Новая русская или подержанная японка.

Что лучше

  • подержанная ЯПОНКА

    Голосов: 554 77,2%
  • новая РУССКАЯ

    Голосов: 164 22,8%

  • Всего проголосовало
    718
по секрету скажу. я на своей леворукой частенько обгоняю их справа :) пока они пытаются обогнать другую машину.
Да и на праворульной тоже так делал - на ней вообще это в лёгкую... Понимаю что не хорошо это. просто когда еду за ним и вижу что водитель спереди явно тупит - руль в право и на обгон. Вот тут правый вообще рулит :shuffle:
Ну а про пассажира - а на кой мне про него думать??? спереди у меня ездиют только летом и то раза 2...3 за всё лето.
За всё время примерно 95..98% время передвигается со мной жена - на заднем кресле с ребёнком иногда. По этому я за себя и говорю - мне именно правый руль нравится (жаль на 2107 таких нет)

А теперь на минуточку закрой глаза и представь что так ездить будут ну пусть 70% водителей.Для начала мы умрём в пробках из за аварий и не хилых а потом как динозавры и опять из за своей не умной головы и легкомыслия.Ладно бы ты не понимал а ты осмысленно обгоняешь справа ну что я тебе скажу-камикадзе вы батенька.:(
 

BIG MaD

Модератор
я тебе скажу-камикадзе вы батенька.:(
:(
я старался в тихую сказать... а в итоге ты так.....:fie1:
согласен что не верно делаю, а что делать, если многие тупят жестоко.
просто решил поделиться тайной... которые многие свои скрывают например. Те же например - скоросной режим (про зиму я молчу).
 
Ладно не обижайся,я начинал водить лет 15 назад и скажу честно такого дурдома на дорогах было в разы меньше,сейчас двигаясь в плотном потоке только и успеваю в зеркала смотреть и вовремя маневрировать чтобы к заднице или к борту кто нить не причалил.Даже на парковке у дома ито норовят боднуть пусть не сильно но не приятно стоящий автомобиль и норовят сделать ноги как будто у них Осаги нет.Вот недавно одну мамзель так чудом умудрился поймать!Накипело понимаешь.
 

Garri

Ословед
:kisyz:Я тоже считаю что японка это совершенство...:)
Ну вот например новая приора стоит тыщ 300-
в ней будет что,а ничего....
А взять короллу 2003 года или санни 2005 то они будут в идеальном
состояниии с автоматом,подушками,кондиционером полным
елекртопакетом,абс,подьемниками, гуром и т.д.:yes:
В общем мое мнение ф топку наш автопром,я сам на разных японках езжу 6 лет и
ни разу не пожалел!
А ваз ни фига хорошие машины не делает а хочет чтоб их покупали.:idontno:
(у меня друг купил себе новую 10(3 года назад)и все расхваливал ее
:fie1:но мы на искру ездили каждую субботу все там по какойнить фигне покупали по
лампочке,пружинке,а то и по двигателю что-то.:fie1:
Этим летом взял санни 2003года-поездилл месяц говорит сс 10 не сравнить, на нашемарку,никогда говорит не сяду,ну его в баню.И довольный ездиит на нем,души не чаит):yes:
Так что мое мнение ЯПОНКА пусть даже 15 летняя чем 3летняя 10!!!
А можна 5 летние джинсы от долче гобано купить и постирать будут лучше новых китайских.
 

sovin06

Ословед
Сравнивать машину с одеждой - глупо..
тут ни в какое сравнение не идет
 

    Fagot

    очки: 8
    и точка
за три года таз просто умирает...

че вы всякий бред несете у меня к примеру 3 года машине и ничего не умерло и заводиться сейчас с полтыка в отличии от тех же японок которые тарахтят на стоянках у друга 8ка 97года все норм ничего не умирает ещё есть 12шка 2002года тоже ничего не умерло че за бред то? или вы в другом мире живете?
 

    Fagot

    очки: 8
    5
Сравнивать машину с одеждой - глупо..
тут ни в какое сравнение не идет

не с одеждой сравнивать надо а с собственным кошельком
не у каждого денег хватит содержать япоку (старенькую)
пример : у меня 15шка 2003 поменял клапана денег ушло 3200 за всё
служебная ТаунАйс 2000 поменял 2 клапана денег ушло 17000 за всё

один плюс в японках против наших - комфорт в салоне и радость в движении .
 

