Звук под капотом Форд Фокус 2

Advocatus Diaboli

Самец :)
Утром (и то если машина простоит больше дня) при прогреве в капоте появляется высокочастотный звук. Уходит ещё до полного прогрева т/с. Я грешу на ремень или ролик. Открывал капот звук идёт то ли от самого верхнего ролика, то ли от самого верхнего ремня.
Есть ли смысл ехать к дилеру (когда я до него доеду звук пропадёт и на долго и просто выкину деньги)?
Есть ли смысл попробовать натяжитель ремня (этакий спрей)?
Ремни без трещин
 

Ussa555

Ословед
Трещины на ремне можно так и не увидеть, а потом попасть на ремонт головки. Ролики только менять вместе с ремнем. Можно и не у дилера поменять, дешевле будет.
 

Johnny Blaze

Ословед
опиши звук хотябы.мб гидрики стучат

---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ----------

если ролики грм,сам не вздумай менять,там распреды без шпонок

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ----------

можешь к нам заехать в сервис,послушаем,подскажем.
 

MR.-=X=-

Ословед
Утром (и то если машина простоит больше дня) при прогреве в капоте появляется высокочастотный звук. Уходит ещё до полного прогрева т/с. Я грешу на ремень или ролик. Открывал капот звук идёт то ли от самого верхнего ролика, то ли от самого верхнего ремня.
Есть ли смысл ехать к дилеру (когда я до него доеду звук пропадёт и на долго и просто выкину деньги)?
Есть ли смысл попробовать натяжитель ремня (этакий спрей)?
Ремни без трещин
Обычно для поиска источника подобных шумов люди оставляют с вечера автомобиль у дилера, а с утра механики запускают авто и слушают шумы... Ремонт в сторонних сервисах не всегда дешевле, но нет никакой гарантии. У дилера же есть гарантия. Смешно когда люди ездят на иномарках и ремонтируются в сторонних сервисах где ценник на 1-2 тысячи меньше за переборку мотора к примеру...
 

MR.-=X=-

Ословед
1-2 тысячи меньше
это не цена, когда вопрос качается качества.
Я это и имел ввиду. Люди жопят 1-2 тыщи на гарантию, в итоге платят ещё большую сумму потом. Сколько раз приезжало машин, когда владельцы либо в стороннем сервисе что-то делали либо сами пытались что-то отремонтировать. В итоге что-то либо ломали либо проверить правильность установки чего-либо, а это тоже самое что и снять/поставить у дилера. Понимаю когда нестандартная работа ( аля тюнинг) где дилеры либо вовсе не берутся за подобные работы, либо ломят ценник, тогда можно и в с торонний сервис обратиться ибо гарантии не будет ни у дилера ни в леваке)
 
Сверху