1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Новая русская или подержанная японка.

Тема в разделе "Модели", создана пользователем #10, 31 янв 2007.

?

Что лучше

  1. подержанная ЯПОНКА

    554 голосов
    77,2%
  2. новая РУССКАЯ

    164 голосов
    22,8%
  1. #10

    #10

    Репутация:
    16
    #10, 31 янв 2007
    Просто, хочу у знать ваше мнение по этому вопросу ?

    // высказываться прошу с примерами и доказательствами. Если будет типа - лучше нашпром или иномарка и точка = ФЛУД! BIG MaD
     
    #1
  2. tazz

    tazz Ословед

    Репутация:
    9.068
    tazz, 31 янв 2007
    Поддержаная японка. Комфорт, качество, безобастность и т.д. т.п.
     
    #2
  3. Babolat

    Babolat

    Репутация:
    67
    Babolat, 31 янв 2007
    поддержанная японака однозначно.
     
    #3
  4. PuHrO

    PuHrO

    Репутация:
    62.151
    PuHrO, 31 янв 2007
    естественно японка. наша тут же развалитсяне доехав и до 1-го ТО
     
    #4
  5. Я_за_справедливость

    Я_за_справедливость Guest

    Репутация:
    0
    Я_за_справедливость, 31 янв 2007
    Однозначного ответа дать не смогу. Ибо на "сейчас" по мне новая наша, т.к. детали на нее дешевле будут, механика+новая, а японка: подержанная, автомат, руль справа.+то что мне нравиться из японок не сравниться в цене с новыми нашими (хотя смотря какими нашими).
    Но и у японок свои плюсы есть: хоть детали и дороже, зато они ломаются реже. Хоть и автомат, зато некоторые довольно резвые, по сравнению с нашими.
    Так что это кому как нравиться. Посмотрев со многих сторон я ПОКА за нашу новую.
     
    #5
  6. Zevs

    Zevs Самец :)

    Репутация:
    -5
    Zevs, 31 янв 2007
    ИМХО лучше брать годовалую нашу, если только точна знаешь, что она не была бита и перекрашена, и без особых косяков. Во-первых на ней уже есть сигналка, мафон, иногда диски, устранены мелкие заводские косяки, да и стоит она нормально.
    А вот если брать нашу новую то много денег потратишь на доп оборудование.
    Но ещё раз повторю ИМХО!
     
    #6
  7. Jeff

    Jeff Ословед

    Репутация:
    15.436
    Jeff, 31 янв 2007
    Присоединяюсь к предыдущему посту, но одна поправка, если японка не дешевле 200.000 и в норм состоянии, то даже думать о выборе не надо, может на обслуживание и уйдет в год несколько больше, зато комфорт несопоставим! Росавтопром фтопку!!!
     
    #7
  8. balakin05

    balakin05 Ословед

    Репутация:
    2.067
    balakin05, 31 янв 2007
    На обслуживание? Это на замену мелочей по графику? Да. Больше.
    А косяков в японке не вылезет, как в советской. Личный пример:
    Ваз 08 1993г. - 60 тыс. руб. за 1.5 года (капиталка, подвеска и пр.), согласен, на не очень старую - меньше, НО!
    Субару Импреза 1998г. 4 тыс. руб.(масло, свечи, фильтр - ВСЁ!)
    Японки однозначно лучше.
    А вообще вопрос из разряда: "Вам какашку посвежее, или конфету чуть засохшую?"
     
    #8
  9. kent8

    kent8 Guest

    Репутация:
    0
    kent8, 31 янв 2007
    это вообще чисто индивидуальный вопрос! каждому свое! у меня знакомый всю свою жизнь за рулем ездил на японке, а щас сел на нашу и плюется! а я вынужден был сесть на правый руль на недельку, хотя всю жизнь езжу на левом, не смог ездить - сила привычки! тут смотря из ЛИЧНЫХ соображений!
     
    #9
  10. STIG

    STIG Ословед

    Репутация:
    816
    STIG, 31 янв 2007
    Для души однозначно японку. Если работа на колесах то нашу: не жалко убивать и если что сломается - за углом на коленке сделают (но не факт что хорошо). А любить нашу каку не за что - не заслужила ышшо.
     
