1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Джоаккино Антонио Россини / Gioachino Antonio Rossini

Тема в разделе "Классика", создана пользователем Ronnie™, 21 окт 2013.

  1. Ronnie™

    Ronnie™ Самец :)

    Репутация:
    2.529.447
    Ronnie™, 21 окт 2013
    Джоаккино Антонио Россини (итал. Gioachino Antonio Rossini; 1792—1868) — итальянский композитор, автор 39 опер, духовной и камерной музыки.
    Россини родился 29 февраля (по собственным словам 2 марта) 1792 года в Пезаро в Марке (отсюда прозвище: «Пезарский лебедь»). Отец Россини был валторнистом, мать — певицей.

    Мальчик рос с малолетства в музыкальной обстановке и, как только обнаружился его музыкальный талант, был послан для развития голоса к Анжело Тезеи в Болонью, где начались его занятия на клавесине. В Болонье он знакомится со знаменитым тенором Маттео Баббини, который даёт ему несколько уроков.[SUP][2][/SUP] В 1807 году Россини поступил учеником аббата Маттеи (англ.) по композиции в Liceo filarmonico в Болонье, но прервал свое учение как только прошел курс простого контрапункта, так как по мнению Маттеи знания последнего было вполне достаточно чтобы быть в состоянии писать оперы.
    Первым сценическим дебютом Россини была одноактная опера: «La cambiale di matrimonio» («Брачный вексель») (1810 в театре San Mose в Венеции), которая обратила на себя внимание широкой публики, также как и вторая: «L' equivoco stravagante» («Странный случай») (Болонья 1811); впрочем они понравились настолько, что Россини был завален работой, и к 1812 году написал уже 5 опер. В следующем году, после того как его «Танкред» поставлен был на сцене театра Fenice в Венеции, итальянцы уже решили, что Россини величайший из живущих оперных композиторов Италии, — мнение, которое укрепила опера «Итальянка в Алжире».
    Но наибольший триумф доставила Россини в 1816 году постановка на сцене театра Argentina в Риме его «Севильского цирюльника»; опера эта — не только наиболее гениальное его творение, но может быть и венец всех итальянских опер-буфф. В Риме встретили «Севильского цирюльника» с большим недоверием, так как считали дерзостью, чтобы кто-либо осмелился написать, после Паэзиелло, оперу на тот же сюжет; на первом представлении оперу Россини приняли даже холодно; второе представление, которым расстроенный Россини сам не дирижировал, напротив, имело опьяняющий успех: публика устроила даже факельное шествие.
    Еще в том же году последовал в Неаполе «Отелло», в котором Россини впервые совершенно изгнал recitativo secco, затем «Золушка» в Риме и «Сорока-воровка» 1817 в Милане. На 1815-1823 годы Россини заключил контракт с театральным антрепренером Доменико Барбайя, по которому за ежегодное вознаграждение в 12 000 лир (4 450 руб.) обязывался поставлять каждый год по 2 новые оперы; у Барбайи были в то время в руках не только неаполитанские театры, но и театр Ла Скала в Милане и Итальянская опера в Вене. Вялый прием, оказанный «Семирамиде» (Венеция), — произведению, написанному шире и грандиознее предыдущих, побудил Россини посетить в 1823 году Лондон, где он концертами и частными уроками и пр. собрал в пять месяцев 10 000 фунтов стерлингов (100 000 руб.). В октябре того же года он отправился в Париж, где поселился надолго, и взял на себя антрепризу Théâtre italien.
    Россини совсем не обладал организаторскими способностями, и в течение двух лет положение театра так упало, что виконт Ларошфуко, с согласия самого Россини, отставил его от антрепризы и назначил главным интендантом королевской музыки и главным инспектором пения, — синекура, приносившая Россини 20 000 франков жалования. Хотя Июльская революция и лишила Россини этих должностей, но ему удалось путем продолжительного процесса добиться пенсии в 6 000 франков. Россини превратился в Париже в истого француза и 1829 году написал «Телля», свое главное произведение в области большой оперы и вместе с тем последнее сценическое произведение.
    В продолжение большого промежутка времени с 1829 до своей смерти (38 лет) Россини брался за перо только для того чтобы написать свое знаменитое Stabat Mater (1832 год; в позднейшем, расширенном виде 1841 год) и несколько церковных композиций и кантат. В 1836 году Россини уехал из Парижа и поселился в Италии, сперва в Милане, затем на своей вилле близ Болоньи; он болел и скучал. Огромный успех «Stabat» снова несколько оживил его; зато волнения в 1848 года снова плохо повлияли на него, ему пришлось бежать из-за повстанцев во Флоренцию и наконец в 1853 он решился вернуться в Париж, где вскоре поправился и прожил еще 15 лет, пользуясь всеобщим уважением.
    Россини создал (за 20 дней) своё самое известное произведение — оперу «Севильский цирюльник» по пьесе Бомарше.
    В 1821 году Россини женится на певице Изабелле Кольбран. В 1823 году по приглашению директора Театра Её Величества композитор едет в Великобританию, где ему за пятимесячную работу выплачивают жалованье в 7 000 фунтов стерлингов. В 1824 году Россини получает должность директора Итальянского театра в Париже.

