Гаражные посиделки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Крест

автослесарь
[h=1]Быть «стукачом»: сложно, но можно[/h]



Российские водители все чаще начинают «стучать» в ГИБДД на других участников дорожного движения, которые нарушают правила. Видимо, усталость от хамов на дорогах достигла такого предела, что терпеть уже больше нет сил. Однако, как оказалось, быть «стукачом» не так-то и просто. И именно поэтому правозащитники настаивают на упрощении процедуры подачи заявления о нарушении ПДД, передает «Российская газета».


Дело в том, что сейчас одной записи с обычного видеорегистратора (даже если там четко видно нарушение ПДД) для сотрудников ГИБДД недостаточно. По закону необходимо еще и заявление от гражданина, где указываются личные данные, место и время фиксации нарушения, номер автомобиля нарушителя и прочая информация. И уже в качестве доказательства к заявлению нужно приложить видеозапись. Затем сотрудники ГИБДД должны начать проверку. Однако зачастую ее результатом является отказ в возбуждении административного дела из-за невозможности установить личность водителя, который был за рулем.

Кроме того, эта самая проверка со стороны сотрудников ГИБДД может доставить много хлопот и человеку, который написал заявление – его могут вызывать в ГИБДД для проверки различных сведений. По счастью, сейчас заявление можно подать в электронном виде.

«Мы были родоначальниками этой идеи, придумали ее и носились с ней, как с писаной торбой. Но сейчас она, по сути, не работает, потому что у нас в стране огромные бюрократические проволочки. Сейчас для того, чтобы в ГАИ начали работать, нужно потратить столько своего времени! И только после этого в ГИБДД начнут работать. Но в большинстве случаев водителя, а ищут именно его, установить не удается. Поэтому это абсолютно бесполезный труд. В результате вы, как сознательный гражданин, теряете половину своего дня, нарушитель не найден, никто не оштрафован, гаишники тоже потеряли кучу времени. Да, в ГИБДД, по нашим подсчетам, фиксируется только каждое двухсотое нарушение. Бороться с ними все равно можно только с помощью водителей. Потому что у ГИБДД есть две тысячи видеокамер, а у водителей их два миллиона. Поэтому бороться с валом нарушений можно только путем сочетания камер с автоматической фиксацией и видеорегистраторов», - рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» Петр Шкуматов, координатор движения «Синие ведерки».

Однако в ГИБДД уверены, что проверка заявлений (как и само заявление) необходима. Иначе, как заявил замначальника Главного управления ОБДД МВД РФ Владимир Кузин, будет «возвращение к 37 году», когда любой человек мог написать анонимку на соседа. А принимать без заявления данные с видеорегистраторов в ГИБДД не могут, ведь используемые простыми водителями приборы не относятся к категории специальных, не прошли необходимую сертификацию и поверку.

 

Mr. Kirill

Самец :)
ИЩУ Mr. Kirill когда же он мне вернет инструмент, который я ему давал несколько лет назад! Он тут все отписками отписывался и говорил, что у него тел ВКЛ., но на самом деле он его не берет и походу поменял симку, или мой тел загнал в черный список( это он может). Так что уважаемый Mr. Kirill
верни то что ты брал и спи спокойно... тебя ни как не выцепить, и не дозвониться...:angry:
набери мне! и верни то, что взял. мой тел 89518038745
а так по сути Mr. Kirill это...
каждый подумает то, что должен...
ты тут складно разговариваешь, а на деле ни о чем!!!
:megalol::megalol::megalol::megalol::megalol::megalol::megalol::megalol::megalol::megalol::megalol:

И это из-за рассухаривателя, такая истерика... :crazy2: :megalol::megalol::megalol::megalol::megalol::megalol::megalol:
 

Mr. Kirill

Самец :)
Был уверен, что МрКирилл такой..))
Насрать :crazy2:
Так то Дизель не уточняет, что сам мне денежку должен, за 2 стробоскопа, которые брал на реализацию...
И поди уж его сумма долга дороже рассухаривателя.

