнергией и теплом города и предприятия в труднодоступных районах страны, в первую очередь на Крайнем Севере. Вскоре после окончания строительства первой плавучей электростанции планируется начать строительство следующих судов этой серии.
 

    tOmbovski volk

    очки: 9.999
    Нет комментариев
В ЕС надо бить по «паханам»

В ЕС надо бить по «паханам»

Михаил Делягин о том, как импортозамещение сделать государственной политикой

Тема: Санкции
Вопрос импортозамещения стоит так давно, что уже лежит.
Помнится, когда в уже бесконечно далеком допутинском 1999 году первый вице-премьер Н.Е.Аксененко вдруг поднял эту тему на щит, его сотрудникам пришлось даже оправдываться, что это результат не их усилий, так как уже тогда тема «импортозамещения» была заезженной до неприличия.
Вспоминают о ней самые разные люди в самые разные времена примерно одинаково: после девальвации.
Девальвация 1998 года была вызвана дефолтом: олигархи, оставившие Ельцина у власти, в порядке вознаграждения за это разграбили бюджет, разграбили до полного исчерпания, что и констатировал, в конце концов, Кириенко.
В этом году девальвация вызвана политикой правительства Медведева и ЦБ Набиулиной. Тотальные коррупция и произвол монополий, усиленные бременем присоединения к ВТО на кабальных условиях ломают хребет экономики, а власти не только не борются с этим, но и блокируют своей политикой все и всяческие возможности развития.
В результате, чтоб избежать экономического спада в этом году, его начали с девальвации, которая имела тяжкие социальные последствия: рост цен и падение реальных доходов населения.
С ее помощью удалось поддержать экономический рост, хоть и на мизерном уровне, перейти от промышленного спада первых восьми месяцев прошлого года к промышленному росту и сократить инвестиционный спад с 7% в начале года до 2,7%.
Но позитивный эффект девальвации уже исчерпан, и для поддержания экономики нужен ее новый виток.
Как и первый, он будет растянут во времени, непоследователен, сопровождаться периодическими укреплениями рубля и ориентирован прежде всего на нужды спекулянтов, а не экономики.
Однако он необходим и, насколько можно судить, уже идет.
А девальвация, разумеется, ведет к импортозамещению, и чиновники, глядя на происходящее, преисполняются гордостью за свою продуманную политику и объясняют это своей неизбывной мудростью.
А эксперты потом обсуждают.
Сегодня для успешного импортозамещения надо, прежде всего, неустанно разоблачать пустую болтовню о нем, не подкрепленную никакими содержательными действиями, в том числе и исходящую от правительства Медведева.
Необходимо защищать своих производителей пошлинами, а где это невозможно из-за ВТО (которое, помимо прочего, запрещает еще и эскалацию пошлин, то есть повышение пошлин по мере снижения степени обработки экспортируемого товара), - введением жестких стандартов.
Однако надо понимать: высокая монополизация нашей экономики делает рыночные стимулы слабыми и, строго говоря, недостаточными.
Если мы ограничимся тем, что по либеральным лекалам предоставим нашим производителям «возможности для развития», - мы получим второй «АвтоВАЗ».
Мало создать условия для развития: надо еще и принудить к технологическому прогрессу: кто понимает – цивилизованно, стандартами, а кто не понимает – и прямым административным воздействием.
Это неизбежная плата, которую мы вынуждены платить за монополизм. Кто не понимает этого, обречен из врача стать патологоанатомом нашей экономики.
Для импортозамещения надо кардинально изменить применяемые методы стимулирования реального сектора.
Я люблю российские банки, но надо понимать: когда бюджет субсидирует процентные ставки, он поддерживает не столько производителей, сколько банкиров, в том числе позволяя им завышать процентные ставки. А зачем за счет налогоплательщиков поддерживать банкиров? – это прямая обязанность Банка России. А когда он ею манкирует, бюджет и так вынужден и рекапитализировать банки, и размещать в них средства на депозитах, - хотя, повторюсь, это неправильно.
Для импортозамещения надо изменить сам механизм выпуска рублей в обращение: их надо эмитировать не в том объеме, который нам разрешают заработать наши конкуренты, а, как это делают все развитые страны, по потребности национальной экономики.
Тогда и бизнесу не надо будет занимать деньги «за бугром», и санкции потеряют всякий смысл.
Следует подчеркнуть, что введенные российской бюрократией контрсанкции не являются инструментом импортозамещения.