    В 1845 г. умирает первая жена композитора. В 1847 г. Россини женится на Олимпии Пелиссье. В 1855 г. вновь обосновался в Париже, сделав свой дом одним из самых модных музыкальных салонов.
    Россини скончался 13 ноября 1868 года в городке Пасси близ Парижа. В 1887 году прах композитора был перевезен во Флоренцию.
    Имя Россини носит консерватория в его родном городе, созданная согласно его завещанию.
    ПС. материал взят с http://ru.wikipedia.org/wiki/Россини,_Джоаккино.
    • Брачный вексель (La Cambiale di Matrimonio) — 1810
    • Странный случай (L’equivoco stravagante) — 1811
    • Деметрий и Полибий (Demetrio e Polibio) — 1812
    • Счастливый обман (L’inganno felice) — 1812
    • Кир в Вавилоне, или Падение Бальтазара (Ciro in Babilonia (La caduta di Baldassare) — 1812
    • Шёлковая лестница (La scala di seta) — 1812
    • Камень преткновения (La pietra del paragone) — 1812
    • Случай делает вором (L’occasione fa il ladro (Il cambio della valigia) — 1812
    • Синьор Брускино (Il Signor Bruschino (or Il figlio per azzardo) — 1813
    • Танкред (Tancredi) — 1813
    • Итальянка в Алжире (L’Italiana in Algeri) — 1813
    • Аврелиан в Пальмире (Aureliano in Palmira) — 1813
    • Турок в Италии (Il Turco in Italia) — 1814
    • Сигизмунд (Sigismondo) — 1814
    • Елизавета Английская (Elisabetta regina d’Inghilterra) — 1815
    • Торвальд и Дорлиска (Torvaldo e Dorliska) — 1815
    • Альмавива, или Напрасная предосторожность (Севильский цирюльник)(Almaviva (ossia L’inutile precauzione (Il Barbiere di Siviglia)) — 1816
    • Газета (La gazzetta (Il matrimonio per concorso) — 1816
    • Отелло, или Венецианский мавр (Otello o Il moro di Venezia) — 1816
    • Золушка, или Торжество добродетели (La Cenerentola o sia La bontà in trionfo) — 1817
    • Сорока-воровка (La gazza ladra) — 1817
    • Армида (Armida) — 1817
    • Аделаида Бургундская, или Отто, король Италии (Adelaide di Borgogna or Ottone, re d’Italia) — 1817
    • Моисей в Египте (Mosè in Egitto) — 1818
    • Адина, или Калиф Багдадский (Adina or Il califfo di Bagdad) — 1818
    • Риччардо и Зораида (Ricciardo e Zoraide) — 1818
    • Гермиона (Ermione) — 1819
    • Эдуард и Кристина (Eduardo e Cristina) — 1819
    • Дева озера (La donna del lago) — 1819
    • Бьянка и Фальеро (Совет трёх) (Bianca e Falliero (Il consiglio dei tre) — 1819
    • Магомет второй (Maometto secondo) — 1820
    • Матильда ди Шабран, или Красота и Железное Сердце (Matilde di Shabran, or Bellezza e Cuor di Ferro) — 1821
    • Зельмира (Zelmira) — 1822
    • Семирамида (Semiramide) — 1823
    • Путешествие в Реймс, или Гостиница «Золотая лилия» Il viaggio a Reims (L’albergo del giglio d’oro) — 1825
    • Осада Коринфа (Le Siège de Corinthe) — 1826
    • Моисей и фараон, или Переход через Красное море (Moïse et Pharaon (Le passage de la Mer Rouge) — 1827 (переработка «Моисея в Египте»)
    • Граф Ори (Le Comte Ory) — 1828
    • Вильгельм Телль (Guillaume Tell) — 1829
    написал 39 опер

    Другие музыкальные произведения
    • Il pianto d’armonia per la morte d’Orfeo
    • Маленькая торжественная месса (Petite Messe Solennelle)
    • Stabat Mater
    • Cats Duet (attr.)
    • Bassoon concerto
    • Messa di Gloria
     
    #1
Загрузка...