Резина: выбор...

YKYPEHH

Ословед
липа бриджик на рыхлому снегу после снегопада вообще тема! кто не пробовал на подобной ездить, только может трепаться без дела. лично мое авто перло как танк и не застрыло, уровень снега порядка 25-30см клиренс 14см
когда дворы не убирали знакомый со двора жаловался что его липа ваще в таком снегу зарывается и всё.
Твоё авто с твоим умением может и хорошо едет по такому снегу на липе, а более лёгкое/тяжёлое, другой размерностью может зарываться.
9 на бриджах липе и санька на бриджах отлично едет(900 зубило и 1400 ниссан). а если ездить не умеют, дык вообще пофиг какая резина, угробятся и будут на резину все спирать:)
 

SkyShadow

Ословед
На Good Year Ultra Grip Extreme (шипы) по такой колее тоже не особо хорошо. При таком снеге шипы не влияют по-моему вообще никак, тут только профиль резины. По крайней мере сразу после снегопадов тех пару раз уже закапывался на стоянке, только лопата и помогала. Привод задний.
 

Миха

Ословед
Посмотреть вложение 2491263

Прокомментируйте видео, резина юкохама ИГ 35 шипы.
Пусть ровные пацаны выложат свое, как проходят поворот на липучках по снежной калее.

Если чесно не совсем понял в чем прикол. На такой дороге вообще шипы ни какой роли не играют и едут они точно так же как и липа. Этот поворот можно с большей скоростью проходить.
 

Миха

Ословед
липа бриджик на рыхлому снегу после снегопада вообще тема! кто не пробовал на подобной ездить, только может трепаться без дела. лично мое авто перло как танк и не застрыло, уровень снега порядка 25-30см клиренс 14см

По снегу любое зимнее колесо (хоть шипы, хоть липа) легко посадит любую машину на мосты или на защиту. Самое главное в снегу - это глубина протектора.
 

Миха

Ословед
когда дворы не убирали знакомый со двора жаловался что его липа ваще в таком снегу зарывается и всё.
Твоё авто с твоим умением может и хорошо едет по такому снегу на липе, а более лёгкое/тяжёлое, другой размерностью может зарываться.
Скорее всего изношенная резина у твоего знакомого.
к вопросу "легкое/тяжелое авто" - для каждого авто инженеры расчитывают размерность колес -что бы создавалось необходимое сцепление с дорогой/давление и т.д.. Более тяжелому - более широкие, легкому -узкие и т.п. В любом случае шипы никак не помогают в снегу.
 

    Bure

    очки: 275
    Нет комментариев

Миха

Ословед
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125452&SECTION_ID=7083

Например покупаем хакапелиту 7.
На льду лучшая.:yes:
На снегу - средняя. :scare2:
Разгон на снегу - лучшая из шиповок, но хуже чем любая липучка.:angry:
Извилистая снежная трасса -опять лучшая. :yes:
Торможение на мокром асфальте -лучшая. :yes:
Торможение на сухом асальте - почти самая худшая. :angry:
Скорость выполнения маневра "переставка" на сухом асфальте - худшая.:angry:
И так с любой шиной - в чем то выигрывает, а в чем-то обязательно проиграет. Так же обратите внимание на лед (где вы такой видели?) - а ведь именно на таком гладком льду шиповки имеют масимальное преимущество перед липой. Добавте на него немного дресьвы и это преимущество практически исчезнет.
 
У тебя мысли нету, что 10 см накиданного снега на асфальт, это не то же самое что снежная каша после снегопада в Челябинске?
Или тебя не было на дороге после того снегопада?

И как обычно ни одного видео во время снегопада водителей липучек.
 

Миха

Ословед
У тебя мысли нету, что 10 см накиданного снега на асфальт, это не то же самое что снежная каша после снегопада в Челябинске?
Каким образом шипы помогают ехать лучше в "снежной каше"? И почему не помогают ехать по обычному снегу?:D
(Кстати, а не путаете ли вы исптания на снегу с испытаниями сопротивления слэшпленингу - испытания на снегу -там видео, а слешпленинг - просто фотка)
Или тебя не было на дороге после того снегопада?
Очень много езжу в том числе и в этот снегопад. Никаких проблем не возникало. Мне есть с чем сравнивать. Я эксплуатировал и шипы и липучки - что касается снега они одинаково себя ведут. А вам есть с чем сравнивать?

И как обычно ни одного видео во время снегопада водителей липучек.
В ютьюбе такого видео много. А в вашем видео - машина на липучке проедет точно также.
 
Каким образом шипы помогают ехать лучше в "снежной каше"? И почему не помогают ехать по обычному снегу?
Помогает более грубый рисунок шины, а у липучек он зализанный. Вот и вся разница.
Когда конструируют шины выбирают чем жертвовать или на асфальте хорошо или на бездорожье.
Липучки как раз тот случай когда жертвуют проходимостью, в том числе по снегу, увеличивая пятно контакта с дорогой.
И каждый производитель сам решает либо грунтозацепы, либо увеличенное пятно контакта.
...В ютьюбе такого видео много. А в вашем видео - машина на липучке проедет точно также.
Ссылки где на проходимость легкового авто на липучках без полного привода.

