• Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.

Формула 1. Сезон 2014 года

VV-m@n

Самец :)

N
Гонщик
Компания (лицензия)КомандаШассиМотор
1С.ФеттельRED BULL RACING
(Австрия)
Infiniti Red Bull RacingRed Bull RacingRenault
3Д.Риккардо
44Л.ХэмилтонMERCEDES-BENZ
GRAND PRIX LTD
(Германия)
Mercedes AMG Petronas F1MercedesMercedes
6Н.Росберг
14Ф.АлонсоFERRARI SpA
(Италия)
Scuderia FerrariFerrariFerrari
7К.Райкконен
8Р.ГрожанLOTUS RENAULT F1
(Великобритания)
Lotus F1 TeamLotusRenault
13П.Мальдонадо
22Д.БаттонMCLAREN RACING LTD
(Великобритания)
McLaren MercedesMcLarenMercedes
20К.Магнуссен
27Н.ХюлкенбергFORCE INDIA FORMULA 1
TEAM LTD (Индия)
Sahara Force India F1 TeamForce IndiaMercedes
11С.Перес
99А.СутилSAUBER
MOTORSPORT AG
(Швейцария)
Sauber F1 TeamSauberFerrari
21Э.Гутьеррес
25Ж.ВерньSCUDERIA TORO
ROSSO SPA (Италия)
Scuderia Toro RossoScuderia Toro RossoRenault
26Д.Квят
19Ф.МассаWILLIAMS GD PRIX ENGINEERING LTD
(Великобритания)
Williams F1 TeamWilliamsMercedes
77В.Боттас
17Ж.БьянкиMANOR GRAND PRIX
RACING LTD (Россия)
Marussia F1 TeamMarussiaFerrari
4М.Чилтон
10К.Кобаяши1MALAYSIA RACING
TEAM SDN BHD
Caterham F1 TeamCaterhamRenault
9М.Эриксон


Гран-при АвстралииАвстралия, МельбурнАльберт-Парк16 марта
Гран-при МалайзииМалайзия, Куала-ЛумпурСепанг30 марта
Гран-при БахрейнаБахрейн, СахирМеждународный автодром Бахрейна6 апреля
Гран-при КитаяКитай, ШанхайШанхай20 апреля
Гран-при ИспанииИспания, МонтмелоКаталунья Монтмело11 мая
Гран-при МонакоМонако, Монте-КарлоМонте-Карло25 мая
Гран-при КанадыКанада, МонреальАвтодром имени Жиля Вильнёва8 июня
Гран-при АвстрииАвстрия, ШпильбергРед Булл Ринг22 июня
Гран-при ВеликобританииВеликобритания, СильверстоунСильверстоун6 июля
Гран-при ГерманииГермания, ХоккенхаймХоккенхаймринг20 июля
Гран-при ВенгрииВенгрия, БудапештХунгароринг27 июля
Гран-при БельгииБельгия, СпаСпа-Франкоршам24 августа
Гран-при ИталииИталия, МонцаМонца7 сентября
Гран-при СингапураСингапурМарина Бей21 сентября
Гран-при ЯпонииЯпония, СудзукаСудзука5 октября
Гран-при РоссииРоссия, СочиТрасса в Олимпийском парке12 октября
Гран-при СШАСША, ОстинТрасса Америк2 ноября
Гран-при БразилииБразилия, Сан-ПаулуИнтерлагос9 ноября
Гран-при Абу-ДабиОАЭ, Абу-ДабиЯс Марина23 ноября



Поправки в техническом регламенте


Двигатели: 2014 год станет первым сезоном, в котором используются 1,6-литровые турбированные двигатели V6 с максимумом 15000 оборотов в минуту. Мощность снижена до 600 л.с.
Коробка передач: Редукторы будут имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи.
Система Рекуперации Энергии (ERS): В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления. Произошла смена названия вместо KERS будет названо ERS-K.
Топливо: Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки.
Минимальный вес: Из-за лимита веса возникла проблема с отсутствием запаса для размещения балласта. В октябре 2013 года Дженсон Баттон заявил, что «FIA нужно внести коррективы, чтобы не нарушать спортивные принципы и не ставить в неравные условия гонщиков с разным весом». Его мнение поддержали Кристиан Хорнер и Мартин Уитмарш. Для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.
Выхлоп: В 2014 году правила регламентируют использование только одной выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.
Высота носа: По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.
Переднее крыло: Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.
Заднее крыло: Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.

