Новая русская или подержанная японка.

Что лучше

  • подержанная ЯПОНКА

    Голосов: 554 77,2%
  • новая РУССКАЯ

    Голосов: 164 22,8%

  • Всего проголосовало
    718
ясно,а то я филдер продаю,2002года за 250,1.5 литра,и тоже палнапривод
 

Wirx

Ословед
Ничего плохого не скажу про твой марк 2,но ты видимо не так часто ездил по этим уральским горам:)если говоришь что сможешь обогнать аж до 3 машин пока доедет встречка.это просто нереально.Сам лично много раз ездил в Уфу(по учебе) за год 80тыс км.Тяжело там праворуким.И это огромный минус.Но плюсов больше.Я сам бы взял себе японку.
Тут вспомнил, ехал както какраз по эти горам, вез мадам одну с менеджером. Так вот пристроился как обычно за фурой в метре, к обгону приготовился, ну нас обгоняет праворукая машина взади нас метров за 10 держалась. Мадам с заднего места (видать не так страшно) чего не обгоняешь нас же обгоняют, менеджер с переднего ответил, места мало было насмотрелся обгонов :yes:. Вот и пример на чем лучше обгонять на трассе, да кстати на девятке ехал. На нашей марке нада прижаться в плотную к фуре для обгона, да и потом когда выезжаешь после спусков подьемов уже непонимаешь с горки или в горку едешь еще и пробки в ушах, и только через секунду понимаешь что нада на третью переключиться так как в горку едем + динамика разгона никакая, в итоге проигрываешь не 10 метров а намного больше. Ездил по этим горам и на витце и на рафе праворульном, затруднений при обгоне не возникало, выехал на встречку педаль в пол обогнал, на рафе так вообще кнопочку спорт нажал и никаких проблем лепота одним словом :yes: Для меня 1 минус в праворульном авто, хотя и в леворульном также, это комфорт едешь не напрягаешься и начинаешь засыпать на япошках до казани только доезжаю, на девятке почти уже всю чувашию проезжаю, только потом в сон клонит (езжу переодически до нижнего новгорода), на девятке как на бешенном быке никогда расслабиться недаст :D Парусит еще ужас как в горах...
 

Nemec

Ословед
да за 15лет 100проц любая машина устанет!! ну нафиг я бы себе лучше 10ку взял 3тьего чем усталую в талого японку даже всего не представиш что там и как за 15лет ездил)))
любое эелезо изнашиваеться любое не надо тут говарить что японки какбудто с другой планеты)) есть знакомый тайота корона у него 90х годов убитая вся уже трещит сыпит храпит ну старость не радость все скрепит бонально даже копот открываеш такой скрип дикий)))
В России японка - как с другой планеты? А за 10-й хоть как смотри, ну не авто!!! А чтоб тойоту умотать (хоть и 90-х), это сколько ж он десяток убил бы... У меня одно из авто - Субарик(причем 99г.) -НЕУБИВАЕМ!!! Ну а насчет внешности, так те же японцы - обскакали-не догониш! Для примера 10-ка это та же Suzuki Swift 88г.(ну только не внутренне). А насчет скрипов - смазывать надо - японку хотябы раз в 10 лет, ну а 10-ку и раз в месяц не поможет!
 
Как с марка и на авенсис? совесть не мучает?
Абсолютно не мучает Авик то свежий со всеми системами безопасности и тем более универсал а я люблю универсалы.

Ничего плохого не скажу про твой марк 2,но ты видимо не так часто ездил по этим уральским горам:)если говоришь что сможешь обогнать аж до 3 машин пока доедет встречка.это просто нереально.Сам лично много раз ездил в Уфу(по учебе) за год 80тыс км.Тяжело там праворуким.И это огромный минус.Но плюсов больше.Я сам бы взял себе японку.
Это была воля случая и Марк в 180 кобыл и тапка в пол и да всего лишь раз именно там в горах,зато как было до сих пор вспоминаю!

По мне именно сейчас лучше новая япошечка с автоматом с лошадками от 100 до 150 и с хорошим дорожным просветом ну и с левым рулём и желательно японской сборкой!
 
да за 15лет 100проц любая машина устанет!! ну нафиг я бы себе лучше 10ку взял 3тьего чем усталую в талого японку даже всего не представиш что там и как за 15лет ездил)))
любое эелезо изнашиваеться любое не надо тут говарить что японки какбудто с другой планеты)) есть знакомый тайота корона у него 90х годов убитая вся уже трещит сыпит храпит ну старость не радость все скрепит бонально даже копот открываеш такой скрип дикий)))

за три года таз просто умирает...
 
Тут вспомнил, ехал както какраз по эти горам, вез мадам одну с менеджером. Так вот пристроился как обычно за фурой в метре, к обгону приготовился, ну нас обгоняет праворукая машина взади нас метров за 10 держалась. Мадам с заднего места (видать не так страшно) чего не обгоняешь нас же обгоняют, менеджер с переднего ответил, места мало было насмотрелся обгонов :yes:. Вот и пример на чем лучше обгонять на трассе, да кстати на девятке ехал. На нашей марке нада прижаться в плотную к фуре для обгона, да и потом когда выезжаешь после спусков подьемов уже непонимаешь с горки или в горку едешь еще и пробки в ушах, и только через секунду понимаешь что нада на третью переключиться так как в горку едем + динамика разгона никакая, в итоге проигрываешь не 10 метров а намного больше. Ездил по этим горам и на витце и на рафе праворульном, затруднений при обгоне не возникало, выехал на встречку педаль в пол обогнал, на рафе так вообще кнопочку спорт нажал и никаких проблем лепота одним словом :yes: Для меня 1 минус в праворульном авто, хотя и в леворульном также, это комфорт едешь не напрягаешься и начинаешь засыпать на япошках до казани только доезжаю, на девятке почти уже всю чувашию проезжаю, только потом в сон клонит (езжу переодически до нижнего новгорода), на девятке как на бешенном быке никогда расслабиться недаст :D Парусит еще ужас как в горах...