PS. все наглядности липучек очень видно на фурах - там нет такого понятия как зимняя резина и шипы, но самые передовые технологие обкатываются обычно сперва на грузовиках.
Всего 2 варианта - автотрасса и бездорожье.
И результат объявляют по новостям - все фуру стоят на дороге, пока не расчистят трассу после снегопада.
 

Миха

Ословед
Помогает более грубый рисунок шины, а у липучек он зализанный. Вот и вся разница.

почему же "грубый рисунок" не помогают ехать по обычному снегу :D.

Ссылки где на проходимость легкового авто на липучках без полного привода.
Ваша ссылка не может являеться доказательством преимущества шипов над липой по снегу. На видео видно что машина едет, но не видно что она едет лучше липы:yes:.

PS. все наглядности липучек очень видно на фурах
Для фуры есть зимняя резина которую с большой натяжкой можно сравнить с липой, но она может эксплуатироваться только в условиях низких температур. По обычному асфальту при -15 она моментально износится. Все фуры ездят на всесезонке. Но встают во время снегопада не от всесезонных шин, а от изношенного протектора.

И еще - вы сами эксплуатировали "липу" или убежденность в лучшей проходимости "шипов" на снегу основывается на "теории" "более грубый рисунок "?
 

Миха

Ословед
Вот что написано на официальном сайте нокиан http://nokiantyres.ru/studded-or-friction-tyres-ru
Заснеженные или обледенелые дороги?

"Если зимой вам приходится чаще ездить по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете у побережья, где дороги зимой обычно покрываются льдом. Фрикционные шины лучше подходят для снега.":D
 
Вот что написано на официальном сайте нокиан http://nokiantyres.ru/studded-or-friction-tyres-ru
Заснеженные или обледенелые дороги?

"Если зимой вам приходится чаще ездить по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете у побережья, где дороги зимой обычно покрываются льдом. Фрикционные шины лучше подходят для снега.":D
меня недавно так чуть не стукнул один товарищ в бок... вылетаю я с кольца, все отлично и вижу как он едет с заблокированными колесами и ничерта не останавливается пересекая поперек пару рядов... пришлось уходить значительно левее...
все хорошо в липе, но уже на молодежке сравнивали, если понесло боком - пиши пропало. зацепа нет никакого. видел пару раз, хватило. шипы проверка колес на надежность и трезвая голова.
 

Миха

Ословед
...если понесло боком - пиши пропало. зацепа нет никакого. видел пару раз, хватило. шипы проверка колес на надежность и трезвая голова.
Раньше ездил на бриджстоун ws60 - все в них нравилось кроме бокового зацепа на льду и укатанном снегу, сейчас купил revo gz по ощущениям значительно сильнее держат боковой снос.
 

YKYPEHH

Ословед
Вот что написано на официальном сайте нокиан http://nokiantyres.ru/studded-or-friction-tyres-ru
Заснеженные или обледенелые дороги?

"Если зимой вам приходится чаще ездить по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете у побережья, где дороги зимой обычно покрываются льдом. Фрикционные шины лучше подходят для снега.":D
меня недавно так чуть не стукнул один товарищ в бок... вылетаю я с кольца, все отлично и вижу как он едет с заблокированными колесами и ничерта не останавливается пересекая поперек пару рядов... пришлось уходить значительно левее...
все хорошо в липе, но уже на молодежке сравнивали, если понесло боком - пиши пропало. зацепа нет никакого. видел пару раз, хватило. шипы проверка колес на надежность и трезвая голова.
Женя, я на 9 как раз с липой и гонял, в частности и по молодежке, все они держат. резина были бриджи. а если башки нет, то пофиг какая резина, везде снесет. сейчас так же на бриджах липе. один раз попу только занесло малость, но сразу выровнялся: в повороте пол дороги было во льду и скорость не очень верная:)
 
Вот что написано на официальном сайте нокиан http://nokiantyres.ru/studded-or-friction-tyres-ru
Заснеженные или обледенелые дороги?

"Если зимой вам приходится чаще ездить по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете у побережья, где дороги зимой обычно покрываются льдом. Фрикционные шины лучше подходят для снега.":D
меня недавно так чуть не стукнул один товарищ в бок... вылетаю я с кольца, все отлично и вижу как он едет с заблокированными колесами и ничерта не останавливается пересекая поперек пару рядов... пришлось уходить значительно левее...
все хорошо в липе, но уже на молодежке сравнивали, если понесло боком - пиши пропало. зацепа нет никакого. видел пару раз, хватило. шипы проверка колес на надежность и трезвая голова.
Женя, я на 9 как раз с липой и гонял, в частности и по молодежке, все они держат. резина были бриджи. а если башки нет, то пофиг какая резина, везде снесет. сейчас так же на бриджах липе. один раз попу только занесло малость, но сразу выровнялся: в повороте пол дороги было во льду и скорость не очень верная:)
Саня, не гони, была бы у меня фрикционка - я бы раздолбился уже раз 5-6 за эту зиму.
башки нет, зато есть хаккапелиитта 7, курсовуха, абс, антибукс и тормозной ассистент
 
Ездил я 30 декабря в Омск итого 2000 за 28 часов по трасе с упражнением переставкой (чтоб в яму не слететь) и т.к. отлично справилась фрикционка мишлен икс айс новая, цифру непомню модель 12 года. Машина фабия
 
Сверху