Обсуждение Гран-при России 2014

Ну, кто -нибудь уже мучался с оплатой билетов? Продаются только 3хдневные(здесь я согласна -я не прилечу в Сочи только чтобы гонку увидеть, хочу видеть фсё:D!), без указания мест(определение мест будет "в дальнейшем"...каким образом?), намучавшись в формой оплаты(у меня виза электрон, оплатить ею я не могу, вообще способов оплаты крайне мало, жаль, нет киви-кошелька, заводить спецом под это пэйпал или вебмани мне не захотелось, пришлось выбрать интернет банк ВТБ-24, к моему бескрайнему удивлению можно оплатить сберовской картой в банкомате втб их платеж без комиссии!), все, что я имею -подтверждение на мыло, что платеж оплачен.... Все. Теперь еще придется выложить аналогичную сумму за авиабилеты, там свои "прелести" -дешевле всего лететь в Сочи через Москву! Время в полете без пересадок -40 мин, через Москву -11 часов...:(
 

VV-m@n

Самец :)
Насчет мест могу сказать следующее (мо моему скромному опыту).
Выбираешь трибуну и сектор (в лучшем случае, чаще всего просто трибуну), а какие места тебе достанутся - лотерея))
Иногда можно в запросе указать желаемые места. Выполнение этой просьбы уже остается на совести продающей билеты копании.

ПС. На какую трибуну разорилась?)
 
Именно что разорилась:tears:!2 места на Т6(по 11ть которые)... Уже думаю, что можно было и на Т5 взять, там разница в косарь. Но если уж еду -пусть мероприятие запомнится. Главные траты, похоже, впереди.
 

VV-m@n

Самец :)
Скажешь потом, во сколько перелет и жилье обойдется, чтобы ориентироваться хоть можно было?

А вообще, исторический момент - так что это того стоит!
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
"Формула-1" по-русски будет дороже, чем в Монако

За четыре с половиной месяца до старта первого в истории России этапа «Формулы-1» организаторы сочинской гонки начали продажу билетов. Судя по ценам и организации трибун, для болельщиков этап в Сочи может стать одним из самых дорогих и неудобных во всем чемпионате.

Говоря о предстоящем Гран-при России, организаторы гонки из государственной компании ОАО «Центр Омега» апеллируют к эмоциям. Например, промоутер российского этапа Сергей Воробьев любит рассуждать о привлекательности Сочи для туристов, олимпийском антураже и уникальной атмосфере «Больших призов».

Пока недостроенные трибуны, зоны свободного размещения и VIP-залы автодрома в общей сложности предлагают гостям гонки 45 000 мест. Это меньше, чем на любой другой действующей трассе «Формулы-1». Ближайший сосед Сочи по этому показателю — гоночный комплекс «Яс Марина» в Абу-Даби, где для зрителей предусмотрено 50 000 билетов. При этом в эмирате проживают всего 2 млн человек, а во всех ОАЭ — 9 млн. Десятимиллионная Венгрия имеет автодром «Хунгароринг» со 120 000 мест, а 30-миллионная Малайзия может похвастать столичным «Сепангом» и его 130-тысячными трибунами.

Следующий вопрос — удобство покупки билетов. Продажи на Гран-при Австрии и Великобритании начались за год до старта. В Сочи озвучили детали билетной программы 30 мая, когда до Гран-при России осталось немногим более четырех месяцев.

При этом приобрести билет на саму гонку зритель не может: болельщикам навязывают более дорогие «комплексные» предложения на полный уикенд Гран-при России. Четырехдневная программа включает в себя многочисленные тренировки, соревнования гонок поддержки и свободный доступ на трассу в четверг, когда там вообще ничего не происходит. Помимо России такая система действует только в Японии, Малайзии и Китае. Остальные 15 этапов дают зрителю возможность выбрать категорию билета: ценители атмосферы могут приехать на трассу исключительно в пятницу, а любителям драйва достаточно воскресенья.