многа текста - не осилил , прижиматься к фуре,а потом на обгон идти? согласен ,если под капотом литров5,а лучше 6, если же 1.5 надо просто дебилом быть... никогда не прижимайтесь к впереди едущему транспорту , а особенно к фурам, у него тормозной путь раза в два меньше будет.
Читаю, одни дети похоже на форуме...
 
Абсолютно не мучает Авик то свежий со всеми системами безопасности и тем более универсал а я люблю универсалы.

Универсал тема! Хочу скайлайна универсала, или чонить подобное

По моему правильно Ниссан Стежа называется,почти аналогичен Вольве 70 универсалу только гораздо дешевле.
 
как скай, а по вместительности еще и поболее вольвы будет, +надежность и моща
 
Единственное что не понравилось так это алюминька в подвеске-для яппа это не долговечно!
 
у шефа а6 свежая там вроде тоже алюминий пробегу много все оке... у самого хонда прелюдка пятая пробегу под 170 ходовка в идеале, правда на 100 тыщах предыдущий хозяин рычаг и пыльники на шрусах менял, сам думаю стойки какие-нибудь модные поставить, родные мягковаты.
 
А почему именно япока есть много достойных европеек и корейцов. У японок фсе хорошо но руль не там где должен быть. Сам три года отездил на короне и знаю, как ето не удобно на трассе. В городе проблем с неправильным рулем не испытывал)))
 

BIG MaD

Модератор
А почему именно япока есть много достойных европеек и корейцов. У японок фсе хорошо но руль не там где должен быть. Сам три года отездил на короне и знаю, как ето не удобно на трассе. В городе проблем с неправильным рулем не испытывал)))

Не забывай, многие почти только в городе передвигаются - про себя говорю.
Я обычно в год - максимум 6...7 раз за город выезжаю и то летом и то только на озёра и то только в светлое время суток.
Вот например для меня - японка вообще ОЧЕНЬ удобно. Часто думаю, почему у моей 2107 руль не там где мне удобно :(
и безопаснее (особенно в лобовуху если) и удобнее выходить (дверь не снесут и грязью не обольют).

Ну а кому часто за город ездить - там это да... наверноя с правым посложнее...
 
Не забывай, многие почти только в городе передвигаются - про себя говорю.
Я обычно в год - максимум 6...7 раз за город выезжаю и то летом и то только на озёра и то только в светлое время суток.
Вот например для меня - японка вообще ОЧЕНЬ удобно. Часто думаю, почему у моей 2107 руль не там где мне удобно :(
и безопаснее (особенно в лобовуху если) и удобнее выходить (дверь не снесут и грязью не обольют).

Ну а кому часто за город ездить - там это да... наверноя с правым посложнее...
немногие только в городе передвигаются
у меня, до продажи машины, было где-то 60% по трассе
и 40% в городе, и пруль по опыту вообще неприемлем
 
Не забывай, многие почти только в городе передвигаются - про себя говорю.
Я обычно в год - максимум 6...7 раз за город выезжаю и то летом и то только на озёра и то только в светлое время суток.
Вот например для меня - японка вообще ОЧЕНЬ удобно. Часто думаю, почему у моей 2107 руль не там где мне удобно :(
и безопаснее (особенно в лобовуху если) и удобнее выходить (дверь не снесут и грязью не обольют).

Ну а кому часто за город ездить - там это да... наверноя с правым посложнее...

Ну ни в одной стране мира нет такого как у нас,я тоже три машинки праворульки испробывал на своём водительском веку.На праворульке и ментов в кустах видно,помимо удобства выхода водителя чего не скажешь о пассажире.Но левый руль это более адекватное решение для нашего правостороннего движения.А руль в бардачке это не от лучшей жизни и ближайшие соседи от него уже отказались,да и у нас затягивают вожжи потихоньку.А порой как бывает не удобно когда на трассе впереди тебя идёт на обгон не решительный водитель праворульки с виляниями из стороны в сторону.Ладно когда мотор мощный по типу Марк-2 тапку в пол и обогнал,а когда лягушёнка в коробчёнке типа Витц вот и очередь за ним и обгонять уже двоих надо Витца и фуру впереди его.
 

sovin06

Ословед
Витц сам по себе лёгкий, если ему 1.5 двигун, то он не хуже марковника полетит...
 
Ладно когда мотор мощный по типу Марк-2 тапку в пол и обогнал,а когда лягушёнка в коробчёнке типа Витц вот и очередь за ним и обгонять уже двоих надо Витца и фуру впереди его.
5+ ДДДАААА, почитав, фспонил как сам на "короне" со слабеньким двигателем мучился... Ет точна :)
 

BIG MaD

Модератор
вот и очередь за ним и обгонять уже двоих надо Витца и фуру впереди его.

по секрету скажу. я на своей леворукой частенько обгоняю их справа :) пока они пытаются обогнать другую машину.
Да и на праворульной тоже так делал - на ней вообще это в лёгкую... Понимаю что не хорошо это. просто когда еду за ним и вижу что водитель спереди явно тупит - руль в право и на обгон. Вот тут правый вообще рулит :shuffle:
Ну а про пассажира - а на кой мне про него думать??? спереди у меня ездиют только летом и то раза 2...3 за всё лето.
За всё время примерно 95..98% время передвигается со мной жена - на заднем кресле с ребёнком иногда. По этому я за себя и говорю - мне именно правый руль нравится (жаль на 2107 таких нет)
 
Сверху