    #10
  11. SHEVAL

    SHEVAL

    Репутация:
    1.603.036
    SHEVAL, 1 фев 2007
    ненене наши машины с душой сделаны, или вернее ты ее вложил пока чинил. ну а если тока получил права, однозначно нашу, узнаешь всю схему работу машины пока чинишь.против японок ничего неимею, НО имхо немогу за правым рулем, страшна) я б тогда присмотрелся к новым дешевым иномарам)
     
    #11
  12. VasVF

    VasVF

    Репутация:
    1.154
    VasVF, 1 фев 2007
    почему если японка, то обязательно автомат+правый руль? имхо вот это бред.
    механика + леворуль + японка = наш выбор
     
    #12
  13. Гаваец

    Гаваец Самец :)

    Репутация:
    50
    Гаваец, 1 фев 2007
    Вы к себе на ВЫ и во множественном числе?
     
    #13
  14. FB15

    FB15 Ословед

    Репутация:
    0
    FB15, 1 фев 2007
    Однозначно Японопром, меньше проблем и кстати затрат(если ездить с умом)
     
    #14
  15. #10

    #10

    Репутация:
    16
    #10, 1 фев 2007
    Да как не странно, но у меня точно такое мнеие.
    Первый год прокатал на 2109 (1998г.), думал, что ещё надо для счастья. Потом год катал на Японке (1998) и понял (пусть хоть правый руль), но это стоит того.
     
    #15
  16. balakin05

    balakin05 Ословед

    Репутация:
    2.067
    balakin05, 4 фев 2007

    +1 Сам научился на горьком опыте езды на 08. Но если есть возможность - то лучше по книжечкам. Все равно на практике с японкой не пригодится, ну разве что куда бензин заливать, и где у нее бачок омывателя.

    Насчет "страшно". Езжу то на правом руле, то на левом (киа), разницы никакой не чувствую, разве что на субе удобнее пепел в окно правой рукой стряхивать, а на киа в пепельницу - частенько промахиваюсь :) Приходится чаще полиролькой проходиться по салону, следовательно затраты на корейца возрастают и обслуживание праворукой выходит дешевле :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
     
    #16
  17. er74

    er74 Ословед

    Репутация:
    2.106
    er74, 4 фев 2007
    Моего варианта в опросе нет. Мой выбор - японка, левый руль, автомат. И никаких криворучек. ИМХО.

    P.S. для balakin05. А сколько ездил на импрезе за 4 т.р.? Есть подозрение, что теперь тратится придется слкдующему владельцу. ТО 100 недешевое. :(
     
    #17
  18. Воеводин Андрей

    Воеводин Андрей Ословед

    Репутация:
    671
    Воеводин Андрей, 4 фев 2007
    Новая корейка! ИМХО ВАЗ или другой автопром стоят столько же сколько и корейцы (некотрые и дороже) а качеством намного хуже!
     
    #18
  19. balakin05

    balakin05 Ословед

    Репутация:
    2.067
    balakin05, 4 фев 2007

    Год уже езжу. ТО 100 она в японии прошла.:yes: И следующему тратиться не придется. Ну тоьько разве что на ее покупку.:D
     
    #19
  20. Mike

    Mike

    Репутация:
    227
    Mike, 4 фев 2007
    Зато это СУБАРУ,даже не Тойота...Те кто на них ездил знают и подтвердят.
    Тема вообще-то баян стращный..перетирали все это уже раз 100...не говорю про этот форум конкретно.
    Любая иномарка в разы надежней чем совкопром. Даже Митсуба или Мазда..Я не говорю про Тойоту и Субару...У Субарей вообще подвеска неубиваемая в принципе...
    Эргономика у Япошек на высоте..Качество сборки тоже. Конечно машины тоже разные бывают.Некоторые сравнивают наши машины чуть ли не с Марк 2 и т.д. Глупо достаточно...
    Для меня давно нет вопросов-только японка.Я бы даже взял 10-15 летнюю япошку,чем нашу 2108-09 5-ти летнюю...
     
    #20
Загрузка...