1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Новая русская или подержанная японка.

Тема в разделе "Модели", создана пользователем #10, 31 янв 2007.

?

Что лучше

  1. подержанная ЯПОНКА

    554 голосов
    77,2%
  2. новая РУССКАЯ

    164 голосов
    22,8%
  1. #10

    #10

    Репутация:
    16
    #10, 31 янв 2007
    Просто, хочу у знать ваше мнение по этому вопросу ?

    // высказываться прошу с примерами и доказательствами. Если будет типа - лучше нашпром или иномарка и точка = ФЛУД! BIG MaD
     
    #1
  2. xWol

    xWol

    Репутация:
    25.938
    xWol, 5 ноя 2009
    ясно,а то я филдер продаю,2002года за 250,1.5 литра,и тоже палнапривод
     
  3. Wirx

    Wirx Ословед

    Репутация:
    797
    Wirx, 8 ноя 2009
    Тут вспомнил, ехал както какраз по эти горам, вез мадам одну с менеджером. Так вот пристроился как обычно за фурой в метре, к обгону приготовился, ну нас обгоняет праворукая машина взади нас метров за 10 держалась. Мадам с заднего места (видать не так страшно) чего не обгоняешь нас же обгоняют, менеджер с переднего ответил, места мало было насмотрелся обгонов :yes:. Вот и пример на чем лучше обгонять на трассе, да кстати на девятке ехал. На нашей марке нада прижаться в плотную к фуре для обгона, да и потом когда выезжаешь после спусков подьемов уже непонимаешь с горки или в горку едешь еще и пробки в ушах, и только через секунду понимаешь что нада на третью переключиться так как в горку едем + динамика разгона никакая, в итоге проигрываешь не 10 метров а намного больше. Ездил по этим горам и на витце и на рафе праворульном, затруднений при обгоне не возникало, выехал на встречку педаль в пол обогнал, на рафе так вообще кнопочку спорт нажал и никаких проблем лепота одним словом :yes: Для меня 1 минус в праворульном авто, хотя и в леворульном также, это комфорт едешь не напрягаешься и начинаешь засыпать на япошках до казани только доезжаю, на девятке почти уже всю чувашию проезжаю, только потом в сон клонит (езжу переодически до нижнего новгорода), на девятке как на бешенном быке никогда расслабиться недаст :D Парусит еще ужас как в горах...
     
  4. Nemec

    Nemec Ословед

    Репутация:
    7.378
    Nemec, 24 ноя 2009
    В России японка - как с другой планеты? А за 10-й хоть как смотри, ну не авто!!! А чтоб тойоту умотать (хоть и 90-х), это сколько ж он десяток убил бы... У меня одно из авто - Субарик(причем 99г.) -НЕУБИВАЕМ!!! Ну а насчет внешности, так те же японцы - обскакали-не догониш! Для примера 10-ка это та же Suzuki Swift 88г.(ну только не внутренне). А насчет скрипов - смазывать надо - японку хотябы раз в 10 лет, ну а 10-ку и раз в месяц не поможет!
     
  5. turvg

    turvg

    Репутация:
    130
    turvg, 4 дек 2009
    Абсолютно не мучает Авик то свежий со всеми системами безопасности и тем более универсал а я люблю универсалы.

    Это была воля случая и Марк в 180 кобыл и тапка в пол и да всего лишь раз именно там в горах,зато как было до сих пор вспоминаю!

    По мне именно сейчас лучше новая япошечка с автоматом с лошадками от 100 до 150 и с хорошим дорожным просветом ну и с левым рулём и желательно японской сборкой!
     
  6. prutovdv

    prutovdv

    Репутация:
    115
    prutovdv, 6 дек 2009
    за три года таз просто умирает...
     
  7. prutovdv

    prutovdv

    Репутация:
    115
    prutovdv, 6 дек 2009
    многа текста - не осилил , прижиматься к фуре,а потом на обгон идти? согласен ,если под капотом литров5,а лучше 6, если же 1.5 надо просто дебилом быть... никогда не прижимайтесь к впереди едущему транспорту , а особенно к фурам, у него тормозной путь раза в два меньше будет.
    Читаю, одни дети похоже на форуме...
     
  8. prutovdv

    prutovdv

    Репутация:
    115
    prutovdv, 6 дек 2009
     
  9. turvg

    turvg

    Репутация:
    130
    turvg, 8 дек 2009
     
  10. prutovdv

    prutovdv

    Репутация:
    115
    prutovdv, 9 дек 2009
    как скай, а по вместительности еще и поболее вольвы будет, +надежность и моща
     
  11. turvg

    turvg

    Репутация:
    130
    turvg, 9 дек 2009
    Единственное что не понравилось так это алюминька в подвеске-для яппа это не долговечно!
     
  12. prutovdv

    prutovdv

    Репутация:
    115
    prutovdv, 10 дек 2009
    у шефа а6 свежая там вроде тоже алюминий пробегу много все оке... у самого хонда прелюдка пятая пробегу под 170 ходовка в идеале, правда на 100 тыщах предыдущий хозяин рычаг и пыльники на шрусах менял, сам думаю стойки какие-нибудь модные поставить, родные мягковаты.
     
  13. turvg

    turvg

    Репутация:
    130
    turvg, 13 дек 2009
    Лишь бы не обременительно для кармана было а так хозяин барин!
     
  14. TRUFEL

    TRUFEL

    Репутация:
    3.417
    TRUFEL, 14 дек 2009
    А почему именно япока есть много достойных европеек и корейцов. У японок фсе хорошо но руль не там где должен быть. Сам три года отездил на короне и знаю, как ето не удобно на трассе. В городе проблем с неправильным рулем не испытывал)))
     
  15. BIG MaD

    BIG MaD Модератор

    Репутация:
    3.555.854
    BIG MaD, 14 дек 2009
    Не забывай, многие почти только в городе передвигаются - про себя говорю.
    Я обычно в год - максимум 6...7 раз за город выезжаю и то летом и то только на озёра и то только в светлое время суток.
    Вот например для меня - японка вообще ОЧЕНЬ удобно. Часто думаю, почему у моей 2107 руль не там где мне удобно :(
    и безопаснее (особенно в лобовуху если) и удобнее выходить (дверь не снесут и грязью не обольют).

    Ну а кому часто за город ездить - там это да... наверноя с правым посложнее...
     
  16. CrazyBobr

    CrazyBobr

    Репутация:
    1.914
    CrazyBobr, 14 дек 2009
    немногие только в городе передвигаются
    у меня, до продажи машины, было где-то 60% по трассе
    и 40% в городе, и пруль по опыту вообще неприемлем
     
  17. turvg

    turvg

    Репутация:
    130
    turvg, 17 дек 2009
    Ну ни в одной стране мира нет такого как у нас,я тоже три машинки праворульки испробывал на своём водительском веку.На праворульке и ментов в кустах видно,помимо удобства выхода водителя чего не скажешь о пассажире.Но левый руль это более адекватное решение для нашего правостороннего движения.А руль в бардачке это не от лучшей жизни и ближайшие соседи от него уже отказались,да и у нас затягивают вожжи потихоньку.А порой как бывает не удобно когда на трассе впереди тебя идёт на обгон не решительный водитель праворульки с виляниями из стороны в сторону.Ладно когда мотор мощный по типу Марк-2 тапку в пол и обогнал,а когда лягушёнка в коробчёнке типа Витц вот и очередь за ним и обгонять уже двоих надо Витца и фуру впереди его.
     
  18. sovin06

    sovin06 Ословед

    Репутация:
    3.399
    sovin06, 17 дек 2009
    Витц сам по себе лёгкий, если ему 1.5 двигун, то он не хуже марковника полетит...
     
  19. turvg

    turvg

    Репутация:
    130
    turvg, 18 дек 2009
    Есть у людей,жалуются что не летают.
     
  20. TRUFEL

    TRUFEL

    Репутация:
    3.417
    TRUFEL, 19 дек 2009
    5+ ДДДАААА, почитав, фспонил как сам на "короне" со слабеньким двигателем мучился... Ет точна :)
     
  21. BIG MaD

    BIG MaD Модератор

    Репутация:
    3.555.854
    BIG MaD, 19 дек 2009
    по секрету скажу. я на своей леворукой частенько обгоняю их справа :) пока они пытаются обогнать другую машину.
    Да и на праворульной тоже так делал - на ней вообще это в лёгкую... Понимаю что не хорошо это. просто когда еду за ним и вижу что водитель спереди явно тупит - руль в право и на обгон. Вот тут правый вообще рулит :shuffle:
    Ну а про пассажира - а на кой мне про него думать??? спереди у меня ездиют только летом и то раза 2...3 за всё лето.
    За всё время примерно 95..98% время передвигается со мной жена - на заднем кресле с ребёнком иногда. По этому я за себя и говорю - мне именно правый руль нравится (жаль на 2107 таких нет)
     
Загрузка...