Самый дешевый билет на Гран-при России стоит 5000 руб. — за эти деньги посетитель попадет в плоскую открытую зону, огороженную от трассы металлической сеткой. Сидячих мест не предусмотрено, навесов или козырьков тоже нет — болельщикам останется только стоять на площадке в окружении охранников. Проносить с собой раскладные стулья или напитки запрещено.

attachment.php

На других трассах зоны свободного размещения выглядят по-иному. Обычно они расположены на холмах, окружающих трассу: в итоге болельщики могут не просто смотреть гонку, но и устроить пикник. При желании можно сесть прямо на землю, а достойный обзор гарантирован холмистой местностью. Именно так устроены зеленые зоны на большинстве европейских Гран-при. Средняя цена за такое удовольствие составляет 4467 руб.

Билеты на главную трибуну автодрома в Сочи стоят от 23 000 до 30 500 руб. Здесь условия максимально приближены к мировым стандартам: над трибуной есть навес, а каждый болельщик получит индивидуальное сиденье. Правда, в отличие от зарубежных этапов билеты продаются без указания мест.

В календаре «Формулы-1» существует всего два этапа с более дорогими билетами на главную трибуну — это Бельгия и Сингапур. В Сингапуре проводится ночная гонка по улицам города, а после финиша гостей «Формулы-1» ждет бесплатный концерт мировых звезд. Бельгийскую трассу «Спа-Франкоршам» пилоты и болельщики единогласно называют лучшей во всем чемпионате, а гонки на этом автодроме неизменно оказываются захватывающими и драматичными.

Да, по всем показателям сочинский этап демонстрирует худшее соотношение цена/качество во всей «Формуле-1». Однако именно российской атмосферы, возможно, и не хватало королевским гонкам с их пафосом Абу-Даби, праздником Монцы и захватывающими виражами Бельгии.

attachment.php

Источник: http://top.rbc.ru/society/05/06/2014/928618.shtml
 

VV-m@n

Самец :)
Привет, ребята. VV-m@n, ты просил рассказать о ценах, вот коротенько расскажу о том, во что мне обошелся ГП. Скажу сразу, что мне поставили условие -только авиаперелет и более-менее пригодная жилплощадь на период проведения ГП (вообще, если поставить себе такую задачу, можно вдвое уменьшить указанные ниже суммы). Итак:
1. Трибуна Т6, цена билета -11000, перестраховалась(помня рассказы своей подруги -волонтера на Олимпиаде о бесконечных многочасовых очередях за билетами) и оплатила еще 900 доставку по России(доставили срок в срок). Оплачивала картой СБ через банкомат ВТБ, комиссии на взяли. Зря, можно было забрать билет в центре аккредитации рано утром без очередей(как поступил мой знакомый), зато ближе к 11ти очередь была огромной!
2. Авиа. Уральские авиалинии вовремя сориентировались и предложили удобный перелет туда/обратно прямым рейсом 8го и 15го из Екатеринбурга до аэропорта Адлера. Летели Аэробусом А320 огромной братией фанов. Цены на билеты менялись каждый день. Туда купила через Озон по 8500 за билет(комиссия в районе 200), обратно стоили сначала 10000, потом 7500, покупала через "Крылья"(комиссия 100). Само собой, до Еката тоже нужно как-то добраться.
3. Номер в гостевом доме бронировался и оплачивался через booking.com, бронировала "Алые паруса", 11600 за семь дней, 3 км до автодрома.
Сам Адлер (именно в Адлере, если быть точной, проводились ГП и Олимпиада) "причесали", много гостевых домов и гостиниц, есть платные и бесплатные на период проведения ГП автобусы, проблем с номерами и питанием не было абсолютно, от советского типа отдыха мы немножко отошли, что радует.
PS: отпуск в Краснодарском крае, если Вы решили приехать на ГП, можно очень разнообразить кроме самого ГП посещением также самого г. Сочи, Абхазии(Гагра, оз. Рица -мы так и сделали и очень рады этому), можно также запастись временем и деньгами и через паром посетить еще и Крым. Удобен, в общем, россиянам ГП России:D
 

    Black Jokker

    очки: 9.999
    Нет комментариев

VV-m@n

Самец :)
Здорово!
Спасибо за информацию!
В общем-то, не так и дорого получается.
Я так прикинул - на ГП Венгрии мне тоже около этой суммы вышло проживание, билеты и перелет.
Так что будем знать, что ехать можно :)
 
Сверху