Изменения в спортивном регламенте

Номера гонщиков: Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Чемпион мира вправе взять номер 1, в таком случае его прежний номер по-прежнему будет за ним зарезервирован до потери титула. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате. Что касается резервных гонщиков, то они будут использовать свои собственные номера, а не номера пилотов, которых они подменяют.
Штрафы: Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Пилоты будут накапливать баллы за различные нарушения, и если за календарный год пилот достигнет лимита в 12 баллов, то его суперлицензия будет аннулироваться на один Гран-при. Таким образом, пилот будет вынужден пропустить один этап, после которого все штрафные очки будут списаны. Решение о выписывании баллов будут принимать стюарды Гран-при.
При этом пилоты не будут получать штрафные баллы, если не заедут на обязательное взвешивание по ходу тренировок или квалификации. Кары удастся избежать, если машина незамедлительно будет возвращена в бокс ФИА, а технический делегат будет уверен, что болид в той же конфигурации, в какой он находился во время проезда по пит-лейну.
С другой стороны, ужесточены штрафы за небезопасный выпуск с пит-стопа (в частности, плохо закреплённое колесо). За небезопасный выпуск по ходу практики или квалификации стюарды имеют право оштрафовать пилота потерей позиций на стартовой решётке. Если же инцидент произойдёт по ходу гонки, то пилот получит штраф в 10 стартовых позиций на следующем этапе, но также может получить штраф и по ходу текущей гонки. Возможные виды штрафов — проезд по пит-лейну или 10-секундный стоп-энд-гоу.
Также подтверждены серьёзные штрафы за нарушение лимита на силовые блоки, включающие в себя двигатели и другие составляющие. В 2014 году каждому пилоту будет выделено по пять силовых блоков, разделённых на шесть конкретных модулей — двигатель внутреннего сгорания, кинетический генератор, тепловой генератор, накопитель энергии, турбокомпрессор и электроника. При первом использовании шестого экземпляра любого из модулей будет наложен штраф в 10 позиций. За использование шестого экземпляра любого последующего модуля положен штраф в пять позиций. Аналогичная схема для седьмых экземпляров. Если потребуется полная замена силового блока в любой момент, то гонщику придётся стартовать с пит-лейна.
В правилах отмечается, что если стартовая позиция пилота столь низка, что он не теряет предписанное число позиций, то оставшаяся часть штрафа переносится на следующий Гран-при. Также регламент теперь гласит, что одна коробка передач теперь должна выдерживать шесть этапов подряд.
Очки за финальную гонку: По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере.
[URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?​
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Презентации
24/01 McLaren
28/01 Mercedes
28/01 Caterham
 
Болельщики предлагают назвать новый болид Ferrari в честь Михаэля Шумахера
В декабре Ferrari сообщила о том, что название для нового болида выберут болельщики посредством голосования.
Возможные варианты до сих пор не были озвучены. Однако, как сообщает немецкое издание Speed Week, после того, как Михаэль Шумахер получил серьезную травму в результате падения на лыжах, болельщики предложили Ferrari назвать новый болид в честь семикратного чемпиона мира.
Поступают различные предложения, как например: F2014-MS, F1-791 (семь титулов и 91 победа Михаэля Шумахера) или F1-572 (5 титулов и 72 победы, завоеванные в составе Ferrari).
Точная дата презентации нового болида пока неизвестна, предполагается, что она пройдет в период с 23 по 25 января.
 

Dekster

Ословед
А Бульентус опять в лужу сел. Говорят не приедут на первые тесты.
 

Hyper09

Ословед
Судя по последним новостям из Гренобля на 09.01.2014, здоровье «Красного Барона» потихоньку улучшается. Во всяком случае, такую информацию дают доктора гренобльского госпиталя, где лежит прославленный гонщик. О том, что жизни спортсмена ничего не угрожает, заявил, в частности, профессор клиники, в которой находится Михаэль Шумахер, Жан-Франсуа Пайен. Однако травма головы, полученная Михаэлем, может иметь самые неожиданные и неприятные последствия для гонщика – вплоть до паралича и полной потери голоса.


---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ----------

SHEVAL (08.01.2014, 16:14) кто нито знает, у нас в осле есть гонка в хд? чот поискал - там одна тока история про нигга (2 фильма с 1 названием это сильно в 1 год)

Pyru$ (Вчера, 13:45) http://city.is74.ru/forum/index.php?posts/25765905

Гонка Rush (2013) BDRip1080p.mkv 8.32 ГБ

SHEVAL, Советую дождатся лицензии, имхо такое кино надо мотреть только на лиц. блю рее ;)
 


---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ----------

SHEVAL (08.01.2014, 16:14) кто нито знает, у нас в осле есть гонка в хд? чот поискал - там одна тока история про нигга (2 фильма с 1 названием это сильно в 1 год)

Pyru$ (Вчера, 13:45) http://city.is74.ru/forum/index.php?posts/25765905

Гонка Rush (2013) BDRip1080p.mkv 8.32 ГБ

SHEVAL, Советую дождатся лицензии, имхо такое кино надо мотреть только на лиц. блю рее ;)
да там вроде нормальное качество не?
я вот пеффка куплял сеня, жене сказал что вечером - формула 1. уже выслушал как всегда по ходу сезона :)))
 

Hyper09

Ословед
да там вроде нормальное качество не?

Картинка да, а звуковая дорожка (как её подписывают дубляж - red, line, чистый звук) на слух отличима (по крайней мере для меня) от того что позже выходит на линцензионных дисках или та же лицензия дубляж с айтюнса, лично для меня давно уже главное не только картинка но и звуковая дорожка, только лицензия а все остальное что не Дублированный [лицензия] мне режет слух)
 
да там вроде нормальное качество не?

Картинка да, а звуковая дорожка (как её подписывают дубляж - red, line, чистый звук) на слух отличима (по крайней мере для меня) от того что позже выходит на линцензионных дисках или та же лицензия дубляж с айтюнса, лично для меня давно уже главное не только картинка но и звуковая дорожка, только лицензия а все остальное что не Дублированный [лицензия] мне режет слух)
там гнусавый чтоле??? давно дядьку не слышал :) вах вах. но ведь рипак то снимали с блюрея или я не прав?
я тоже не смотрю плохой звук из принципа.
глянул урывками. это они чо, нарочно чтоле сделали видео типа под старые камеры? качество как VHS. или это такой репак? звук да - говно.
попил пеффка с формулой блин...
 

Hyper09

Ословед
там гнусавый чтоле??? давно дядьку не слышал :) вах вах. но ведь рипак то снимали с блюрея или я не прав?
я тоже не смотрю плохой звук из принципа.
глянул урывками. это они чо, нарочно чтоле сделали видео типа под старые камеры? качество как VHS. или это такой репак? звук да - говно.
попил пеффка с формулой блин...

Давай в личку, чтобы тут оффтоп не разводить)
 

T.I.G.E.R

Ословед
ФИА опубликовала заявку на сезон-2014 Формулы-1 с постоянными номерами гонщиков
Международная автомобильная федерация опубликовала официальную заявку участников сезона-2014 Формулы-1. В этой заявке указаны номера, выбранные всеми пилотами, чьи контракты подтверждены к настоящему моменту. Как видно из заявки, Себастьян Феттель решил выступать в 2014 году с № 1 на правах чемпиона, а на случай потери титула зарезервировал за собой № 5.

Пастор Мальдонадо, не сумев заполучить № 3 из-за Даниэля Риккардо, смело выбрал № 13, который в Формуле-1 давно не использовался из-за суеверий. Нико Хюлькенберг взял себе № 27, Адриан Сутиль — № 99, Эстебан Гутьеррес — № 21. Выбор остальных пилотов уже был ранее известен, однако Жюлю Бьянки не хватило даже трёх присланных в ФИА вариантов: все его предпочтительные номера (7, 27, 77) оказались заняты, после чего француз остановился на № 17. Россиянин Даниил Квят, как и ожидалось, будет выступать в Формуле-1 под номером 26.

Любопытно, что в заявке "Маруси" указано, что напарником Жюля Бьянки в 2014 году станет Макс Чилтон, хотя сама команда ещё не делала заявлений по поводу нового контракта с британцем. Впрочем, номер Чилтона не определён, зато указано, что заявка Бьянки и Чилтона ещё должна быть подтверждена. Также интересно, что в качестве моториста "Лотуса" указана компания "Рено", хотя и этот контракт ещё не подтверждён.

"Ред Булл":
№ 1 (выбор на будущее — № 5). Себастьян Феттель, № 3. Даниэль Риккардо.

"Мерседес":
№ 44. Льюис Хэмилтон, № 6. Нико Росберг.

"Феррари":
№ 14. Фернандо Алонсо, № 7. Кими Райкконен.

"Лотус":
№ 8. Ромен Грожан, № 13. Пастор Мальдонадо.

"Макларен":
№ 22. Дженсон Баттон, № 20. Кевин Магнуссен.

"Форс Индия":
№ 27. Нико Хюлькенберг, № 11. Серхио Перес.

"Заубер":
№ 99. Адриан Сутиль, № 21. Эстебан Гутьеррес.

"Торо Россо":
№ 25. Жан-Эрик Вернь, № 26. Даниил Квят.

"Уильямс":
№ 19. Фелипе Масса, № 77. Валттери Боттас.

"Маруся":
№ 17. Жюль Бьянки, (номер будет объявлен позднее) Макс Чилтон*.

"Кэтерхэм":
Гонщики и их номера будут объявлены позднее.

* — заявка "Маруси" должна быть подтверждена позднее.
 
ФИА опубликовала заявку на сезон-2014 Формулы-1 с постоянными номерами гонщиков
Международная автомобильная федерация опубликовала официальную заявку участников сезона-2014 Формулы-1. В этой заявке указаны номера, выбранные всеми пилотами, чьи контракты подтверждены к настоящему моменту. Как видно из заявки, Себастьян Феттель решил выступать в 2014 году с № 1 на правах чемпиона, а на случай потери титула зарезервировал за собой № 5.

Пастор Мальдонадо, не сумев заполучить № 3 из-за Даниэля Риккардо, смело выбрал № 13, который в Формуле-1 давно не использовался из-за суеверий. Нико Хюлькенберг взял себе № 27, Адриан Сутиль — № 99, Эстебан Гутьеррес — № 21. Выбор остальных пилотов уже был ранее известен, однако Жюлю Бьянки не хватило даже трёх присланных в ФИА вариантов: все его предпочтительные номера (7, 27, 77) оказались заняты, после чего француз остановился на № 17. Россиянин Даниил Квят, как и ожидалось, будет выступать в Формуле-1 под номером 26.

Любопытно, что в заявке "Маруси" указано, что напарником Жюля Бьянки в 2014 году станет Макс Чилтон, хотя сама команда ещё не делала заявлений по поводу нового контракта с британцем. Впрочем, номер Чилтона не определён, зато указано, что заявка Бьянки и Чилтона ещё должна быть подтверждена. Также интересно, что в качестве моториста "Лотуса" указана компания "Рено", хотя и этот контракт ещё не подтверждён.

"Ред Булл":
№ 1 (выбор на будущее — № 5). Себастьян Феттель, № 3. Даниэль Риккардо.

"Мерседес":
№ 44. Льюис Хэмилтон, № 6. Нико Росберг.

"Феррари":
№ 14. Фернандо Алонсо, № 7. Кими Райкконен.

"Лотус":
№ 8. Ромен Грожан, № 13. Пастор Мальдонадо.

"Макларен":
№ 22. Дженсон Баттон, № 20. Кевин Магнуссен.

"Форс Индия":
№ 27. Нико Хюлькенберг, № 11. Серхио Перес.

"Заубер":
№ 99. Адриан Сутиль, № 21. Эстебан Гутьеррес.

"Торо Россо":
№ 25. Жан-Эрик Вернь, № 26. Даниил Квят.

"Уильямс":
№ 19. Фелипе Масса, № 77. Валттери Боттас.

"Маруся":
№ 17. Жюль Бьянки, (номер будет объявлен позднее) Макс Чилтон*.

"Кэтерхэм":
Гонщики и их номера будут объявлены позднее.

* — заявка "Маруси" должна быть подтверждена позднее.
уникальнейшая информация, которую нигде и ни при каких обстоятельствах невозможно получить

кроме как от оголтелых копипастеров
 

T.I.G.E.R

Ословед
"Уильямс" показал изображение нового болида FW36 с видом нового носа
Команда "Уильямс" обнародовала первое изображение нового болида FW36, который дебютирует 28 января на первых зимних тестах Формулы-1 в испанском Хересе. Можно получить представление о том, как будет выглядеть нос, соответствующий техническому регламенту 2014 года: кончик будет очень узким.
Также стоит отметить, что на изображении болид раскрашен в синий цвет, логотипы спонсоров не представлены. Напомним, согласно слухам, новым титульным спонсором "Уильямса" должна стать компания "Мартини".
Это "пипец"...
 
Сверху