1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Новая русская или подержанная японка.

Тема в разделе "Модели", создана пользователем #10, 31 янв 2007.

?

Что лучше

  1. подержанная ЯПОНКА

    554 голосов
    77,2%
  2. новая РУССКАЯ

    164 голосов
    22,8%
  1. #10

    #10

    Репутация:
    16
    #10, 31 янв 2007
    Просто, хочу у знать ваше мнение по этому вопросу ?

    // высказываться прошу с примерами и доказательствами. Если будет типа - лучше нашпром или иномарка и точка = ФЛУД! BIG MaD
     
    #1
  2. turvg

    turvg

    Репутация:
    130
    turvg, 19 дек 2009
    А теперь на минуточку закрой глаза и представь что так ездить будут ну пусть 70% водителей.Для начала мы умрём в пробках из за аварий и не хилых а потом как динозавры и опять из за своей не умной головы и легкомыслия.Ладно бы ты не понимал а ты осмысленно обгоняешь справа ну что я тебе скажу-камикадзе вы батенька.:(
     
  3. BIG MaD

    BIG MaD Модератор

    Репутация:
    3.555.854
    BIG MaD, 19 дек 2009
    :(
    я старался в тихую сказать... а в итоге ты так.....:fie1:
    согласен что не верно делаю, а что делать, если многие тупят жестоко.
    просто решил поделиться тайной... которые многие свои скрывают например. Те же например - скоросной режим (про зиму я молчу).
     
  4. turvg

    turvg

    Репутация:
    130
    turvg, 21 дек 2009
    Ладно не обижайся,я начинал водить лет 15 назад и скажу честно такого дурдома на дорогах было в разы меньше,сейчас двигаясь в плотном потоке только и успеваю в зеркала смотреть и вовремя маневрировать чтобы к заднице или к борту кто нить не причалил.Даже на парковке у дома ито норовят боднуть пусть не сильно но не приятно стоящий автомобиль и норовят сделать ноги как будто у них Осаги нет.Вот недавно одну мамзель так чудом умудрился поймать!Накипело понимаешь.
     
  5. Garri

    Garri Ословед

    Репутация:
    84.022
    Garri, 1 янв 2010
    А можна 5 летние джинсы от долче гобано купить и постирать будут лучше новых китайских.
     
  6. sovin06

    sovin06 Ословед

    Репутация:
    3.399
    sovin06, 1 янв 2010
    Сравнивать машину с одеждой - глупо..
    тут ни в какое сравнение не идет
     
  7. KresT

    KresT

    Репутация:
    605
    KresT, 1 янв 2010
    че вы всякий бред несете у меня к примеру 3 года машине и ничего не умерло и заводиться сейчас с полтыка в отличии от тех же японок которые тарахтят на стоянках у друга 8ка 97года все норм ничего не умирает ещё есть 12шка 2002года тоже ничего не умерло че за бред то? или вы в другом мире живете?
     
  8. Fagot

    Fagot

    Репутация:
    690
    Fagot, 26 фев 2010
    не с одеждой сравнивать надо а с собственным кошельком
    не у каждого денег хватит содержать япоку (старенькую)
    пример : у меня 15шка 2003 поменял клапана денег ушло 3200 за всё
    служебная ТаунАйс 2000 поменял 2 клапана денег ушло 17000 за всё

    один плюс в японках против наших - комфорт в салоне и радость в движении .
     
  9. as

    as Ословед

    Репутация:
    2.397
    as, 27 фев 2010
    Ребя, вы как всегда рассуждаете исходя из своих потребностей, а они у всех разные. Таун Айс служебная и денежки служебные, а кто их считает? Был бы личный, думаю сумма ремонта была бы совсем другой. Мне в за замену заднего подшибника ступицы на эгоИСТА в Тойоте-сервис 5 тыр. запросили, в Бош-сервис 3 тыр., знакомые гаражники 800 р., в РФА-сервисе благополучно за 720 р. поменяли.
    Так что если следить за машинкой и не циклится на оргинальных запчастях, то б/у японцы - наш выбор. Я раз в полгода загоняю машинку и ТО-шлю по мелочи, впрочем то же самое было и с наше марками и ни одна машинка меня не подводила. Ессесно если брать Субару то намаешся с обслугой, посему я голосую за Тойоту - экстренно можно обслужится практически в любом сервисе, с наличием запчастей тоже практически нет проблем.
     
  10. Mike

    Mike

    Репутация:
    227
    Mike, 2 мар 2010
    15-ку надо сравнивать с машиной класса Короллы,а то и поменьше (Vitz-Platz). Смысл сравнивать с большим микроавтобусом? мягко говоря некорректно. На Тойотах и Ниссанах никто не меняет клапаны, они попросту не прогорают, не гнутся и из строя не выходят никак, за оооочень редким исключением на каких-то особенных ДВС- или очень старых или очень форсированных или MMC :D Так что плюсов намного больше, чем только комфорт и радость в движении- лучшая ремонтопригодность, более качественные(даже неоригинальные) запчасти, да и вообще качество намного выше. По-поводу содержания авто: достаточно часто сталкиваюсь с тем, что люди купившие дешевую иномарку, по цене новой приоры ждут от нее, что цены на запчасти будут такими же как на ВАЗ-Газ, и начинают экономить на ЗЧ, обслуге, колхозить русские ЗЧ, а потом мы после этого покупаем машину и думаем- а почему же машина ломаться начала вся сразу невовремя так? перед тем как покупать авто надо трезво оценивать стоимость ее обслуживания и ремонта, чтоб не попасть при какой-нибудь даже несерьезной поломке.
     
  11. The_animal

    The_animal

    Репутация:
    7.408
    The_animal, 2 мар 2010
    сразу видно человек не в теме)
    в новой приоре есть и гур и кондер и ПБ и еще куча всяких вкусностей))
    ну найдешь ты лансер за 300 2005г с пробегом под 100т и что?))
    потом еще вложишь немеренно в подвеску, а на митсах она ой какая не дешевая, + за цену ниже среднерыночной большой шанс попасть на перевертыша или машину собранную на коленке. Так что я бы не был так однозначен. Да по комфорту российские автомобили уступают, но если рассмотривать вариант что русская машина НЕ ЛОМАЕТСЯ(ломучесть главный критерий отказа от ваза японоводами), то лохматые пр-рульки просто отдыхают, имхо.
     
  12. IOpuk

    IOpuk

    Репутация:
    0
    IOpuk, 24 мар 2010
    тока японка!
    И чем серьезней авто, тем дольше оно живет.
    Отъездил на Ниссане Лауреле 2000 ,который между прочим продаю ;) 40000км за полтора года, менял кроме расходников только один раз катушку зажизания. Сейчас взял чайзера ткаого же лохматого года. В такми езжу в покусах, да приорах- лажа а не машины. Даже речи не может быть за одинаковые деньги выбирать нашу машину.

    До этого 10 лет откатал на восьмерках
     
  13. xWol

    xWol

    Репутация:
    25.938
    xWol, 24 мар 2010
    вот вот, только подвеску на ланчере 2005 года менять не надо будет поверь мне, сам езжу на филдере 2002 года уже третий год, и ничего кроме масла и расходников не меняю, машинка конфэтка! комфорт на уровне, и просто престиж, или тайота или мицубиси и тазик, что лучше блин, а еще посмотри на результаты опроса вверху темы, это тоже о многом говорит
     
  14. DEN-GT

    DEN-GT

    Репутация:
    9.608
    DEN-GT, 24 мар 2010
    "Хороший автомобиль - это новый автомобиль!" (Форд.)
     
  15. xWol

    xWol

    Репутация:
    25.938
    xWol, 24 мар 2010
    не, эта цитата в наши дни уже не актуальна.
    Вот ты бы сам что предпочел: новую приору купе, или селику 2002 года, за те же деньги?:)
     
  16. CrazyBobr

    CrazyBobr

    Репутация:
    1.914
    CrazyBobr, 24 мар 2010
    а что бы ты предпочел, девочку с небритой писей за 50 баксов
    или за те же 50 баксов трансвестита?
    это к вопросу о расположении органов управления
     
  17. Корнеев В.А.

    Корнеев В.А. Ословед

    Репутация:
    391
    Корнеев В.А., 24 мар 2010
    Ну я так думаю, что мне, что тебе CrazyBobr делать в этой теме уже не чего. Что ты не на Тазе (хотя стоишь за него горой), что я уже не на Вилле. Как бы мне не прискорбно было это признать, но правый руль умирает. Пройдет еще 5-7 лет и на Урале он станет редкостью. И настоящее японское качество уйдет с наших дорог. Вилла с аэрографией продал совсем недавно и черт побери CrazyBobr, как же правильно ты пишешь про выбор между небритой писей и трансвеститом..... Вот только ТАЗ для меня это ТРАНСВЕСТИТ С НЕБРИТОЙ ПИСЕЙ ЗА 50 БАКСОВ.
     
  18. CrazyBobr

    CrazyBobr

    Репутация:
    1.914
    CrazyBobr, 24 мар 2010
    Я-то на левом руле всегда и был, за исключением двух месяцев на карине gt, которой мне хватило выше крыши.
    А про "настоящее японское качество" не заливай. Имеется в семье машина с левым рулем, японской сборки - и ничего не ломается при лошадиных пробегах.
     
  19. Пенка

    Пенка

    Репутация:
    362
    Пенка, 30 мар 2010
    эта цитата будет всегда актуальна!!
     
  20. BiOSilA

    BiOSilA Ословед

    Репутация:
    634
    BiOSilA, 26 апр 2010
    Люди) сегодня меня прям запугали:
    Спрашивал совета про выбор япошки ( что луче: аукцион и.т.д.)
    Но мене рассказали что уже давно в возят только "распил" и с сентября вообще запретят в возить, продавать, перепродавать, все что с левым рулем.
    ВОт теперь даже не знаю) м
     
  21. prutovdv

    prutovdv

    Репутация:
    115
    prutovdv, 25 май 2010
    никто ничего не запретит, тех регламет исправили...
     
Загрузка...