    VSHA

    очки: 10
    +

as

Ословед
Ребя, вы как всегда рассуждаете исходя из своих потребностей, а они у всех разные. Таун Айс служебная и денежки служебные, а кто их считает? Был бы личный, думаю сумма ремонта была бы совсем другой. Мне в за замену заднего подшибника ступицы на эгоИСТА в Тойоте-сервис 5 тыр. запросили, в Бош-сервис 3 тыр., знакомые гаражники 800 р., в РФА-сервисе благополучно за 720 р. поменяли.
Так что если следить за машинкой и не циклится на оргинальных запчастях, то б/у японцы - наш выбор. Я раз в полгода загоняю машинку и ТО-шлю по мелочи, впрочем то же самое было и с наше марками и ни одна машинка меня не подводила. Ессесно если брать Субару то намаешся с обслугой, посему я голосую за Тойоту - экстренно можно обслужится практически в любом сервисе, с наличием запчастей тоже практически нет проблем.
 

    Fagot

    очки: 8
    +
не с одеждой сравнивать надо а с собственным кошельком
не у каждого денег хватит содержать япоку (старенькую)
пример : у меня 15шка 2003 поменял клапана денег ушло 3200 за всё
служебная ТаунАйс 2000 поменял 2 клапана денег ушло 17000 за всё

один плюс в японках против наших - комфорт в салоне и радость в движении .
15-ку надо сравнивать с машиной класса Короллы,а то и поменьше (Vitz-Platz). Смысл сравнивать с большим микроавтобусом? мягко говоря некорректно. На Тойотах и Ниссанах никто не меняет клапаны, они попросту не прогорают, не гнутся и из строя не выходят никак, за оооочень редким исключением на каких-то особенных ДВС- или очень старых или очень форсированных или MMC :D Так что плюсов намного больше, чем только комфорт и радость в движении- лучшая ремонтопригодность, более качественные(даже неоригинальные) запчасти, да и вообще качество намного выше. По-поводу содержания авто: достаточно часто сталкиваюсь с тем, что люди купившие дешевую иномарку, по цене новой приоры ждут от нее, что цены на запчасти будут такими же как на ВАЗ-Газ, и начинают экономить на ЗЧ, обслуге, колхозить русские ЗЧ, а потом мы после этого покупаем машину и думаем- а почему же машина ломаться начала вся сразу невовремя так? перед тем как покупать авто надо трезво оценивать стоимость ее обслуживания и ремонта, чтоб не попасть при какой-нибудь даже несерьезной поломке.
 

    Fagot

    очки: 8
    солидарен
:kisyz:Я тоже считаю что японка это совершенство...:)
Ну вот например новая приора стоит тыщ 300-
в ней будет что,а ничего....
А взять короллу 2003 года или санни 2005 то они будут в идеальном
состояниии с автоматом,подушками,кондиционером полным
елекртопакетом,абс,подьемниками, гуром и т.д.:yes:
В общем мое мнение ф топку наш автопром,я сам на разных японках езжу 6 лет и
ни разу не пожалел!
А ваз ни фига хорошие машины не делает а хочет чтоб их покупали.:idontno:
(у меня друг купил себе новую 10(3 года назад)и все расхваливал ее
:fie1:но мы на искру ездили каждую субботу все там по какойнить фигне покупали по
лампочке,пружинке,а то и по двигателю что-то.:fie1:
Этим летом взял санни 2003года-поездилл месяц говорит сс 10 не сравнить, на нашемарку,никогда говорит не сяду,ну его в баню.И довольный ездиит на нем,души не чаит):yes:
Так что мое мнение ЯПОНКА пусть даже 15 летняя чем 3летняя 10!!!
сразу видно человек не в теме)
в новой приоре есть и гур и кондер и ПБ и еще куча всяких вкусностей))
повезло другу
а если сравнивать то за 300 можно а лансера 2005 найтии)
ну найдешь ты лансер за 300 2005г с пробегом под 100т и что?))
потом еще вложишь немеренно в подвеску, а на митсах она ой какая не дешевая, + за цену ниже среднерыночной большой шанс попасть на перевертыша или машину собранную на коленке. Так что я бы не был так однозначен. Да по комфорту российские автомобили уступают, но если рассмотривать вариант что русская машина НЕ ЛОМАЕТСЯ(ломучесть главный критерий отказа от ваза японоводами), то лохматые пр-рульки просто отдыхают, имхо.
 

    Fagot

    очки: 8
    5

    Advokator

    очки: 11
    +++++++++++
тока японка!
И чем серьезней авто, тем дольше оно живет.
Отъездил на Ниссане Лауреле 2000 ,который между прочим продаю ;) 40000км за полтора года, менял кроме расходников только один раз катушку зажизания. Сейчас взял чайзера ткаого же лохматого года. В такми езжу в покусах, да приорах- лажа а не машины. Даже речи не может быть за одинаковые деньги выбирать нашу машину.

До этого 10 лет откатал на восьмерках
 
сразу видно человек не в теме)
в новой приоре есть и гур и кондер и ПБ и еще куча всяких вкусностей))

ну найдешь ты лансер за 300 2005г с пробегом под 100т и что?))
потом еще вложишь немеренно в подвеску, а на митсах она ой какая не дешевая, + за цену ниже среднерыночной большой шанс попасть на перевертыша или машину собранную на коленке. Так что я бы не был так однозначен. Да по комфорту российские автомобили уступают, но если рассмотривать вариант что русская машина НЕ ЛОМАЕТСЯ(ломучесть главный критерий отказа от ваза японоводами), то лохматые пр-рульки просто отдыхают, имхо.

тока японка!
И чем серьезней авто, тем дольше оно живет.
Отъездил на Ниссане Лауреле 2000 ,который между прочим продаю ;) 40000км за полтора года, менял кроме расходников только один раз катушку зажизания. Сейчас взял чайзера ткаого же лохматого года. В такми езжу в покусах, да приорах- лажа а не машины. Даже речи не может быть за одинаковые деньги выбирать нашу машину.

До этого 10 лет откатал на восьмерках
вот вот, только подвеску на ланчере 2005 года менять не надо будет поверь мне, сам езжу на филдере 2002 года уже третий год, и ничего кроме масла и расходников не меняю, машинка конфэтка! комфорт на уровне, и просто престиж, или тайота или мицубиси и тазик, что лучше блин, а еще посмотри на результаты опроса вверху темы, это тоже о многом говорит
 
не, эта цитата в наши дни уже не актуальна.
Вот ты бы сам что предпочел: новую приору купе, или селику 2002 года, за те же деньги?:)
а что бы ты предпочел, девочку с небритой писей за 50 баксов
или за те же 50 баксов трансвестита?
это к вопросу о расположении органов управления
 
Ну я так думаю, что мне, что тебе CrazyBobr делать в этой теме уже не чего. Что ты не на Тазе (хотя стоишь за него горой), что я уже не на Вилле. Как бы мне не прискорбно было это признать, но правый руль умирает. Пройдет еще 5-7 лет и на Урале он станет редкостью. И настоящее японское качество уйдет с наших дорог. Вилла с аэрографией продал совсем недавно и черт побери CrazyBobr, как же правильно ты пишешь про выбор между небритой писей и трансвеститом..... Вот только ТАЗ для меня это ТРАНСВЕСТИТ С НЕБРИТОЙ ПИСЕЙ ЗА 50 БАКСОВ.
 

    as

    очки: 24
    браво :))
Ну я так думаю, что мне, что тебе CrazyBobr делать в этой теме уже не чего. Что ты не на Тазе (хотя стоишь за него горой), что я уже не на Вилле. Как бы мне не прискорбно было это признать, но правый руль умирает. Пройдет еще 5-7 лет и на Урале он станет редкостью. И настоящее японское качество уйдет с наших дорог. Вилла с аэрографией продал совсем недавно и черт побери CrazyBobr, как же правильно ты пишешь про выбор между небритой писей и трансвеститом..... Вот только ТАЗ для меня это ТРАНСВЕСТИТ С НЕБРИТОЙ ПИСЕЙ ЗА 50 БАКСОВ.
Я-то на левом руле всегда и был, за исключением двух месяцев на карине gt, которой мне хватило выше крыши.
А про "настоящее японское качество" не заливай. Имеется в семье машина с левым рулем, японской сборки - и ничего не ломается при лошадиных пробегах.
 

BiOSilA

Ословед
Люди) сегодня меня прям запугали:
Спрашивал совета про выбор япошки ( что луче: аукцион и.т.д.)
Но мене рассказали что уже давно в возят только "распил" и с сентября вообще запретят в возить, продавать, перепродавать, все что с левым рулем.
ВОт теперь даже не знаю) м
 
Сверху