Под столом на работе валяется уже пипец сколько времени, я уже 06 сломал - сбагрил, уже год почти японку откатал, сейчас на третье авто пересаживаюсь, а они всё лежат и лежат...
http://yadi.sk/d/_sBB8m-BDrttz
 

Mr. Kirill

Самец :)
Так вроде ключевое слово было вернёт, а не он сам за ним приедит
Он мне денежкаф больше должен, нежели его рогатина стоит. Мне как-то совсем насрать, лежит и лежит. Он же истерит.

Да, такая я сволоч, но мне ровным счетом - наплевать.
 
Так вроде ключевое слово было вернёт, а не он сам за ним приедит
Он мне денежкаф больше должен, нежели его рогатина стоит. Мне как-то совсем насрать, лежит и лежит. Он же истерит.

Да, такая я сволоч, но мне ровным счетом - наплевать.
какой нигодяй
 
ребята нужен приорвоский мотор в сборе для заднего привода или просто 16 с 12, мб у когонить завалялось такая весчь:shuffle:.....
 

Крест

автослесарь
[h=1]Пьяным водителям будут досрочно возвращать права[/h]



В 2014 году Госдума может рассмотреть законопроект, который кардинально изменит систему наказания пьяных водителей. Согласно ему, некоторые автомобилисты, лишенные прав за «пьяную езду», смогут вернуть себе удостоверение досрочно. Об этом сообщает«Газета.Ru».

По словам одного из разработчиков законопроекта депутата Вячеслава Лысакова, «поблажки» не затронут злостных пьяниц, попавшихся за рулём в нетрезвом виде повторно. Однако если водитель был наказан за «пьяную езду» впервые, наказание стоит применять исходя из его опасности для общества.
«Если человек раскаивается, если для него эта ситуация послужила уроком, за него ходатайствуют с работы, если он прошел медкомиссию и сдал все тесты, ему можно вернуть права досрочно, например, по прошествии половины срока лишения, — рассказал Лысаков. — Что-то подобное существовало в Советском Союзе». Помимо специальной медкомиссии, условием для досрочного возврата прав станет установка на свой автомобиль алкозамка. По словам депутата, согласно статистике, в Европе число рецидивов пьяной езды после установки данного устройства снижается.
А вот кому точно не стоит ждать послаблений, так это хроническим алкоголикам. Если медкомиссия установит, что водитель страдает от зависимости, права ему не вернут ни через полтора года, ни через два. Зато ему придется пройти лечение и лишь когда врачи подтвердят стойкую ремиссию пациента, он вновь сможет сесть за руль.
Однако не все специалисты встретили предложенную инициативу с оптимизмом. «Законопроект достаточно спорный, — рассказал «Авто Mail.Ru» врач-нарколог, профессор кафедры психиатрии и медицинской психологии ММА им. И.М.Сеченова Юрий Сиволап. — Во-первых, нужно обязательно ужесточать наказание за вождение в нетрезвом виде. И это наказание должно быть неотвратимо, чтобы его ни в коем случае нельзя было перенести. Во-вторых, далеко не все, кто попадется за рулем в нетрезвом виде, страдают алкоголизмом. Тогда от чего их лечить, если у них нет зависимости? Бывают же случаи, когда человек напился и садится за руль, но алкоголиком он, при этом, не является. И потом, принудительная медицина не работает, никто не даст вам гарантий, что у пациента не случится рецидив. Конечно, перед разработкой законопроекта нужно было бы обсудить все детали с экспертами».
К разработке законопроекта депутаты приступят уже в следующем году. «После Нового года начнем этим заниматься, надо подтянуть Минздрав, других экспертов», — отметил Лысаков.
 
Быть «стукачом»: сложно, но можно





Российские водители все чаще начинают «стучать» в ГИБДД на других участников дорожного движения, которые нарушают правила. Видимо, усталость от хамов на дорогах достигла такого предела, что терпеть уже больше нет сил. Однако, как оказалось, быть «стукачом» не так-то и просто. И именно поэтому правозащитники настаивают на упрощении процедуры подачи заявления о нарушении ПДД, передает «Российская газета».