Прежде всего, в силу своей ничтожности: максимальная оценка затронутых ими рынков – 12 млрд.евро в год, при этом основная часть компенсирована опять-таки за счет импорта, просто из других стран.
Чудовищный способ применения санкций, наказавший Россию больше тех, кто ведет против нас пока холодную войну, - отдельная тема. Понятно, что нельзя забывать о регионах, зависящих от враждебных стран, - таких, как Крым и Калининград; понятно, что нельзя вводить санкции на уже оплаченные, но еще не поставленные товары. Понятно, что – и это главное – в силу монополизма торговли нельзя вводить санкции без превентивных мер по предупреждению массового злоупотребления монопольным положением.
Но, даже с учетом всего этого, вводимые на один год санкции импортозамещение не стимулируют: никакое производство за год не окупится. Лишь вздохнут пошире придавленные кабальными условиями ВТО свиноводство, птицеводство, молочная промышленность, - но в масштабах страны это детали.
Ответные санкции должны вводиться так, чтобы отбить охоту нападать на нас – минимум на пять лет.
И бить надо не по периферии Евросоюза, а по его «паханам». А то мы нанесли ущерб полякам, - а это огромная радость для немцев. Мы наказали Норвегию, - а Евросоюз улюлюкает, потому что она не хочет в него вступать, и на нее там все обижены. Наказали Латвию, а в Европе не знают не только где та находится, но и не знают порой, что она член Евросоюза! А про англичан я и вовсе молчу – континентальная Европа их не любит за особые отношения с Америкой.
И получается, что наши санкции ключевые страны Европы практически не затрагивают.
Мы будем услышаны и поняты, лишь если сфокусируем ответный удар на «паханах» Евросоюза.
Надо запретить из ЕС и США ввоз легковых автомобилей и вин, кроме материалов, так как последние поставляются из Греции.
Разумеется, приложив меры для быстрой переориентации на вина Латинской Америки, ЮАР и, возможно, Новой Зеландии, а также на автомобили Южной Кореи, Японии, Китая, но главное – собираемых в самой России.
Ведь сейчас удивительная ситуация: сборочные производства иностранных марок в нашей стране работают сокращенную неделю, а аналогичные производства в Европе загружены полностью – в том числе за счет импорта в Россию.
Зачем нам это? Пусть переносят производство к нам, пусть наши деньги создают рабочие места для наших граждан, а не для граждан стран, развязавших против нас холодную войну.
В этом случае удар получат те, кто принимает решения в Евросоюзе: Германия, Франция, США. Да, жалко Италию, Испанию, многих других, - но пусть наводят порядок в своем европейском доме, и тогда отношения восстановятся.
Пока же они дают нам прекрасную возможность ограничить вред, наносимый ВТО. Ведь санкции, да еще и введенные за принуждение сторон к Минским соглашениям, - это форс-мажорные обстоятельства, ссылка на которых может позволить нам полностью прекратить исполнение своих обязательств в рамках ВТО до их полной отмены.
А выигранное время надо потратить на изучение коррупционной мотивации людей, которые силком запихивали Россию в ВТО на заведомо кабальных условиях. Если такая мотивация будет найдена, - а, зная этих людей, можно предположить, что найти ее будет не сложно, - по международному праву соглашение о присоединении России к ВТО станет ничтожным, полностью утратит свою силу, и Россия освободится от кабалы.
Это даст импортозамещению мощный стимул, но нужно сфокусироваться на ключевых направлениях, - на инфраструкутре, обеспечивающей суверенитет. Это в первую очередь создание аналога SWIFT, национальной платежной системы, программного обеспечения на основе Linux для всех нужд государства, государственного бизнеса и всех, желающих с ними общаться.
Наконец, нужна жесткая антимонопольная политика: ситуация, когда импортозамещение прочно ассоциируется у населения с ростом цен, не только противоестественна, но и недопустима.
Но главное условие успешного импортозамещения, как и успешного развития нашей страны, - кадровое оздоровление и правительства, и Банка России, полное очищение их от либералов, считающих своей обязанностью служение не своей стране и своему народу, а глобальному бизнесу.
Этим людям есть место в стране, - и, вопреки широко распространенным предрассудкам, не только в ее северо-восточной части.
Но, пока им есть место в управлении нашей страной, - сам разговор о том, что Россия существует не только как пространство, но и как государство, представляется бесстыжей и ни на чем не основанной, не имеющей никакого оправдания лестью.
Фото: РИА Новости/Антон Денисов.
 

Stirik

Воин бога


СМИ: Orbital Sciences купит у "Энергомаш" двигатели на $1 млрд
Химкинское НПО "Энергомаш" заключило с американской корпорацией Orbital Science контракт на поставку двигателей РД-181, которые будут использоваться на первой ступени ракеты Antares с 2015 года, пишет в среду газета "Известия"
Ракета-носитель Antares с космическим грузовиком Cygnus взорвалась в конце октября в момент старта на космодроме Валлопс (штат Виргиния). Причины катастрофы официально объявлены пока не были, однако эксперты указывают на то, что авария могла быть вызвана проблемами в двигателе. Antares комплектуется двигателями AJ-26, сделанными на основе советских НК-33, законсервированных еще со времен незавершенной лунной пилотируемой программы.
Ранее руководство Orbital заявляло, что может отказаться от использования ракетных двигателей AJ-26 до того момента, пока не будет доказана их безопасность.
"Мы обязались всего поставить 60 двигателей. То есть сейчас есть твердый контракт на 20 двигателей, к реализации которого мы уже приступили, поскольку первые две машины должны поставить уже в июне следующего года. Плюс есть два опциона, каждый на 20 штук. Контракт заключен напрямую между Orbital Sciences Corporation и НПО "Энергомаш"", — сообщил "Известиям" высокопоставленный источник в Роскосмосе.

По информации издания, сумма контракта близка к одному миллиарду долларов. В эту сумму входит не только стоимость двигателя, но и целый набор услуг: летная подготовка, установка двигателя на ракету, а также проведение испытаний.
Собеседник газеты в космическом агентстве отметил, что разработка двигателя РД-181 велась специально для Antares силами самого предприятия. Сообщается также, что вице-президент Orbital Sciences Corporation Баррон Бенески от комментариев воздержался. В НПО "Энергомаш" поступили так же.
На прошлой неделе компания сообщила, что намерена осуществить запуск улучшенной модификации ракеты Antares в первом квартале 2016 года, но не сообщила при этом, какая модель двигателей предусмотрена для улучшенной модификации ракеты Antares
 

Stirik

Воин бога
Россия приступила к производству реакторных установок для новых ледоколов
Предприятие "ЗиО-Подольск" (входит в машиностроительный дивизион госкорпорации "Росатом" — холдинг "Атомэнергомаш") приступило к созданию основного оборудования реакторной установки "РИТМ-200" для будущих российских серийных ледоколов ЛК-60 "Сибирь" и "Урал" проекта 22220, сообщает РИА Новости со ссылкой на "Атомэнергомаш".
Ледоколы проекта 22220 станут самыми большими и мощными в мире. Длина судна составит 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до 3 метров. Сейчас на "Балтийском заводе" идет строительство головного ледокола "Арктика" проекта 22220.
В состав каждой реакторной установки входят два реактора, имеющие тепловую мощность 175 мегаватт каждый. "За счет уникальной интегральной компоновки оборудования современная реакторная установка почти в два раза легче и компактнее, чем используемые в настоящее время установки КЛТ тепловой мощностью 140-150 мегаватт", — отмечается в сообщении.
Срок службы энергетической установки нового типа составляет 40 лет. Поставка основного оборудования для первой установки намечена на третий квартал 2017 года, для второй поставка планируется в третьем квартале 2018 года.
Предприятиями "Атомэнергомаша" обеспечена полная производственная цепочка создания силовой установки для ледоколов нового поколения — от проектирования и производства заготовок до изготовления и монтажа оборудования. Комплектным поставщиком выступает входящее в холдинг АО "ОКБМ Африкантов".
Сейчас на предприятиях "Атомэнергомаша" идет изготовление головного образца реакторной установки "РИТМ-200" для ледокола "Арктика". Завершение поставки данного оборудования запланировано на конец 2015 года.
Контракт на строительство ледоколов "Сибирь" и "Урал" Росатом и "Балтийский завод" заключили в мае 2014 года, его общая стоимость составляет 84,4 миллиарда рублей. Сроки сдачи судов — декабрь 2019 года и декабрь 2020 года.
 

Stirik

Воин бога
Перейти на отечественные станки.
В Минпромторге считают, что на импортозамещение в станкостроении потребуется дополнительное финансирование в 12-15 млрд рублей. Председатель совета директоров «Станкопрома» Сергей Макаров и руководитель аналитического отдела QB Finance Дмитрий Кипа прокомментировали ситуацию в отрасли.
В Минпромторге приоритетными направлениями развития назвали тяжелые станки, металлообрабатывающий инструмент, многокоординатную обработку. Представители отрасли добавили, что нужно наращивать связи с азиатскими коллегами и приложить максимальные усилия для возрождения конструкторских бюро.
«Современное станкостроение – очень динамичная отрасль, и за 5-7 лет мировой опыт в этой отрасли уйдет далеко вперед. Поэтому кроме масштабного финансирования необходимо привлечение иностранных специалистов, которые помогут разработать новые станки и модернизировать их по мере устаревания, заложить некий график модернизации», – говорит руководитель аналитического отдела QB Finance Дмитрий Кипа.
По его словам, в течение 5-7 лет мы можем выйти на самостоятельное обеспечение металлообрабатывающими и прецизионными станками, насчет тяжелых станков есть сомнения.

Выпуском станков сейчас занимается порядка 100 предприятий. За последние 20 лет их производство в нашей стране снизилось в 20 раз: с 70 до 3 тысяч. В мировом рейтинге производителей станков Россия находится в третьем десятке, сообщает «Российская газета». Нужно понимать, что отрасль сможет развиваться только при условии обеспечения консолидированного промышленного заказа на отечественное оборудование, реализации системных мероприятий по ее поддержке, в том числе государственной. Станкостроение нуждается в региональных и федеральных льготах, налоговых и инвестиционных кредитах, средствах частных инвесторов, новой кадровой политике.
Наиболее востребовано сегодня в России высокоточное многокоординатное токарно-фрезерное оборудование, контрольно-измерительные машины и заточные станки, шлифовальное оборудование, литейное оборудование, автоматизированные линии термообработки, прессы холодного формования, а также электроэрозионное и аддитивное оборудование. В ближайшие годы будут очень востребованы пятикоординатные станки с возможностью высокоскоростной обработки.
Первоочередной задачей является разработка качественных отечественных комплектующих. Современное металлообрабатывающее оборудование – сложное техническое изделие, в состав которого входит большое количество высокотехнологичных компонентов: системы ЧПУ, электроприводы, различные датчики, электрошпиндели, прецизионные подшипники.

К сожалению, сейчас в России они либо не производятся, либо выпускаются в недостаточном количестве. В итоге для решения задачи импортозамещения помимо производства основных деталей и узлов, входящих в состав станка, необходимо провести ряд перспективных НИОКР и освоить выпуск всей компонентной базы российского производства, а это весьма долгосрочные перспективы.
Уже в ближайшее время нужно организовать конструкторские бюро на базе сохранившихся отраслевых институтов, восстановить институт главных конструкторов. Этим КБ помимо госзаказов нужно разрешить самостоятельно заключать договоры под конкретные заказы на проектирование станков. На всех предприятиях независимо от формы собственности важно создавать дополнительно к собственным конструкторским подразделениям небольшие (до 15 человек) конструкторские группы, которые бы финансировались за счет государства.
По оценкам «Станкопрома», обеспечение загрузки производственных фондов за счет заказов ОПК позволит увеличить импортозамещение с 5 до 25%. Успешная реализация подпрограммы «Станкоинструментальная промышленность» доведет этот показатель до 54%.
По словам председателя совета директоров «Станкопрома» Сергея Макарова, в ближайшие 5-7 лет возможно добиться 70-80% замещения отечественными аналогами универсального металлорежущего оборудования с ЧПУ, включая многокоординатное: «При этом освоение выпуска всей компонентной базы российского производства потребует значительно большего времени». Для обеспечения высокого уровня импортонезависимости (до 90% отечественного оборудования) объем бюджетных средств до 2020 года должен составлять не менее 40-50 млрд руб. «К ключевым направлениям импортозамещения мы бы также отнесли высокоточное литье и робототехнику», – добавляет Макаров.
 

Stirik

Воин бога
В России создана технология печати светодиодных матриц для дисплеев смартфонов.
Российские ученые и специалисты создали первый в стране принтер для печати светодиодных органических OLED-матриц. Основной компонент дисплеев для смартфонов, планшетов и других приборов позволяет сделать их дешевле без потери качества, сообщили 12 февраля корреспонденту ИА REGNUM в Минпромторге РФ.
«В настоящее время мы получили полноценные матрицы. Сейчас наша задача — найти предприятие, которое взялось бы внедрить это в производство. Ни в России, ни за рубежом нет пока промышленной технологии такого производства — органической 2D-печати светодиодов», — рассказал директор НИИ светодиодных технологий Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) Василий Туев.
Теперь ученым необходимо разработать сверхточное оборудование и «чернила» с особым составом, которые можно использовать в массовом производстве.
 

    mensh

    очки: 9.999
    Нет комментариев

мистер

Ословед
сделали вид что работали. деньги потрачены не зря. следующая разработка мыльные пузыри для нано игрушек.
 
    D

    очки: -4.999
    Минус.

Stirik

Воин бога
Энгельсский локомотивный завод

Посмотреть вложение 3180916

19-го августа состоялось торжественное открытие Энгельсского локомотивного завода и вместе с открытием была представлена первая изготовленная на заводе секция нового двухсекционного электровоза 2ЭВ120 (2-секционный ЭлектроВоз, скорость 120 км/ч). Соответственно образец успели показать на Пятом Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» ну и в общем до этого достаточно скудной информации о проекте стало побольше (первые фотографии, какая-то техническая информация и т.п.).
Оказывается, у нас на один локомотивостроительный завод уже больше. Как-то это всё буднично и рутинно произошло. Незаметно даже.
 

    mensh

    очки: 9.999
    Нет комментариев
@Stirik, похвально, завод и локомотивы Канадские, "Bombardier Transportation ". Снегоходы вообще их крутые.
Ничё, когда-то ГАЗ и ЧТЗ тоже американские "под ключ" были.
Правда я не ожидал что грузовые электровозы свои делать разучились, вроде "конёк" СССР был.

А вот на бывшем Колющенко производство карьерных самосвалов Terex встало...
 
Последнее редактирование:

Stirik

Воин бога
В России разработана «Крутизна» для космоса
Созданная в России технология под названием «Крутизна» позволит производить принципиально новую отечественную микроэлектронику размером в 3–4 раза меньше привычного, сообщил замгендиректора «Объединенной приборостроительной корпорации» (ОПК, входит в Ростех) Андрей Чендаров.«Новая технология на основе методов 3D-интеграции позволяет увеличить функциональность устройств на единицу площади и объема, повысить производительность устройств (например, за счет сокращения длины электрических связей), снизить энергопотребление изделий, уменьшить их массогабаритные характеристики», — рассказал Чендаров.
Он подчеркнул, что разработка технологии с кодовым названием «Крутизна» завершилась и позволит освоить выпуск принципиально новой для российского рынка продукции в области микроэлектроники, в 3–4 раза снизить вес и размеры устройств.
 

    mensh

    очки: 9.999
    Нет комментариев

Stirik

Воин бога
ЧМК отгрузил первую партию проката для атомного ледокола нового поколения
«Мечел»освоил производство нового вида проката для атомной промышленности и отгрузил первую партию нержавеющей сварочной ленты на машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш). Освоение новой технологии производства на ЧМК позволит исключить закупку аналогичной импортной продукции.
Нержавеющая сварочная лента предназначена для антикоррозионной наплавки при производстве реакторной установки «РИТМ-200» — «сердца» серийных атомных ледоколов нового поколения ЛК-60 проекта 22220 «Сибирь» и «Урал». Атомоходы проекта 22220 смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до трёх метров. Антикоррозионная наплавка обеспечивает надежную изоляцию тепловыделяющих элементов в атомных реакторах.
Технология производства сварочной ленты освоена и отработана на предприятии в 2015 году. Новый вид продукции ЧМК обладает повышенной стойкостью к агрессивным (радиоактивным) средам, что значительно увеличивает ее эксплуатационные характеристики и обеспечивает необходимый срок службы энергетических установок. Металлопрокат отвечает всем техническим требованиям атомной отрасли России.
«Челябинский металлургический комбинат освоил и наладил производство нового вида продукции — нержавеющей сварочной ленты, учитывая потребности атомной промышленности страны. Данный проект является примером эффективного импортозамещения и продолжением долгосрочной программы ЧМК по освоению перспективных видов металлопроката для важнейших отраслей экономики России. Успех этой работы обеспечен многолетним опытом комбината в производстве специальных сталей и сплавов», — отметил управляющий директор ЧМК Рашид Нугуманов.
 

    mensh

    очки: 9.999
    Нет комментариев

мистер

Ословед
деньги ваще то не даются за счет нефти, а их вроде они должны заработать.
а если хотят установить свой курс рубля, и выгнать доллар, то прощай все импортное, в магазинах шаром покати будет, все это они знают и понимают.
а просто за зарплату умные слова говорят.

если выгонят доллар - закроется 80% предприятий в течении года, зато потом будет тишина полная гробовая в стране, не че воровать будет чтоб вывести за границу, будем сидеть на лавочках с пивом, вспоминать сникерсы, жвачки, мерседесы.

будет спокойствие - все ведь о нем мечтают, только потом будет другая забота, но это уже проходили)) мечта поесть че нибудь импортное, поносить турецкий найк, адидас.
 
Последнее редактирование:
    K

    очки: 9.999
    +100

Stirik

Воин бога

Китайская компания "Хайэр" запустила производство на своем первом заводе в России в рамках реализации объединения проектов Шелкового пути и Евразийского экономического союза. Об этом в интервью Синьхуа заявил премьер-министр Республики Татарстан Ильдар Халиков.
"Сегодняшнее большое событие - приход крупнейшей китайской компании в самую большую страну Россию - событие историческое, но главное - это реализация тех договоренностей, которые были достигнуты на встречах руководителей России и Китая Владимира Путина и Си Цзиньпина в 2015 году. Это прямая реализация проекта "Шелковый путь", - подчеркнул И. Халиков.
Премьер-министр Республики Татарстан выразил надежду на то, что запуск производства "Хайэр" "будет хорошим шагом и для других крупнейших китайских компаний для вхождения в Россию". "Мы готовы создать все необходимые условия, чтобы им здесь было комфортно", - заверил премьер-министр республики.
"Благодаря проекту Шелковый путь очень много китайских компаний пришли в Россию", - рассказал И. Халиков, пояснив, что сейчас Татарстан ведет работу с более чем десятком китайских компаний одновременно. "Очень надеемся, что получим такие же хорошие результаты, как те, которые получили сегодня с "Хайэр", - заявил он.

Кроме того, сейчас ведется активная работа с Китаем по реализации совместного проекта -строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань-Пекин.


На территории Камского индустриального парка "Мастер" в Набережных Челнах в пятницу запущено производство холодильников на первом заводе китайской компании "Хайэр" в России. Производственная мощность завода, как сообщают в компании, достигнет полумиллиона единиц. Объем инвестиций в создание завода составил около сорока миллионов долларов, в ближайшее время компания намерена инвестировать еще 16 млн долларов.
 

    mensh

    очки: 9.999
    Нет комментариев

Stirik

Воин бога
На производственных площадках ПСЗ «Янтарь» создаются современные суда, примечательные по своим показателям. В 2019 корабелы планируют закончить строительство сразу трех траулеров, уникальных для России.
В рамках выступления на Международном дальневосточном морском салоне представитель судостроительного предприятия рассказал новые подробности о создании промысловых судов.
По его словам, строящиеся сейчас траулеры проекта SK-3101R выделяются тем, что каждый из них по своей производительности может заменить три-четыре судна предыдущего поколения.
Разработкой проекта инновационного судна занималась норвежская компания Skipskompetanse AS, однако строятся эти прогрессивные корабли на калининградской верфи. Каждый корабль в длину достигает 50,6 метра, а в ширину – 12 метров. Для его работы необходим экипаж всего из 15-ти человек. Кроме того промысловые машины этого типа выделяются возможностью хранения улова в танках охлаждаемой морской воды.
 

    mensh

    очки: 9.999
    Нет комментариев

Stirik

Воин бога
ТАСС, 17 августа. Госкорпорация "Ростех" создает станкостроительный кластер для разработки и серийного производства современных высокоточных станков и обрабатывающих центров. Кластер на базе Ковровского электромеханического завода (КЭМЗ) сможет производить до 650 станков в год, сообщил во время выездного совещания в Коврове генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов, слова которого привели в пресс-службе госкорпорации.
"Очевидно, что без собственного станкостроения, отвечающего современным требованиям, невозможно ни импортозамещение, ни создание новых технологичных производств. Это базовая отрасль экономики, которая дает возможности для развития других отраслей", - заявил Чемезов.
По его мнению, пример Ковровского электромеханического завода показывает, что подход к переводу военных предприятий на выпуск гражданской продукции может "способствовать ликвидации технологической зависимости в критически важных отраслях в общероссийском масштабе". "Инвестиции в создание кластера составят около 460 млн рублей до 2024 года", - заявил Чемезов.
Для расширения производства на КЭМЗ возводится корпус площадью 5 тыс. квадратных метров, ввод нового цеха в эксплуатацию состоится в 2019 году. Кластер сможет производить до 650 станков в год. Сейчас на мощностях завода в рамках кооперации с предприятиями, которые войдут в кластер, уже осуществляется сборка десяти моделей станков. Доля российских компонентов в его продукции в зависимости от модели станка сегодня составляет от 50 до 60%, к 2026 году долю зарубежных комплектующих планируется снизить до менее 10%.
Главной задачей кластера является максимальная локализация производства станков, которые станут основой для создания "цифровых фабрик". "Основным преимуществом российских станков и обрабатывающих центров является отечественная система ЧПУ [числовое программное управление], которая обеспечит их киберзащищенность: станки нового поколения гарантируют высокий уровень информационной защиты и отсутствие скрытых возможностей для несанкционированного удаленного доступа к системам", - пояснили в госкорпорации.
"В состав станкостроительного кластера войдут ведущие российские предприятия, способные создавать элементы станочного оборудования, а также исследовательские институты, готовые разработать всю необходимую документацию. Формирование такой кооперации позволит в кратчайшие сроки расширять линейку оборудования, которое будет производиться на КЭМЗ в интересах российской промышленности", - добавил Чемезов.
 
Сверху