Дело в том, что сейчас одной записи с обычного видеорегистратора (даже если там четко видно нарушение ПДД) для сотрудников ГИБДД недостаточно. По закону необходимо еще и заявление от гражданина, где указываются личные данные, место и время фиксации нарушения, номер автомобиля нарушителя и прочая информация. И уже в качестве доказательства к заявлению нужно приложить видеозапись. Затем сотрудники ГИБДД должны начать проверку. Однако зачастую ее результатом является отказ в возбуждении административного дела из-за невозможности установить личность водителя, который был за рулем.

Кроме того, эта самая проверка со стороны сотрудников ГИБДД может доставить много хлопот и человеку, который написал заявление – его могут вызывать в ГИБДД для проверки различных сведений. По счастью, сейчас заявление можно подать в электронном виде.

«Мы были родоначальниками этой идеи, придумали ее и носились с ней, как с писаной торбой. Но сейчас она, по сути, не работает, потому что у нас в стране огромные бюрократические проволочки. Сейчас для того, чтобы в ГАИ начали работать, нужно потратить столько своего времени! И только после этого в ГИБДД начнут работать. Но в большинстве случаев водителя, а ищут именно его, установить не удается. Поэтому это абсолютно бесполезный труд. В результате вы, как сознательный гражданин, теряете половину своего дня, нарушитель не найден, никто не оштрафован, гаишники тоже потеряли кучу времени. Да, в ГИБДД, по нашим подсчетам, фиксируется только каждое двухсотое нарушение. Бороться с ними все равно можно только с помощью водителей. Потому что у ГИБДД есть две тысячи видеокамер, а у водителей их два миллиона. Поэтому бороться с валом нарушений можно только путем сочетания камер с автоматической фиксацией и видеорегистраторов», - рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» Петр Шкуматов, координатор движения «Синие ведерки».

Однако в ГИБДД уверены, что проверка заявлений (как и само заявление) необходима. Иначе, как заявил замначальника Главного управления ОБДД МВД РФ Владимир Кузин, будет «возвращение к 37 году», когда любой человек мог написать анонимку на соседа. А принимать без заявления данные с видеорегистраторов в ГИБДД не могут, ведь используемые простыми водителями приборы не относятся к категории специальных, не прошли необходимую сертификацию и поверку.

почему-то когда штраф приходит с уличной камеры, никто не парится по поводу установления личности водителя. Сплошные парадоксы.
 

Gocha

Ословед
Быть «стукачом»: сложно, но можно
почему-то когда штраф приходит с уличной камеры, никто не парится по поводу установления личности водителя. Сплошные парадоксы.
видеозапись пока не будет соответствующих законов остается на усмотрение всевышнего судьи.
тоже однажды полагал, что у меня в руках на флешке доказательство вины ответчика. на деле судья отказалась смотреть видеозапись которая была в перечне документов к исковому заявлению. она спросила ответчика -"согласны ли вы на просмотр записи?" - естественно ответчик отказался. видеозапись пригодились только для youtube
 
почему-то когда штраф приходит с уличной камеры, никто не парится по поводу установления личности водителя. Сплошные парадоксы.
видеозапись пока не будет соответствующих законов остается на усмотрение всевышнего судьи.
тоже однажды полагал, что у меня в руках на флешке доказательство вины ответчика. на деле судья отказалась смотреть видеозапись которая была в перечне документов к исковому заявлению. она спросила ответчика -"согласны ли вы на просмотр записи?" - естественно ответчик отказался. видеозапись пригодились только для youtube
да, про это я тоже в курсе
бред да и только. Показания левого Васи принимаются во внимание, а записи камер - нет.
 

BIG MaD

Модератор
автомобилисты - включайте пожалуйста ближний свет фар. НЕ ГАБАРИТЫ, а ближний.
одному подсказал на зубиле, но ко всем не будешь же подъезжать и подсказывать.
я понимаю в тазиках что включен свет, что выключен - фиг что увидишь. но вас другие увидят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху